FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1081 страница 1110 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1081

Спасибо за ответы, учту)
И последний вопросик, связь с игроками только через дискорд?

Отредактировано Нуру (2020-06-17 04:27:35)

0

1082

Есть ли какая-то возможность создавать своих существ? Не некроконструктов, не големов, а вполне полноценных существ, к примеру выводить своих монстров с помощью алхимии, магии жизни и природы.(как свои формы у метаморфа, только как отдельные существа)

0

1083

Нуру написал(а):

И последний вопросик, связь с игроками только через дискорд?

Связь с игроками как самому удобно)
Можно через форум конкретному игроку написать (в ЛС), можно во флуде пообщаться. Дискорд просто быстрее, и почти все игроки им пользуются.

0

1084

"Жнец"
Создание своих монстров вполне возможно, если персонаж обладает соответствующими познаниями в алхимических мутациях или в магических ритуалах. В качестве стихии могут подойти разные, не обязательно природа или жизнь, тем более, что последняя наименее всех предрасположена к монструозным мутациям. Для создания монстров может быть использована тьма, кровь и многие иные стихии, вопрос в желаемом функционале и доступности того или иного вида энергии.
Кроме того для этого нужны ресурсы, потому что процесс создания монстров - сложный и затратный. Если делать это посредством ритуалов магии, то потребуется очень много магической энергии, кристаллов маны и иных ритуальных реагентов. Если алхимическая мутация - тут тоже потребуется большое количество соответствующих ресурсов и специальные инкубаторы.

0

1085

Простите, снова потерялся. Должен отметить, у вас действительно обширная библиотека знаний.

1) Правильно ли понимаю: уникальные заклинания (в т.ч. не боевые) - это привилегия, полагающаяся только за активную игру, и не доступная новичкам?
2) В анкете г-на Ардана вы указали, что

При поступлении в Аклорию неизбежно вскроется то, что у Вашего персонажа открыт дар к магии Крови, и с вероятностью 99% его дар будет "запечатан". То есть, на персонажа наложат Печать, ограничивающую его магию Крови

Речь идет о печатях из статьи о Министерстве Магии, которые потенциально навсегда ограничивают доступ к определенной школе?
3) Меня интересует архетип Сноходца. Насколько большим грехом является взаимодействие со сновидениями на самом базовом уровне, вроде подсматривания сюжета чужого сна (про материализацию армии кошмаров речи не идет)? Подвергнут ли такого персонажа процедуре лишения способностей во время приема в Аклорию? Кто-нибудь отыгрывал таких персонажей раньше?

0

1086

Создание монстров и животных незаконно? Или за создание к примеру цербера или волка с бронёй черепахи ничего не будет?

0

1087

Эш
1) Правильно. Однако ничто не мешает игроку проявлять активность, приносить пользу форуму и набирать синие баллы в промышленных масштабах. При должной активности можно за пару месяцев получить достаточно, чтобы хватало на всё про всё. Плюс за качественную анкету положены баллы.
2) Да. Печати могут варьироваться по силе и свойствам, сохраняя общий принцип как то указано в статье.
3) Очень большим. За такое можно и за решётку/на виселицу отправиться, при определённых обстоятельствах. Как и в случае с чтением мыслей. Некоторые люди не любят, даже когда им просто присылают мысль-вестник, что уж говорить о других манипуляциях. Магия разума хоть и является не ограниченной и не запрещённой, на практике её не любят практически все, кто магом разума не является. Думаю, пояснять почему - не нужно.
Сноходцев основательно никто не отыгрывал. Если вскроется что ваш персонаж сноходец, то контроль над ним, разумеется, будет куда как более пристальных. К ограничениям прибегать вряд ли станут, до первого инцидента. Стихия всё-таки не ограниченная.

"Жнец"
Создание монстров может быть незаконно. Сильно зависит от государства, где это происходит, и его законов. Однако на благо военных или исследовательских нужд такое могут пропустить. К созданию безобидных животных будут относиться более благосклонно, поскольку монстры - это очевидно опасные твари, которых практически невозможно использовать в мирных целях.

