Hello again, everyone =)
Итак, продолжаем рубрику глупых вопросов
1) Начнем с самого простого. Боевые стойки... Стоек чертова куча, но каждая даётся с определённым уровнем разных владений оружием или классовыми навыками. Так вот вопрос, привязана ли стойка к приемам на этом уровне владения оружием и впринципе к оружию? Ну то есть, скажем, если стойка из уровня владения оружием "ветеран", а я применю в ней приемы из других уровней владения, всё норм будет? И возможно ли применение стойки одного вида оружия при владении в данный момент другим? Ну не знаю, например в руках одноручный меч, а стойка кинжальная, скажем =/
2) У дроу больше всех в почете мечники. Понимаю, что у них и топорами могут обучить теоретически, и найдутся копейщики, хоть те и зашкварниками считаются, и тд и тп, но вот насколько у них тяжело обучиться владению катаной и распространена ли она у них? (хотя, судя по строчке в одном из наквыков катаны, что "это излюбленный прием дроу-ассасинов", впринципе на самую последнюю часть вопроса ответ примерно итак ясен)
3) Духовные техники... Насколько тяжело найти себе учителя в них? Насколько сильно отличается сложность разных техник в поиске учителя? (про технику с применением хаоса понятно, и что шедимские техники там проще изучать, чем где-либо ещё) Но вот именно понять насколько тяжело учителя подыскать ))
4) по поводу тех же духовных техник... Я знаю, возможно, вопрос со слегка поспешными выводами и я уже примерно понимаю на него ответ, но всёже хотелось от кого поавторитетнее, чем мой мозг, это услышать. Так вот, некоторые техники дают всякие вкусные плюшки покруче, чем магические школы, по крайней мере на первый взгляд, например некоторые техники позволяют по 15 огненных плюшек пускать, которые эквивалентны 3 фаерболам, что уже куда круче огненного мага, что эти фаерболы по одному и с бОльшим трудом творит. А уж на финальных стадиях изучения некоторые техники просто пространство, время и законы вселенной почти без времени на концентрацию не тратят, техника есть, способная вообще магов лишать магических способностей, порой навсегда. Многие так вообще мгновенно исполняются, другие пассивные, третьи с концентрацией в пару секуд. Так вот... Хотелось бы узнать, чем это сбаллансированно? И сколько обычно сил забирают эти техники, то есть, насколько выматывают в отличии от простых взмахов (лучше с примерами в процентах)
5) Духооовные техники... Если твоё мэйн-оружие одно, а техника требует другое, но у тебя есть навык на владение этим требуемым оружием, можно ли использовать техники на не предусмотренном им оружии (с основным в руках, а не требуемым техникой)? А иметь пассивные эффекты с техники при тех же условиях?
6) Доспехи у дроу... Есть какие-то у их воинов особенности в строении доспехов? Знааааю, есть наглядные картинки в бестиарии библиотека->ману астар. Но вот есть ли какие-то отличительные черты в сегментах доспехов, предпочитаемые металла и так далее?
7) Верно понимаю, что отыгрыш многих профессий осуществляется без помощи администрации? Если с охотником всё понятно, там выслеживаешь дичь и всё такое, могут вмешаться только если на твою задницу решили приключения устроить администраторы и "заспавнили" опасного "моба". А вот такие профы, как сбор энергии например? Там же и поиск источников, и отыгрыш его поглощения при том, что само пребывание рядом с ним опасно, не говоря уже о процессе забора. Всё равно оставляется на совесть игроков и поиск, и то, какой источник найдёт, и то, как засосёт....
7.1) по поводу этого сбора энергии. Смертельные аномалии, опасные мутанты вокруг них, элементали, а так же сатанисты и разбойники и всё такое. Ещё и вскользь про что-то типа артефактов читала, если не показалось... Верно понимаю, что у вас даже средневеково-фентезийного с.т.а.л.к.е.р.а отыграть можно? ))
8) Хте специализация мага крови?! На всё есть, по две на свет и тьму, на магию разум овер тонна, а на магию крови нема...