FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Новогодняя боевая лотерея


Новогодняя боевая лотерея

Сообщений 571 страница 600 из 921

1


Новогодняя боевая лотерея
http://s2.uploads.ru/0kWRZ.png
Соскучились по новогоднему веселью, детишки уважаемые игроки? Это хорошо, потому что Новый год уже на носу и веселиться пора уже начинать. На этот раз мы проведем процедуру разорения игроков розыгрыша новогодних призов в форме опустошительного замеса в "Камень-ножницы-бумага". Ну а чтобы было веселее, поставим на кон ваши жизни жизни ваших новогодних персонажей! Пробуждайте вашу магию! Заряжайте луки! Готовьте мечи! Копья не предлагаем!

Правила игры
Основы

Правила лотереи довольно просты, но одновременно веселы и динамичны. На этот раз вам не придется делать ставки и тупо ждать, пока произойдет раскрытие ячеек. Вам придется совершать ходы и сражаться из-за всех сил за свой приз. Итак, что умеют ваши персонажи?Каждый персонаж имеет 4 характеристики.
Ближний урон
Дальний урон
Магический урон
Здоровье

Зачем эти характеристики нужны? Все очень просто персонаж умеет выполнять всего 3 действия и обязан выполнять одно из них каждый ход. Это соответственно Ближний удар, Дальний Выстрел и Магическая атака. Суть лотереи заключается в том, чтобы удачно угадывать, какую атаку выберет противник, и соответственно, наносить ему урон, а не получать люлей. Например, если вы выбрали Магическую атаку, а ваш противник Ближнюю - вы выиграли и наносите ему свой магический урон, а если бы ваш противник выбрал Дальнюю - вы бы проиграли и он бы нанес вам свой Дальний урон. Получается "Камень-ножницы-бумага".
Ближний удар > Дальний Выстрел
Дальний Выстрел > Магическая атака
Магическая атака > Ближний удар
Всего существует три исхода хода:
1) Противник проиграл и получает соответствующий урон.
2) Противник выиграл и наносит вам соответствующий урон
3) Ничья. Никто никому урона не наносит, бой продолжается.
Сражение между двумя персонажами происходит до тех пор пока у кого-нибудь одного не закончится ХП.

Способности

Игроки на то и игроки, что у них есть ещё кое-какие фичи, помимо обычных ударов. А именно - игровые персонажи имеют Способности. Способности применяются всегда вместе с действием. Например, вместо стандартного "Ближний удар" игрок пишет "Ближний удар + Блок", это означает что он применяет способность во время удара. В частности способность "Блока" дает вам преимущество в случае, если вам не повезло и вы проиграли рануд - вы получите меньше урона. Способности имеют Перезарядку - после применения способности вы не можете её использовать определенное число раундов. Все способности персонажа перезаряжаются независимо друг от друга, кроме того персонаж может применить в один ход любое количество готовых к активации способностей. Правда скорее всего это правило вам не пригодится, потому что все персонажи, кроме Серафима и последнего босса, имеют одну единственную способность :) Имейте ввиду, что чаще всего ваша способность принесет пользу только в случае определенного исхода матча.(т.е с вероятность 66% улетит в молоко).

Разумеется противники, будучи не-игровыми персонажами, используют генератор случайных чисел для выбора атаки, а все имеющиеся у них способности применяются "по откату", т.е бездумно - восстановилась - сразу применяется, по этой причине, в отличие от игроков, умно они их юзать не будут и профит от способности у моба - демоническое недоразумение, случайность и жесткий анлак для игрока, но такое бывает xD Игроки же могут надеяться на умное использование способностей, однако имейте ввиду, что в этом событии рандом дико доминирует над тактикой.

Ход игры

Сама игра проходит так. Игроки выбирают персонажей и выходят в чисто поле воевать с новогодним воинством. Справедливости в мире нет, поэтому численное превосходство на стороне врагов, однако роли оно особой не играет, потому что все бои(кроме битвы с последним боссом) проходят 1 на 1. Проще говоря, персонажи противника, которым повезло не сразу попасть в бой с игроком - будут дожидаться своей очереди и будут выходить сражаться с первым "освободившимся" игроком, одолевшим своего противника. Противники, которые победили своих игроков, становятся в конец очереди на прибытие. Так будет продолжаться, пока противники не закончатся. Когда это происходит, игроки, которые победили своих оппонентов, ожидают(при этом раунды для них уже не идут, соответственно никакие способности они уже не могут применять), пока все-все довоюют свои дуэли и после этого все выжившие продвигаются на следующий уровень. Если получилось так, что пока игроки ожидали окончания боя остальных - кто-то из "остальных" был повержен и соответственно появился свободный моб, то с ним в бой вступает первый освободившийся(т.е свободные игроки находятся точно в такой же очереди, как и мобы). Если вам надоело уже пытаться осмыслить написанное в этом абзаце, то давайте я просто приведу вам пример.
Игра будет проходить в таком виде:

Пример игры

Очередь врагов:
Злыдень
Злыдень
Сильный Злыдень
Злыдень

http://s3.uploads.ru/7Myqk.png

Здесь отмечены прошедшие ходы, какие действия совершили враги и результат столкновения. Справа в черном поле уже написаны следующие ходы врагов которые вам надо угадать. Хочу заметить что никаких ограничений у вас на выставление одного и того же действия нет. Вы можете например, всегда атаковать магической атакой, если вы маг. Однако, никто не поручиться что вероятность не повернется к вам задним местом, так же я рекомендую смотреть вам на противника, может так оказаться, например, что у него сильная именно дальняя атака. Характеристики противников 1 уровня будут выложены после начала события.

Всего существуют 3 типа врагов, не считая главного босса, за победу над соответствующим врагом вы получаете соответствующий подарочек. Сколько именно плюшек в подарочках - выяснится после окончания эвента. Новогодние баллы можно будет потратить в особом магазинчике и получить ещё больше плюшек.

Обычный противник

Довольно никчемное создание с жалкими характеристиками, некоторыми классами валится с одного удара.
Впрочем свою единичку урона он, как правило,наносит ибо меньше никак.
Выпадает:
Обычный подарочек
http://s7.uploads.ru/eiVKn.png (Новогодние баллы, Баллы удачи)

Сильный противник

Сильные противники все равно ощутимо слабее наших героев, для слабых героев представляют уже ощутимую опасность и практически равны им по силам.
Выпадает:
Хороший подарочек
http://s7.uploads.ru/7rz6H.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета)

Элитный противник

Такой противник может оказаться и не по зубам при должной неудаче. Некоторыми классами их убивать удобнее, но не факт что они попадутся именно вам, ибо элитников в каждой волне - не много, да и вероятность огрести от этого не уменьшается.
Выпадает:
Эпичный подарочек
http://s3.uploads.ru/6frUs.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Уровни)

Главный босс

Ну как бы сочетание говорит само за себя. Награду получают все кто умудрится выжить после победы. Хотя не факт что до босса вообще дойдут.
Дар деда мороза
http://s2.uploads.ru/YM6XP.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Очки верности)

Первоначально противников разбрасывает против игроков исключительно рандомом. Элитниками всегда заменяются 10% от получившийся количества врагов.
1 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 50% от числа игроков
2 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 100% от числа игроков
Элитные противники второго уровня значительно сильнее, чем первого!
3 Уровень:
Противник всего один, но злой и очень кусачий.

ВЫБОР ПЕРСОНАЖА!

А вот здесь, дорогие друзья, у нас начинает грабеж! Суть в том, что событие новогоднее, а значит и получить шанс поучаствовать в нем должен каждый! Поэтому каждому, совершенно на халяву, предоставляется возможность выбора из двух бесплатных персонажей. Если хотите персонажа посильнее, придется раскошелиться на крупные или не очень суммы баллов почета. Зато повышается вероятность, что у вас будет больше подарков. Впрочем, никто не может дать гарантии что ваши затраты окупятся в полной мере, на то она и лотерея :)

Стрелок (Бесплатен)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Критический удар (Наносит удвоенные повреждения атакой, в случае её успеха. Перезарядка 2 раунда.)

Воин (Бесплатен)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Блок (В случае проигрыша, вы получаете на 1 урона меньше. Перезарядка 2 раунда.)

Маг (20 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Волшебный огонь (В случае ничьей наносит противнику 1 урона. Перезарядка 1 раунд.)

Паладин (120 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 6
Способность: Стойкость духа (В случае ничьей персонажу восстанавливается 1 хп. Перезарядка 1 раунд.)

Ассасин (140 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Убийство (В случае, если после успешного удара, у противника остался 1 хп, он мгновенно умирает. Перезарядка 1 раунд.)

Варлок (170 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 3
Урон ближний: 1
ХП: 5
Способность: Электрический шок (Наносит противнику гарантировано 1 урона, не зависимо от результата столкновения. Перезарядка 3 раунда.)

