Просторная, буквально огромная пещера. Крупный и весьма небрежный костер расположен не по центру, а у удобном уголочке, расположенный почти что напротив выхода. Ближе к выходу, особенно там, где присутствовали наибольшие скопления сталагмитов, находилось, очевидно, то место, куда жители сих пещерных хором скидывали различные отходы и мусор. Кости, протухшее мясо, обезображенные трупы и останки, а так же прочие, еще более неприятные и зловонные элементы жизнедеятельности здешних хозяев. Рядом с костром расположены немногочисленные грубой работы, а некоторые и вовсе сломанные и дырявые, ящики с различным содержимым - от продуктов питания до предметов гардероба вроде чудненькой набедренной повязки из шкуры медведя или бус из костей. Кроме того в пещере присутствует проход в еще одну, менее крупную пещеру, которая служит своего рода складом.
Зиги: Роооб, жрать хочу!
Роберт: Заткнись, дурень! Не видишь - бульон готовлю!
Зиги: Зачем бульон? Хочу мясо! Там эльфка, ммм. Человятина, амм. Хвостатая человятина - не ел. Хочу. Хочу хвостатую человятину!
Роберт: Остолоп! Суп есть будем, с человятиной и эльфкой. Мяса мало, а суп - самое то.
Зиги: А гном, Роб, как же гном?
Роберт: И гном будет, дурья башка. Он как раз сейчас засаливается.
Зиги: За... За что?
Роберт: Заткнись и принеси мне лучше вон тех длинных штук из того ящика!
По пещере разносится приятный аромат наваристого бульона. Однако, учуять его смогли только две особы - юная рыжеволосая адептка огня и последовательница противоположной, водной стихии. Ютория и Ивейн находились в самом углу пещеры, туго связанные грубой веревкой спина к спине, при этом руки так же были привязаны вдоль туловища, что несколько осложняло осуществления ручной деятельности. Очнувшись, обе девушки ощутили, как сильно затекли мышцы, что отзывались ноющей болью - сколько они здесь, сказать было сложно. Доходящий из соседней пещеры аромат заставлял заурчать животы - пробыли они здесь явно достаточно, чтобы успеть проголодаться.
Две другие пленницы оказались в не менее комфортных условиях. Эльфийка Кэтариэль лежала в одном из больших ящиков с картошкой, благо, сверху оной навалено не было, зато была большущая и довольно-таки тяжелая шкура какого-то неизвестного животного, что полностью накрывало ящик. Очнувшись и чуть шевельнувшись, Кэт случайно задела чью-то ногу - рядом, в этом же самом ящике, лежала Мия. У обеих болели множественные синяки - очевидно, те, кто принес их сюда не особенно старались нежно укладывать своих пленниц в эти самые ящики. Кроме того так же сказывалось долгое прибывания на столь неудобном ложе, как куча картошки. Мия обнаружила, что руки ее были связаны за спиной. Кэтариэль же связана или ограничена каким-то иным способом в своих движениях не было - почему-то ее, видимо, не посчитали необходимым связывать. Чувство жизни говорило о присутствии рядом пяти живых существ, а так же еще двух - на некотором отдалении, в соседней пещере.
Последнему из пяти пленников, которым при не самом благоприятном стечении обстоятельств предстояло стать обедом двух местных жителей, повезло больше всех - его запихнули в бочку с рассолом. К счастью, бочка была заполнена водой не полностью и возможность дышать у гнома была. То ли похитители специально позаботились о том, чтобы будущий обед не умер слишком рано, то ли еще почему-то. На бочке, перекрывая единственный путь к свободе из этого соленого плена, лежал большой железный щит весьма помятого вида. Связать гнома по каким-то причинам не удосужились.
Личные вещи, одежда и прочее - все это было при наших героях, за исключением того оружия, что не было хитроумно скрыто. В прочем, расстраиваться не стоило - оно быстро обнаруживалось, стоило осмотреть пещеру и приметить валяющийся где-то в мусоре топор, эльфийский лук, угодивший в чьи-то останки и прочее оружие, принадлежащее пленникам и разбросанное по пещере - очевидно, прятать его похитители не догадались или не посчитали нужным. Из соседней пещеры доносились басистые, грубые голоса. Пробуждаясь и постепенно приходя в себя, каждый из пленников вспомнил, что оказались здесь в результате столкновения с ограми в горах Северного Рокового Хребта. И если они хотели спастись, то единственный выход, очевидно, одолеть тех, кто их пленил.
Мастер отписывается каждый пятый день - если за пять дней поста от игрока нет, он пропускает ход. Если вы по каким-либо причинам не успеваете отписаться в установленный срок - необходимо предупредить мастера, в таком случае вас могут подождать, если это возможно. Так же, если все игроки отписались раньше установленного срока, мастер в свою очередь так же может отписаться раньше.