Виктор Дюмурье
1. Первое что нужно понимать, что социальное расслоение в Мистерийской империи чрезвычайно сильно. Если ты произошёл из низов, то тебе обязательно, при каждом удобном случае, ткнут носом в твоё место. Структура дворянства в Мистерийской империи выглядит примерно так: Император -> Верховный лорд провинции -> Лорд/Граф -> Барон
Бароны управляют мелкими земельными наделами, такими как: одна или несколько мелких деревушек/поселений, не отмеченных на карте, какой-нибудь железный рудник или пара лесопилок, много всякой разной пустующей или нет земли разной степени плодородности. Соответственно, в каждом баронском семействе присутствует целая куча наследников, побочных ветвей, двоюродных-троюродных родственников и бастардов. Все они могут претендовать на власть, плести интриги или даже подстраивать несчастные случаи членам своей семьи, по прямой, наследной линии. В том случае, если ваш персонаж будет хотя бы бастардом, у вас появится логически обоснованный способ претендовать на место барона. Разумеется, без интриг дело не обойдётся. Но даже в том случае, если вы вообще никаким боком не принадлежите к дворянству, кое-что всё-таки можно придумать!
Рецепт успеха таков:
1) Берёте в замужество престарелую, с деменцией, двоюродную племянницу барона или графа. Становитесь аристократом со всеми бонусами социальных пакетов!
2) Подстраиваете несчастный случай для барона, всех его сыновей и дочерей, всех внуков и внучек, всех племянников, сестёр, братьев и всех остальных родственников. Вместе со своей избранницей вступаете в права наследования и владения наделами барона.
3) Подстраиваете несчастный случай для своей избранницы.
4) ???
5) Поздравляю! Вы барон, единоличный правитель земельных наделов!
Тот факт, что вы являетесь рыцарем, во много раз повышает ваши шансы на успешную и, возможно, более удачную женитьбу, чем описано в вышеуказанном примере.
Что касается дворянства не будучи бастардом, и без какой-либо женитьбы, то это скорее всего невозможно вовсе. Даже если какому-то барону взбрендит передать вам свои владения, либо владения своих вассалов просто так, то эти самые вассалы, вкупе вашими новыми соседями, попросту сожрут вас с потрохами. А в худшем случае - пожалуются Верховному лорду. И вас сожрёт уже он. Спасение жизни лично Императору мы ведь не будем брать в расчёт, верно? В общем, не надо так делать. Просто берите вариант с женитьбой и будет вам счастье. Плохонькое, но хоть какое-то.
2. Щит - это отдельное оружие. Но обязательная программа не значит - исчерпывающая. Если хотите, можете прописать, что обучались большему числу видов оружия. Или даже магии. Учитывая, что студенты военной кафедры готовятся стать лейтенантами, полагаю, практику они проходят либо на младших командных должностях, либо в роли безучастных стажёров, которые просто наблюдают за тем, чем занимаются приписанные к ним наставники в командном звании. Или просто в роли рядовых. С привилегиями или без. Полагаю, что многое зависит от специфики конкретной военной части, а также окружающих условий.
Это может быть армейское соединение, участвующее в боевых действиях. По той простой причине, что последние годы Империя только и делает, что участвует в войнах. В мирное время, разумеется, студентов не стали бы отправлять в опасные точки, и всячески постарались бы их уберечь. Но учитывая войну с нежитью и текущие гражданские волнения, которые могут перерасти в открытый мятеж, а также общий разгул преступности, я думаю, современным студентам вполне может довестись участвовать в полноценных стычках. В связи с этим предлагаю вашему вниманию небольшой бонус, в котором как раз таки говориться, что:
Аклория уцелела, прошло несколько месяцев и профессор Веллиоран, вместе с другими старшими преподавателями, восстановили процесс обучения, однако со школой жизни, через которую прошли учащиеся во время войны - не сравнится уже нечего. К нынешнему времени многие из них закончили обучение, некоторые - раньше срока, чего не скажешь о тех учениках, которые покинули Академию и вернулись лишь по завершении войны - в глазах переживших этот ужас они до последней минуты в этих стенах, наполненных знаниями, оставлись несмышленными детьми.
Таким образом, если ваш студент за время войны с Марагором участвовал в реальных сражениях с нежитью, то он вполне себе может даже закончить обучение раньше срока.
Аклория предоставляет ровно такое образование, и ровно с такими критериями, какие описаны в статье. Если там не указано ничего ни про какие курсы повышения квалификации у действующих офицеров мистерийской армии, то их нет.
Разумеется, Аклория не единственное учебное заведение ни в мире в целом, ни в Мистерийской империи в частности. Выдержка из статьи по государству:
Для тех, кто жаждет продвинуться по военной службе, открыт путь в город-крепость Нокс, в военную академию Бьюргон. Конечно, она не является настолько выдающимся учебным заведением, как Аклория, но здесь тоже готовят отменных специалистов в своих областях. Для поступления в Бьюргон необходимо также иметь за плечами базовое образование, достичь совершеннолетия и пройти вступительные экзамены. Грамматика, математика и прохождение полосы препятствий, которая каждый год меняется. В отличие, опять же, от Аклории, сюда не придется платить полновесным золотом, чтобы обучаться. Государство само обеспечивает академию всем необходимым. В зависимости от того, к какой направленности больше тяготеет поступающий, на такую специальность его и определяют. В этой академии готовят даже полевых врачей, чье образование превышает уровень различных деревенских знахарок и даже части городских врачей. Также здесь обучают таким понятиям, как тактика, стратегия, обучают верховой езде, владению оружием, помогают как следует развить собственное тело. В итоге из академии выходят специально подготовленные, узконаправленные воины, составляющие элиту армии – офицеров. Следует отметить, что выпускники академии Бьюргон остаются закрепленными за Ноксом до окончания срока службы.
Учитывая, что академия не прописана полноценно в библиотеке, в её трактовке возможны некоторые вольности. Но увлекаться не стоит. Подобные штуки типа повышения квалификации, на мой взгляд, для средневековья не характерны. Так что предлагаю обойтись без него. Только личный опыт и наставничество непосредственно старшего по званию. Только хардкор.
3. Техники воина менять нельзя, это константа. Они совершенно лишены той гибкости и творческого подхода, который есть у заклинаний. Однако некоторые техники можно применять нестандартно. Например, использовать "шаг в пустоту", чтобы запрыгнуть на воздушную цель. К тому же, многие техники можно подготавливать не до конца, но и бить они будут соответственно слабее. Если очень хочется, вы можете придумать себе собственную, уникальную технику, которая будет работать как вы хотите. Но это платная опция, придутся расстаться с кровно заработанными баллами. Вы можете попытаться сделать пассивную технику, которая видоизменяет или дополняет свойства других техник.
4. В военное время уж точно никто ни с кем нянчиться не будет. Мы ведь помним о том, что командные должности в армии занимают аристократы? А аристократов у нас вообще хлебом не корми, дай простолюдины ткнуть туда где его место. Таким образом, если обычный рядовой нарушит приказ сержанта, то его ещё могут передать в руки вышестоящих, для разбирательства. А вот лейтенант уже может вполне себе без зазрения совести арестовать такого рядового на месте. А в военное время - может и казнить. Особенно если ослушание приказа было сопряжено с какими-то сопутствующими, отягчающими факторами. Или если лейтенант - поехавший, жестокий и кровожадный тиран. Что среди военной знати не то чтобы редкость. В целом, ни один суд и ни одна комиссия никогда не встанет на сторону простолюдина. Поэтому особые суды и службы и не требуются. Тем более, что никакая военная полиция у нас нигде не прописана. Нет её. Какую-либо офицерскую комиссию будут собирать только в том случае, если нарушитель сам занимает командную должность. С рядовыми церемониться вообще не будут - инфа 146%. А мертвецу тем более будет сложно дать показания на каком-либо суде.
Наказание заключением могут заменить на штрафной батальон в особых случаях, либо в военное время. Известно, что против Марагора сражались штрафные батальоны/роты или что-то типа этого.
5. По поводу дуэлей в статье по государству вы могли должны были прочитать следующее:
Крайне редко, но среди рыцарей встречаются и женщины. Это явление можно называть практически уникальным, но если женщина добилась такого права, никто при дворе не смеет подшучивать над ней. Как показывала история, такие женщины запросто могут вызвать на дуэль и убить обидчика, не моргнув и глазом, и за это ей никто ничего не мог сделать. Впрочем, это особенности дуэлей Мистерийской Империи.
Дуэль представляет собой строго регламентированный так называемым дуэльным кодексом поединок между двумя людьми, цель которого — удовлетворить желание одного из дуэлянтов (вызывающего на дуэль) ответить за нанесенное его чести оскорбление с соблюдением максимально честных и равных условий боя. Как правило, дуэли происходят только внутри отдельных общественных слоев и зачастую ассоциируются с аристократией, хотя на самом деле не привязаны ни к одному из них.
Как видим по описанию из этой цитаты, на дуэлях вполне себе возможен летальный исход. Дуэль - это строго регламентированное мероприятие. Однако относится в первую очередь к культурной сфере жизни в обществе, а значит едва ли имеет какой-либо юридический вес. Посрамлённый отказом аристократ, конечно, может растерять всё уважение своих соседей, но объективно ему по закону никто ничего не предъявит. Дуэли возможны только в рамках одного и того же сословия. Простолюдин не может вызвать аристократа. Хотя в то же время в каждой провинции могут быть свои регулирующие законы на этот счёт. То что описано в статье - средняя температура по больнице.
6. Об этом можно посмотреть в статье по экономике. Разворачиваем спойлеры и смотри. Видим, что под описание помещиков нам подходит "Состоятельность" и выше. Дворянства могут лишить. Например, за поклонение тёмным богам и геноцид собственного населения, о чём можно даже прочитать заметку в новостной ленте об актуальной игре.
7. Если исходить из шаблона анкеты, классификации игроков и прочей открытой документации на этот счёт, то организациями считаются только те, что прописаны в библиотеке. Всё.