FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1201 страница 1230 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1201

Raptor
Имя аккаунта изменить может только администратор. Вам поменяют имя при завершении проверки анкеты. Либо можете попросить сразу, поменяю.

0

1202

Если не сложно. Поменять на "Толод Капервэй"

0

1203

Толод Капервэй
Никнейм изменён.

0

1204

Ух! Спасибо!

0

1205

Доброго времени суток. Наткнулся на сие чудо несколько дней назад, присматривался, присматривался и наконец понял что заинтересовался. Только вот чем? С первого взгляда ясно что здесь своя атмосфера, при том на всех уровнях, что однозначно здорово, но очень тяжело для восприятия. Да, в итоге я что-то разглядел и заинтересовался, но увидел ли я правду или только то что хотел увидеть? Ну ладно, отбросим этот тон и первое на что я обратил внимание, так это на наличие большого числа живых людей. Второе, это почитав анкеты, а точнее работу администрации по ним, понял что здесь всё на серьёзных щах, и не столько в вопросах бюрократии самого форума, сколько в стремлении воспринимать собственный сеттинг очень серьёзно. Это мне нравиться. И по этому же я хочу задать массу вопросов что бы не оказаться слоном в посудной лавке.
Вообще, меня можно назвать дилетантом-историком, медиавелистом, если точнее, так что фентезийные сеттинги всегда были мне очень интересны. Да что уж говорить, с них моё увлечение и началось. Но лишь специфические вещи я считаю хорошими - первое это когда сам сеттинг воспринимает себя серьёзно и здесь с этим проблем я не увидел. В то же время я не большой фанат высокого фентези, мне больше интересны истории в которых действия героев это не проекция битв астральных сущностей за судьбу всего мира, но прежде всего конфликт внутренних качеств простых людей. Или эльфов. Или даже гномов. Великие колдунства это инструмент истории, но не её причина. А вот что может быть причиной, это само общество - и здесь я имею ввиду не индивидуальные пороки или желания, но движение всего социума целиком. Лично я никогда не мог переносить истории в которых герои обладают современным нам менталитетом, не смотря на то что всё описание мира говорит о том что о гуманистических идеалах и просвещении они и близко знать не должны. Общества не имеющие никаких оснований что бы просто существовать, детали сеттинга которые с логической точки зрения предполагаются, но совершенно не учитываются. В моём понимании фентези, это не когда "магией" можно отменить существующие в реальном мире правила, но создать поверх них дополнительные, не конфликтующие со старыми, а вполне может быть из них даже и происходящие.
И вот после всего этого, мне хочется задать простой вопрос: чем же живёт сеттинг? Что живёт в головах героев и тех кого они спасают? Ну и что бы два раза не вставать, а от чего на самом-то деле они их спасают и могут спасти?

0

1206

Заинтересованный
1) Вы должны понимать, что наш сеттинг развивается исходя из своей логики, и логики людей, которые его пишут. Никто под ваши пожелания подстраиваться не намерен, сколь бы благими лично вам они не казались. Всё будет так, как будет и как есть сейчас. И вы либо принимаете эту картинку, либо нет. Дискуссия на эту тему бессмысленна, по крайней мере до тех пор, пока вы не зарегистрируетесь на проекте, не войдёте в мастерский состав, и не начнёте водить квесты.
2) В сеттинге присутствует множество культур, каждая из которых имеет собственный уровень общественного, политического, технического и магического развития. Не говоря уже про большое число "тайных и элитных" обществ, а также доступ в другие миры реальности, которые так же могут быть совершенно отличными от того, во что мы все сейчас играем на Мистериуме (но в которые никто всё равно играть не пойдёт).
3) В нашем сеттинге имеют место как закулисные интриги божественных сущностей, так и действия и поступки простых, человеческих героев, политиков или просто приключенцев, оказавшихся в нужном месте и в нужное время.
4) Водя квесты, наши мастера стараются опираться на реальность как в плане законов физики, так и в плане общественных институтов, отсылающих к раннему или позднему средневековью, а также другим эпохам, в зависимости от контекста событий и места действия квеста.