0

1088

Как вообще монстры создаются?  Для этого нужно заполнять анкету по типу новых форм метаморфа?

0

1089

Жнец
Для этого нужно проходить соответствующие квесты на создание монстра, по итогам которого вы можете получить в своё распоряжение карточку созданного вами монстра и некоторое количество единиц этого монстра в своё распоряжение.

0

1090

То есть в анкету нельзя внести то,  что уже что нибудь мелкое создавал?

0

1091

Жнец
Такое может быть пропущено лишь при условии, что анкета написана очень качественно, создание в биографии описано достаточно подробно и логично, и исходя из анкеты персонаж действительно мог сделать что-то такое. И то даже при таких условиях маловероятно, что вы получите что-то значительное. Получать на старте уникальных миньонов - не очень честно по отношению к тем, кто давно играет на форуме и движется в этом направлении самостоятельно. Такое нужно зарабатывать в процессе игры. Поэтому рекомендую забыть о стартовой армии генно-модифицированных армированных мутантов.

0

1092

Блин,  ну я тогда не знаю кем быть,  некромантом хотел чтобы некроконструктов создавать,  оказалось,  что некроконструкты доступны с 70 уровня,  но почему тогда эта новая некромантия всего лишь 7 порядка непонятно.  Потом захотел магом природы-алхимиком,  но существ создавать ученику нельзя,  а для более высокого уровня нужна анкета на кучу страниц + прочитать весь форум,  да ещё и запомнить его. А ещё,  зачем нужна такая большая биография?  Почему нельзя написать эпизоды жизни по типу: родился там-то в такой-то семье,  отучился там-то,  а после занимался тем-то. Я изначально хотел просто попробовать,  как оно вообще,  понравится или нет.  Но для начала нужно потратить очень много времени чтобы определится ещё с персонажем,  потом на чтение форума, потом на придумывание интересной биографии,  потому что как я понял здесь не может быть персонажа с обычной  жизнью, обязательно какие то события,  чтобы набрать символов и не факт,  что во время написания не захочешь другого персонажа.
(Извиняюсь за ошибки,  писал с телефона.  Извиняюсь за наезд,  я не понимаю зачем это нужно. Почему бы не сделать пробный квест для нубов,  чтобы понять нужно им это или нет)

0

1093

Я например сам до сих пор не понимаю как происходит процесс квестов и другого.

0

1094

Не совсем ясно, в чём суть вопроса. Зачем нужна большая биография? Ну, большая биография нужна в первую очередь для тех персонажей, на которых вы претендовали: некромант-некроинженер и творец монстров. Извините, но это никак не тянет на обычного персонажа. А уж тем более на кого-то с обычной жизнью. Обычная жизнь у крестьян, ремесленников, в меньшей степени - различные силовые ведомства и клерки в них. Как пограничный вариант - ученик Аклории, но Вам этот вариант не понравился (да, монстров разводить вам бы там не дали, но почему бы вашему персонажу там не обучаться алхимии?) Требования к объёму и качеству биографии персонажа прямопропорциональны тому, что желает игрок получить.
Вы можете опробовать интересующий Вас концепт в Водовороте, если найдёте игрока-старожила, согласного Вас поводить.

0

1095

Жнец, привет!
Насколько я понимаю, на форуме есть тема для свободной игры даже для незарегистрированных игроков, где можно попробовать обкатать все что душе угодно. Топик называется "Водоворот фантазий"
http://misterium-rpg.ru/viewforum.php?id=155

Что касается персонажа, тут есть несколько мыслей. Может быть, они не совсем подходят к твоему случаю, но вдруг натолкнут на что-то полезное

1) Если тебе понравятся пробные квесты, попробуй создать героя попроще и отложить получение нужных навыков на потом. Если тебе (и твоему аватару) хочется получить некроконструкта, это может стать отличной мотивацией для приключений, в ходе которых ты сможешь обзавестись всем необходимым. К тому же в процессе ты сможешь проявить другие черты героя. Прошлая версия Жнеца умела сражаться двумя серпами - это весьма экзотичный стиль, его можно много где применить, ровно как и способность получать желаемое благодаря одному только грозному виду. Тут есть хороший потенциал для творчества.

2) Попробуй разобрать концепцию на части. Что является самым важным в персонаже - обладание питомцем или возможностью проводить эксперименты, благодаря которым можно создавать новых миньонов и видоизменять их?
В первом случае не обязательно быть устоявшимся магом с достаточным количеством ресурсов для собственных экспериментов. Некроконструкта можно получить в дар (почему бы наставнику не подарить своему любимому подмастерью личного слугу для выполнения повседневных задач?), украсть (узнав секрет активации слуги в тайне) или просто купить (редкого мутанта могут продать на черном рынке, почему бы и нет?). Такое существо не обязательно будет достаточно сильным, как хотелось изначально, но у тебя будет большой потенциал для работы.
Если нужно ставить эксперименты, а некромантию в открытую практиковать нельзя, почему бы не заняться созданием более или менее легальных големов? Им можно придать самый устрашающий вид и модернизировать самым разным образом. Полагаю, что конструкт может быть теоретически очень дешевым. Тоже самое можно сказать насчет операций на собственном теле. Кроме того, такой вариант развития героя не исключает возможность стать некромантом в будущем, скажем, использовав маску добропорядочного изобретателя для проведения куда менее... этичных экспериментов в заброшенной хижине посреди глухого леса, потому что с мясом и костями работать куда интереснее, чем с камнем и железом.

Как-то так.
Не раскисай, не бойся спрашивать советов и обязательно попробуй еще раз!
Хорошо выспись, послушай что-нибудь для настроения и приступай с новыми силами!

Верю, что у тебя все получится! :3

0

1096

1) Какие стихии запрещены в Аклории? Какие действия стихий, которые не запрещены, запрещены?
2) Какой примерно уровень магии для бесплатного обучения в Аклории?
3) Сколько стихий может быть у ученика Аклории?
4) В Аклорию берут учеников со всех сословий?
5) Обычные начальные школы бесплатны и доступны для всех сословий?

Отредактировано "Жнец" (2020-06-18 19:22:32)

0

1097

"Жнец"
1. В Аклории, как и во всей Мистерийской империи, запрещена стихия смерти, ограниченный характер имеют кровь и тьма. Остальные доступные игрокам стихии свободны. Существуют ограничения на использование боевой магии в черте городов. Обработка разума и негативные воздействия на психику тоже считаются нелегальными, поэтому маги разума в этом плане ограничены. И в целом придерживаемся логики и если какое-то магическое явление аморально, вредоносно и попросту очень мерзкое, то высока вероятность, что оно запрещено на территории империи. Для лучшего понимания порядков и устоев в обществе настоятельно рекомендую прочитать статью о государстве Мистерийская империя.

2. Уровень магии, как и условия поступления, расписаны в статье об академии Аклория. Настоятельно рекомендую всё-таки прочитать эту статью, коль желаете делать персонажа студента. Что касается вопроса - для поступления на бюджетную основу персонаж должен был достаточно талантливым и умелым, чтобы сдать вступительные экзамены на высокий балл. Считайте, что сложность поступления в Аклорию на бюджет равна сложности поступления в топовые вузы страны.

3. Персонажи категории "ученик", которыми являются студенты Аклории, ограничены 33-им уровнем (об этом можно было прочитать здесь). Соответственно при выборе магической ветки развития, то есть класса Адепт, вы будете иметь доступ максимум к 2 стихиям (читаем тему Классов). В процессе игры у вас будет возможность прокачаться и взять класс Мага или Волшебника, что откроет доступ к большему количеству стихий.

4. В Аклорию берут из любого сословия, при условии удовлетворения требованиям поступления. Нужно успешно сдать экзамен и либо пройти конкурс на бюджетное место, либо оплатить учёбу и пройти на платной основе.

5. Возможность получить начальное образование есть далеко не у всех сословий в Мистерийской империи. Для лучшего понимания ситуации рекомендую ознакомиться с категорией "Образование" из описания быта граждан Мистерийской империи.

Евгений Торн
Напоминаю, что данная тема создана не для флуда и на один вопрос отвечает один человек (смотрим правило в заглавном посте темы). Исключением могут быть только администрация, вносящая уточнения при необходимости или исправляющая неверный ответ. Своё обращение можно было направить в ЛС или завести разговор во флуде. Выношу устное предупреждение.

0

1098

Что значит ограниченный характер? Нельзя использовать в школе?  Тьма ещё понятно, но что кровь? Она же вроде наполовину лечебная наполовину боевая.
Имею ввиду, какие примерно должны быть навыки магии, чтобы можно было поступить именно на бесплатное образование.
Стихии могут быть открыты, но не прокачаны? Ну то есть дар был обнаружен, но стихия совершенно не прокачана.

0

1099

"Жнец"
1. Ограниченные стихии - это те стихии, которые находятся на особом счету у Министерства Магии из-за "тёмной" природы. Для пользования этими стихиями необходимо получить лицензию в Министерстве Магию на один из видов деятельности (для взрослых), либо же иметь дозволение от преподавательского состава и прикреплённых к Аклории представителей Министерства Магии (для студентов). Это означает, что использовать стихию можно либо согласно лицензии по конкретному виду деятельности, либо в Аклории в образовательных целях. Исключение - самооборона, но к обладателю ограниченных стихий в данном случае будут очень тщательно присматриваться.
Если у ребёнка до поступления в академию открывается дар то ему с высокой вероятностью поставят магическую печать, которая полностью заблокирует возможность использовать и развивать запечатанную стихию. Её могут снять после поступления, если преподаватели, на основе результатов обучения и наблюдений за студентом, отправят соответствующий запрос в Министерство Магии.

2. У абитуриента должны быть развиты базовые навыки взаимодействия с эфиром, он должен уметь контролировать свой дар и произносить заклинания (чем более сложные, тем лучше), а также обладать хорошим пониманием самых основ теории магии. Кроме того очень желательно сдать экзамен по грамматике и математике на высокий балл (считайте, сдать ЕГЭ по обоим предметам в сумме на 120-140 баллов). Либо он должен быть очень одарённым и иметь большой магический потенциал, но такое с пустого места обычно не появляется и свойственно чаще всего потомственным магам (чаще всего аристократическим семействам).

3. Не рекомендую плодить кучу не развитых, но "открытых" стихий. Тем более, что кипа стихий у неоперевшегося студентика - это явный перебор. Ориентируйтесь исключительно на две стихии, а остальные открывайте уже в процессе игры. Максимум можете оставить 2 развитые и 1 совсем недавно открывшуюся, ещё не освоенную, стихию, если это настолько важно для истории персонажа. Тогда доберёте её после прокачки и взятия следующего класса.

Рекомендую вам также ознакомиться с этими статьями для лучшего понимания основ магического устройства мира. Тогда вам будет проще отыгрывать талантливого студента-бюджетника.
Базовые ограничения, затраты силы, основные принципы механики.
О магии в целом, система Магии мистериума
Основные стихии

А ещё будет очень полезно прочитать уроки магии, которые вы можете найти в подписи Зик Грейсон.

0

1100

Мистика преподаётся в обычных школах?  Если нет,  то как персонаж должен получить знания о мистике до Аклории?

0

1101

Жнец написал(а):

Мистика преподаётся в обычных школах?  Если нет,  то как персонаж должен получить знания о мистике до Аклории?

0) только если в крупных городах и то вряд ли... больно специфические знания, в отличии от счета/чтения/письма не нужные 90% ученикам (лично мое мнение)
1) Его родственники могут быть магами или обладать нужными знаниями.
2) Он может найти соответствующую литература (вещь редкая и по настоящему глубокого понимания предмета не даст, но хоть что то),
3) Самый "простой" вариант это частный учитель... и еще лучше если этот учитель будет магом, чтоб передать знания не просто в теории, но и на практике, но это занятие не дешовое.

Наиболее легко в историю будет вплести дальнего (близкого) родственника-мага, что и обоснует способности к магии у ГГ как таковые, так и научат азам мастерства...

П.С. на 36 странице зависло 4 моих вопроса, из-за большого потока вопросов от других пользователей они как-то затерялись. Мне стоит их продублировать или ответ рано или поздно будет дан и не стоит гнать лошадей? На всякий случай спрашиваю =)

Отредактировано Ардан (2020-06-19 08:22:38)

0

1102

Кстати о големостроении, где можно узнать о них поподробней? Как их создавать и тому подобное.
Дополнение: Нашёл виды големов, но не нашёл как их создавать и как они работают.

Отредактировано "Жнец" (2020-06-19 10:27:48)

0

1103

"Жнец"
Можно. В основной игре. Берите квест и изучайте.

0

1104

Ардан написал(а):

П.С. на 36 странице зависло 4 моих вопроса, из-за большого потока вопросов от других пользователей они как-то затерялись. Мне стоит их продублировать или ответ рано или поздно будет дан и не стоит гнать лошадей? На всякий случай спрашиваю =)

1) Отдельные лагеря и поселения гномов на поверхности возможны. Лесозаготовительные, например. Или для разведения и выпаса животных. Перед входом в каждый тейг наверняка есть некая территория, которую контролируют гномы, возможно ведут на ней общение и торговлю с представителями других рас, возможно проживают. Также гномы контролируют территорию хребтов близ своих границ, патрулируют верхом на баранах, например.
2) Наверняка есть. Может быть и не с углублённым изучением, но какие-то представления о големостроительстве ученикам Аклории наверняка дают. Если кто-то и содержит армию големов, то они скорее всего механические, а не призванные.
3) Расширенной теории на данный момент не описано. Но вы можете получить её по ходу прохождения соответствующих квестов в основной игре. 
4) Ручная пушка, описанная у големов, по своим свойствам всё равно что магический посох из которого волшебники стреляют лучами заклинаний. В этом нет ничего необычного. Любая заклинательная руна может работать схожим образом и активировать её могут даже существа, не владеющие магией. А руну можно прикрепить на палку. Вот и получится "мушкет". Хотя по факту к реальным мушкетам эта приблуда не имеет ни малейшего отношения и порох соответственно не использует. Если вас интересует именно пороховое оружие, то инфу о нём вы скорее всего нигде не найдёте. Может оно и существует на Мистериуме, но доподлинно об этом никто не скажет. Кроме гномов. Но они не скажут.
Знание об вооружении големов и само вооружение големов игрок, разумеется, заполучить может. Может попытаться сконструировать что-то для своих собственных нужд на основе этого. Это уже хорошая завязка для игры в основе.

0

1105

Вербальный компонент обязателен для всех видов магии? Как составляются слова заклинания (и нужно ли вообще это делать?), есть ли какие-то стандарты на этот счет?

0

1106

Эш, в описании каждого конкретного заклинания указаны требования: количество секунд концентрации, магических жестов и слов. Соответственно, если в описании сказано, что для сотворения заклинания нужно три слова — персонаж произносит три слова. Не сказано — может колдовать молча. Есть разные способы снизить требования, самый очевидный — прокачаться до одного из легендарных магических классов. В результате у некоторых заклинаний они могут быть снижены до нуля, то есть персонаж сможет творить магию буквально просто пожелав этого.
Отыгрывать произнесение заклинаний не обязательно, обычно ограничиваются описанием в третьем лице: «наложил на союзника благословение» (подразумевается, что маг проделывает все необходимые для этого манипуляции) или «прошептал несколько слов, после чего сразу начал покрываться густой шерстью». Если всё же хотите проговаривать заклинания вслух — чётких правил об их содержании нет, одно и то же заклинание может иметь абсолютно разные формулировки, важно лишь количество слов. При желании можно этим воспользоваться, чтобы потроллить своего мастера, правда, недолго.
Игроки обычно подбирают подходящие по смыслу обороты из представленных на форуме словарей (можете найти их в библиотеке).

0

1107

Что-то я наблюдаю очень много вопросов по Аклории, на которые нет четких ответов, поэтому внесу немного ясности. Дело в том, что статья по Аклории писалась очень давно. В целом она по-прежнему актуальна, но в некоторых местах требует изменений и дополнений (увы, заниматься этим сейчас нецелесообразно, доработки будут позже). Итак...

1. Что такое Аклория?

Давайте не забывать, что это не захудалое ПТУ. Это элитное учебное заведение, лучшее не только в Империи, а вообще во всем мире. Можете считать его аналогом какого-нибудь Гарварда, Оксфорда или Сорбонны, но при этом чуточку лучше, чем в других странах Мистериума. Что это означает?
Это означает, что на бесплатное обучение туда идет достаточно жесткий конкурсный отбор. Вы же не думаете, что в тот же Гарвард возьмут первого встречного?))
Платное обучение немного другая история, но даже тут в Аклории есть свои критерии, так что никакие связи не помогут там удержаться бездарному студенту.

2. Прием, критерии отбора и дальнейшее обучение.

Помимо стандартных экзаменов (грамматика, математика, мистика) проводится собеседование по итогам экзаменов. Личная мотивация - это очень важный пункт! Студент должен хотеть здесь учиться. И даже если его примут против воли (да, такое бывает, смотрим Вайолет), то такого студента все равно ждет в итоге отчисление с большой вероятностью. Зачем академии такой студент, который не желает учиться?
Второй важный момент в процессе обучения - дисциплина. Существует система наказаний за проступки. Особо злостных нарушителей могу ждать достаточно жесткие меры, вплоть до отчисления. Бесконечно терпеть выходки студентов педагоги не будут. К мелким шалостям это не относится - здесь обычно обходятся каким-то простеньким методом воспитания, вроде чистики конюшен вручную, без магии)

3. Аклория и запрещенные стихии.

Еще раз напоминаю - это элитное учебное заведение, а не тюрьма для малолетних преступников. Запрещенные стихии здесь редкость, ибо таких студентов принимают только в порядке исключения. Например, представителя иной дружественной расы (Нур, допустим) или какого-нибудь абсолютно уравновешенного мага с запретным даром, за которого гора поручителей. Запечатанных магов из Министерства сюда отправляют не так уж часто - повторюсь, это не тюрьма. Те запечатанные юные маги, которых отправляют из министерства - это весьма адекватные студенты, которые сами в первую очередь желают получить образование и не желают ввязываться в ненужные конфликты. Важно понимать, что магу с запретной стихией будет довольно сложно здесь жить и учиться. Они будут на жестком контроле у педагогов, любой проступок будет караться намного жестче, чем аналогичные у обычных студентов. Применение запрещенной магии (для незапечатанных), даже безобидных заклятий, в стенах Аклории - на свой страх и риск. Если поймают - будут проблемы с вероятностью 90%.
Маги запрещенных стихий также зачастую сталкиваются с несправедливостью по отношению к себе из-за других студентов-недоброжелателей. К примеру, если возникнет конфликт со студентом какой-нибудь простой стихии, и тот применит против "темного" персонажа магию, будет крайне глупо отвечать запрещенной стихией в ответ, потому что боком выйдет. Обычного мага просто накажут, мага с запретной стихией могут исключить сразу же, даже если в ходе разбирательств выяснится, что тот ни в чем не виноват. Запросто могут найтись студенты, которые намеренно будут провоцировать на подобное. Поэтому стоит дважды подумать, прежде чем создавать себе проблемного персонажа и пихать его в Аклорию - сами же потом замучаетесь.

4. Внеплановые занятия.

Помимо основного обучения в Аклории множество студенческих клубов по интересам, дополнительных образовательных программ, индивидуальных занятий. У каждого студента есть свои интересы и предпочтения. Кто-то любит алхимию, кто-то зоологию, кто-то стихийную магию, кто-то рунное дело и т.д. При должном усердии и демонстрации тяги к знаниям в той или иной области, студент без проблем найдет себе занятие по душе. Выше был вопрос по големостроению - да, здесь тоже можно будет найти себе учителя. Он будет проводить со студентом индивидуальные занятия или групповые, если найдутся еще желающие. Из подобных мероприятий зачастую появляются свои привилегии. Например, студент, состоящий в клубе алхимиков, получает разрешение пользоваться лабораториями и доступ к методическим материалам и необходимым ему ингредиентам. Конечно, тут тоже есть свои ограничения, вроде отдельного разрешения на использование редких ресурсов или книги из запретной секции библиотеки, но тем не менее.

5. Аристократы и прочие прелести.

В Аклории, разумеется, преобладают представили знатных родов. В первую очередь потому, что платных мест намного больше, и состоятельные родители вполне способны заплатить за обучение своего чада, которое не сумело пройти на бесплатное отделение. Однако и на них распространяется фактор личной мотивации - дети хотят учиться. Тем не менее, аристократы практически всех сословий сталкиваются здесь с понятием "равенство". Они имеют точно такие же права и условия проживания, как и все остальные, даже безродные с бесплатного отделения. Здесь, в Аклории, они не имеют своей власти, и им никто не позволит обращаться с нижестоящими по статусу в обществе сокурсниками, как со слугами. Ну, во всяком случае открыто. Личные прецеденты - на свой страх и риск. Если информация о том, что кто-то из знати принижает безродного, дойдет до руководства, будут большие проблемы, особенно если за дело возьмутся старшие преподаватели, директор или его заместитель. Пожалуй, исключения в статусе могут быть только у особо знатных родов. Но, во-первых, таких единицы, а во-вторых, эти студенты достаточно хорошо воспитаны, чтобы позволять себе принижать кого бы то ни было.
Обычных студенческих конфликтов ситуация со статусом не касается. Здесь при случае будут разбираться индивидуально. Кто в чем виноват, насколько, и какое наказание теперь предстоит. Ну, то есть тут все как в любом обществе - кто-то нравится, кто-то не нравится. Над кем-то будут подшучивать, кого-то обходить стороной, а к кому-то наоборот тянуться. Обычные межличностные отношения в социальной среде.

+4

1108

Я решил выбрать вместе со своим Братом расу Назгулов, и у нас появились следующие вопросы:
1. Остаются ли особенности прежних рас после смерти, например, ночное зрение ?
2. Неужели они настолько безмолвны, что не могут даже друг с другом общаться ?
3. Во время удара противника мечом по Назгулу, оружие должно пройти насквозь и оставить порез/располовинить ?

0

1109

Ёма
1. Нет.
2. Общаться могут.
3. Пройти насквозь, встречая некое сопротивление.

0

1110

Добрый день!
Пока не получил карточку, хочу уточнить пару моментов:
1) Как определяется дата начала игры для конкретно моего персонажа? Текущее время ролевой 11 января, ночь... могу ли я действовать/оставлять сообщения за более ранний период? Где это должно отображаться у игрока или последняя дата когда была задействована локация отображается ТОЛЬКО в реплике нейтрального персонажа (прим: Библиотека аклории: Стефан. 12 января. Время: 13 часов. и следовательно РАНЬШЕ этой даты я  прописывать действовать уже не могу, так?

2) Правильно ли я понимаю, что могу выстроить сюжет за несколько месяцев до текущей даты, если в соответствующей теме/локации нет более поздних (по дате квест-ботов) сообщений?

3) Есть ли какие либо иные нюансы временных ограничителей? Например видел квест переполох в Аквилории... одно из условий участия быть 10-11 января в Аклории, мой персонаж студент и по логике вещей должен быть там в это время... могу ли я еще попасть на это событие или уже слишком поздно? Все-таки, как я понял, другие игроки прошли немало этапов...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно