FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1021 страница 1050 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1021

Стигга
Добрый день!
Противоречия в статьях имеют место быть, это так. Большего доверия заслуживает та информация, которая расположена выше по тексту. Потому как каждый последующий пласт информации писался другими людьми, в другое время, а потому может иметь некий оттенок художественной интерпретации уже имеющейся, базисной информации. Соответственно, первый вариант следует считать более достоверным. Конкретной вопрос по поводу торговых взаимоотношений расы орков, будет уточняться с администрацией отдельно. Поэтому на данный момент могу вам посоветовать не упоминать в вашей анкете торговлю с представителями иных рас. Либо обосновывать конкретно под вашу ситуацию, под ваш клан, без отсылок на то, что это общепринятое положение дел.

По поводу войны с нежитью. Территория Арбакараша не являлась первостепенной целью для нападений нежити, однако стычки там всё же происходили, и при том весьма серьёзные. Например, было уничтожено целое поселение вместе со всем кланом, где-то на берегах Западного Океана, предположительно южнее Боракодаша. Отдельные отряды под предводительством личей, даже доходили вплоть до Ур-Вогота, однако их цели оставались достаточно туманны, и не были связаны с захватнической экспансией. Стычки с нежитью могли происходить на территории лесов Ашшан, Аш'Варрок и особенно на территории Мглистого бора, поскольку именно через его территории шли основные войска нежити, намереваясь перебраться через Ристел и вторгнуться в Мистерийскую Империю. Таким образом, в целом, Арбакараш не сильно пострадал от войны, однако на первых её этапах отдельные кланы, особенно независимые кланы, могли быть истреблены под корень! Предполагаю, что крепость Кугад-Алг могла находиться в осаде если не на протяжении всей военной кампании Марагора, то по крайней мере на начальных её этапах. Пока всё внимание владыки нежити не оказалось переключено целиком на государство людей. Что же вообще могло сподвигнуть его на войну с орками? Сложно сказать. Быть может, он пытался что-то найти на их территории. Быть может, его генералы просто хотели пополнить ряды своих армий за счёт того, что было прямо под рукой. Но Арбакараш никогда не являлся приоритетной целью, или тем более целью для захвата или войны на уничтожение.

Игра в войну и политику у нас крайне одобряется и поощряется! Соответственно, вы можете попробовать себя в роли командира и даже вождя племени. В разных племенах - разные порядки. Арбакараш более щепетильно относится к общественным нормам и нормам приличия, там не особо любят всяких некромантов, демонопоклонников или женщин-вождей. Однако в свободных кланах женщина-вождь может быть вполне себе обычным явлением! Самое главное что нужно помнить - это менталитет расы в целом. Вождь должен стать таковым по праву сильного. Даже если это женщина. Чтобы стать вождём, она должна доказать, что является самым лучшим воином клана! Если же она придёт к власти в результате каких-то махинаций, кровного родства, либо хитрости, ума, сообразительности и доброго сердца, то ни один другой здравомыслящий вождь не будет с ней считаться, и не будет ставить её и её клан ни во что.

Таким образом - всё в ваших руках! Удачи и скорейшего написания анкеты!

+2

1022

Добрый день.
Есть пара вопросов по механике и... легендам Мира Мистериума, надеюсь кто нибудь сможет удовлетворить мое любопытство)

1) В описании Классов сказано, что Специализация, как и  Композиция может быть только одна... как насчет Мастерства? Может ли Персонаж получить несколько Классов Мастерства?

2) Магия Пустоты...  возможно ли заклинания данной школы помещать в оружие (Класс Мистик) с сохранением его агрессивных свойств? Как я понял, любое заклинание Пустоты... это "ничто" оформленное и контролируемое  волей мага и помещение внутрь предмета невозможно. Заклинание просто уничтожит сам объект в который его пытаются "засунуть"... Может подобное сработает, если создать специальное оружие заточенное под данную школу магии... что-то вроде светового меча, где роль клинка станет играть "влитое в оружие" заклинание пустоты? По факту, без заклинания, оружие будет выглядеть как рукоять без клинка...

5) Условие для получения класса Чародей: сродство со стихией, необходимо найти источник своей стихии... есть ли в мире Мистериума  каноничные места со всеми источниками? Легенды истории и т.д. Где может быть сосредоточение элементарных стихий более менее понятно, природа (крупный лесной массив), смерть (массовые смерти), что насчет сосредоточия Жизни, Тьмы, Света и т.д.?
Особенно интересует Пустота. Может для ее "постижения" нужно брать координаты вне планеты и телепортироваться в космос (как понял из заклов и Лора, такое возможно), где и изучать/пропитываться энергией вакуума-пустоту? Опять же заковыка, с пустотой маг лишь работает, отгораживаясь от нее волей/эфиром, а не сливается с ней... так как нет самого понятия "энергия пустоты" так как она суть "ничто" или я что-то неверно понял? Как в таком случае получать класс Чародея/Архимага если Пустота твоя главная стихия? Ограничится "пониманием" и улучшить контроль этой самой пустоты?

6) вопрос, по мастерству Изваятель:

Требуемый класс: Адепт
Требования:
Строитель - Любитель
Инженер - Ученик
Резчик - Ученик
Плотник - Ученик
Кожевник - Ученик
Ткач - Ученик
Обязательна основная Религия персонажа: Хахрам

Почему такой странный набор умений для взятия мастерства? почему нет Кузнеца/Оружейника для обработки металла?
по сути там должно быть три набора умений для твердых, средних и мягких материалов (судя по специализации, что открывается на 4 уровне)

Нельзя ли изменить входные условия, чтобы было 6 умений пусть и уровня ученика: по 2 умения для каждого вида материалов:
Твердый:Кузнец, Оружейник
Средний: Резчик, Плотник
Мягкий:Кожевник, Ткач
если нет, то нет,... просто странно смотрится, ни одного умения для металла как такового... может проще было указать: "6 умений из раздела Ремесло и производство, уровня ученик"
можно ли это исправить? или это святотатство - замахиваться на подобное? =)

Насколько сильно "верующим" нужно быть для взятия данного мастерства, достаточно ли чисто формального следованию "линии партии" данного божества? (в некоторых описаниях мастерства описаны ежемесячные бдения и суровые посты, тут же я подобного не встретил отсюда и вопрос) однако в оисании бога сказано что он любит самодостаточных и трудолюбивых т.е. как таковые ему поклонения не нужны, главное быть верным своему ремеслу и т.д....
И что будет с вещью, а главное с человеком, на которого она надета, когда закончится действие способности увеличивающей ее маг.потенциал, если в нее была вложена руна, а после истечения срока данная руна уже не может помещаться в данном изделии? (просто без последствий дезактивируется или активируется случайным образом?)

8) Получение звания Грандмастера во владении оружием для магов, запрещено и может быть открыто лишь при особых условиях? (прим. класс Мастер Рун, открывает доступ к Косе, Глейву) есть ли магу возможность получить грандмастера иным способом?

9) Возможно ли в принципе в будущем, создание новых Специализаций/Композиций и классов Мастерства?

10)Правильно ли я понимаю, что любая воплощенная иллюзия  (Специализация Созидатиель) при активной печати Телекинеза будет немного "материальной" т.е. сможет наносить физический урон? по аналогии с иллюзорным огнем, что начинает обжигать при активной печати Пирокинеза?
на 4 уровни Специализации Созидатель сказано: Вы можете легко создавать иллюзии объектов, которые способны воплотить, цена тому - малая затрата энергии и 1 секунда концентрации. Если вас лишили конечности, или каких-либо органов, вы можете воплотить себе новые, если обладает достаточным знанием анатомии и сможете преодолеть болевой шок.
Вопрос: каково количество иллюзий? Можно ли воплощать живых существ (не разумных) и растения, при условии что у персонажа есть необходимые знания (Ботаника, Зоология, Монстрология.. психология для имитации поведения? можно ли их воплотить навсегда как и обычную материю? каковы условия?)? (в описании сказано, что можно создать иллюзии голема и при активной печати Терракинеза он будет не хуже настоящего, так что я предполагаю что да, но хочу знать на верняка )

Кроме того, сказано, что аура Созидателя способна блокировать часть урона магией или духовной силой, уплотняясь(сила ауры зависит от запаса маны)... как это реализовано? нужно будет прописывать данный эффект в бою или он является фиксированным? % уменьшение урона или как то так?

11) Можно ли где нибудь в Мистрийской Империи (Где нибудь еще) Снять Печать блокирующую магию Крови? условия?

12) Насколько популярны среди игроков производственные профессии? или проще все купить у НПС? Есть ли тут у нас кто с подобным уклоном в развитии, можно ссылку на его "лавку"? )

13) умение "Личное Ничто" из Магии Пустоты. При максимальной раскачки, Маг может помещать и доставать оттуда предметы, при желании разрушая их... доступно ли частичное разрушение/изменение в рамках тех сил что доступны магу? Пример: Маг Пустоты поместил в личное Ничто кусок горной породы... но хочет изъять из породы все ценные минералы включения... может ли он внутри своего "личного ничто" манипулировать магией чтоб добиться подобного эффекта? Естественно у него должны быть знания об минералах/породах и прочего, так как "видеть" что у него в том пространстве он не может а может лишь "чувствовать". Например он маг земли высокой ступени...

Заранее благодарю за потраченное время )

Отредактировано Ардан (2020-06-05 19:08:16)

0

1023

Ардан
Добрый день!

1) Классы-Мастерства можно брать в любых количествах! Однако многие мастерства противоречат сами себе, либо же запрещают брать другие мастерства кроме себя, как, например, Оракул. Также, вероятнее всего, что только одна из религий у персонажа может быть основной.
2) Любые заклинания-выстрелы Мистик может поместить в оружие, без вреда для этого самого оружия. В этом смысл способностей Мистика, и его уникальная фишка. Оружию ничего не сделается. А вот ножнам... Может быть.
5) В мире есть множество Магических Источников. Самые крупные из них широко известны. Однако существует множество более мелких, которые возникают или исчезают здесь или там. Даже источники магии смерти могут возникнуть таким образом. Однако большинство из них очень быстро закрывается по необъяснимым наукой причинам. Так что со смертью всегда нужно торопиться! Источники всех остальных эфиров в мире присутствуют. Источники магии разума чрезвычайно редки. Источников пустоты не существует. Источники жизни и света также крайне редки. Всё это подразумевает, что даже маленькие, спонтанные источники этой магии найти будет непросто. Однако я полагаю, что для отыгрыша чародея можно найти дополнительные костыли, которые не связаны с пребыванием возле источника, но с каким-нибудь аналогичным по силе ритуалом, в ходе которого высвобождается огромное количество энергии. Ведь в противном случае у нас бы не было чародеев пустоты и разума! Но они есть. Медитация в открытом космосе, пожалуй, подходит. Также можно описать в биографии обучение непосредственно у другого чародея, который помогал с необходимыми ритуалами. Нет смысла описывать конкретику, если от вас этого насильно никто не требует. К отыгрышу на взятие красного класса обычно относятся без особых придирок и допускают различные вариации.
P.S: самые известные источники света находятся в Монастыре Огня и в Эдене. Самый известный (и единственный крупный) источник жизни находится в Левиане. Источники магии тьмы присутствуют в Ману-Зуале, пещерах пустыни Нуар, на острове Загнившем и где-то на Восточном Роковом хребте.
6) Примерно по тем же причинам, почему небо голубое. Боюсь, ответа на этот вопрос мы так и не узнаем. Быть может, так было задумано изначально. Быть может, виной всему трагическая случайность. Однако теперь всем нам суждено жить именно с тем Изваятелем, которого мы все сейчас имеем. Увы. Есть вещи, которые изменить нельзя. И это одна из них.
Для взятия данного класса нужно быть сильно верующим. Я бы даже сказал - максимально верующим. Как и для взятия любого религиозного класса. Вы должны в буквальном смысле связать свою жизнь с поклонением именно этому божеству. Его существование для вас - непреложная истина. Вы не забываете об этом ни на мгновение своей жизни. И отдаёте дань уважения своему богу при каждом удобном случае. И особенно при каждом неудобном. Нельзя поклоняться "на отшибись". Поклоняться нужно со всей ответственностью к этому процессу. Поскольку силы, дарованные религиозными классами, идут непосредственно от бога. И если ему что-то не понравится, то он лично явится к вам, чтобы настучать молотом по наковальне.
Если магический потенциал внезапно уменьшится, то руны мгновенно дезактивируются. Эфир из них может выплеснуться неконтролируемым образом. Не стоит доводить до подобного! Хахраму не понравится подобная безответственность.
8) Единственный магический класс, который действительно имеет шансы на грандмастера - это Мастер Рун. Поскольку сам стиль его боя связан с оружием. Иным образом получить грандмастера можно при помощи классов-композиций (Спектр и стрелковое оружие), либо расы (все орки - грандмастера рукопашного боя). В остальных случаях придётся прибегать к получению уникальных способностей, обосновывая это тем или иным образом. Уникальные способности - это рулетка, и сказать заранее, будут они приняты или нет - нельзя. Всё сильно зависит от обоснуя. Если ваш персонаж делает особенный упор на определённый вид оружия особенно на то оружие, что считается "расово правильным" (молотки для гномов), то можно попробовать.
9) Игрокам создавать классы нельзя. Классы вводятся администрацией. А новых классов в ближайшее время точно не предвидится.
10) Любая "воплощённая" иллюзия - это уже не иллюзия а вполне себе материальный объект, который уже никуда не денется из этого мира. Иллюзии созидателя, при активном "телекинезе" могут получить возможность взаимодействовать с миром, аналогично телекинезу. Иллюзия стены - может стать физической преградой. Иллюзия кирпича - больно ударить по голове. Но иллюзия огня не получит никаких способностей при активном "телекинезе". Иллюзия должна соответствовать активной печати. Если она не соответствует, то не получает никаких свойств. Правильно будет выразиться, что любая "иллюзия материального объекта в твёрдом агрегатном состоянии" будет твёрдой при активном "телекинезе". Полагаю, что вес имитируется тоже, однако здесь больше подойдёт "терракинез". Случай с големом - это как раз "терракинез".
На четвёртом уровне специализации "вы можете легко создавать иллюзии объектов, которые способны воплотить". А воплотить маг может только "иллюзии неживых не магических объектов в реальность, при условии что их объем не превышает объем самого мага, помноженный на модификатор эффективности магии разума +100%". И это, как я понимаю, общий объём всех иллюзий, способный существовать единовременно. Иллюзии живых/магических объектов создавать нельзя. Мёртвые растения создавать можно. Растущие растения создавать нельзя. Трупы воплощать можно.
Поскольку голем, по логике вещей, является магическим объектом, то воплотить вы его скорее всего не сможете. Равно как и создать его иллюзию. Вероятнее всего вы сможете создать лишь оболочку голема, воспроизвести его точную конструкцию, но напрочь лишённую какой-либо магической составляющей. Соответственно, вколачивать кого-нибудь своими кулаками она будет только в том случае, если этими кулаками будете двигать вы сами. На четвёртом уровне специализации.
А вот на пятом уровне вы получаете возможность воплощать "магические проявления" что по факту можно перевести как "вообще любую магическую штуку, которая существует в сборниках магии". Но не живых существ. Нежить - возможно. Призванных волков из сборника природы - возможно. Големов и элементалей точно можно. Двигаться они будут не хуже настоящих аналогов. При соответствующем активном кинезе. Из знаний тут вам скорее понадобится уже не ботаника или зоология, а знание конкретной школы магии и общие знания по магии. Хотя и знания всяческой анатомии, возможно, тоже. Думаю, вы уже поняли, что сражаться при помощи воплощения всяких неизвестно каких штук - это занятие в некотором роде запарное, хоть и весёлое? Если вам действительно нравится превозмогать, либо быть первопроходцем в доселе непознанной механике, то Созидатель - это ваш выбор. Боюсь, что большей конкретики вы здесь не получите.
Прописывать никакие эффекты в бою от себя нельзя. Мастер сам выдаст вам информацию, на которую вам нужно будет реагировать. Степень повреждений/заблокированного урона также определяет мастер. Точных цифр в данном конкретном случае нет. Процент не фиксированный. Зависит от различных обстоятельств. Но чем больше у вас будет маны, тем, определённо, лучше.
11) Можно. Где именно - никто не знает. Подобную информацию вы можете получить строго по сюжету. Специалисты по снятию печатей наверняка существуют в мире, но информация эта на уровне строжайшей секретности. И доступ к таким специалистам - это чрезвычайно трудоёмкая задача. Не советую получать печати, если вы уже не знакомы с таким специалистом. Снять их может быть весьма и весьма затруднительно. Возможно, потребуются массовые жертвоприношения младенцев.
12) Производственные профессии не популярны. Исключения: алхимия, рунное дело. Торговых отношений и экономики между игроками по факту не существует. Профессии используются для получения собственной выгоды: расширенного ассортимента зелий которые игрок может получить, удешевление рун на своём снаряжении, и т.д. Основные торговые отношения осуществляются с нпс. Реальных бонусов от этого практически нет, только отыгрыш. Исключение: доступ к уникальным рецептам зелий или рун (был в прошлом, в настоящее время отсутствует), которые игрок может изобрести прямо в процессе игры. Однако процесс это трудоёмкий, а на данный момент уникальные рецепты скорее всего вообще будут не доступны в связи с ограничениями системы (её нет). Попытаться, конечно, можно, но результат отнюдь не гарантирован. В экономику и крафт у нас больше пока что никто не играет.
13) Пустота плохо подходит для точечного уничтожения. Пустота не подчиняется физическим законам. Пустота просто берёт и "слизывает". Была материя - нет материи. И абсолютно без разницы что это за материя, и какие у неё включения. Её просто не станет. Это не физическое разрушение. Это исчезновение. Растворение в пустоте. Инструмент довольно грубый и топорный сам по себе. Едва ли он позволяет тонкие манипуляции. Можно попробовать. С чем-то... Чего не жалко. Не думаю, что маг чувствует, что происходит в его Личном Ничто. Максимум - ощущает доступный свободный объём.

0

1024

Благодарю за ответы!
Избавили меня от лишних переделок, но немного урезали свободу маневре... Однако появились новые вопросы!
По поводу помещения "пустоты" в материальный объект все же испытываю сомнения, но пусть буде так)) мало ли какие там тонкие материи участвуют?)

8) Почему в таком случае Мастер Рун дает возможность взять Грандмастера лишь в двух видах оружия? Глейв и Коса... почему обделили иные виды, более легкого и одноручного оружия, что больше бы подошли магу на ранних этапах становления? Или это опять из раздела "потому что"?))
Все же до становления мистиком сложно представить мага с косой или глейвом... я это к тому, что не хотел создавать сразу высокоуровневого персонажа (у которого можно прописать лишь необходимые ему навыки /умения), хотел начать с чего попроще ... в роли "ученика", но смотря на перспективу, задумался, как будет развиваться мой герой... в подобном случае неизбежно возникнут "лишнии умения", что актуальны на лоу лвл, но бесполезны на хай лвл... и по факту общая боевая мощь моего персонажа и такого же, но без "детских умений" будет ниже... во всяком случае создалось подобное впечатление. Раньше я в подобные игры не играл... как оно все будет на самом деле представить сложно)

11) По моему текущему сюжету ГГ открывает в себе магию крови после нападения вампиров... еще до 16 лет... и ее соответственно запечатываю при поступлении в Академию... Придется убрать сей прискорбный акт или изрядно изменить, так как слишком много от подобного проблем, и потом, в будущем, что либо исправить будет нельзя, как я понял, печать слишком глубоко врастает в тонкое тело((

12) Печально... с подобными требованиям к Изваятелю, вряд ли кто-то в будущем возьмется за подобное, а ведь лишь он реально  может обосновать почему продукция Игрока лучше, чем у НПС-Мастера посвятившего своему делу всю жизнь... а если еще и НПС Изваятель то и вовсе хорошо...

13.0) Для каждой школы магии можно получить спецификацию, как я понимаю?

13) Пустота да, но речь идет о "Личном Ничто" это немного иное. В моем понимании, это не сама пустота, а объем пространства в некой межмировой "пустоте", оно связанно с магом и существует лишь за счет его воли, но это не пустота...
вот описание:
Хранилище - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Пассивно
Расширяет возможности использования Личного Ничто мага. При соприкосновении с любым предметом, который подвластен заклинанию Исчезновение маг может отправить его в Личное Ничто без заклинания. В Личном Ничто мага образуется объем, доступный для размещения материи, которая не будет обращаться в энергию. Изначально он составляет два метра кубических. С ростом силы магии пустоты - увеличивается. Маг может извлекать из него объекты в том же состоянии, в котором они были туда перемещены. Для того, чтобы извлечь объект, требуется секунда концентрации, после этого маг направляет руку или другую конечность в сторону незанятого пространства, материализуя объект из хранилища впритык к ней. Маг может навсегда избавиться от любых объектов в своем хранилище, отправив их в небытие усилием воли.

Модификатор Специфики
Все специфики Пустоты
Маг обретает возможность перемещать в личное Ничто магические объекты, не являющиеся артефактами и не наделенные какой-либо сущностью. Объем энергии, который маг способен хранить в Личном Ничто удваивается и теперь равен запасу маны мага.

Потому повторяю вопрос... имея ту же специализацию Созидатель (что специализируется на работе с материей), сможет ли маг в своем "Личном ничто" оперировать с материей и прочим? Повторяю, Личное Ничто не сама "пустота", а некое пространство на неизвестном уровне астрала с особыми свойствами, в моем понимании во всяком случае... убейте это понимание пока оно не дало ростки надежды, либо дайте им прорости))

14) есть ли где то расписание занятий в Аклории? длительность каникул, количество экзаменов, семестров и все прочее. На форуме нашел лишь общее описание...

15) есть ли список крафта, для того же расчета маг потенциала вещей, для нанесения рун?

16) Уже не столь нужно, но все же спрошу, что дает смена "цветности" металла при специализации на Твердых материалах, в мастерстве Изваятель?

17) Есть ли где то на форуме описание приемов дрессировщиков, и все с иже с ними? кто то из магов занимается изменением живых существ? типа химерологии... если это запрещено, то в каких областях разрешено/есть учителя?

Заранее благодарю за отчеты!

0

1025

8) Это решение было принято благодаря комплексу принципов "Надо как то сбалансировать" и "Я художник, я так вижу", так что имеем пока что имеем.
11) Печать не врастает. Печать можно будет снять так же как и поставить. Но добиться разрешения на это - это целый финт в развитии сюжета.
12) Пока имеем что и имеем. А что будет, то я надеюсь, будет.
13) Как уже было сказано, маг не может оперировать с тем, что происходит в его личном Ничто, и дело в том что нет способа воздействовать на что-то за пределами бесконечности существующих измерений. Этому есть долгое и нудное объяснение, но ограничимся тем пока, что просто нельзя.
14) Было расписание. Убрали, потому что следовать ему, как оказалось, нет смысла. В процессе игры, мастера вам дадут понять какой сейчас период, что в ближайшем времени и ближайшей перспективе происходить будет в аклории и с этим не будет проблем и без расписания.
15) Принцип рассчета создания расписан тут - Создание и зачарование предметов(Крафт) , а примеры можно посмотреть в дневниках активных игроков. Дневники героев
16) Меняя черные металлы на цветные и наоборот можно изменить ряд фундаментальных свойств. Цветные металлы не магнитятся и соответственно на них не действует ряд способностей связанных с магнетизмом. Черные металлы хуже поддаются магическому плавлению и деформации, что так же связано с рядом имеющихся способностей.
17) Это может быть описано где-то в сюжете, но все сделано в виде импровизаций. Так как подходы к дрессировке у каждого свои я не думаю что будет посвященная этому тема, нет смысла ограничивать фантазию в этом - так что дрессировщик волен сочинять, в рамках тем не менее разумного.

0

1026

Благодарю за ответы!
Что же, осталось актуализировать анкету с моим текущим багажом знаний и пониманием реалий и присоединиться к вам на просторах Мистериума))

0

1027

Здравствуйте. Накопила еще несколько вопросов. :)

Вот допустим у меня два разных оружия и на каждое оружие есть своя техника. Если я применяю прием одной из техник, который усиливает оружие на какое то время, могу я сделать прием на другое оружие для его усиления? Или можно вообще только один прием одновременно иметь активным и все? Для ясности приведу в пример технику Жертвенный огонь и прием Пламенеющая сталь и Месть крови из Кровавой цепи. Могу я одновременно два этих приема использовать?

В оружейном стиле на оружие и щит есть бонус к эффективности блоков. Что из себя представляет этот параметр?

Могут орки приручать птиц рух и использовать их в качестве ездовых животных?

В этой теме я вычитала что можно отсылать модератору библиотеки картинки на замену. А если такого модератора нет, кому я могу их прислать? Думала немного баллов на техники подзаработать.

0

1028

Стигга
И я с удовольствием снова отвечу на ваши вопросы! ^^

К сожалению, единовременно может существовать только один эффект от одной любой техники. Таким образом вы не сможете одновременно удерживать Пламенеющую сталь и Месть крови. Независимо от того, сколько у вас есть при себе разнообразного оружия. Исключения возможны только в ряде случаев: во-первых, пассивные техники применяются свободно и без ограничений, они действуют всегда. Во-вторых, в описании некоторых техник напрямую сказано, что их можно использовать совместно с другими техниками. В-третьих, особая техника Искажённого шага (Мастер техник) предоставляет уникальную возможность совмещать одновременно вплоть до двух любых техник.

Бонус к эффективности блоков позволяет эффективно блокировать более мощные удары. Либо удары, которые при обычных условиях блокировать невозможно в принципе (удар двуручного молота в блок одноручным мечом).

Могут! Птицы Рух встречаются по всему Северному Роковому хребту. Один отдельно взятый клан в горном регионе может специализироваться на их выведении. Однако птицы эти довольно редкие и агрессивные, а потому подобная авиация едва ли будет распространена широко и повсеместно. Остальные кланы могут относиться к подобным наездникам как к диковинке.

Такого модератора, к сожалению, действительно у нас не имеется... Потому что имеется администратор - Вэлдрин Мэлайрин! Однако вам нет нужды ему писать... Ведь я готов предоставить вам сколько угодно баллов почёта, прямо сейчас! Только попросите! Всё что угодно, сколько угодно! Ради столь великолепной и восхитительной орочьей воительницы я готов на всё...

0

1029

Добрый день!

1) не знаю куда написать, по поводу времени в Ролевой:

Временной скачок №4
(21 Апреля 17085 г. - 16 Июня 17087 г. Эра Раскаяния)

Временной скачок №5
(17 Июня 17087 г. - 10 Января 17087 г.  Эра Раскаяния)

Разве временной скачок №4 не должен заканчиваться  16 Июня 1708"6" г. Эра Раскаяния (а не 17087г), а 5-ый скачок соответственно начинаться 17 Июня 1708"6" г. ? иначе время как бы в обратную сторону идет судя по месяцам...

2) По поводу специализации Сноходец, он может воплощать в иллюзиях лишь кошмары... или вообще все что видел в чужих/собственных снах? (можно ли добиться подобного эффекта в принципе?)
3) Кошмары оказывают лишь устрашение или наносят физический/ментальный урон? Или это зависит от того, что это за кошмар (т.е. кошмар обладает возможностями которые ему приписала жертва во сне? Если у какого-то воина был кошмар связанный с магом огня, то и кошмар, созданный на его основе, будет выглядеть как маг огня и иметь схожие способности вплоть до применения магии. естественно с учетом того, как их представляет данный воин, т.е. сделать то, что не смог бы вообразить человек переживший кошмарный сон... "воплощенный кошмар" не сможет, но обратно и другое, если фантазия жертвы слишком богатая, то и кошмар может быть ооочень силен?

6 уровень: иллюзии кошмаров становятся полуматериальны и агрессией наносят незначительный урон всем, кроме сноходца.

7 ур.:кошмары, присутствующие в ауре теперь вполне реальны для всех кроме сноходца, однако и затраты энергии на вызов реального кошмара становится средней + отток

Понятно, что подобные уровни это ооочень не близкое дело, но хочу разобраться уже сейчас)

0

1030

Ардан
Приветствуем!

1) Никакой ошибки здесь нет. Если вы более внимательно прочитаете ту же самую тему, то увидите снизу выделенное красным цветом важное замечание: "Новый год в Мистериуме принято считать в ночь 28 Февраля на 1 Марта."

2) Любые описания в механике стоит читать зелёным по коричневому. Если написано иллюзии кошмаров, значит иллюзии кошмаров и ничего более.

3) На каждом из уровней довольно чётко прописано, на что способны иллюзии кошмаров. На 5-ом - это только устрашение. На 6-ом уровне эти иллюзии наносят незначительный физический/ментальный урон, могут создать иллюзию боли или обмануть физические чувства жертвы. На 7-ом уровне кошмары становятся материальными для жертвы и могут её убить.
Кошмары при любом раскладе будут устрашать жертву. Сила устрашения зависит от силы кошмара, от того, насколько жертва боится именно этот конкретный кошмар. Урон от кошмара зависит только от уровня класса сноходца. Кошмары - это не статисты, с прописанными карточками навыков. Кошмары не поддаются систематизации. Кошмары могут быть абсолютно любыми. Любой кошмар будет так или иначе стремиться нанести вред своим жертвам. Даже гигантский зефирный человечек.

+1

1031

Добрый день!
Я хотел бы поинтересоваться, легко ли освоиться новичку в вашем проекте, если он никогда до этого не участвовал в проектах подобным Мистериуму? И стоит ли ему попробовать что нибудь полегче этого?

0

1032

Михаил
Добрый день! Освоиться легче лёгкого! Ничего другого кроме Мистериума пробовать даже не нужно!

0

1033

Падальщик
Большое спасибо за предложение! Не люблю оставаться в долгу, но если что я напишу тогда в ЛС. :)

Можно ли в таком случае зарегистрировать уникальную способность, которая давала бы такой же эффект как Мастер техник?

0

1034

Благодарю за помощь!

0

1035

Стигга написал(а):

Уникальную способность, которая давала бы такой же эффект как Мастер техник?

Подобное скорее всего не будет допущено. Уники пытающиеся обойти общие игровые ограничения подвергаются самой высокой критике в проверке.

0

1036

Доброго времени суток!
Банальнейшие вопросы, но должен их задать:
1) Коренные жители Мистериума и наши персонажи-аватары... они как воспринимают систему уровней/классов/специализаций/мастерства?
Есть ли у них вообще такое понятие как уровень или он есть лишь у нас, для более простого понимания соотношения сил?
Про общее деление на воинов/адептов и так далее, думаю понятно (вплоть до легендарных, дорожка вполне себе протоптана), но знают ли они про ограничения/необходимые условия для взятия редких/элитных классов?
Будет ли допустимо описывать стремление персонажа взять какой либо конкретный класс/специализацию, пусть о нем он узнал из редких книг или рассказов-легенд?
2) Если у персонажа открыта какая либо школа магии, может ли он повысить ее Порядок самостоятельно (усиливая сродство со стихией/ ставя опыты и т.д.) или для этого обязательно нужен учитель? Или учитель просто ускоряет процесс освоения, но вовсе не обязателен?
3) При достижении нового порядка магии заклинания данного порядка изучаются автоматически? или опять же нужен учитель?
4) Относится ли Големостроение к производственной профессии или оно не может существовать обособлено от магии элементов? В общем списке умений его нет, но читая описание Хрустального Пика встретил описание Мастера, что может создавать уникальных големов чуть ли не способных пройти тест Тьюринга)))
Может ли игрок обучиться подобным навыкам во время игры?

0

1037

Ардан

1) Зависит от конкретного класса. Например, разница между Воином и Бойцом со стороны незаметна, чёткого деления между ними нет. Персонажи не измеряют свои характеристики в цифрах и уровнях, поэтому большая часть требований для взятия класса имеет чисто механическое значение. В то же время некоторые классы, как, например, Спектр, имеют ярко выраженные особенности (в нашем примере это умение стрелять заклинаниями из лука), поэтому для человека, откуда-то узнавшего о существовании спектров и желающего стать одним из них, будет вполне нормально целенаправленно искать себе учителя именно этой уникальной техники.

2) Нет никаких ограничений на повышение порядка магии. В общем случае порядок будет расти с опытом, при условии упорных тренировок, естественно, быстрее. Однако это только с точки зрения внутриигровой логики, технически же можете хоть за день изучить все стихии на первом порядке, если позволит класс и очков опыта хватит.

3) Изучаются автоматически. Впрочем, никто не запрещает отыгрывать упражнения с учителем. Предполагается, что все заклинания из базовых сборников являются более или менее распространёнными и описаны в учебниках (хотя не ко всем учебникам у персонажа может быть доступ).

4) Изготовление голема мастером, не владеющим магией, возможно, как и приобретение таких навыков в ходе игры. Должен сразу предупредить, что научиться созданию даже самых простых големов будет, мягко говоря, очень сложно — потребуется взять специальный квест именно для этой цели, а скорее даже серию квестов.

0

1038

Добрый день, мне немного непонятно как писать жирным шрифтом во время диалога. /b - вот так? или b - вот так? /b

0

1039

Михаил, добрый день. Второй вариант верный, но там ещё нужны квадратные скобки. Вот так должен выглядеть напечатанный текст, чтобы при отправке сообщения он стал жирным:

Код:
[b]текст[/b]

Соответственно, получится: текст

0

1040

Добрый день.

Какую ценность могут представлять разноцветные криссталы растущие в подзимельях Нур'цурага и Ману- Зуала? Может ли игровой персонаж их продавать за пределами своей страны или использовать их в своём римесле?

Сущевствует ли в мистериуме обмен одной валюты на другую валюту?

0

1041

Кхм! Прошу простить что забираю ваше время, но у меня есть вопрос, Очень простой и глупый, но для меня всё же важный- как начать играть? Анкету написали, её приняли и после дадут карточку, это знаю, а что дальше надо будет делать?

0

1042

Forogoton
Создать дневник, после чего отписать в пожелания квестоводам, рассказав, чего именно ты желаешь получить от игры, и ждать, пока мастер не отпишет пост с началом игры.

0

1043

Bane
А что вы имеете в виду под разноцветными кристаллами? Драгоценные и полу-драгоценные камни? Ну в общем-то помимо той ценности, которую представляют подобные материалы в ювелирном и иных ремёслах, некоторые драгоценные камни могут быть полезны в освещении (лунные камни Ману-Зуала), для магов (любые драгоценные камни с бонусом к силе магии) и так далее. И дроу, и нур вполне могут торговать с представителями других государств своими драгоценными камнями.

Обмен валюты присутствует, но не везде обязателен.

0

1044

Возможно ли придумать своё оружие? К примеру я хотел бы, чтобы у моего назгула было два серпа-косы на цепи. Как у падшего ангела из dlc Diablo 3 или как у нуба сайбота из mortal kombat 11, только на цепи, чтобы можно было цеплять врагов на расстоянии.

0

1045

"Жнец"
Разумеется, вы можете придумать своё оружие. Однако я хочу вас предупредить, что большинство мастеров опираются во время ведения квестов на реалистичную модель мира. Реалистичную физику, в частности. Убедитесь, что для вас не станет сюрпризом, если ваш крутой, большой топоро-посох с двулезвийными секирами с обоих концов не станет вам обузой в бою. Будет неловко, если вы вдруг обнаружите, что попросту не можете управлять подобным оружием, и что в реальной жизни оно ведёт совершенно иначе, нежели чем в вашей любимой компьютерной игре. Посему могу лишь посоветовать - опираться на реальные типы вооружения, используемые на протяжении всей истории человеческой цивилизации. Об их эффективности хотя бы можно судить в рамках физики реального мира, на которую мы все должны опираться в своём отыгрыше!

0

1046

Ну вообще, да согласен, наврятли можно зацепить крюком на цепи просто бросив его, а если без цепи? Необычное оружие, благодаря навыку назгула можно будет незаметно подкрадываться к врагам и к примеру обезглавливать серпами, или можно будет перехватывать оружие противника и уводить в сторону, одновременно нанося удар второй.

0

1047

"Жнец"
Серпы и изогнутые клинки с обратной заточкой существуют в реальном мире. Поэтому да, таким оружием можно владеть с аналогичной эффективностью и на Мистериуме. Можно в паре.

0

1048

Вот есть такая заковырка. В экономике один раз написаны меры разных металлов,камней,кож и т.д и т.п. Но вот у меня возник вопрос, какова мера для различной еды и напитков? Те же соль и сахар можно с натяжкой приравнять к мере камней\кристаллов, но и только. Там не написано какой средний объём\количество товара мы получаем за такую же среднюю цену.

0

1049

Чеширский кот написал(а):

Вот есть такая заковырка. В экономике один раз написаны меры разных металлов,камней,кож и т.д и т.п. Но вот у меня возник вопрос, какова мера для различной еды и напитков? Те же соль и сахар можно с натяжкой приравнять к мере камней\кристаллов, но и только. Там не написано какой средний объём\количество товара мы получаем за такую же среднюю цену.

Пы.Сы. Не уверен что такой вопрос не задавали до меня, так что если я ступил то дайте мне пожалуйста ссылку на этот пост,заранее спасибо.

0

1050

Чеширский кот
Нет. Сахар и соль приравнивать к мере драгоценных камней мы не будем. Любые товары, а также продовольствие не имею никаких мер. И целиком остаются на волю отыгрыша.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно