Notice me, senpai!
На первый вопрос точно ответить не смогу, разве что так же предположить что вы идете в верном направлении. Разве что по воздуху теневым рывком не побегать, но им вполне возможно набрать инерцию для длинного прыжка. И сравнение выбранно подходяще, возможно даже этим фильмом вдохновились при создании этого заклинания.
Второй вопрос: В зависимости от прозорливости мага, он может решить что перед ним кто-то, у кого есть артефакт, защищающий от чтения мыслей и мыслей-вестников, кто-то, кто намеренно игнорирует мысль-ветник или маг разума более высокого порядка, который все попытки просто тупо блокирует. Или же да, нежить.
Вопрос третий: Сперва о иерархии вампиров и их видах. Есть низшие, высшие и лорды вампиры. Каждый, кто становится вампиром - всегда становится низшим - существом, быстро теряющим рассудок в ужасном и вечном голоде. Упырь короче, адекватным такого не назовешь. Если у обращенного имеется Родитель - высший, который возьмет на себя заботы о дрессировке, кормежке и обеспечении, так сказать, духовного роста вампира над своим голодом, вампир вновь приходит к разумности и может считать себя высшим. Но происходит такое преображении довольно долго, и требует как усилий родителя, так и определенных ресурсов, а именно крови высших рас и безопасного убежища. Лорды - старые вампиры, которые переросли слабость перед солнечным светом и уязвимость перед магией света. но не голод и не серебро. Дальше, у нас вампиры питаются не столько кровью, сколько, скажем, жизненной силой, и зачастую такая кормежка оборачивается летальным исходом для еды. А кушать надо вампиру каждые сутки. А фертильность у эльфов низкая. И еще, хоть вампиры у нас и находятся в подвешенном состоянии полуживых, они все еще считаются нежитью. А нежить и маги смерти - своеобразные ошибки мира, которых быть по идее не должно. Эти ребята, плюс "одаренные" Хаосом и Инферно наносят вред окружающим и самому миру даже простым фактом своего существования и нахождения поблизости, куда больший, чем потенциально одержимые Тьмой. Кроме того, Эльфы у нас все горды, и сложно сказать какая из трех разновидностей перегордит остальных. Темные эльфы так же беспокоятся за честь и чистоту рода. Для них вампир в семье - позор. Да и для самого обращенного, с точки зрения темного эльфа, такая метаморфоза - деградация. Вампиры нигде не желанные гости, поэтому они собираются в кланы, или хотя бы семьи, и стремятся на большой материк, к таким плодовитым и многочисленным людям. Соответственно, социализируются они со своим кланом или семьей, ценят и любят только их - себе подобных. Новую семью, которая защищает и помогает кормиться. А прочих, при всей широте взглядов, всегда разглядывают как потенциальную пищу. От прежней жизни открещиваются, забывают её, даже имена меняют на эти дурацкие и вычурные, чтобы легче жилось, и мысли о прошлой жизни не подтолкнула к самовыпилу.
Так что будет немедленный позыв окружающих исправить жизненную позицию вампира с "полуживой" на "мертвый окончательно", если родитель бросил своё нежеланное дитятко резвиться среди теплокровных. Но если родитель вырастил своего птенчика, и птенчика все же потянуло к родным пенатам - такое возможно. Держать связь, как-то взаимодействовать, контактировать, если вампир умеет что-то суперполезное, или что-то еще в этом духе. Тайно, очень тайно. И, скорее всего, без родственной теплоты. В темных подземельях Нур-Цурага, у благородных и гордых домов в шкафах скелетов не меньше чем в Ману-Зуале, я думаю. Может быть всякое. даже выращенный в застенках вампир, если найдется кто-то на столько безумный.
Dmitry
Дампиров у нас нет. Вампиры у нас и так "полуживые", и, в принципе, конечно, могут сымитировать различные физиологические процессы, но вот зачать не могут. Вервольфы, у нас, вроде бы есть. И, возможно, можно даже стать одним из них в ходе приключения или вызова. Но это будет проклятье, которое раз в месяц каждую полную луну превращает игрока в ходячую мясорубку, которая будет бросаться на все вокруг, и добавит окружающим поводов вас убить.
Да, специфика и раса, для обретения специфики, - обязательны. Заклинание придумал вампир для вампиров и только вампир его же и может использовать. И то, не всеми, потому что оно легендарное, и нужно очень постараться чтобы его заполучить, а не только раскидать циферки по статам. Но, хэй, у нас же форуманая ролевка! Возможно всё! Но не стоит рассчитывать что будет возможным именно то, чего хочется вам. Можно однажды проснуться, и обнаружить что ваш персонаж теперь всегда пахнет ванилью и питается исключительно крылышками бабочек и печенью еще живого представителя высшей расы.
Блудморфы - забавная специфика. Она высвобождает элементальный потенциал крови, при чем маг сам выбирает какой именно потенциал, что делает его чуточку гибче в атаке, ну или других игровых ситуациях про находчивости игрока. Так же она потенциально усиливает Элементальную магию. Магией крови, в принципе, возможно лечить. У нас тут даже однорукий целитель есть, который такое практикует. Можно придумать "призванное существо", вплоть до какой-нибудь кровавой пиявки или червя, или еще чего, в заявках на индивидуальные заклинания. Но особого элементаля вы вряд ли призовете, ведь у нас не существует элементалей крови. Но она не позволяет воскрешать. Такое могут маги жизни, довольно высоких порядков, и, зачастую, по принципу равноценного обмена - жизнь за жизнь.