0

1207

Падальщик написал(а):

Никто под ваши пожелания подстраиваться не намерен

Боже упаси. Я только лишь и намеревался сразу узнать как всё происходит, что бы понапрасну не нагружать себя и других. То что ради непонятно кого с набором странных требований никто ничего менять не будет это само собой ясно.

Падальщик написал(а):

В сеттинге присутствует множество культур, каждая из которых имеет собственный уровень общественного, политического, технического и магического развития.

Ещё любопытный момент. А что с развитием научной мысли? Ничего не менялось тысячу лет или какой-то прогресс всё же присутствует? Например в, прости господи, ВПК во все времена использовались новейшие достижения науки и если в 13 веке кольчуга была основной защиты, то уже со второй половины 14 на сцену буквально влетает латный доспех. Потому что научный прогресс в лице водяного молота не только дал техническую возможность производить такую красоту, но и сделал её по совокупности трудозатрат дешевле чем кольчугу в 11 веке.

Падальщик написал(а):

так и в плане общественных институтов, отсылающих к раннему или позднему средневековью

На самом деле, для меня это две большие разницы. Если я задумал создавать персонажа рыцаря, то тут будет три разных героя. В раннем средневековье - я рыцарь потому что у меня есть титул, в высоком - потому что мой дед был рыцарем, в позднем - потому что я живу как рыцарь. Это порождает фундаментально разное восприятие как самого себя, так и окружающих. Учёт именно таких деталей мне и кажется самой важной да интересной частью.

0

1208

Заинтересованный
Полный латный доспех, в качестве самой совершенной и эффективной личной защиты для бойца ближнего боя, присутствует и широко распространён во всех странах, где для этого имеется достаточный уровень производственных мощностей.
Напоминаю, что данная тема создана не для флуда и не для исторических рассуждений. Тем более, что изобретение водяного молота играет крайне низкую значимость в обществе, где повсеместно практикуется магия, в т.ч. магия, способная придать металлу любую форму простыми жестами рук. Поэтому большинство подобных отсылок будут мало релевантны. И именно поэтому я указал в начале, что наш сеттинг развивается исходя из собственной логики, нельзя перекладывать на него исторические аналогии напрямую.
В нашем сеттинге найдётся место для любого из трёх персонажей-рыцарей. Я уже не говорю о том, что своё рыцарство имеется не только в классической "среднеевропейской" Мистерийской империи, но и в других странах, которые населены другими расами с совершенно другой культурой вообще. На этом фоне ваши сомнения имеют мало смысла. Наш сеттинг не разделён на классические эры из реальной истории, Мистерийская империя не развивался теми же путями и теми же темпами, как Франция или Англия средних веков. Общественные нормы и институты, в т.ч. рыцарства могут иметь свои отличия от того, как это можно наблюдать в реальной истории. И я бы не сказал, что над такими дотошными мелочами у нас кто-то задумывается всерьёз. Делайте того персонажа, который вам больше нравится и отыгрывайте то, что хотите отыгрывать. Мир будет строиться вокруг вашей игры, а не наоборот. Если нужно будет обозначить принципиальные моменты, они будут обозначены непосредственно в вашей игре, когда до этого дойдёт дело.

0

1209

Падальщик написал(а):

Поэтому большинство подобных отсылок будут мало релевантны.

Тогда у меня следующий набор вопросов. На сколько распространена чувствительность к магии относительно всего населения? Передаётся ли это по наследству? На сколько сильна магия? Почему есть любые иные общественные формации кроме магократии? Ну и читая всякое, я успел заметить что обучение магов носит с одной стороны централизованный характер, но с другой требует финансовых вложений. Что если у пробудившегося мага нет ни денег на обучение, ни яркого таланта что бы привлечь внимание патрона?

Падальщик написал(а):

в классической "среднеевропейской" Мистерийской империи

Что же она из себя представляет? В одном из разделов я нашёл кратко описание, но оно передаёт скорее ощущения, чем факты. Судя по другим местам где я смог найти информацию использованную уже по ходу дела - складывается впечатление развитого, централизованного государства 18 века, настоящей пороховой империи, правда без самого пороха. Единая законодательная база, регулярное налогообложение поддерживающее регулярную же армию основанную на вкладе представителей третьего сословия, а аристократ это уже почти синоним профессионального офицера.

Падальщик написал(а):

Делайте того персонажа, который вам больше нравится и отыгрывайте то, что хотите отыгрывать.

Прежде чем делать шаг вперёд, хотелось бы понять что впереди не бездонная пропасть. Да и шагать можно сильно по разному.

0

1210

Подскажите пожалуйста, по поводу умения Тактика. Как это работает? В описании конечно написано, но мне интересны сами построения. Я могу использовать всё, что знаю, или будет представлен выбор нескольких построений в зависимости от ситуации?

Хотел также спросить про билеты(на союзника, аренный). Как они работают? Аренный, скорее всего на участие, а на союзника?

И ещё, просто интересно. Почему нет боевого умения Владение метательными копьями? Ведь получается, что надо на мастерском уровне владеть копьём, чтобы его метнуть. А как быть с метательными копьями, размер которых не позволяет эффективно использовать их в ближнем бою?

0

1211

Толод Капервэй
Тактика работает следующим образом. У вас имеется игровая задача, которую наро решить. Например разбить отряд разбойников из 20 лучников и 1 мага, засевших в в лагере за частоколом. Чем выше тактика, тем больше подсказок будет в посте мастера о вариантах того как правильно это сделать, какие приспособления применять, каких людей взять на дело, когда и как нападать. Без тактики вас просто поставят перед фактом - там 20 лучников, и за ошибки в планировании игра вас может наказать в зависимости от сложности.

Про аренные билеты и билеты на союзника - Мир Мистической Арены

Такого навыка нет, нет навыков и других редко используемых видов оружия. Это нормально. Много чего нет что хотелось бы видеть, чаще всего не потому что это не предвидели, а потому что все эти списки - труд.
Метательные копья ушли безнадежно в прошлое - громоздкие, сложно носить, маленькая дистанция. Как оружие дальнего боя - проигрывает вем аналогам в дальности, как оружие для бросков на коротких дистанций проигрывает в размере, соответственно скрытности и удобстве, либо в ударной мощи аналогам. Так что тратить время на введение ветки мы сочли лишним особенно при текущем объеме прочих более важных работ.  Кстати вы можете просто бросать копья и без навыка.
В дальнейшем, в случаях когда чего-то нет, потому что активные разработчики просто заняты чем то другим, а такие вопросы будут возникать)), я буду отвечать для краткости: Не рентабельно. :)

0

1212

Заинтересованный

Заинтересованный написал(а):

На сколько распространена чувствительность к магии относительно всего населения?

Зависит от расы и геолокации. Разброс большой. На одного мага приходится от 200 до 500 немагов. На одного сильного мага 50-100 посредственных.

Заинтересованный написал(а):

Передаётся ли это по наследству?

С некоторым шансом, да.

Заинтересованный написал(а):

На сколько сильна магия?

Для этого просто откройте один из сборников боевых заклинаний и посмотрите на самые низкопорядковые и на высокопорядковые заклинания. Вот, например магия воды - Сборник заклинаний Магии Воды и Льда
Кроме магии есть еще сила духа, предвосхищая ваш вопрос - можете заглянуть и туда. Сила духа и особые оружейные техники
И на последок множество других сверхъестественны возможностей разбросаны по классам. Классы персонажа

Заинтересованный написал(а):

Почему есть любые иные общественные формации кроме магократии?

Потому что магия - не панацея сверхъестественных возможностей для этого мира, есть альтернативы.

Заинтересованный написал(а):

то если у пробудившегося мага нет ни денег на обучение, ни яркого таланта что бы привлечь внимание патрона?

Скорее всего такой маг станет самоучкой, а дальше все дело зависит от характера и силы личности этого самоучки. Он может освоить пару первых порядков и всю жизнь быть деревенским магов в глухомани, может вообще пойти по воинской стезе, а магию использовать как поддержку себя, а может упорством своим и страданиями чего-то добиться и самостоятельно.

Заинтересованный написал(а):

Что же она из себя представляет

Государства: Мистерийская Империя

0

1213

Спасибо за ответ! Просто очень хотелось видеть персонажа с метательным копьём)

0

1214

Зик Грейсон написал(а):

Государства: Мистерийская Империя

Спасибо, уже нашёл.

Ну, давайте подумаем. Раз уж заговорили о благородных, да и вообще хотеть быть рыцарем на белом коне это нормально, то попробуем с аристократа.  Даже не декадентного. Даже не тайного вампира. И не заговорщика против императорской власти. Раз уж мир будет строиться вокруг моей игры, то попробуй прокинуть логическую цепочку - при текущем положении дел в Империи капитал должен иметь силу, а коммунальные революции, с рождением прав городов и городского же патрициата, должны были произойти. Старая знать сияет в своей славе, приближенная к монарху и жаждет сохранения старого порядка, не осознавая, но чувствуя что сила городов и городских буржуа уже составляет им конкуренцию. Города уже владеют землями, городские магистраты уже отождествляют себя с полноправными участники феодальных отношений, они уже имеют собственных вассалов. Они богаты, они покупают землю, они покупают титулы и привилегии создавая невиданные потоки золота в казну. У старой знати возникает вопрос, что отличает её от этого нового городского дворянства, покупающего должности и служащего словно наравне с рыцарством?
Здесь на сцену и выходит эхо далёкого прошлого. Потомок династии с невероятной родословной, стремительно беднеющей и пребывающей в сладком сне на краю забвения. Это рыцарь, но что это должно значить? Верный слуга, но кому? Осколок великого прошлого, сотканный из рассказанных ему легенд, ни одна из которых не бьётся с окружающей действительностью. Воин для которого лучшим выходом будет погибнуть сражаясь за Империю уничтожившую его славных предков, чем смириться и принять наступление завтрашнего дня.

0

1215

Заинтересованный
Предлагаю вам для начала всё-таки прочитать статью по заинтересовавшему вас государству.

0

1216

Вас понял!

0

1217

Здраствуйте. С ДР вас. Ух ты... тут столько всего, аж 4 страницы библиотеки за 13 лет. Ещё и, судя по выступлению предыдущего оратора, назрели все необходимые классовые противоречия для смены общественно-экономической формации. Я даже ратерялся)))
В связи с тем подскажите пожалуйста, на какую страну/организацию/фракцию лучше всего сейчас ориентироваться, если я хочу сразу после принятия влипнуть в какой-нибудь квест и вообще окащаться в веселой и по возможности многолюдной компании единомышленников?

0

1218

Пробегайло
Добрый день и спасибо за поздравления! Ориентироваться на высказывания прошлых ораторов, которые являются гостями, и на форуме по факту ни дня не играли, определённо, не стоит. В связи с этим могу порекомендовать вам для игры абсолютно любую страну, организацию или фракцию. Поскольку мир у нас не зациклен на чём-то одном и равномерно развивает сюжет во всех своих уголках, даже самых отдалённых. Были бы игроки, чтобы в это играть. Таким образом, куда бы вы не решили отправить своего персонажа, у него всегда будет игра, всегда найдётся мастер, который будет его водить. Однако же, если вы желаете именно весёлой игры, то в первую очередь, конечно же, хочу порекомендовать вам играть за персонажа-вифрэя. Желательно - на Каталии, в окружении других таких же вифрэев. Если же вас интересует игра с другими, живыми игроками, а не с неписями, и при этом вы хотите, чтобы она была весёлой и беззаботной, то вам стоит так же обратить своё внимание на Аклорию - интернациональную академию магических искусств по типажу Хогвартса.

0

1219

Кроссплей абсолютно невозможен?
За всю более чем 10-летнюю историю этого сайта не было позволено никому играть противоположным полом? Вы серьёзно? Неужели проверяете каждого потенциального игрока?

0

1220

Шион
Кросспол был запрещен не с самого начала. Но сейчас он абсолютно запрещен.
Проверяем ли мы каждого игрока, а так же когда и каким образом это лучше делать - это уже проблема администрации :) Неужели вы думаете, что с более чем 10-летним опытом эту проблему так сложно решить?
И да, мы серьезно.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/wink.gif

0

1221

Не сложно, но проверяете ли...)
А после какого такого события был наложен этот запрет, позвольте узнать?)

0

1222

Шион
Тут я ваше любопытство удовлетворю. :) Все довольно тривиально. При очередном подсчете выяснилось:
Во-первых отношение кросспола к обычным персонажам на форуме приближалось к 20%, что становилось заметно.
А во-вторых, из обладателей таких игроков, только каждый пятый действительно, хоть и с оговоркой, но Может в долгосрочный и красивый отыгрыш кросспола.

Ну а проект Литературный, качество игры - это то, чем мы кроем многие наши минусы, в том числе сложность освоения.
Так что это пожалуй, главная из основных причин.

0

1223

Зик Грейсон

Правильно ли я вас понимаю: вы считаете, что человек, отыгрывающий персонажа, пол которого совпадает с его полом, будет играть более качественно и длительно, нежели когда он пишет за персонажа противоположного пола? Оперируя голой статистикой одного лишь Мистериума и не давая никому более и шанса доказать, что он способен, может и хочет (возможно, ему это необходимо и привычно в силу, скажем, опыта)? Но это похоже на своеобразную дискриминацию и наложение определённых лимитов на свободу творчества, дальнейшее творческое развитие авторов!)

Да, вы верно уточнили, сложность тут заметная, но мир чудесен и кроссплей умелых людей лишь сделает его лучше. Разве что... может не всем здесь приятно играть с такими людьми?

Понимаю, конечно, что в чужой ухоженный огород не красиво лезть со своими корявыми граблями, но постарайтесь понять мою точку зрения)

P.S.: Я давно периодически прихожу сюда с желанием стать ещё лучше, но именно второй пункт ограничений при создании анкеты реально настораживает и смущает)

0

1224

Шион
Судить о некоем явлении или правиле по одному короткому ответу в гостевой тоже не совсем верно. Но это ваше право. Но даже если и так?
Пожалуй, в том, чтобы в отношении Мистериума, принимать решения, основанные на статистике, собранной на Мистериуме, есть некоторая мудрость, не находите? :)

Так или иначе, этот разговор нечего не поменяет. Правило все равно останется на своем месте. Ну а вам уже решать, является это для вас ключевым моментом, или нет!
А за похвалу спасибо! Очень приятно, когда мир вызывает интерес.

0

1225

Здравствуйте, снова я со своим вопросом! Я знаю, что этот вопрос, возможно, в другую тему, но всё же...
Актуальны ли будут предложения о введении новых видов магии? Или это уже установленный набор? Под магией я подразумеваю другую ветку, а не добавление заклинаний в уже принятые стихии. И ещё очень хотел спросить Зика Грейсона по поводу его биографии, но этот вопрос больше о моём предположении, хочу написать ЛС, но если сильно заняты, а администрация Мистериума может быть занята (дай Бог всем такую администрацию), то я пойму.  8-)

0

1226

Толод Капервэй
Предложения о введении чего-либо нового в механику актуальны не будут. Если вам хочется новую магию, то вы можете создать парочку уникальных заклинаний или особый магический стиль для себя лично. Такая опция у нас на форуме присутствует. Расплачиваться за это удовольствие придётся баллами почёта.
А Зику в ЛС пишите, конечно! Он будет только рад.

0

1227

Здорово! Спасибо. В будущем можно будет придумать)

0

1228

Снова здравствуйте! Хочу задать вопрос по анкете, пока мой проверяющий занят.

На какой примерно уровень(начальный) мой персонаж может рассчитывать, хотя бы разбросом?
Просто хочу примерно посчитать баллы опыта, и может, убрать у персонажа владение одним из оружий.

0

1229

Добрый день! Исходя из  анкеты, я не думаю, что ваш персонаж может рассчитывать больше, чем на 20ый уровень. А, если опираться на "о системе уровней", то вряд ли можно расчитывать на уровень, выше 15го.

6-15 уровень. Воины, стражи, солдаты, обычные магические существа, которых способны вызывать маги. Обычные существа, предназначенные для сражения или просто умеющие сражаться. Сюда же можно отнести начинающих магов и обычных монстров.
16-30 уровень. Опытные бойцы, знающие маги. Обычно, те, кто уже крещен боем. Монстры этого уровня обладают внушительными размерами и/или неприятными способностями. Призванных существ этого уровня уже можно считать боевой силой, а не расходным материалом.

На опытного бойца Ваш персонаж не тянет.

0

1230

Спасибо! Учту, посчитаю)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно