Приветствую!)
1. Темных эльфов, как и светлых сородичей, называют "вечноживущими", но, разумеется, пределы есть всегда. Краткая информация в Расах подскажет вам об этом)
Говорят, эльфы живут вечно. Но «вечность» - понятие весьма относительное. Да, эльфы не умирают от старости. Их организм на определенном моменте изменяет метаболизм и все биоритмы начинают работать иначе, благодаря чему эльфы длительное время выглядят молодыми. Их организмы не подвержены большинству болезней, хоть и встречаются редкие исключения, вроде «оборотничества» или «вампиризма». Тем не менее в сравнении с людьми темных эльфов можно назвать бессмертными или «вечноживущими».
О работе в Министерстве Магии. (понятно дело, что вы рассматриваете вариант работы на территории Мистерийской империи, то бишь, людей)
Темные эльфы могут работать в Министерстве. Однако, тут есть ряд весомых нюансов, которые следует в обязательном порядке учитывать.
Во-первых. Вы должны придумать вразумительную причину/мотивацию, по которой персонаж покинул родные края и отправился на Большую Землю, да еще и по какой-то не менее весомой причине осел в стране людей.
Во-вторых. Происхождение персонажа. Если он не изгнанник, не низкого происхождения, тогда смотрим, какую роль он занимает в клане. Насколько значимым ваш персонаж был в клане? Если очень, тогда будет конфликт в семье и в клане, причем переходящий едва ли не в политику.
С темной магией все значительно проще. Поскольку у темных эльфов под запретом строгим лишь магия смерти, ваш персонаж запросто мог бы этому обучиться в рамках своей родной страны. Что же с ним произойдет, когда он захочет вступить в ММ? (Министерство Магии) Тут есть простор для фантазии. Ваш персонаж мог захотеть по тем или иным причинам сам вступить в ряды защитников магического закона. А могли его и арестовать (тогда тут важно его положение в клане).
Относительно "Своры". Это своего рода силовики, которых не жалко и в подсчеты потерь они никогда не входят, так как считаются приговоренными к смертной казни преступниками. И действительно, чтобы угодить в отряды Своры, необходимо совершить убийство запретной магией (в рамках Мистерийской империи это Тьма, Кровь, Смерть).
Поскольку я не знаю всей вашей задумки, то хочу предложить вам все-таки рассмотреть вариант должности Арбитра и Тенелова.
Арбитр - защитник закона, тот самый случай добровольного вступления в ряды ММ.
Тенелов - шпион, что вечно попадает в переделки. Однако, может как по собственной воле пойти в ММ, так и оказаться владетелем запретного дара.
Правила меняться не будут, хоть статья по Министерству Магии и находится в стадии переоформления. Так что и исключения тут невозможны. Поэтому еще раз склоняюсь к варианту Арбитра, который бы под ваши запросы подошел бы лучше. К слову, при таком раскладе и соклановцы будут более-менее адекватно относиться к произошедшему
2. О специфике. Стартого возможно получить магическую специфику, но действительно требуется необходимое количество баллов почета. Часть суммы вы зарабатываете при оценке вашей анкеты смотрителем. Чем выше оценка, тем больше баллов. Ну, а если там будет мало косяков и мне анкета понравится, то я без проблем одолжу недостающую сумму =3
3. Если ваш персонаж оканчивал знаменитую академию Сан-Моран, тогда его статус среди темных эльфов будет числиться как Чернокнижник. Но эта информация будет не слишком полезна в Мистерийской империи. Логично предположить, что соответствующие документы об образовании прилагаются)
Существует несколько магических школ внутри государства темных эльфов, но среди них одна выделяется свой известностью и уровнем образования - это Сан-Моран, легендарная школа, где обучаются кандидатки в Сестры Сумерек и самые одаренные темные эльфы. Углубленная программа изучения дара и развития магических способностей делает из выпускников первоклассных Чернокнижников, готовых занять свои ниши в обществе.
Каста Чернокнижников - элитное общество магов темных эльфов, которые поставили для себя цели постижения магии и изучение ее тайн, обществом правят самые сильные и талантливые Чернокнижники и Чернокнижницы.
4. Да, тут все верно, но особо не зацикливайтесь при написании био на этих числах)
5. Подробней о маэлиндо можно прочитать ЗДЕСЬ. В целом же, отвечая на ваш вопрос, эти ящеры неплохо передвигаются и на поверхности. Хотя тем, кто выведен под землей, очевидно, там же и комфортней.
6. Копье сложно назвать одноручным оружием) Пусть и в седле его приходится удерживать одной рукой. Так или иначе, владение копьем будет считаться одним навыком. А кавалерийское (рыцарское) оно или нет, уже не имеет особого значения.
ПС. Ничего страшного) Если у вас еще возникнут вопросы, можете обращаться ко мне напрямую либо в ЛС, либо в скайп (iren_639).