FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 541 страница 570 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

541

Ясно.Спасибо

Продолжу копаться в литературе

Года через два может "начну играть"

0

542

Здравствуйте

Есть один вопрос по классам

Если у персонажа есть класс композиция то может ли он идти по веткам обоих классов или только по той от которой идёт композиция ?Пример если композиция "Боевой маг" то можно ли одновременно быть и рыцарем и чародеем и тд ? Скорее всего нет ,но лучше спрошу,а то мало ли

0

543

Времени суток~

В композиции (любой) участвуют только указанные классы. В случае боевого мага это адепт, маг, солдат, воин. Дальнейшее развитие идёт в соответствии с базовой выбранной веткой солдата или адепта. Если солдат, то возможен рыцарь, если адепт, то чародей. В каждом случае действуют ограничения связанные с основным классом.

0

544

Я так и думал но всё же решил спросить ,спасибо

0

545

Добрый день!
У меня вопрос по поводу лучников.
После каждого выстрела стрелы ломаются? Или их можно снова использовать пока позволяет прочность?

0

546

Вий
Здравствуйте. У нас нет абстрактной механики ломающихся после каждого выстрела стрел. Все достаточно реалистично, и если стрела уцелела, то в последствии вы можете ее подобрать/вытащить.

0

547

Спасибо, за ответ,
Теперь мне все более понятно.

0

548

Возможно ли ввести специализацию Магии Разума на предвидении/предчувствии и с другим упором на манипуляциях вероятностями?
Те специализации что есть сосредотачиваются либо на иллюзиях (Иллюзионист), либо майнд-контроле (Менталист), либо на кинезисе (Созидатель).
В Магии Разума и на низких и на высоких порядках есть заклинания нацеленные на предвидение и сенсорику, но отдельной специализации наэтом нет. Наиболее приближенное к этой идее это Месмер-Менталист, это останется наиболее подходящим или возможно введение данной стези более развернуто?

0

549

Eldar Farseer
Когда и если АМС посчитает, что подобная специализация нужна, тогда и будет. Как сами видите, специализация Разума и так больше чем в среднем у других стихий.
Лично я посоветую не расчитывать на введение подобного, и не строить билд от этого.

0

550

Вопрос по механике - класс Монстроборец доступен любым расам?
Сомнение в том, что как задание для его взятия стоит "Испытание Охотой", что является отсылкой на Братство Ведьмаков, про которое расписано, что в их ряды способны войти только люди ибо процесс становления по сути дела "Ведьмачий" через контролируемую мутацию.
Также помню, намного раньше впервые просматривал этот форум, то Монстроборец тогда еще был именно что Ведьмаком и имел ограничение по расе только для людей.

Собственно, если задать вопрос конкретнее - может ли при нынешнем лоре в класс монстроборца зайти эльф?

0

551

Geralt of Rivia
Мои приветствия Мяснику из Блавикена! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif
Класс "Монстроборец" доступен представителям любых рас. Ограничения по расам всегда отмечаются соответствующей строкой, как оно сделано у некоторых других классов. Например, у Чёрного или Святого рыцаря. Насчёт названий - это просто совпадение.
Да, некогда так оно и было. Сейчас же это было переработано и по сути Монстроборец и Ведьмак в данный момент не являются одним и тем же. Монстроборец - не обязательно ведьмак. Ведьмак - не обязательно монстроборец (хотя это будет наиболее логичным путём развития, да).

Собственно, ответ на ваш вопрос - да, можно.

0

552

Благодарю за оперативный ответ.

Хотелось бы уточнить еще один момент - вампир воинской направленности может освоить технику затрагивающую эфир Разума, как например "Око мира" или "Биение стальных сердец"?
В описании духовных техник об этом моменте написано расплывчато, как "Если персонаж, ввиду характера или каких-либо обстоятельств не мог обучиться определенной техники, она принята не будет."
С одной стороны нежить владеть магией Разума не может, с другой стороны тот же Призрак Опустошения владеет "Оком мира" на 5 ранге, но это нпс-нежить, так что может быть упорядоченным исключением.

0

553

Добрый день, Not Geralt of Rivia! Моя анкета прекрасный ответ на ваш первый вопрос! Вампир + око мира, это круто!

А если подробнее, то эфир разума используется не разумом вампира, а его духом. Разум необходим для владения магией, так как разум живых существ предрасположен к магии разума, а разум нежити нет. В случае с духовными техниками владеть эфиром не нужно, как и не нужно знать что такое эфир и всё прочее. Воин не думать, воин бить!

+1

554

Пара странных вопросов.

1- Можно ли кристаллизовать эфир ?Не собрать его в кристалл ,а именно сделать кристалл из него(да вопрос странный ,но всё же я вполне могу это обрисовать,и хочу спросить вас).
2- Что будет с магом жизни/света если его попробуют воскресить некромантией или обратить в вампира ?Написано что "мёртвые" могут использовать способности с того времени когда были живы ,но свет и жизнь для них недоступны но что будет если такое произойдёт ? Наверно ничего.
3- Можно ли использовать приёмы одного оружия ,на оружии того же строения ?Поясню ,катана считается мечом, так можно ли использовать ей приёмы одноручного/двуручного меча, или ,приёмы кинжала использовать с ножом ?
4- (нормальный вопрос)Я не совсем понял если играть за класс композицию ,можно ли получить магическую специализацию ?

Отредактировано Джек (2018-06-08 20:29:57)

0

555

Джек
1. О такой технике ничего не известно и среди более-менее распространённой информации нет. =)
2. Да, свет и жизни больше не будут доступны, после воскрешения в виде любой нежити. Связь со стихиями будет потеряна. В силах персонажа это будет выражено в виде штрафа к уровню.
3. Использовать можно. Вопрос эффективности этого по ситуации.
4. Можно - если базовый класс адепт. В таком случае доступ будет и к спецификам. Если базовый класс солдат, тогда доступ к воинским специализациям и техникам.

0

556

1. Насколько высока маневренность Теневого рывка? Будучи Шейдом или Заклинателем со скидкой в каст на 1 секунду до полной отмены требований на каст, дабы применение шло по желанию - может ли персонаж...
1.1. в любой момент перемещаться в любую сторону?
1.1.1. можно ли так перемещаться не видя куда перемещаешься, например - рывок спиной назад прочь от противника?
1.1.2. это потребует навыков реацкии, бдительности и проворства, дабы справляться с быстрым принятием решений на скорости 80 метров в секунду?

1.2. перемещаться находу перестраивая направление движения?
1.2.1. для этого нужна прокачанная реакция, иначе "привет стена"?

1.3. можно ли перемещаться по стене-воздуху-воде и т.д. при наличии необходимых навыков или обкасте заклинаний? Т.е. как меняется физика тела заклинателя и его влияние на среду?

Просто я представляю его применение наподобии этого и хотелось бы знать являются ли мое представление сего правильным в концепте Мистериума (youtube.com/watch?v=UrMcfE7kz84)
Идея шейда-мечника, активно применяющего теневой рывок для маневра в ближнем бою и ускорения-усиления ударов клинком.

2. Вампиры не восприимчивы к магии разума - значит заклинания чтения мыслий и мысли-послания на них не работают? Посылающий заклинаний маг получает понимание что заклятье не сработало по причине смерти/нежизни цели или просто каст не дает магу информации о своем эффекте?

3. Как темные эльфы относятся к случаям вампиризма случающихся с ними?
С одной стороны они более толерантны к проявлениям Темной Стороны Силы и если получившийся т.эльф-вампир адекватен, то стремиться tuj уничтожить, вроде бы, не должны.
С другой стороны после уничтожения клана практиковавших магию Смерти, отношение к нежити также должно быть настороженным.
Я предполагаю, что в таком случае будет нечто вроде изгнания и/или сохранение контактов и работы на клан, но за пределами Нур'Цурага, покуда вампир не докажет свою вменяемость в ближайшие пару-тройку сотен лет нежизни?

Раздумываю над концептом т.эльфа обращенного вампами, но сохранившего связи с Нур'Цурагом (ибо что это человеческие варвары-вампиры могут предложить того, чего не может дать развитая цивилизация т.эльфов? *надменное хмыканье*)

0

557

Добрый вечер товарищи, хотелось бы задать несколько вопросов.

Существуют ли ликантропы и дампиры в мире мистериума? Может ли игровой персонаж стать верво́льфом через квест?

Для заклинания кровь древних обязательна специфика Лорд крови и принадлежность к расе вампир?

Насколько обширны возможности Блудморфа? может ли маг крови к примеру лечить тяжело больных и раненых или  призывать особого элементаля созданного кровавой магией либо вернуть к жизни недавно умершего человека?

Отредактировано Dmitry (2018-06-15 21:00:38)

0

558

Notice me, senpai!
На первый вопрос точно ответить не смогу, разве что так же предположить что вы идете в верном направлении. Разве что по воздуху теневым рывком не побегать, но им вполне возможно набрать инерцию для длинного прыжка. И сравнение выбранно подходяще, возможно даже этим фильмом вдохновились при создании этого заклинания.

Второй вопрос: В зависимости от прозорливости мага, он может решить что перед ним кто-то, у кого есть артефакт, защищающий от чтения мыслей и мыслей-вестников, кто-то, кто намеренно игнорирует мысль-ветник или маг разума более высокого порядка, который все попытки просто тупо блокирует. Или же да, нежить.

Вопрос третий: Сперва о иерархии вампиров и их видах. Есть низшие, высшие и лорды вампиры. Каждый, кто становится вампиром - всегда становится низшим - существом, быстро теряющим рассудок в ужасном и вечном голоде. Упырь короче, адекватным такого не назовешь. Если у обращенного имеется Родитель - высший, который возьмет на себя заботы о дрессировке, кормежке и обеспечении, так сказать, духовного роста вампира над своим голодом, вампир вновь приходит к разумности и может считать себя высшим. Но происходит такое преображении довольно долго, и требует как усилий родителя, так и определенных ресурсов, а именно крови высших рас и безопасного убежища. Лорды - старые вампиры, которые переросли слабость перед солнечным светом и уязвимость перед магией света. но не голод и не серебро. Дальше, у нас вампиры питаются не столько кровью, сколько, скажем, жизненной силой, и зачастую такая кормежка оборачивается летальным исходом для еды. А кушать надо вампиру каждые сутки. А фертильность у эльфов низкая. И еще, хоть вампиры у нас и находятся в подвешенном состоянии полуживых, они все еще считаются нежитью. А нежить и маги смерти - своеобразные ошибки мира, которых быть по идее не должно. Эти ребята, плюс "одаренные" Хаосом и Инферно наносят вред окружающим и самому миру даже простым фактом своего существования и нахождения поблизости, куда больший, чем потенциально одержимые Тьмой. Кроме того, Эльфы у нас все горды, и сложно сказать какая из трех разновидностей перегордит остальных. Темные эльфы так же беспокоятся за честь и чистоту рода. Для них вампир  в семье - позор. Да и для самого обращенного, с точки зрения темного эльфа, такая метаморфоза - деградация.  Вампиры нигде не желанные гости, поэтому они собираются в кланы, или хотя бы семьи, и стремятся на большой материк, к таким плодовитым и многочисленным людям. Соответственно, социализируются они со своим кланом или семьей, ценят и любят только их - себе подобных. Новую семью, которая защищает и помогает кормиться. А прочих, при всей широте взглядов, всегда разглядывают как потенциальную пищу. От прежней жизни открещиваются, забывают её, даже имена меняют на эти дурацкие и вычурные, чтобы легче жилось, и мысли о прошлой жизни не подтолкнула к самовыпилу.

Так что будет немедленный позыв окружающих исправить жизненную позицию вампира с "полуживой" на "мертвый окончательно", если родитель бросил своё нежеланное дитятко резвиться среди теплокровных.  Но если родитель вырастил своего птенчика, и птенчика все же потянуло к родным пенатам - такое возможно. Держать связь, как-то взаимодействовать, контактировать, если вампир умеет что-то суперполезное, или что-то еще в этом духе. Тайно, очень тайно. И, скорее всего, без родственной теплоты. В темных подземельях Нур-Цурага, у благородных и гордых домов в шкафах скелетов не меньше чем в Ману-Зуале, я думаю. Может быть всякое. даже выращенный в застенках вампир, если найдется кто-то на столько безумный.

Dmitry
Дампиров у нас нет. Вампиры у нас и так "полуживые", и, в принципе, конечно, могут сымитировать различные физиологические процессы, но вот зачать не могут. Вервольфы, у нас, вроде бы есть. И, возможно, можно даже стать одним из них в ходе приключения или вызова. Но это будет проклятье, которое раз в месяц  каждую полную луну превращает игрока в ходячую мясорубку, которая будет бросаться на все вокруг, и добавит окружающим поводов вас убить.
Да, специфика и раса, для обретения специфики, - обязательны. Заклинание придумал вампир для вампиров и только вампир его же и может использовать. И то, не всеми, потому что оно легендарное, и нужно очень постараться чтобы его заполучить, а не только раскидать циферки по статам. Но, хэй, у нас же форуманая ролевка! Возможно всё! Но не стоит рассчитывать что будет возможным именно то, чего хочется вам. Можно однажды проснуться, и обнаружить что ваш персонаж теперь всегда пахнет ванилью и питается исключительно крылышками бабочек и печенью еще живого представителя высшей расы.

Блудморфы - забавная специфика. Она высвобождает элементальный потенциал крови, при чем маг сам выбирает какой именно потенциал, что делает его чуточку гибче в атаке, ну или других игровых ситуациях про находчивости игрока. Так же она потенциально усиливает Элементальную магию. Магией крови, в принципе, возможно лечить. У нас тут даже однорукий целитель есть, который такое практикует. Можно придумать "призванное существо", вплоть до какой-нибудь кровавой пиявки или червя, или еще чего, в заявках на индивидуальные заклинания. Но особого элементаля вы вряд ли призовете, ведь у нас не существует элементалей крови. Но она не позволяет воскрешать. Такое могут маги жизни, довольно высоких порядков, и, зачастую, по принципу равноценного обмена - жизнь за жизнь.

0

559

добра.
допустимы ли полукровки орк+человек?

0

560

Доброго времени суток~

Увы, но нет. У нас подобных полукровок нет и не получаются.

0

561

жаль.

немного улыбнула пометка "нет и не получаются" - а это как?)
то бишь обсуждали ранее невозможность оных, или пробовали в игровом формате и не вышло?

0

562

Нет, просто не предусмотрена возможность такого кровосмешения. х) Полукровки у нас в основном эльфийской крови.
Расы, доступные игрокам - вот здесь всё.

0

563

Доброго времени суток, уважаемая администрация. У меня вопрос.   И все таки, как действует магия смерти и чем вообще она отличается  от магии тьмы  в аспекте поврежеднйи. Вода обмораживает,  огонь сжигает, если продолжать получится, что  смерть  заставляет сгнить, а тьма...тож сгнить  или  истлеть. Но чем же тогда  отличается например костяное копье и, скажем, стрела тьмы  (или любое другое атакующее)

0

564

Вопрошайка
Разная магия несёт разные атакующие эффекты. Как вы уже верно заметили, магия огня способна сжигать. Но иногда не только сжигать, а ещё и испепелять! Вода способна замораживать, но некоторые маги воды так же способны уплотнить её до состояния металла или превращать в кислоту.
Что касается тьмы, то это одна из самых разрушительных стихий, которая может проявляться во множестве форм. Сама по себе энергия тьмы несёт разрушение, под её воздействием материя начинает распадаться. Стрела тьмы - это чистая энергия тьмы, оформленная в сгусток, который наносит материи повреждения при попадании. Но энергия тьмы так же может быть оформлена в виде пламени, которое будет гореть подобно обычному огню, при этом сохраняя изначальные свойства энергии тьмы, а значит более эффективно повреждая материю. Ещё магия тьмы способна уплотнять тени, и наносить повреждения через них, имитируя таким образом физические атаки.
Что касается магии смерти, то она тоже может быть использована для нанесения урона. Энергия смерти изначально враждебна любому живому существу, и способна наносить ему повреждения, истощая жизненную энергию, превращая живое существо в подобие высушенной мумии, либо запуская в нём процессы разложения и болезней. При этом такая энергия может как лечить мертвецов, так и напротив, специализироваться на их уничтожении. Помимо этого, магия смерти способна взаимодействовать с материальными останками. Костяное копьё как раз так и работает. Основной урон оно наносит даже не магией смерти, а именно физической основой - костью, которая была обработана магией смерти и усилена для нанесения больших повреждений. Таким образом, если стрела тьмы при попадании старается разрушить материю в пятне контакта, то костяное копьё работает как настоящее копьё, используя свою убойную мощь, чтобы при попадании пробить любую преграду. В данном случае костяное копьё почти не будет иметь свойств разложения и истощения, которые характерны для чистой энергии смерти.
Если суммировать всё вышесказанное, то можно сделать вывод, что в каждой магической школе есть различные способы нанесения урона. И чтобы понять, как именно работает атакующее заклинание, надо в первую очередь смотреть его описание!

+1

565

1. Для всех специализаций магии как финальное требование стоит "Магия - Великая(минимум 10 заклинаний)"

Это отсылка на необходимость взять в легендарном классе абилки Высшая Магия на 10+ заклинаний двойных стихий?
Или это заклинания которые возможно получить лишь в индивидуальном порядке во время игры и они не требуют этой абилки?

Смущает то, что по древу развития Мастера Рун нет возможности взять Высшую Магию и если она необходимо для финальной ступени специализации - то выходит обломс для пафосного антимага.

2. Будет ли работать следующая комбинация или сразу попадет под нерф при попытке собрать и играть этим:
Мастер Рун - Мистическое единение, +210% эффект благословения
Стеллар - Владение Магией, +100% эффект благословения
Стеллар - Уплотнение Магии - возможность наложить 2 одинаковых заклинания, с эффективностью 100% и 125% каждого, совместно как 225%
Менталлист 6 ранг - возможность заморозить срок действия воздействий на разум

В итоге получается рецепт: берется благословение воздействующее на разум (например - Предчувствие) с итоговой эффективностью в 410% и еще раз оно же от Уплотнения с эффективность 512% (410*1,25), совместно выдавая благословляющее воздействие на разум в 922% от нормы, затем оба замораживаются.
Повторить со всеми другими заклятиями воздействующими на разум, склепать уникальных воздействий на разум, поискать элитные заклинания воздействия на разум и не обязательно из школы Магии Разума - главное чтобы действовало на разум.
(и, возможно, чисто случайно будучи темным эльфом чьи воздействия на разум из разных школ магии не будут конфликтовать)

Минимально возможно подобное провернуть с 154 уровня, пусть и с меньшим эффектом (все же, все детали комбинации сразу не взять).
Конечно, это контриться развеиванием магии, но при высоком сопротивлении магии от Мистика-Мастера Рун и при высокой Эффективности Магии Разума общая стабильность благословений будет крайне высокая и диспелло-стойкая. Да и все подобные попытки явно будут заранее предвидены сим форсюзером.

Я ДнДшник и темная сторона манчкинизма уже неотрывна от моего желания ролеплея, посему я счел за лучшее решение сразу выложить планы по захвату мира перед Мастером, прежде чем соваться подобным образом в игру. Конечно пока с 30-60 уровня дойдешь до 150+ времени пройдет много, но лучше уж подобный момент уточнить заранее.

0

566

М'Арагорн
Доброго времени суток, сегодня я постараюсь разобрать ваши вопросы и выдать на них соответствующие ответы.

1. Есть два вида магии, доступных владельцам ряда Легендарных магических классов. Великая магия и Высшая магия.
Великая магия являет собой 0 порядок практически всех магических школ. На нём нет заклинаний из общих сборников, это самый сильный вид одностихийной магии, доступной лишь сильнейшим, ввиду чего каждый достигнувший Великой магии разрабатывает уникальные заклинания порядка Великой магии (То есть 0 порядка) сам под себя.
Высшая магия это магия, в которой заклинания совмещают в себе несколько стихий единовременно, о чём вы сумели узнать, как я понимаю, из непосредственного сборника заклинаний и описания соответствующих навыков легендарного класса.
К сожалению Мастеру Рун недоступна ни Великая ни Высшая магия обычными путями. Обойти это можно благодаря мастерству Избранник Эфира, он открывает возможность изучения Великой магии отдельно от Легендарных классов. Или же, если повезёт, то благодаря мутациям или иным свойствам от мастерства Поклонник хаоса. Однако оба этих мастерства имеют ограниченный доступ. Получить их со старта игры невозможно, кроме как через Бонусных персонажей, если там найдутся с таковыми свойствами, или исключительно через Сюжет при некоторых обстоятельствах и определённой доле везения. Так что рассчитывать обойти ограничения благодаря им я крайне не рекомендую. Так же, возможно, когда-нибудь появятся иные возможности обхода подобного ограничения, но это не точно.
Как Мистик-Стеллар я сам на это надеюсь.

2. Не вдаваясь особо в написанные цифры я могу сказать, что что-то подобное работало, работает и будет работать, если при совмещении многих текстов, вырезок и свойств получается такой эффект. Однако есть один нюанс.

Менталлист 6 ранг - возможность заморозить срок действия воздействий на разум

«Ваша аура, в высвобожденном виде воздействует на область в 20 метров, замораживает срок воздействия проклятий благословений и прочих эффектов, воздействующих на разум(по желанию мага, на всех кроме его самого
Как вы можете понять из этой строчки, Менталист не имеет возможности замораживать время действия благословений, воздействующих на разум, на самом себе, что не даёт ему носить на себе десятки вечных благословений, усиленных расписанным вами образом.

0

567

Благодарю за развернутый ответ. Это, кстати, помогло мне найти ответы на пару других вопросов. В частности я не знал что взятие Избранника Эфира или Хаосита на старте недоступно в принципе, все же требования для 1ого ранга у них достаточно щадящие. Пожалуй, это объясняет почему полистав анкеты активных ныне персонажей почти не видел избранников среди магов. (думал, скромные хардкорщики все, а тут вот оно как...xD)

Отдельно благодарен за указание про то что заморозка Менталиста не работает на самого себя - было бы крайне печально обломаться с этим через год игры, когда комбинация только-только бы раскрылась и концепт самобафера внезапно стал бы дебафером. Все же, даже сейчас перечитав, все еще возникает впечатление что это вполне таки может работать на самого себя - в основном из-за информации в скобках.

Ваша аура, в высвобожденном виде воздействует на область в 20 метров, замораживает срок воздействия проклятий благословений и прочих эффектов, воздействующих на разум(по желанию мага, на всех кроме его самого)

Возникало впечатление будто Менталист может избирательно выбирать замораживать ли воздействия на себе или нет. Например - позволить истекать наложенным на него негативным воздействиям на разум, в то же время замораживая воздействия на других. Т.е. я оценивал это как возможность избирательно включать-выключать таймер всех эффектов на разуме на себе, отдельно от воздействий замороженных на других существах в ауре.
Я так понимаю, "по желанию мага" имелось ввиду как триггер для заморозки, а не как возможность избирательного переключения. Теперь понятно, но вариативность трактовок несколько сбивает с толку.

Вопрос: я правильно понимаю, что не следует воспринимать описание специфик и особенностей доступных Магии Энергии как актуальные? В частности имею ввиду Эфирного Медиума и Властителя Аркана.
Формат описания отличается от имеющихся в других школах магии и сомнения укрепляют несоответствие требований. В частности многие особые способности этих специфик требуют 45-90 уровня, в то время, чтобы в принципе иметь возможность взять специфику Энергии, требуется Избранник Эфира 8 ранга, для которого минимум это 230 уровень.
В частности интересовал Контроль потока чар, особенность Эфирного Медиума, позволяющая заменять секунды-слова-жесты 1 к 1 друг на друга. Подобное следует воспринимать как нечто, чего не будет в системе, когда доберешься к этому по требованиям? xD
(ато, после мистика-стеллара-менталиста, бывшего актуальной идеей №1, следует магистр-стеллар-эфирный медиум, коий заменял бы все требования на жесты и совмещал бы быстрый каст с пафосным маханием клинком... лучше эту идею также проверить на обломность)

0

568

М'Арагорн
Специфика магии энергии ещё пройдут небольшую шлифовку и балансировку, в рамках ныне актуального проекта по обновлению магических сборников, однако, общая суть специфик и их особенностей не поменяется. Бонусы тоже не изменятся, радикально уж точно.

0

569

Всем добра!
Назрела парочка вопросов.
1. Господа-товарищи, я правильно понимаю, в данный момент времени Аклория не проводит обучение? Лето как никак.
2. Согласно моей биографии, персонаж прошёл все испытания и был зачислен на платную основу. Но это всё минуя одобрение семьи, персонаж попросту сбежал. Такой вариант возможен?
3. Ииии, неизвестно когда будет продлена регистрация основного домена? Просто без навигации очень тяжело искать информацию. Да и к тому же, в архив принятых анкет нельзя заглянуть.

0

570

И вопрос сюда же.

Может кто-нибудь проконсультировать по поводу событий 2-х летней давности? (по игровому времени)
Происходили какие-нибудь крупные или не очень войны? Именно при прямом участии МИ.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно