FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1171 страница 1200 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1171

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в каком месте теоретически можно начать свое приключение для поиска культа или учителя магии хаоса? Можно конечно пойти по трупам криминальных авторитетов или порыться в закрытых библиотеках, пойти по следам мифов, слухов и легенд. Но может быть уже существует более очевидная зацепка по источнику или месту проявления магии хаоса? Хочу связать поиски культа с последней главой биографии в анкете.

0

1172

Драматург
Путь хаосита труден и тернист. Вы вряд ли получите что-то больше, чем мифы, слухи и легенды на начальном этапе вашего приключения. Информация по магии хаоса строго засекречена на всех уровнях, что-то про неё безусловно может знать Министерство Магии, но даже там эта инфа не ходит в свободном доступе. Обычные магические гильдии не знают вообще ничего. А если каким-то чудом знают, то никогда не поделятся ни с кем посторонним. В любом случае для поиска достоверной информации вам придётся пробиваться к самой верхушке магического сообщества. Либо же бегать в поисках слухов и мифов. В зависимости от того, какой геймплей вам больше нравится, детективно-социальный или приключенческий. Хаос штука весьма непредсказуемая. Может быть в процессе самых нелогичных, казалось бы, поисков, он сам свалится к вам на голову! Особенно если кто-то из хаоситов обратит на эти поиски, собственно, своё внимание. Одно ясно наверняка - поиски будут весьма трудными и продолжительными, на это стоит настраиваться заранее. Всю дальнейшую информацию вы получите по ходу сюжета. А начинать будете с самыми что ни на есть ничтожными её крупицами.

0

1173

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если я создаю анкету и хочу сделать своего персонажа по классификации учеником, то где мой персонаж может учиться на солдата? И нужно ли учить грамматику для получения профессии солдата? Место жительства моего персонажа: Деревушка без названия близь города Талькоса.

0

1174

Raptor
Если вы выбираете классификацию "Ученик", то это автоматически означает, что вы будете играть не за какого-то случайного ученика, а именно и непосредственно за студента Аклории. Соответственно требования для поступления в неё будут очень высокими. Грамотность в таком случае строго обязательна. Учиться на солдата можно на военной кафедре Аклории. Однако следует учесть, что военная кафедра была открыта относительно недавно, всего 4 года назад. В то же время базовый курс в Аклории составляет 6 лет, так что ещё минимум 2 года ваш персонаж будет студентом.
Следует также отметить, что быть учеником и студентом можно не только в Аклории, есть целый ряд других учебных заведений. Однако классификация игрока в таком случае будет "Свободный персонаж". Если вас не интересуют элитные учебные заведения и тем более изучение грамоты, то вы вообще можете написать, что ваш персонаж является учеником какой-нибудь приходской, деревенской школы. Солдатом он вообще может стать независимо от обучения в школе. Его может учить отец или он может самостоятельно пройти службу в армии. Всё это позволяет получить класс солдата, без дополнительного получения высшего офицерского образования в элитных академиях мира.

0

1175

Большое спасибо, Вы очень упростили жизнь мне и моему персонажу)

0

1176

Ещё вопрос. Может ли персонаж воин обладать средней стихией, хотя бы всего одной? Может ли магии его научить родственник или друг? Для использования магии обязательна ли вера в богов? И во время боя нужно ли придумывать жесты и слова, или же достаточно написать о применении заклинания при удобном случае (например, во время боя отступил от противника, и пока с ним сражается союзник, нанёс удар заклинанием "название заклинания")?

0

1177

Raptor

Воин, не выбравший какие-нибудь смежные с магией классы, вроде Боевого мага или Шейда, может обладать одной стихией любой сложности. Но только одной.
Да, магии его может научить родственник или друг, надо только позаботиться о том чтобы этому была своя причина, ибо учить магии воинов занятие не из простых.
Вера в богов редко имеет отношение к использованию магии, для обычной магии вовсе не обязательна.
Придумывание слов и жестов на ваше усмотрение, это свободный отыгрыш по желанию. Для мастера достаточно написать о том что вы использовали заклинание огненный шар, и считается что все необходимые требования к заклятию персонаж выполняет и тратит на это время.

0

1178

Спасибо за объяснение)

А если персонажа магии обучает родственник, то сколько времени уйдёт на обучение до 8-го порядка, при условии, что персонаж занят не только обучением и сколько должен был обучаться сам родственник? Тот же вопрос относительно грамотности.
И как улучшать качество навыков? Я понял, что это что-то вроде опыта, но как понять что оно повышается?
И сколько баллов опыта даётся за уровень?

0

1179

Для большего понимания мира хотел спросить, есть ли в Мистериуме пиратство, на сколько сильно развито рабства в разных регионах мира (понятно, что в Шедиме сильно развито), есть ли пороховое оружие?
И плюс небольшой экономический вопрос. Если вот мой персонаж три года копил деньги на предмет, который на четыре уровня состоятельности выше, чем он сам, на сколько реальна такая покупка? На счёт добычи тот же вопрос. Если персонаж низкого уровня добычи металлов, и нашёл в пещере руду более требовательную по добыче и он видит, что это ну точно полезный металл. Что произойдёт, если персонаж начнёт добычу? Он просто добудет меньше руды, чем профессионал или будет делать это дольше?

