Raptor написал(а):Я уже и правила форума прочитал, и о механике игры, и правила боя...
Raptor, точно прочитали?
1) Обучение магии - процесс индивидуальный. При наличии мозгов в нужном месте и определённой предрасположенности, магию можно изучить очень быстро. На 8-ой порядок кому-то хватит года, кому-то месяца. Кому-то, может быть, и того меньше. По грамотности всё тоже индивидуально. Можете просто прикинуть, сколько времени вы сами учились в детстве читать и писать.
2) "Навыки улучшаются в процессе их использования" (с). Если ваш персонаж пользуется ими по жизни, в биографии и в основной игре, то они будут расти. В любой момент вы можете улучшить их, уплатив соответствующую сумму в баллах почёта в определённой, отведённой для этого теме. Также потребуется привести обоснование того, что ваш персонаж действительно пользовался/пользуется этими навыками. Иначе с чего бы им расти? В карточке персонажа указаны все ваши умения. Вы сразу заметите, если какое-то из них повысится/понизится/изменится/исчезнет/появится. Качество навыка можно улучшить, получив его в награду за прохождение квеста, если для этого были предпосылки. То есть это должен быть буквально квест про то, как вы улучшали свой навык. Либо же использование данного навыка сыграло значительную роль в успехе прохождения квеста. Также качество можно улучшить, купив его за определённое количество баллов во время временного скачка в отведённой для этого теме.
3) 1 уровень = 5 баллов опыта.
4) Пиратство есть. В библиотеке в теме организаций этому посвящена целая статья.
5) В разных регионах рабство развито по-разному. Где-то запрещено, где-то процветает. В Шедиме сильно развито. Это, действительно, понятно. Более подробно про это можно почитать в статьях по государствам в библиотеке.
6) Считайте, что порохового оружия нет. А если и есть, то никому об этом не известно. кроме гномов
7) Система состояний, как и многие другие системы на Мистериуме - это часть механики. Никакое ролевое обоснование не даст вам права обойти эту механику. Максимум что вам доступен - это превзойти пределы состояния, навсегда понизив его на одну ступень, но получив возможность совершить 7 действий, превышающих его на 2 ступени и 14 действий, превышающих его на 1 ступень. Фактически, с ролевой точки зрения это и будет означать, что ваш персонаж долгое время затягивал пояса и копил на что-то, в результате чего это влетело ему в копеечку и теперь он живёт немного беднее чем раньше. Подробнее в этой теме. Добыча в рамках трофея, в награду за квест может быть намного выше по состоянию чем те предметы, которые вы пытаетесь купить честным трудом. Ограничений тут фактически нет.
8) Цитирую вам описание навыка "Добыча металла" из соответствующей темы, где описаны все мирные умения, встречающиеся в игре: "Добыча металла - позволяет правильно и эффективно добывать руды металлов. Чем выше уровень, тем быстрее работает и больше добывает персонаж. Чем выше качество, тем более ценные руды умеет добывать персонаж."
Соответственно, ваш персонаж вообще не сможет её добыть. Выглядеть это может по разному, на усмотрение квестовода. Вероятнее всего, ваш персонаж просто не сможет обнаружить искомую рудную жилу. Либо же испортит инструмент, работая с ней.