Серафим (300 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 6
Способность: Лечение (Исцеляет 1 хп любому союзнику на выбор(можно себе). Перезарядка 1 раунд.)
Способность: Воскрешение (Воскрешает любого погибшего союзника с 3 хп. Перезарядка: 10 раундов.)
Способность: Отчаяние веры (Пассивная способность. Серафимы не могут существовать без смертных, если оставшихся в живых Серафимов становится столько же, сколько других персонажей или больше чем других персонажей, все Серафимы мгновенно умирают)

Варлорд (400 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 7
Способность: Победный раж (При окончательной победе над врагом восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)

Характеристики противников

Снежный голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3

Снежный маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снегопадище (Усиливает магическую атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Снежный страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снег в лицо (Усиливает ближнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Снежный лучник
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снежок ярости (Усиливает дальнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Взрывающийся снеговик
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 1
Способность: Бадабум (При ничьей погибает, однако наносит своему противнику 2 урона. Пассивно.)

Ледяной голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 5

Ледяной маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)

Ледяной страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 4

Ледяной лучник
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4

Метатель глыб
Урон дальний: 3
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3

Ледяной берсерк
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 3
Способность: Безрассудство (При ничьей, оба персонажа наносят друг другу соответствующий урон. Пассивно.)

Ледяной жрец
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Оберег мороза (При ничьей добавляет 2 хп себе(сверх максимума не больше 2-х) и исцеляет 1 хп случайному раненному союзнику. Пассивная способность, срабатывает автоматически. После срабатывания перезарядка 2 раунда.)

Снежное чудище
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Ошеломление (При успешной атаке начинает перезарядку всех способностей цели. Пассивная способность)

Снежный призрак
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Высасывание жизни (При успешной атаке восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)

Ледяной змей
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 7
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)

Ледяной колосс
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 3
ХП: 11

Ледяной дракон Снегуригоза
Босс! Одновременно сражается со всеми игроками!
Атака босса загадывается ведущим!
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 170
Способность: Сила дракона (Каждый раунд применяет один из трех имеющихся эффектов случайным образом. Перезарядки нет.)
- Ледяное дыхание - все побежденные в этом раунде игроки подвергаются эффекту Лютый Мороз(Атака на раунд становится 1/0/1, параметры не увеличиваются если могут быть увеличены эффектом) и эффекту Полное ошеломление (Начинает перезарядку всех способностей цели, к перезарядке добавляется 1 доп. раунд)
- Зачарованная чешуя - в этом раунде дракон игнорирует весь полученный от обычных атак урон(урон от способностей и доп. урон предметов сохраняется), за каждую ничью дракон восстанавливает по 1 хп.
- Мощная атака - в этом раунде все виды атак дракона увеличиваются на 1.
Способность: Неистовство дракона (Активируется при ХП < 51. Все виды атак дракона увеличиваются на 1. Не блокируется плащом.)

Успехи
Нэйт Фэрроу(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Гидвин(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Atremis Moriel(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Стефан(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Эалтаур(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Линессия(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Энмико(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Basil Gray(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Гробовщик(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Далендор(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Эолин Реймонд(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Мия(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Хэнди(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Киб(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Ллойд(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Миста(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Ньюдэус(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Йохан Либерт(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Аладора(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Химари Деко(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Talorian Holycross(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Одри(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Ал'акир(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Exelum(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Regret(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Морруд(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Герант(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Йирт С'Апть(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Джейн(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.png

Конец первой волны

http://s2.uploads.ru/aAQkO.png

Конец второй волны

http://s3.uploads.ru/PAqb9.png

Конец битвы с боссом

http://s3.uploads.ru/qK9Ck.png

+2

571

Магическая + Лечение (Себя)

0

572

Поражение

Экс 5
Колосс 2

Скилы 1/5

Хил: Гидвин

0

573

Ближняя

0

574

Победа

Экс 5
Колосс 1

Скилы 0/4

0

575

Магическая + Лечение себя

0

576

Ничья

Экс 6
Колосс 1

Скилы 1/3

Хил: Энмико

0

577

Магическая

0

578

Победа

Итоговая картинка

http://s3.uploads.ru/PAqb9.png

0

579


ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ВТОРОЙ ВОЛНЫ!

Итак, вопреки моему скептицизму, некоторые отдельно взятые товарищи умудрились преодолеть вторую волну! Некоторых добродушно воскресили! Радуйтесь, потому что вы наравне с другими можете поучавствовать в традиционном разграблении призового фонда!
Сама по себе волна сложнее, а потому и плюшки за неё лучше! Налетай! Напоминаю, что бонусы усиливают вашего героя пассивно и навсегда. А так же по старой доброй памяти остается возможность взять 2 бонуса(но они должны обязательно быть разными), только в таком случае вам придется заплатить 110 баллов почета.

Механника боя с боссом немного отличается от избиения мелюзги. Немного о Боссе:
- Босс выбирает один единственный тип атаки и одновременно бьет им всех, все кто выиграл у него - бьют его, все кто проиграл - получают от него.
- Босс хитер и непредсказуем! Он не используется генератор случайных чисел для выбора атаки, атаку боссу перед каждым раундом загадывает ведущий, который может руководствоваться, ровно как математической эффективностью, так и желанием левой пятки или нелюбовью к игроку N.
- ХП босса рассчитывается по колличеству изначальных участников, так что живые скоро позавидуют мертвым, но тем не менее шансы у вас есть, ибо предполагалось что дойдут не все :))
- Каждый раунд босс применяет одну из трех имеющихся способностей случайным образом. Ещё у босса есть способность, которая активируется, когда запахнет жаренным.
- Подарок получат те, кто выживет после битвы с боссом.

Список бонусов на выбор:

Посох силы
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%85-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B.gif
(Только для Мага, Варлока)
+1 Магической атаки
Для Мага: Волшебный огонь срабатывает так же в случае победы.
Для Варлока: Электрический шок наносит на 1 урона больше.

Серебренный лук
http://www.ephotobay.com/image/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D1%83%D0%BA.png
(Только для Стрелка, Ассасина)
+1 Дальней атаки
Для Ассасина: Убийство теперь просто наносит 1 доп. урона в случае успешной атаки.
Для Стрелка: Перезарядка критического удара уменьшается до 1.

Карающая звезда
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0.gif
(Только для Воина, Варлорда)
+1 Ближней атаки
При двух и более успешных попаданий подряд наносит соответственно 1/2/3 и т.д. урона дополнительно, пока не будет прервана серия.

Лунный палач
http://www.ephotobay.com/image/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87.gif
(Только для Паладина, Серафима)
+1 Ближней атаки
В раунды, когда разыгрываются способности(Лечение, стойкость духа), наносит 1 дополнительного урона, при успешном попадании.

Святое писание
http://www.ephotobay.com/image/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png
(Только для Мага, Серафима)
+1 Максимума жизни (текущее значение так же увеличивается на 1)
При двух и более ничьих подряд восстанавливает себе 1 хп за каждую ничью пока не будет прервана серия.
При двух поражениях подряд блокирует урон, полученный в результате второго поражения. В серии не объединяется.

Перчатки умельца
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0.gif
(Только для Стрелка, Паладина)
+1 Ближней атаки
+1 Магической атаки

Клинок души
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9E%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B5%D1%87.gif
(Только для Воина, Ассасина )
Наносит 1 дополнительного урона при успешном попадании, если у вас 4 и более здоровья.
При получении летального урона, вы вместо последнего хитпоинта случайным образом теряете очки атаки, когда ваша атака станет 0/0/0 - вы умираете.

Кольцо ярости
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.gif
(Только для Варлока, Варлорда)
+1 Максимума жизни (текущее значение так же увеличивается на 1)
Вы в любой момент можете пожертвовать 1 хп, чтобы нанести противнику дополнительный урон в зависимости от исхода рауна: при поражении - 1, при ничьей - 2, при победе - 3.
Для Варлока: Электрический шок наносит на 1 урона больше.
Для Варлорда: Перезарядка победного ража увеличивается до 2 раундов, однако теперь он восстанавливает 1 хп в случае победы, а не в случае убийства.

Магическое зелье
http://www.ephotobay.com/image/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%8B.gif
(Для любых классов)
Восстанавливает 2 хп.
Первые два использования способности не вызывают времени восстановления.
Не распространяется на Воскрешение.

Исцеляющее зелье
http://www.ephotobay.com/image/%D0%98%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5.gif
(Для любых классов)
Полностью восстанавливает здоровье персонажа.
В следующем раунде вы начнете с полным ХП.

Хороший Подарочек
http://s7.uploads.ru/7rz6H.png
(Для любых классов)
Вы не получаете каких-то игровых преимуществ в рамках лотереи, однако ваша копилка пополняется одним, на этот раз хорошим подарком "за просто так".

Примечание: У вас полтора-двое суток, чтобы определиться, а ещё пнуть воскрешенцев и заставить определиться их.
По умолчанию по-прежнему берется "исцеляющее зелье" или "Хороший подарочек".

0

580

Нужно МНОГО урона. Посох и кольцо.

Баллы списаны

0

581

Кольцо ярости. Яр-р-рости.

0

582

Лунный Палач)

0

583

Ах да, забыл предупредить, что подарок получают только те, кто выжил после битвы с боссом. Кто передумал - может перевыбрать, но напишите пост заного в таком случае

0

584

Лунный палач

0

585

Святое писание

Немного статистики о Эксе.
Суммарно было восстановлено 58 хп, пять игроков воскрешено.

0

586

Кольцо ярости

0

587

Лунный палач.

0

588

святое писание

0

589

Карающая звезда+ хилка

Баллы списаны

0

590

Эх...А давайте перчатки умельца. Потому как лолодин не слишком хороший умелец, а в них хоть будет похож на оного.

0

591

Извиняюсь, что-то перепутал. Если можно хотелось бы взять магическое зелье вместо хилки.

нехорошо, гномче!
Ты говорил что такого больше не повторится, я помню =)

Но я отметил что зелье магическое

0

592

Магическое зелье. Вот просто потому что Х)

0

593

Кольцо ярости и зелье здоровья!

Баллы списаны

Отредактировано Regret (2016-02-07 22:09:16)

0

594

Я буду злостной невиданной транжирой заодно с Регретом!

Спонсор показа Экселум, который любезно решил побыть со мной бомжом за компанию.
Ты да я, да мы с тобой, брат. XD

Дайте пожалуйста, серебренный лук и клинок души. /стыд (^__^)/

Баллы списаны

0

595

Над ледяным замком сгустились тучи и грянул гром, разбитая армия ледяного воинства валяется в форме осколков и снежков, устилая поле перед замком. Навстречу оставшейся в живых горстке героев из ворот выходит девушка, с неудовлетворением рассматривающая осколки.
http://s7.uploads.ru/zfyRc.jpg
Снегурочка: Очень жаль, вы так старались, но вашим желаниям не суждено сбыться, дедушки сейчас нет дома. - Коварная улыбка - Но он здесь и не нужен, я и сама могу наказать вредных детишек за учиненный ими беспорядок.
Снегурочка вмиг поднялась в воздух, и её окутал снежный вихрь, открывающий её истинную форму!
http://s3.uploads.ru/1SJnv.jpg

Ход игры

http://s6.uploads.ru/PwWMr.png

Офф

- Морруд получает Лечебное зелье.
- Характеристики босса внесены в список противников.
- Атака босса общая для всех! Ведущий перед каждым раундом загадывает её вручную, стараясь вам подкозлить/удивить.
- Ведущий сначала загадывает атаку, а только потом рандомит, какая способность боссу выпала.
- Таймаут пока снова 24 часа.

- Те, кто выжил после боя получают Дар Деда мороза
- Те, кто умер, но нанес 20 и более урона, получают Эпичный подарочек, если босс был побежден
- Те, кто умер, но нанес 10 и более урона, получают Хороший подарочек, если босс был побежден
- Те, кто просто умер получают Обычный подарочек, если босс был побежден

Удачи!

0

596

"Не виноватые мы, они сами пришли!" - оправдывается лолодин и пытается подальше отпихнуть от себя осколок последнего убитого им ледяного змея.
Кхем-кхем...оччччень впечатляюще. Даже слишком. Итак, миледи, извольте отведать волшебный картофельный дождь! Ну и скромная стойкость уха. Если госпожа Снегуригоза не возражает, конечно. Все же мы в гостях и должны быть вежливыми.

Отредактировано Йирт С’Апть (2016-02-08 11:55:41)

0

597

Магическая атака + электрошок, для уважаемой. А мне можно тоже стойкость уха/духа? Прыжок за спину? Блокирование паладином? Нет, нельзя? Жаааль.

0

598

Ближняя+блок.

0

599

\Ллойд решил вспомнить старые времена и принять истинную форму дракона Доминиона\
Ближний удар когтями и Стойкость драконьего духа!

0

600

Исцеление йирта,  магическая атака

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Новогодняя боевая лотерея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно