Новогодняя боевая лотерея
Соскучились по новогоднему веселью, детишки уважаемые игроки? Это хорошо, потому что Новый год уже на носу и веселиться пора уже начинать. На этот раз мы проведем процедуру разорения игроков розыгрыша новогодних призов в форме опустошительного замеса в "Камень-ножницы-бумага". Ну а чтобы было веселее, поставим на кон ваши жизни жизни ваших новогодних персонажей! Пробуждайте вашу магию! Заряжайте луки! Готовьте мечи! Копья не предлагаем!
ОсновыПравила лотереи довольно просты, но одновременно веселы и динамичны. На этот раз вам не придется делать ставки и тупо ждать, пока произойдет раскрытие ячеек. Вам придется совершать ходы и сражаться из-за всех сил за свой приз. Итак, что умеют ваши персонажи?Каждый персонаж имеет 4 характеристики.
Ближний урон
Дальний урон
Магический урон
Здоровье
Зачем эти характеристики нужны? Все очень просто персонаж умеет выполнять всего 3 действия и обязан выполнять одно из них каждый ход. Это соответственно Ближний удар, Дальний Выстрел и Магическая атака. Суть лотереи заключается в том, чтобы удачно угадывать, какую атаку выберет противник, и соответственно, наносить ему урон, а не получать люлей. Например, если вы выбрали Магическую атаку, а ваш противник Ближнюю - вы выиграли и наносите ему свой магический урон, а если бы ваш противник выбрал Дальнюю - вы бы проиграли и он бы нанес вам свой Дальний урон. Получается "Камень-ножницы-бумага".
Ближний удар > Дальний Выстрел
Дальний Выстрел > Магическая атака
Магическая атака > Ближний удар
Всего существует три исхода хода:
1) Противник проиграл и получает соответствующий урон.
2) Противник выиграл и наносит вам соответствующий урон
3) Ничья. Никто никому урона не наносит, бой продолжается.
Сражение между двумя персонажами происходит до тех пор пока у кого-нибудь одного не закончится ХП.СпособностиИгроки на то и игроки, что у них есть ещё кое-какие фичи, помимо обычных ударов. А именно - игровые персонажи имеют Способности. Способности применяются всегда вместе с действием. Например, вместо стандартного "Ближний удар" игрок пишет "Ближний удар + Блок", это означает что он применяет способность во время удара. В частности способность "Блока" дает вам преимущество в случае, если вам не повезло и вы проиграли рануд - вы получите меньше урона. Способности имеют Перезарядку - после применения способности вы не можете её использовать определенное число раундов. Все способности персонажа перезаряжаются независимо друг от друга, кроме того персонаж может применить в один ход любое количество готовых к активации способностей. Правда скорее всего это правило вам не пригодится, потому что все персонажи, кроме Серафима и последнего босса, имеют одну единственную способность Имейте ввиду, что чаще всего ваша способность принесет пользу только в случае определенного исхода матча.(т.е с вероятность 66% улетит в молоко).
Разумеется противники, будучи не-игровыми персонажами, используют генератор случайных чисел для выбора атаки, а все имеющиеся у них способности применяются "по откату", т.е бездумно - восстановилась - сразу применяется, по этой причине, в отличие от игроков, умно они их юзать не будут и профит от способности у моба - демоническое недоразумение, случайность и жесткий анлак для игрока, но такое бывает xD Игроки же могут надеяться на умное использование способностей, однако имейте ввиду, что в этом событии рандом дико доминирует над тактикой.
Ход игрыСама игра проходит так. Игроки выбирают персонажей и выходят в чисто поле воевать с новогодним воинством. Справедливости в мире нет, поэтому численное превосходство на стороне врагов, однако роли оно особой не играет, потому что все бои(кроме битвы с последним боссом) проходят 1 на 1. Проще говоря, персонажи противника, которым повезло не сразу попасть в бой с игроком - будут дожидаться своей очереди и будут выходить сражаться с первым "освободившимся" игроком, одолевшим своего противника. Противники, которые победили своих игроков, становятся в конец очереди на прибытие. Так будет продолжаться, пока противники не закончатся. Когда это происходит, игроки, которые победили своих оппонентов, ожидают(при этом раунды для них уже не идут, соответственно никакие способности они уже не могут применять), пока все-все довоюют свои дуэли и после этого все выжившие продвигаются на следующий уровень. Если получилось так, что пока игроки ожидали окончания боя остальных - кто-то из "остальных" был повержен и соответственно появился свободный моб, то с ним в бой вступает первый освободившийся(т.е свободные игроки находятся точно в такой же очереди, как и мобы). Если вам надоело уже пытаться осмыслить написанное в этом абзаце, то давайте я просто приведу вам пример.
Игра будет проходить в таком виде:Пример игрыОчередь врагов:
Злыдень
Злыдень
Сильный Злыдень
ЗлыденьЗдесь отмечены прошедшие ходы, какие действия совершили враги и результат столкновения. Справа в черном поле уже написаны следующие ходы врагов которые вам надо угадать. Хочу заметить что никаких ограничений у вас на выставление одного и того же действия нет. Вы можете например, всегда атаковать магической атакой, если вы маг. Однако, никто не поручиться что вероятность не повернется к вам задним местом, так же я рекомендую смотреть вам на противника, может так оказаться, например, что у него сильная именно дальняя атака. Характеристики противников 1 уровня будут выложены после начала события.
Всего существуют 3 типа врагов, не считая главного босса, за победу над соответствующим врагом вы получаете соответствующий подарочек. Сколько именно плюшек в подарочках - выяснится после окончания эвента. Новогодние баллы можно будет потратить в особом магазинчике и получить ещё больше плюшек.
Обычный противникДовольно никчемное создание с жалкими характеристиками, некоторыми классами валится с одного удара.
Впрочем свою единичку урона он, как правило,наносит ибо меньше никак.
Выпадает:
Обычный подарочек
(Новогодние баллы, Баллы удачи)Сильный противникСильные противники все равно ощутимо слабее наших героев, для слабых героев представляют уже ощутимую опасность и практически равны им по силам.
Выпадает:
Хороший подарочек
(Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета)Элитный противникТакой противник может оказаться и не по зубам при должной неудаче. Некоторыми классами их убивать удобнее, но не факт что они попадутся именно вам, ибо элитников в каждой волне - не много, да и вероятность огрести от этого не уменьшается.
Выпадает:
Эпичный подарочек
(Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Уровни)Главный боссНу как бы сочетание говорит само за себя. Награду получают все кто умудрится выжить после победы. Хотя не факт что до босса вообще дойдут.
Дар деда мороза
(Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Очки верности)Первоначально противников разбрасывает против игроков исключительно рандомом. Элитниками всегда заменяются 10% от получившийся количества врагов.
1 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 50% от числа игроков
2 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 100% от числа игроков
Элитные противники второго уровня значительно сильнее, чем первого!
3 Уровень:
Противник всего один, но злой и очень кусачий.
А вот здесь, дорогие друзья, у нас начинает грабеж! Суть в том, что событие новогоднее, а значит и получить шанс поучаствовать в нем должен каждый! Поэтому каждому, совершенно на халяву, предоставляется возможность выбора из двух бесплатных персонажей. Если хотите персонажа посильнее, придется раскошелиться на крупные или не очень суммы баллов почета. Зато повышается вероятность, что у вас будет больше подарков. Впрочем, никто не может дать гарантии что ваши затраты окупятся в полной мере, на то она и лотерея
Стрелок (Бесплатен)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Критический удар (Наносит удвоенные повреждения атакой, в случае её успеха. Перезарядка 2 раунда.)Воин (Бесплатен)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Блок (В случае проигрыша, вы получаете на 1 урона меньше. Перезарядка 2 раунда.)Маг (20 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Волшебный огонь (В случае ничьей наносит противнику 1 урона. Перезарядка 1 раунд.)Паладин (120 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 6
Способность: Стойкость духа (В случае ничьей персонажу восстанавливается 1 хп. Перезарядка 1 раунд.)Ассасин (140 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Убийство (В случае, если после успешного удара, у противника остался 1 хп, он мгновенно умирает. Перезарядка 1 раунд.)Варлок (170 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 3
Урон ближний: 1
ХП: 5
Способность: Электрический шок (Наносит противнику гарантировано 1 урона, не зависимо от результата столкновения. Перезарядка 3 раунда.)Серафим (300 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 6
Способность: Лечение (Исцеляет 1 хп любому союзнику на выбор(можно себе). Перезарядка 1 раунд.)
Способность: Воскрешение (Воскрешает любого погибшего союзника с 3 хп. Перезарядка: 10 раундов.)
Способность: Отчаяние веры (Пассивная способность. Серафимы не могут существовать без смертных, если оставшихся в живых Серафимов становится столько же, сколько других персонажей или больше чем других персонажей, все Серафимы мгновенно умирают)Варлорд (400 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 7
Способность: Победный раж (При окончательной победе над врагом восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)
Снежный голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3Снежный маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снегопадище (Усиливает магическую атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)Снежный страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снег в лицо (Усиливает ближнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)Снежный лучник
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снежок ярости (Усиливает дальнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)Взрывающийся снеговик
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 1
Способность: Бадабум (При ничьей погибает, однако наносит своему противнику 2 урона. Пассивно.)Ледяной голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 5Ледяной маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)Ледяной страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 4Ледяной лучник
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4Метатель глыб
Урон дальний: 3
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3Ледяной берсерк
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 3
Способность: Безрассудство (При ничьей, оба персонажа наносят друг другу соответствующий урон. Пассивно.)Ледяной жрец
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Оберег мороза (При ничьей добавляет 2 хп себе(сверх максимума не больше 2-х) и исцеляет 1 хп случайному раненному союзнику. Пассивная способность, срабатывает автоматически. После срабатывания перезарядка 2 раунда.)Снежное чудище
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Ошеломление (При успешной атаке начинает перезарядку всех способностей цели. Пассивная способность)Снежный призрак
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Высасывание жизни (При успешной атаке восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)Ледяной змей
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 7
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)Ледяной колосс
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 3
ХП: 11Ледяной дракон Снегуригоза
Босс! Одновременно сражается со всеми игроками!
Атака босса загадывается ведущим!
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 170
Способность: Сила дракона (Каждый раунд применяет один из трех имеющихся эффектов случайным образом. Перезарядки нет.)
- Ледяное дыхание - все побежденные в этом раунде игроки подвергаются эффекту Лютый Мороз(Атака на раунд становится 1/0/1, параметры не увеличиваются если могут быть увеличены эффектом) и эффекту Полное ошеломление (Начинает перезарядку всех способностей цели, к перезарядке добавляется 1 доп. раунд)
- Зачарованная чешуя - в этом раунде дракон игнорирует весь полученный от обычных атак урон(урон от способностей и доп. урон предметов сохраняется), за каждую ничью дракон восстанавливает по 1 хп.
- Мощная атака - в этом раунде все виды атак дракона увеличиваются на 1.
Способность: Неистовство дракона (Активируется при ХП < 51. Все виды атак дракона увеличиваются на 1. Не блокируется плащом.)
Нэйт Фэрроу(Тайм-аут)Гидвин(Выдано)Atremis Moriel(Выдано)Стефан(Выдано)Эалтаур(Выдано)Линессия(Выдано)Энмико(Выдано)Basil Gray(Выдано)Гробовщик(Выдано)Далендор(Выдано)Эолин Реймонд(Выдано)Мия(Выдано)Хэнди(Выдано)Киб(Выдано)Ллойд(Выдано)Миста(Выдано)Ньюдэус(Выдано)Йохан Либерт(Выдано)Аладора(Выдано)Химари Деко(Выдано)Talorian Holycross(Выдано)Одри(Тайм-аут)Ал'акир(Выдано)Exelum(Выдано)Regret(Выдано)Морруд(Тайм-аут)Герант(Выдано)Йирт С'Апть(Выдано)Джейн(Выдано)