Брешь в северо-восточной части стены верхнего кольца. Время - 19:45.
Йирт.
- Успокойся, Йирт, - маг земли поспешно вытащил из сумки свиток с магией пустоты. Его беспокойный взгляд скользнул к товарищам - боль мужчины было сложно не заметить. Развернув свиток, он поспешно побежал глазами по мистическим формулам...
Полный безразличия, равнодушия взгляд скользнул к следующему магу. Казалось бы, словно бы взгляд черного воина гуляет по пустому пространству и раз за разом он избавляет этот мир от ничего не значащих существ. Кем был тот маг? Была ли у него семья? Дети? Любимая жена? Сколько зла и ужаса принес Мечник одним взмахом клинка, сколько горя и печали породило смертоносное лезвие темного меча? Всего мельчайший миг, микроскопическая песчинка времени окунулась в стремительную реку жизни и случилось это - угасла новая жизнь. Никто не успел остановить вершителя субед, никто не успел помешать ему. Мечник был готов лишить и третьего жизни, беспощадно расправляясь с магами земли. В этот миг погас оранжевый шар энергии, что окружал ринувшуюся против Мечника Сэрру. Девушка, отринув последние крохи страха и сомнений, смирившись с неизбежным, ринулась вперед. Йирт не мог этого заметить, но она улыбнулась, услышав голос вифрэя. Зов верности прозвучал стремлением её души...
Краем глаза заметивший это движение, Мечник легко перенаправил движение своего клинка навстречу мечу воительницы. Могучий клинок, который и до этого был не маловат, увеличился буквально в три раза в своих размерах. Мечник чуть шелохнулся, а его меч отодвинулся на несколько сантиметров под натиском удара девушки. Безразличный взгляд приговором пронзил её - посмевшая помешать ему, посмевшая привлечь к себе внимание, теперь она была обречена на смерть. Черный шлейф предзнаменовал гибель девушки...
Парвати.
Чувство безнадежности пыталось воцариться в сознании и душе Парвати. Казалось бы, что нежити не становиться меньше, напротив - лишь больше, - и с каждым новым пополнением рядов противник становился не только численно, но и качественно сильнее. Защитников же становилось лишь меньше. Ловкий удар копья пронзил находившегося перед нагой лика смерти, открывая простор для других призраков - лик смерти и баньши беспощадно навалились на жительницу подводных глубин. Проклятые когти призрачной женщины царапали магический барьер, а коса отбивала слабые лоскутки эфира, что быстро восстанавливался за счет своего потенциала. Нежить безуспешно пыталась пробиться сквозь защиту магии земли, но Парвати не могла не заметить, что Мечник уже был рядом, с магами. Еще секунда, две, три... так или иначе, но это было неизбежно - все они умрут, если не успеют спастись, если Райлас не откроет портал. Кажется, что в гуле звона мечей, воя призраков и грохота земли ей удалось расслышать голос мага земли, но не показалось ли ей это - сложно было сказать с уверенностью. Копьё пронзило насквозь фигуру баньши, чьё озлобленное лицо скривилось к гримасе ненависти. Истошный вопль умирающей баньши рассек пространство мистической силой Смерти и даже немного оглушил Парвати, заставляя поморщиться и немного отвлечься. Подоспели еще два лика смерти, что уже втроём наседали на неё. Крайний солдат справа оказался уже мёртв - то ли призракам удалось пробить его магический щит, то ли, быть может, один из убитых магов земли как раз поддерживал именно его щит, но так или иначе, смерть забрала еще одну добычу.
Хэнди.
Свою несправедливость Судьба решила продемонстрировать вновь. Однако, Хэнди не мог просто так отступить, пока еще была возможность сделать хоть что-нибудь и, быть может, Дяде Эфраиму даже найдется за что похвалить хорошего мальчика. Осталось дело за малым - найти способ сделать хороший поступок! Вспомнив об одном из припрятанных в сумке свитков, вампир поспешил поделиться своей идеей с воздушным магом, что с неуверенностю посмотрел сначала на свиток, а после и на огненную жижу в раскрывшейся "ране земли". Убедившись в том, что именно было заключено в формуле магического свитка, маг с сомнением покачал головой, взглянув на Хэнди как на малого ребёнка, которому необходимо объяснить некую сложную в понимании тайну взрослого мира.
- Нет, он её не съест, - просто ответил маг воздуха и резко прервался, словно бы хотел добавить что-то еще, но передумал. Здания действительно обрушились не полностью - каким-то чудом противоположная стена дома все еще сохраняла целостность и, очевидно, что дальше неё земля не раскололась. Вампиры незамедлительно двинулись в обход, а в их алых глазах Хэнди мог заметить огни ярого безумия и голода. Хэнди и сам чувствовал дикий задор, азарт и, что самое главное, притягательный, одурманивающий запах крови, смешанный с гарью и пылью. Кровавая жажда призывала вампиров к битве и те не могли ей отказать.
Йирт.
Краем глаза вифрэй заметил нечто красное - это прыгнувшая в рывке прямо со стены принцесса. Плащ колыхался среди порывов ветра и голубоватого шлейфа силы, что оставляла за собой стремительно приближающаяся воительница. Её цель была очевидна и прямо сейчас завершала свой чудовищный удар. Черный клинок оставил ужасную рану от левого бедра и до горла, разрубив доспехи и одежду. Огромный клинок, что в миг вернулся к исходным размерам, с грохотом рухнул на землю и Сэрра последовала за ним. Лужа крови стремительно образовывалась под её телом и Йирт чувствовал как сильно ослаб её "огонь" жизни...
|
|
Мечник легко избежал удара принцессы, просто отступив на два шага. В следующий миг последовала его контратака, которую та с легкостью и мастерством очень искусного мечника блокировала. Мечник был готов уже нанести новый удар, как вдруг Саманта опередила его и заставила быстро уклоняться от колющего удара. Незамедлительно за ним последовал рубящий и далее целый удар ударов посыпался на Мечника. С бесконечным рвением, праведным гневом в глазах и верой в свои силы, Саманта Лионхарт удар за ударом заставляла Черного Мечника отступать шаг за шагом. И все же, каждый её удар блокировался так, словно бы это не составляло ему большого труда.
- Я твой противник, Мечник! - серебристая кромка-лезвие устремилась прямо в Мечника, сорвавшись с клинка принцессы. Чуть не достигнув своей цели, снаряд духовной силы пронзил пространство и впился в стену дома, высекая на ней глубокую борозду. Сам же черный воин появился в паре десятков метров позади.
- Как скажешь, - сорвалось с уст Мечника, словно стрела, пронзающая сердце жертвы - этой стреле были безразличны чужие жизни и обрекала на смерть она безо всяких сомнений. В воздушном рывке принцесса преодолела разделявшее их расстояние и атаковала, но удар её был заблокирован генералом Культа Тьмы. Еще один был легко отведён в сторону, а затем последовала контратака, но Саманта растворилась в пространстве и появилась сбоку, нанося новый удар. Мечник снова исчез, появившись на отдалении.
- Но раз так, то биться будем без поддержки твоих презренных магов, принцесса. Иначе мне придётся избавиться от них.
Хэнди.
Перед вампирами предстала новая стена - как и та, что преградила путь толпе озверевших низших вампиров, эта полностью перегораживала проход. Однако, как и тогда, это не было большой проблемой для детей ночи, среди которых был маг, следующий путём разрушения. Лучник-Душегуб, который зачем-то задержался у того разлома, известил Хэнди, когда догнал их, что планирует взобраться на дом, что и поспешил реализовать, демонстрируя чудеса домолазания. Прогремел оглушительный взрыв - огненный маг уничтожил преграду, осталось лишь преодолеть этот проход и оказаться на главной сцене с её участниками, что были столь желанной добычей для оголодавших и искучавшихся по крови вампиров.
- Наконец-то! - с нетерпением гаркнул один из вампиров, бросаясь в открывшийся кровопийцам проход.
Парвати, Йирт.
Сэрра едва сохраняла в себе крупицы жизни. Тело стремительно регенерировало в присутствии и благодаря поддержке Йирта, что даровали ей столь удивительную живучесть. Однако, вифрэй понимал, что быстро она не восстановиться - рана была слишком глубокой и длинной, чтобы даже его чудодейственая сила Поцелуя Матери-Жизни. Некоторые внутренние органы оказались повреждены, в том числе и кишечник. Раненное тело девушки лежало на земле, окровавленное и ослабшее, лишенное силы продолжать сражение и лишь каким-то чудом ей удавалось удерживать сознание.
- С... спа... спасибо, - тихо шептала она.
Слов отступления не звучало. Никто не сдвигался со своих позиций более, чем того требовали жесткие реалии схватки, никто не спасался. Портал не был открыт. И Йирт мог догадываться, в чем причина этого промедления. Парвати удалось расправиться с еще двумя ликами смерти, отчасти благодаря поддержке земляного элементаля, который весьма вовремя применил одно из своих заклинаний. Однако, неожиданно для себя она обнаружила - массивная фигура гиганта растаяла в пространстве и уже через пару секунд её словно бы и не было. Ответ обнаружился быстро - Райлас погиб. Времени анализировать, что именно могло убить мага земли, не было, потому что приходилось постоянно уклоняться и атаковать все еще наседающих призраков.
Солдат рядом с Йиртом был вынужден отступать под натиском врага - призраки давали на него и он ничего не мог сделать, чтобы избавиться хотя бы от одного. Таким образом один из Ликов смерти смог пройти мимо него и устремиться к Йирту и незащищенной Сэрре. Тем временем один из страдающих духов смог пробиться сквозь сильно уменьшившиеся ряды защитников, что заставило магов резко реагировать. Угрозу им удалось отогнать совместным залпом простеньких атакующих заклинаний, однако призрак был все еще боеспособен и представлял из себя угрозу. В этот момент раздался оглушительный грохот - очередной взрыв прогремел там, где недавно каменная стена перекрывала один из путей для вампиров. Чувство жизни предупреждало о приближении небольшого отряда кровососов.
Что касается черного воина и принцессы - они скрылись из виду. Йирт не успел заметить куда, так как внимание к себе привлекали нуждающаяся в помощи Сэрра, чья жизнь быстро покидала тело, и появившийся рядом дух. В виду исчезновения Мечника из виду, а так же пропажи ощущения его пугающей ауры силы, казалось бы, должно было стать легче, однако вряд ли кто-то из присутствующих мог с этим согласиться. Новые лики смерти и баньши продолжали появляться из стены, словно бы им и конца не было в этом бесконечной спектральной лавине, а неподалеку уже чувствовалось приближение бездействовавшего ранее врага. За всем случившимся вифрэй и не заметил, что наложенное им ранее на себя заклинание отразило пять вражеских проклятий. Парвати повезло меньше - ей явно прокляли, однако поделать с этим она ничего не могла, вынужденная смириться с потерей сил, которые усугубляла банальная физическая усталость.
Карта боя:
Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-10-17 21:59:07)