Группа приблизилась к стенам верхнего кольца. По размерам эти стены заметно уступали внешним городским стенам, чт в ширину, что в высоту. Высота их была около 10-11 метров, а толщина около четырех метров у основания. Различные укрепления и баррикады на пути к стенам должны были осложнить путь и замедлить нежить, что даст защитникам расстреливать врага на подступах к вратам. Ряд различных метательных машин был установлен за стенами верхнего кольца, у которых толпились небольшие группки солдат, занимающиеся проверкой боеприпасов, состояния машин и всеми прочими приготовлениями. Конвой, который сопровождался отрядом Грозгара, постепенно приближался к воротам и был уже довольно близко. Вид Парвати удивлял некоторых встречных, тех, кто еще не успел побывать в сражении, но никто не беспокоил ее по пути как-либо еще. Некоторые эльфы с подозрением поглядывали на Грозгара, как, в прочем, и на некоторых других орков, которые встречались среди защитников. Йирту удалось помочь лекарям в врачевании раненных, не обошлось без происшествия с той самой поимкой "преступника", но поймавший вифрэя и его сообщника целитель решил дать парочке искупить свои грехи, помогая ему в лечении. Гидвину повезло и удалось найти подходящий щит на замену - благо мертвые защитники не были против поделиться своим снаряжением с живыми, а окружающие никак не осудили этого, ведь каждый понимал, что сейчас не только каждый боец на счету, но и каждый щит и меч, так что вряд ли кто-то даже воспринял это как мародерство.
Когда Грозгар вознамерился подойти к Ивице, окружающие ее эльфы тут же отреагировали не самым дружелюбным образом. Никто не стал вытаскивать мечи и бросаться на орка с боем, но по одному их виду Грозгар мог сказать в уверенностью - одно неловкое, подозрительное движение с его стороны будет расценено как акт агрессии. Слишком свежа была в эльфийской памяти былая война с орками, в ходе которой погибло не мало эльфов, а так же был убил эльфийский владыка.
Тирон, казалось, хотел было что-то сказать, но Ивица опередила его и эльф как-то странно посмотрел на нее. Похоже, ему было сложно понять, как она может проявлять дружелюбие к убийцам их соплеменникам, к тем, кто жестоко и беспощадно истреблял эльфийский народ и лишил Левиана своего правителя. На протяжении всего разговора между Ивицей и Грозгаром, эльфы были предельно насторожены, готовый в любой миг напасть на орка в случае проявления хоть малейшей агрессии. Похоже, несмотря на то, что Мистерийская империя и Арбакараш заключили перемирие, эльфы еще не были готовы, подобно людям, воспринять орков как своих союзников или, по крайней мере, не врагов, и все еще видели в них убийц своих соплеменников, один из которых как раз удумал заговорить с их госпожой, которую должны были оберегать даже ценой собственных жизней. К счастью, обошлось без подобных эксцессов и вскоре Грозгар покинул эльфийскую компанию. Некоторая нервозность еще осталась у отдельных личностей, что еще немного последили за передвижениями орка, но остальные более-менее успокоились, в том числе Тирон. Кажется, он хотел было что-то сказать Ивице, но похоже передумал и промолчал.
Ни сэра Самаэля, ни кого-либо другого из своего отряда Ульвбран все еще не видел, стоя в одиночестве около вверенного ему под защиту осадного оружия. Снаружи все активно чем-то занимались, проверяли снаряжение, боеприпасы, ходили от командира к командиру с поручениями и сообщениям - в общем, все вокруг готовились принять нежить у своих ворот. Выглянув в бойницу, гном заметил большой приток солдат, среди которых заметил удивительную фигуру - нагу. Кого-то еще примечательного углядеть в общей толпе не удалось. Вскоре компанию гнома разбавили его соотечественник и та самая нага, которую гном заметил еще на подходе к воротам.
Врага все еще не было видно, так что была возможность немного отдохнуть после недавних схваток и занять свои позиции. Отступающие же все еще были, но их поток уже был поменьше, так как основные силы уже успели добраться до ворот и уже они уже распределялись на стенах.
Офф:
Прошу извинить за задержку.