0

1180

Raptor написал(а):

Я уже и правила форума прочитал, и о механике игры, и правила боя...

Raptor, точно прочитали? :glasses:
1) Обучение магии - процесс индивидуальный. При наличии мозгов в нужном месте и определённой предрасположенности, магию можно изучить очень быстро. На 8-ой порядок кому-то хватит года, кому-то месяца. Кому-то, может быть, и того меньше. По грамотности всё тоже индивидуально. Можете просто прикинуть, сколько времени вы сами учились в детстве читать и писать.
2) "Навыки улучшаются в процессе их использования" (с). Если ваш персонаж пользуется ими по жизни, в биографии и в основной игре, то они будут расти. В любой момент вы можете улучшить их, уплатив соответствующую сумму в баллах почёта в определённой, отведённой для этого теме. Также потребуется привести обоснование того, что ваш персонаж действительно пользовался/пользуется этими навыками. Иначе с чего бы им расти? В карточке персонажа указаны все ваши умения. Вы сразу заметите, если какое-то из них повысится/понизится/изменится/исчезнет/появится. Качество навыка можно улучшить, получив его в награду за прохождение квеста, если для этого были предпосылки. То есть это должен быть буквально квест про то, как вы улучшали свой навык. Либо же использование данного навыка сыграло значительную роль в успехе прохождения квеста. Также качество можно улучшить, купив его за определённое количество баллов во время временного скачка в отведённой для этого теме.
3) 1 уровень = 5 баллов опыта.
4) Пиратство есть. В библиотеке в теме организаций этому посвящена целая статья.
5) В разных регионах рабство развито по-разному. Где-то запрещено, где-то процветает. В Шедиме сильно развито. Это, действительно, понятно. Более подробно про это можно почитать в статьях по государствам в библиотеке.
6) Считайте, что порохового оружия нет. А если и есть, то никому об этом не известно. кроме гномов
7) Система состояний, как и многие другие системы на Мистериуме - это часть механики. Никакое ролевое обоснование не даст вам права обойти эту механику. Максимум что вам доступен - это превзойти пределы состояния, навсегда понизив его на одну ступень, но получив возможность совершить 7 действий, превышающих его на 2 ступени и 14 действий, превышающих его на 1 ступень. Фактически, с ролевой точки зрения это и будет означать, что ваш персонаж долгое время затягивал пояса и копил на что-то, в результате чего это влетело ему в копеечку и теперь он живёт немного беднее чем раньше. Подробнее в этой теме. Добыча в рамках трофея, в награду за квест может быть намного выше по состоянию чем те предметы, которые вы пытаетесь купить честным трудом. Ограничений тут фактически нет.
8) Цитирую вам описание навыка "Добыча металла" из соответствующей темы, где описаны все мирные умения, встречающиеся в игре: "Добыча металла - позволяет правильно и эффективно добывать руды металлов.  Чем выше уровень, тем быстрее работает и больше добывает персонаж. Чем выше качество, тем более ценные руды умеет добывать персонаж."
Соответственно, ваш персонаж вообще не сможет её добыть. Выглядеть это может по разному, на усмотрение квестовода. Вероятнее всего, ваш персонаж просто не сможет обнаружить искомую рудную жилу. Либо же испортит инструмент, работая с ней.

0

1181

Немного не понял про состояния. То есть если моё состояние Обеспеченность, то обладая даже нужным количеством денег для покупки, например, золотого слитка, я не смогу этого сделать не понижая состояния с заявкой в определённой теме? Это как? Или деньги не фиксируются?
А если я- разбойник и моё состояние Нищета, но я ограбил богатея со слитком золота, тогда как?
И можно ли обладая низким состоянием обменять в игре редкий ресурс, полученный в квестах, на другой редкий ресурс без потери состояния?

0

1182

Raptor написал(а):

деньги не фиксируются?

Точно. Система состояний введена именно для того, чтобы убрать необходимость постоянно отслеживать количество денег в карманах каждого персонажа.

Raptor написал(а):

А если я- разбойник и моё состояние Нищета, но я ограбил богатея со слитком золота, тогда как?

Вот так:

Падальщик написал(а):

Добыча в рамках трофея, в награду за квест может быть намного выше по состоянию чем те предметы, которые вы пытаетесь купить честным трудом. Ограничений тут фактически нет.

Raptor написал(а):

И можно ли обладая низким состоянием обменять в игре редкий ресурс, полученный в квестах, на другой редкий ресурс без потери состояния?

Можно.

0

1183

Спасибо за разъяснение!

Ещё вопрос. Я тут прочитал законы мистериума и мне стала непонятна ситуация, которую я хотел использовать в биографии персонажа. Если в деревню приходят грабители в количестве пяти человек, и говорят: "Сдавайте имущество, и мы вас не убьём" , а на встречу им выходит опытный мечник, не являющийся солдатом Империи(бывший военный), и говорит лидеру грабителей: "Если ты смерти не хочешь, уходи со своими людьми" , но разбойники рассмеялись и побежали на него с целью убить. Мечник их положил(насмерть) отделавшись лишь неглубоким ранением. Что за это будет мечнику, если он не является солдатом армии и даже наёмником, он просто житель деревни, у которого есть собственный меч и большой опыт владения этим мечом?

0

1184

Raptor
Само собой, у нас нет юридического свода с полным списком смягчающих и отягчающих обстоятельств. Да и там не было - средневековье же. Есть только суд. Так что возможны несколько вариантов.
Первый - на разбойников было всем плевать. Тогда мечнику нечего не грозит, потому что их тела закопают и их забудут. Максимум в деревню может быть когда-нибудь заглянет по пути констебль, который будет здесь явно по другому делу, но захочет заодно проверить слухи, найдет могилы, поговорит с самим мечником, с жителями и сделав вывод что человек хороший и оборонял свой дом, махнет рукой и напишет в отчете что это была самооборона и состава преступления тут нет или еще что-нибудь такое что даже обсасываться вышестоящими чиновниками не будет.
Второй - разбойники имели покровителя или еще кого-то кто захочет мстить. Вот тут уже все зависит от того насколько конкретно этот человек влиятелен и силен. Он может выставить все так, будто он сам их спровоцировал и виновен. Он может распустить слухи, самое большее что он может сделать законным образом - добиться того, что дело будут разбирать в суде. Но так как речь идет о простолюдине, никто не будет слишком уж много сил вкладывать в расследование. Его или быстро оправдают, либо быстро осудят. Все зависит от того что за судья будет, будут ли взятки, и как в целом пойдет дело.

Так что как видишь - нет однозначного ответа на твой вопрос.

0

1185

Спасибо! Тогда ещё один персонаж останется жить)

0

1186

И снова я со своим вопросом!
На сколько реально встретить, и каких монстров, находясь недалеко от Талькоса? Для биографии надо.
И вот ещё что... На сколько реально напороться на какого-нибудь духа леса, если пошёл брёвна для дров нарубить? И какой шанс, что дух разумен?

0

1187

Raptor
1) Все духи разумны в той или иной мере. Но их разум совершенно чужд обычному человеку, поэтому общение даже если вообще состоится, будет крайне тяжёлым. Духи имеют мало интереса в том, чтобы общаться с обычными людьми. Если ваш персонаж не будет обладать специфическими умениями, то он вообще духов никаких не увидит, даже если они рядом пролетят. Для обычных людей духи невидимы. Но могут показаться при желании. Но для этого должно произойти что-то экстраординарное. Например, можете попробовать устроить лесной пожар. Есть вероятность, что у леса будет дух-хранитель, который этому не обрадуется. Тогда он может появится, чтобы навешать вам люлей.
Чем дальше от человеческих поселений и городов - тем больше вероятность встретить духа. Лучше всего залезть в самую чащу леса. Чем дальше в лес - тем толще духи.
2) Монстров встретить даже более реально, чем некоторые могли бы подумать. Вот вам сборник. Всё что обитает в лесу - вы там встретите. Шансы прямо пропорциональны вашему отдалению от хоженых троп и прочих благ цивилизации.

0

1188

Большое спасибо за ответ)
А ничего, если биография слишком длинная? Раза в три больше требуемого. Или лучше сократить? Я конечно не литератор, но вроде грамотный. Ерунды получиться не должно. Наверное.

0

1189

И ещё! Можно ли по биографии получить специализацию и чего это будет стоить?

0

1190

Raptor
Если Вы про класс-специализацию, то можно при соблюдении всех имеющихся в описании класса условий (мирные навыки, уровень владения соответствующим оружием и тд.).

Эта тема для гостей. Вы же можете выкладывать все возникающие вопросы в теме своей анкеты или связаться с проверяющим, который скоро появится. Вам с радостью помогут!

Отредактировано Траст Криптал (2020-08-26 10:34:14)

0

1191

Спасибо! Так и буду поступать, когда проверяющий появится.

0

1192

А нужно ли кого-нибудь оповестить о том, что анкета создана?

0

1193

Raptor
Не нужно. Проверяющие регулярно просматривают раздел. Как только будет выбран один из них - он отпишется вам в анкете и так вы узнаете кто именно будет вашим проверяющим.

0

1194

Спасибо. Просто дождаться не могу) Слежу постоянно.

0

1195

А вот вопрос созрел.

Если я закинул анкету, и проверяющего пока нет(в смысле вообще нет), можно ли исправлять ошибки или лучше не торгать? Даже орфографические?

0

1196

Raptor
Пока проверяющего нет - можно. Потом - только с уведомлением проверяющего о том, что собираетесь исправлять.

0

1197

Спасибочки!
Я побежал)

0

1198

Добрый день.

Можете на время открыть мою анкету для проведения соответствующих в ней исправлений? и изменить старый ник моего профиля на слово "Аурвандил"?

0

1199

Аурвандил
Добрый день.
Анкета возвращена и открыта. Профиль переименован.

0

1200

Подскажите пожалуйста, где имя аккаунта поменять на имя персонажа?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно