Грозгар, Йирт, Парвати, Ульвбран, Гидвин.
Время - 19:40.
Щелчки арбалетов раздались почти-что синхронно - четыре арбалетных болта полетели куда-то в небольшую живую зону, которую вырастил недавно вифрэй. Помимо этих четверых, выстрелили и еще двое арбалетчиков, метя в видимые нашими героями цели - один арбалетный болт прошил насквозь лика смерти, с которым бился Грозгар, аккурат оставив приличную дырку слева на груди; второй пронзил назгула-арбалетчика, что оставило его без куска спектральной "плоти".
Назгул-мечник был явно рассвирепён, но и Йирт с Сэррой не собирались сдавать позиций. Пока вифрэй концентрировался на своей магии, воительница кинулась вперед, нанося удар массивным мечом, от которого назгул ловко уклонился собираясь контратаковать, но и от его атаки Сэрра смогла уйти, совершив аккуратный шаг в сторону от колющего удара противника. Резкий взмах наискосок заставил назгула блокировать удар своим мечом. Секундное противостояние физической силой показало, что оба воина стоили друг-друга. Назгул оскалился, разворачивая лицо к Йирту с явно какой-то нехорошей для последнего задумкой, но тут, внезапно, он вздрогнул и на миг ослабил сопротивление клинку Сэрры. Цепь жизни была сплетена и соединила незримым астральным каналом Йирта и безымянного назгула, причиняя последнему иллюзию жутчайшей боли. В добавление ко всему он сдал позиции в противостоянии силой, из-за чего Сэрра смогла продолжить удар и отсечь назгулу руку с мечом. Последний быстро поднырнул, беря в левую руку скрытый в призрачных одеждах кинжал. Тело призрака стремительно таяло под воздействием магии С’Аптя, но назгул, похоже, был достаточно стойким, чтобы продолжать бороться, несмотря на наносимые повреждения.
Тем временем, совсем рядом, происходило другое сражение. Двое ликов смерти предвестниками гибели выскочили пред Гидвином, занося для смертельного удара косы с обеих сторон. Успел бы гном блокировать удар и того, и того оппонента? Увы, но вряд ли. Но гному повезло, потому что в следующий миг его окружил песчаный щит, наскоро сотворенный Райласом, который уже принимался за следующее заклинание. Рефлекторный блок щитом позволил Гидвину сберечь немного прочности щита, вторая же коса была успешно остановлена песком и буроватой энергией магии геоманта. Солдаты уже спешили на помощь, но лики смерти не останавливали своего натиска - удар, еще один. Гном замешкался, похоже, что не ожидал он столь быстрого начала сражения и все еще не был к нему готов. К счастью для бородача, магический щит спасал его от атак врага, а тут и Райлас подоспел с еще одним своим заклятьем - целый поток камней, увеличивающихся в полёте до размеров небольших валунов, врезались в одного из ликов смерти, не нанося ему особо ощутимых повреждений, как хотелось бы, но удерживая его от натиска на гнома, что позволило переключить внимание на другого. К этому моменту подоспели и солдаты, что помогли гному и убили ликов смерти.
Парвати удалось скрыться за магическим щитом магов земли, что продолжали поспешное восстановление стены. Нага, чуть отвлекшись, могла заметить, что те продолжали работы по восстановлению. Грозгар тем временем успешно справился со своим противником, вот только в какой-то момент орк ощутил, что его тело ослабло - потеряло часть привычной ему силы, стало менее прытким. На глаза попалась одна из банши, что выглянула из-за дерева и зло зашипела на него.
- Тыыы умрёооошшь, зееленокооший! - злобно прошипела тварь, протягивая в сторону Грозгара длинные когтистые руки. Краем глаза орк заметил слабый, лазурный отсвет справа от себя - это были новый призрак, отличный от тех, что уже напали на них. Похоже это еще был не конец того, что было готово наброситься на наших героев. И в этот момент прозвучал крик одного из арбалетчиков с крыши.
- Вампиры!
Во мраке темных улиц показались первые представители этой кровавой расы. Но это отнюдь были не первые из тех, кто появился здесь...
Хэнди.
Время - 19:40.
Хэнди и еще двое из его подопечных легко вскарабкались на крыши домов, в то время как большая часть предпочла передвигаться по улицы. Низшие вампиры, как и было велено, шли за более старшими сородичами, что аккуратно двигались вперед. Сам же Хэнди, вампир с шпагой и лучник-душегуб быстрыми и незаметными тенями пробежали несколько крыш, ловко и быстро перебираясь с одной на другую. Воздушная элементаль следовала неподалеку, взлетев повыше в воздух, а где-то позади так же перемещался и ее создатель, который до этого успел наградить своего предводителя щитом ветра. Источники крови становились все ближе и ближе, чувство жизни явно говорило о приличном скоплении живых существ, вот только в какой-то миг Хэнди ощутил, что пара жизней внезапно угасла.
Первым кровь пролил не Хэнди. Шпажист, практикующий технику Искаженного шага, шагом в пустоту добрался до своей цели, которой мгновенно пронзил горло своим оружием. Вампир не издал ни звука, не дал этого сделать и своей жертве. Ловко подхватил убитого, вампир не постеснялся немного полакомиться.
Добравшись до следующей крыши, Хэнди, укрытый не только мраком, порожденным необычными погодными условиями, но и магической тьмой, аккуратно двигался по направлению к цели. Арбалетчик вглядывался куда-то во тьму улиц, очевидно, надеясь увидеть приближение врага, но вот случился момент, когда он решил отвлечься и глянуть в сторону стены, где уже во всю шел бой. И этим моментом вампир не отказался воспользоваться. Катар вдоволь напился горячей кровь несчастного, чья жизнь оборвалась за считанные мгновения.
Грозгар, Йирт, Парвати, Ульвбран, Гидвин.
Время - 19:40.
- Осторожней, - выкрикнул в адрес гномов маг земли, которые все еще мешкали и не принимали активных действий. Возможно, крики банши нашли и в них своих жертв, как и в некоторых иных солдатах, часть из которых, увы, уже не сможет увидеть конец этой битвы. Сам маг земли принялся за создание земляного элементаля, что вскоре образовался рядом с ним.
Назгул чувствовал шаткость своего положения и был готов на отчаянные действия. Совершив прыжок в межмирье и выйдя из него, назгул быстро очутился рядом с Йиртом, все еще поддерживающим свое заклинание. Тело назгула было уже изрядно повреждено, но он все еще держался, демонстрируя завидные упорство и стойкость. Левая рука была занесена для быстрого удара кинжалом, но прежде, чем он успел ударить, выстрелил один из арбалетчиков, что избавил немертвого от последней руки. Магия Йирта вскоре добила несчастного и он смог спокойно отдышаться и наложить на Сэрру стойкость.
Тем временем сбоку к вифрэю уже приближался другой призрак, вооруженный мечом.
Ситуация в стороне, где находился назгул с молотом, была не очень хорошей - еще несколько солдат погибло от рук могучего призрака и его более слабых собратьев. Чувство жизни Йирта отзывалось неприятной болью, причиняемой образующейся пустотой на месте совсем недавно "горящих" огоньков соляра. Однако куда хуже было то, что ощущал Странный иным своим чувством жизни - приличная толпа существ, в жилах которых текла кровь, приближалась со стороны центра города, причем парочка из них находилась впереди. Три "огонька" жизни погасло, говоря о смерти тех, кто наблюдал за улицами.
Карта боя:
Хэнди:
Выделение заклинаний необходимо только для тех, которые маг применяет непосредственно сам. Чужие применяемые заклинания выделять не нужно.