Заглянуть в желанные списки оказалось чуточку сложнее, чем казалось на первый взгляд. Вернее, заглянуть-то легко, а вот найти в них нужную информацию... это требовало времени. К счастью, Кит вполне себе успешно пудрил мозги завхозу елейными речами, и та не особо-то следила за остальными студентами. Более того, Нэнси, не будь дурой, встала так, чтобы оказаться между Лорой и Эмильеном - пристроилась около стола завхоза так, чтобы максимально скрыть действия Фламеля - еще и подол платья чуть приподняла, сделав вид, что отряхивает его от несуществующей грязи, что позволяло вовсе прикрыть списки от прямого взгляда Шанго, реши та взглянуть на свой стол. Эмиль воспользовался помощью ребят без промедления: аккуратно сдвигал список за списком, не касаясь (при помощи легкого ветерка), просматривал название за названием, пока, наконец, не наткнулся на знакомое имя. Инвентарный номер, местоположение склада, расположение картины в помещении... запомнить труда не составило. Теперь парень точно знал, где искать портрет - далековато отсюда, но, наверное, это даже к лучшему. Лора точно не попрется так далеко через весь театр!
Лора: Ох, молодые люди, мне кажется, вы меня разыгрываете. И даже немножечко льстите, - на удивление не без кокетства произнесла завхоз, когда к речам Кита подключился и Эмильен. - Может, самую малость преувеличиваете, но вы правы, правы! Без меня тут все рухнет! - вздохнула, явно напрашиваясь на очередной комплимент.
Кит: Нельзя допустить, чтобы это произошло, - немедленно отреагировал Фоули. - Вам просто необходимо сохранять легкость своей походки для более продуктивной работы. Это несложно, нужно просто давать себе небольшой отдых. Смотрите, леди Лора, вот уже сейчас к вам возвращается эта самая легкость, - прямо-таки с непоколебимой уверенностью заявил Кит, вынуждая женщину сделать пару простейших танцевальных шагов. Сам-то, ясное дело, двигался куда увереннее крупной тетки и откровенно привирал об ее успехах. Но настолько уверенно привирал, что ему было ну очень сложно не поверить. И Лора исключением не была, даже самую малость засмущалась.
Лора: Ой, да ну вас, шалопаи, - в итоге проговорила она все так же кокетливо. Переводила взгляд с очаровательного Кита на не менее очаровательного Фламеля, подключившегося к "игре", как только раздобыл нужные сведения. Устоять перед ними было попросту нереально, особенно такой женщине как Лора, которая вряд ли часто слышит в свой адрес комплименты от мужчин. - Но вы показали, что хорошо с работой справляетесь, так что ладно, идите, проверяйте склады, - кивнула она Эмильену и Нэнси и "грациозно" пошла к столу. Кит ей, конечно, показал, как следует, но получилось у тетки так себе. Впрочем, студентам хватало ума не комментировать этого. - Вот ключи, - женщина извлекла из ящика стола связку с шестью ключами. Очевидно от тех самых запертых складов, на которые ребята не могли попасть ранее. - Только пожалуйста, не пускайте туда никого! Если обнаружите там что-то при перепроверке, просто отметьте и принесите мне, я потом сама прослежу за грузчиками. А то еще утащат чего ненароком, - добавила она. Вероятно, далеко не все предметы этого таинственного общего декора были дешевыми безделушками. Наверняка там хватало ценных вещей, вроде того же портрета Эмилии. Разумеется, для всяких воришек была бы ценна не Фаорей, как таковая, а сама картина, насчитывающая тысячи лет. На черном рынке ее наверняка можно было бы дорого продать.
Заполучив долгожданные ключи и узнав местоположение объекта интереса, Нэнси с Эмилем поспешили покинуть кабинет завхоза, пока та не передумала. Впрочем, Фламель на всякий случай доиграл свою "роль" до конца, поэтому ушел не молча - еще пара комплиментов для Лоры лишними точно не будут. Остальное уже сделает Кит, в этом Эмильен даже не сомневался, ибо Фоули выглядел крайне уверенно - у него все под контролем. А Элла в случае чего подстрахует, может даже какой-нибудь своей мелкой неудачей, на которую завхозу точно придется отвлечься.
Нэнси: Ну, вы даете! - улыбнулась Дрью, когда студенты прошли пару коридоров и могли быть уверены, что их никто не услышит, - а я думала, что ребята преувеличивали, когда рассказывали, что вы с Китом как тяжелая кавалерия, если речь заходит об охмурении представительниц женского пола. Мне тоже стоит опасаться? - усмехнулась она. Интересно, это кто же ей успел что-то подобное сказать? Она ведь только вчера в Аклорию приехала. Может Краст? Эта могла запросто. Впрочем... теоретически кто угодно мог, ибо репутация Эмиля и Кита многим прекрасно известна, а среди бывших девушек наверняка найдутся те, кто обижен. Среди парней же уж точно есть те, кто попросту завидует более успешным на любовном фронте ребятам, эти тоже могли попытаться наговорить Нэнси всякого.
Как бы то ни было, но сейчас девушке ничего такого не грозило (если это вообще можно считать угрозой), хотя бы потому, что студенты добрались до искомого склада и, вставив один из ключей в замок, отворили дверь. Помещение казалось не таким большим, как многие другие склады, зато вещи тут явно хранились ценнее. И их было меньше. Если на прошлых складах запросто можно было встретить сложенные в кучку предметы, то здесь у каждой вещи было свое место на полках и подставках. Пройдя же вглубь помещения, ребята заприметили расставленные вдоль стены мольберты с картинами. На одном из них обнаружили то, что искали, и Нэнси со своим фирменным "Интересно..." приступила к изучению портрета.
Картина Эмилии, несмотря на преклонный возраст, хорошо сохранилась. Скорее всего несколько раз подвергалась реставрациям, хотя вот так навскидку точно и не скажешь. На портрете была изображена достаточно привлекательная девушка в светлом платье. На первый взгляд простом, но Фламель сразу отметил, что оно явно не из дешевых. Особенно же сильно внимание привлекло колье на шее Эмилии - вот оно позволило парню точно идентифицировать родственницу, ведь это украшение он уже видел среди старинных драгоценностей собственной матери! Эмилия была нарисована с подсвечником в руке на фоне какой-то старой стены с красивыми часами, а чуть правее виднелся шкаф с приспущенной занавеской, на полках которого... это что, какие-то ингредиенты? Помещение было совсем не знакомо Эмильену, но вряд ли оно является фантазией художника - портрет скорее всего писался с натуры. Единственное, что выбивалось из общего образа - так это... чёрная кошка! Она сидела позади девушки на узкой полке под часами, словно живая! И да, она вовсе не была похожа на духа, которого видел Эмиль. Впрочем, кто знает, как дух выглядел тысячи лет назад.