Аминаэль была так очарована пушистым зверьком, что и не заметила сразу подошедших эльфов. Большеглазый милаха настолько сильно отвлёк целительницу, что та на какой-то миг забыла, где находится. Война, кровь и надвигающаяся смерть были всюду, куда ни взгляни, а этот мирный малыш с глазками-блюдцами.
- Госпожа Ивица, Вы с нами? А то у нас тут знатная резня намечается, и ваше исскуство может пригодиться! - донёсся до неё гномий бас, возвращая в искалеченную реальность. Но подняв свои глаза, первым она увидела встревоженное лицо Тирона. Он только что что-то сказал и теперь с напряжением ждал от неё ответа.
- Я не могу их оставить, Тирон, - обречённо прошептала сильфида, глядя прямо в глаза капитана, - и не могу пойти с ними...
Проклятая вражда, которая даже перед лицом смерти не желала затихать! Её долг целительницы требовал быть там, где тяжелее всего. Но эльфийская кровь не забывала обид. Сейчас её сопровождающие сдержались, а в следующий раз? Не воспользуется ли кто-нибудь вновь вспыхнувшим боем, чтобы свести старые счёты?
- Запомни, милая. Всегда останется кто-то, кого ты не сможешь спасти. Ты либо научишься жить с этим, либо никогда не сможешь нести свет исцеления, по капле расплёскивая его между всеми.
- Но, мама... Разве?.. Разве сильфиды не должны исцелять всех?
- Исцелить всех под силу лишь Всемилостивой Богине. Разрываясь между всеми ты уподобишься беспечному путешественнику, что в сразу бросил все дрова в свой костёр.
- Он смог обогреть всех.
- И умер от холода спустя пару часов, когда дрова прогорели. А вслед за ним и его спутники.
Нэли быстрым жестом оправила волосы, после чего позволила любопытному зверьку устроиться у неё на плече.
- Я останусь здесь, помогать с защитой ворот, - эльфийка набрала воздуха в лёгкие и почти с силой вытолкнула его обратно, - Вифрей, если хочешь, я позабочусь о твоём друге.
Вот и всё...
Она остаётся с архонами, Тирону не придётся выслеживать каждый её шаг, эльфы спокойно могут дышать неосквернённым воздухом и лелеять свою эльфийскую гордость.
А смешной вифрей, шумные гномы, импульсивный орк и загадочная нага идут дальше по дороге своей судьбы, оставляя Ивицу на пороге защищённого ото всех напастей дома.
Ничего, это ещё не конец.
Она же ещё не узнала, откладывают ли наги яйца.