FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1501 страница 1530 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1501

Возможен ли процесс эскалации магии и маны мага в течении увеличения  его силы возраста? Имеется в виду понятие: чем старше он, тем больше сил у него становится.

0

1502

ivi
Сам по себе возраст практически во всех случаях не влияет ни на магию, ни на силу магии, ни на запас маны. Однако силу магии, уровень запаса маны, скорость её восстановления, и другие параметры влияющие на могущество мага можно развивать при помощи тренировок и практики. И соответственно, чем выше возраст персонажа, тем больше у него было времени, а значит и возможностей для практики и развития в магии. Именно таким образом это работает и никак иначе.

0

1503

Дня доброго.

Способны ли кланы Нур'Цурага принять в свои ряды другого высокородного и влиятельного представителя из чужой правящей кланом семьи? Может ли он по обоюдному согласию действующего принцепса соседнего клана, стать полноправным членом в его высокородной клановой семье? Если  например мы предложим что один из влиятельных лиц в политике Клана Истамиз'Эль, из за своих личных отличительных убеждений, он решил не поддержать военную компанию главы своего клана с собственной страной, то он может добровольно отделиться от своей семьи и клана, и присягнуть на верность при взаимовыгодных условиях в ряды другой высокородной клановой семьи? и при этом не только сохранить свои приобретённые ранее полномочия в политике/экономике, но и в дальнейшем заниматься ими уже на пользу в другой новой  правящей кланом семье?

0

1504

Adam
Как правило такое не происходит. Переход члена правящей семьи в другой клан - это ослабление родного клана. Даже переход обычного члена клана в семью другого клана - событие очень редкое. Как правило семьи внутри кланов предпочитают иметь дело друг с другом, поскольку это идёт на укрепление клана. Отдавать своих потомков в чужой клан - значит оставить свой клан без этого потомка, а рождаемость у эльфов не столь высока, как у тех же людей. Но в принципе с неким политическим мотивом такое делаться может, но в редких и особенных случаях. Для правящих кланов - это ещё более редкое событие, но тут ещё вопрос о положении в семье конкретного тёмного эльфа. Потенциальных наследников ни один глава клана не захочет выпускать из клана, а вот дальних родственников - тут подумать ещё можно.

Что касается клана Истамиз'эль, то с ним всё куда сложнее. Войти в состав правящей семьи другого клана эльф из Истамиз'эль не мог - по политическим причинам. Особенное отношение к магам смерти сохранилось до сих пор, а в то время оно было особенно острым. Так как предрасположенность к стихиям может передаваться по наследству, принять в свою семью выходца из Истамиз'эль может быть риском навлечь на своих потомков нежелательное наследство. Даже те, кто не поддержал Ткачей в гражданской войне, после неё подвергались недоверию и различным трудностям. Для понимания ситуации могу предложить ознакомиться со следующими анкетами Келиан и Киарансали. В первой, к слову, раскрыта судьба тех тёмных эльфов, которые откололись от клана Истамиз'эль.

Ещё должен отметить, что сохранить свой статус при переходе в другой клан не выйдет. Он может сохранить лишь личную репутацию, но покидая свой клан, он откажется от своего положения и социального статуса. В новом же клане он аналогичных скорее всего не получит. Среди нур сильны семейные и внутриклановые отношения. Такой "перебежчик" будет белой вороной в новом клане, особенно если мы говорим о выходце из клана Истамиз'эль. Он может быть сколь угодно талантлив, хорош и замечателен, но во-первых он Ткач Смерти и даже если он магом смерти не является, репутация его будет омрачена родственными связями и к нему будут относиться с недоверием и опаской. Во-вторых, он в клане новое лицо и те, кто в клане с рождения, попросту не дадут ему занять занятые ими ниши. Конечно в кланах есть разные традиции и обычаи, связанные с положением и по ним он может даже претендовать на высокие позиции, но былая принадлежность к Ткачам смерти и отсутствие родственных связей в новом клане сделают его жизнь очень тяжёлой. Кроме того в каждом клане традиции свои и если в своём клане он был очень уважаем, то совсем не факт, что добьётся такого же в новом клане, где традиции совсем иные.

0

1505

А если тот клан в который бывшая принцесса правящей кланом семьи нацелялась вступить, не обладает бюрократическим местом в совете чернокнижников, и не входит в состав правящей элиты, то принцепс этого неправящего клана может принять высокородную беженку в свою семью, в целях выгоды,  укрепления его наследственных уз, и расширения своего клана в иерархии? Пускай даже он сам и его методы по мнениям других и не являются самыми стандартными, чистыми, и святыми. Но всё же таланты и умения всегда могут пригодятся клану для его роста.

Вэлдрин Мэлайрин написал(а):

Потенциальных наследников ни один глава клана не захочет выпускать из клана, а вот дальних родственников - тут подумать ещё можно.

И зачем спрашивать разрешение у этого самого принцепса клана когда можно просто  взять да и послать главу клана на 3 вежливых слова? А потом по добру по здорову  сбежать и попытаться на тех же взаимовыгодных условиях вступить в членство не правящего клана?

0

1506

Если источников эфира пустоты не существует, то как создаются телепорты и руны стихии пустоты? Какой энергией их заряжают?

Маг может написать свиток только с теми заклинаниями, которыми владеет? Можно ли создать свиток с модифицированным или альтернативным заклинанием специфики?

0

1507

Эстель написал(а):

Какой энергией их заряжают?

Для них подходит любая энергия.

Эстель написал(а):

Маг может написать свиток только с теми заклинаниями, которыми владеет?

Да

Эстель написал(а):

Можно ли создать свиток с модифицированным или альтернативным заклинанием специфики?

С модифицированными заклятими - нет, с заклятиями специфик и уникальными заклятиями можно, но это высший пиллотаж в начертании, так что очень редкая рыба

0

1508

Добрый день. У меня возникла пара вопросов по архонам.
1) каковы сроки обучения в Эденском университете (военная академия), или они индивидуальные для каждой группы студентов делящихся на владение определенным оружием?
2) бои на арене (поединок доблести) как проходят? Идет 1 на 1, либо целой толпой и выигрывает  в итоге один.
Заранее премного благодарна.

0

1509

Adam
Клан в иерархии никак не поднимется, потому что без клана эта принцесса по сути никто. Принадлежность к клану Истамиз'эль лишь портит социальное и репутационное положение этой нур. Посему принятие её в клан не даст социальных бонусов. Единственными её преимуществами могут быть сугубо личные качества и личная репутация. Но на последней будет большая, густая чёрная тень от репутации её клана. А вот личным качествам придётся быть воистину выдающимися. Просто потому, что брать её в свой клан - это огромные риски. Подмоченная репутация, наследственность магией смерти, в целом очень подозрительное отношение к потомкам этого клана и всем магам смерти в принципе. Пристальное внимание со стороны Совета Принцепсов, в конце концов. О вступлении в правящую семью даже малого клана речи идти не будет. Как не будет идти речи и о взаимовыгодных условиях. Потому, что опять же - принцесса без клана не принцесса. Она никто. Практически безродная. И она очень сильно заинтересована в обретении нового дома. И поэтому даже если какой-то из малых кланов согласится - он будет накручивать условия. Скорее всего от неё потребуется что-то воистину выдающееся, чтобы оправдать взятые из-за неё риски. И примут её разве что в какую-то из самых низших клановых семей. Однако, тут я отмечу, что с течением времени положение семей может сильно измениться. Та семья, которая занимала 4-5 ступени иерархии, может прыгнуть вверх, а то и занять положение правящей. Происходит такое очень и очень редко, обычно за власть в клане борются вторые семьи, максимум вступить в конкуренцию могут третьи, но всякое может случиться. Но такое нужно будет хорошо раскрыть и обосновать. Здесь важно отталкиваться от традиций наследования правления в клане, потому что в каждом клане они свои и могут открыть дорогу вверх лучшим из лучших.

0

1510

Что представляет из себя клан Ножи Тьмы и лорд Эфраим  после войны Марагора который его возглавлял? Будут ли они когда нибуть участвовать в событиях  мира мистериума?

0

1511

ivi
Ножи Тьмы представляют из себя небольшую группу вампиров (небольшую относительно больших вампирских кланов), которые разбросаны по миру и занимаются своими делами, воплощая в жизнь коварные планы Эфраима. В частности, вампиры из Ножей Тьмы были замечены в Безымянных землях, где они пытались выстраивать взаимоотношения с Владыками и искать себе сторонников, покровителей и деловых партнёров. Какие конкретно у Эфраима планы - пока не понятно. Будут ли они раскрыты в будущем зависит от того, насколько много игроков будет заинтересовано вампирскими сюжетами и насколько много игроков-вампиров будет вообще. Всё в ваших руках.

0

1512

Ветерок написал(а):

Добрый день. У меня возникла пара вопросов по архонам.
1) каковы сроки обучения в Эденском университете (военная академия), или они индивидуальные для каждой группы студентов делящихся на владение определенным оружием?

5 лет. Ответ на подобный вопрос уже был дат тут.

Ветерок написал(а):

2) бои на арене (поединок доблести) как проходят? Идет 1 на 1, либо целой толпой и выигрывает  в итоге один.

Либо 1х1, либо парные. Бугурты не практикуются. Нужно понимать, что поединки доблести - это не шедимские поединки унижения, так что должно соблюдаться следующее:

На арену выходят с очевидной целью: заслужить признание своего мастерства и славу, доказать собственную доблесть. Но если твой визави до смешного слаб, его руки дрожат и он с трудом держит меч, то победа над ним – дело низкое, ни о какой доблести и признании публики здесь и речи не пойдёт. Магия также строго запрещена.

В сюжете поединки доблести не отыгрывались, но для примера можете ознакомиться с недоигранным флешем, сюжет которого строится вокруг магической дуэли в одном из специализированных амфитеатров Эдена.

+1

1513

Чем обычно могут заниматься Жрецы/Жрицы Малласы кроме молитв  и воздаяние почестей богини тайн в храмах и соборах? Чем храмовая деятельность Нур'Цурага отличается от привычной в Мистерийской Империи?

0

1514

Bane
Жрецов-мужчин в Нур'Цураге именно с точки зрения социальной профессии - нет. Эту роль исполняют исключительно женщины. Что не мешает мужчинам быть набожными и даже являться теургами. Это касается по большему счёту именно общественной роли.

Одной из характерных особенностей будет то, что жрицы Малласы - это очень таинственные и загадочные личности. В то время как жрецы Инноса могут иметь высокую публичную роль и контакт с прихожанами, в Нур'Цураге всё совсем иначе. Их религиозная деятельность находится под плотным туманом загадочности. Вообще, практически все религиозные аспекты покрыты тайной и обязывают держать в секретности даже простые молитвы. Исключение - образовательная и просветительская деятельность, но и она ведётся дозированно, с соответствующим налётом таинственности. Непосвящённым жрицы никогда не раскроют даже половины "всех карт". Помимо этого, молитв и ритуалов, жрицы могут заниматься разными вещами, в зависимости от того, к какому из аспектов Малласы тяготеют наиболее всего. Достаточно посмотреть на упоминаемые аспекты богини и выбрать из них что-то, что будет направлять в какое-то конкретное русло. К примеру, одни жрицы могут заниматься постижением истинной сущности тех или иных явлений, искать истину. Это будет их священной миссией. Другие же напротив, ведомые волей богини, могут напускать дезинформацию и скрывать истину иных явлений, сохраняя тайну.

0

1515

А как обстоят дела с более расширенной точки зрения спектром услуг у жриц Малассы для обычных обывателей своей страны кроме познания закулисных тайн в честь своей богини? Они могут по сводам религиозного права на подобии жрецов Инноса иметь хоть какую нибуть публичную роль, и контакт с прихожанами, оказывая им по их просьбе разрозненную поддержку с помощью божественной и иной магии? например благословление предмета положительной силой, исцеление, изгнание/уничтожение нежити, призраков, и иные деяния в той или иной поставленной для них задаче?

0

1516

Bane
Судя по перечисленным видам услуг, вы ориентируетесь на концепцию клириков из D&D? В любом случае, должен отметить, что жрецы у нас несколько иные. Далеко не каждый жрец обладает заклинаниями зачарования, исцеления, изгнания нежити или иной "классической" способностью священнослужителей. Здесь нужно отталкиваться от специфики конкретного божества + личных качеств самого жреца. В случае Малласы характерны магия разума и комбинации противоположных стихий. Что, в целом, позволяет жрицам Малласы иметь разнообразный спектр возможностей. Оказывать какие-либо услуги они могут, если это не противоречит принципам их религии и в каждом конкретном случае не противоречит воле Малласы. А какова воля Малласы - всегда загадка для всех, кроме её жриц. Так что в первую очередь нужно отталкиваться от личных талантов каждой конкретной жрицы. Для этого можно посмотреть различные сборники магии, что даст понимание того, что могут те или иные стихии. Что касается "божественного" - в предыдущем ответе я привёл примеры того, чем могут заниматься жрицы. В этой сфере они и могут предоставлять услуги, но опять же, если это не будет противоречить воле Малласы, информации будет ровно столько, сколько будет "можно" дать и любые священнодействия будут проходить вне чужих глаз. Ну и разумеется для них должен быть резон предоставлять эти услуги. Всё-таки жрицы - не наёмники. Они те, кто контактируют с силой и волей богини. Поэтому для них должен быть какой-то интерес в том, чтобы предоставить ту или иную услугу. Или этот интерес должен быть у самой Малласы, но этот аспект совершенно непредсказуем.

0

1517

Вы играете только текстом или словески голосовые с ролл 20 и тд. тоже практикуете?

0

1518

Алексей
Текстом на форуме. Изредка проводятся словески, не связанные непосредственно с игрой. В основном по праздникам. Основной геймплей только текстом.

0

1519

Я случайно наткнулся на ваш форум, пролистал и мне даже понравилось, мир, магия и прочее довольно интересное. Также мне понравились артефакты(любитель всего такого) и у меня появился такой вопрос. Почему нет темы артефактов, где представлены абсолютно все артефакты и уникальные предметы? Да, я нашел тему с 10 года и пары лет назад, где есть какие-то артефакты, но все же, отдельная тема была бы намного удобнее и практичнее.

0

1520

Здраствуйте, что сильнее, магия или сила духа?

0

1521

Антон написал(а):

Здраствуйте, что сильнее, магия или сила духа?

Билд. Сильнее то, как ты имеющиеся способности скомбинируешь и используешь в игре по назначению, которое опять же для персонажа выберешь.

Отредактировано Kessedin (2021-05-05 12:17:33)

0

1522

П

Taha написал(а):

Я случайно наткнулся на ваш форум, пролистал и мне даже понравилось, мир, магия и прочее довольно интересное. Также мне понравились артефакты(любитель всего такого) и у меня появился такой вопрос. Почему нет темы артефактов, где представлены абсолютно все артефакты и уникальные предметы? Да, я нашел тему с 10 года и пары лет назад, где есть какие-то артефакты, но все же, отдельная тема была бы намного удобнее и практичнее.

Насчёт удобства и практичности я с вами поспорю.

Форуму уже больше 10 лет и только одних лишь артефактов на нем - десятки, это с учётом того, что получить артефакт в игре не так уж и просто и происходит такое раз в несколько месяцев в среднем. А если мы спускаемся к уникальным магическим предметам, заклинаниям и прочему, то количество подобного контента исчисляется уже сотнями.

Игра не стоит на месте. Все это требует регулярного обновления, внимания,  сил со стороны мастеров и администрации, добавлять новые, удалять неактуальные, а практической ценности несёт мало - и служит только ради удовлетворения любопытства и в помощь контентмейкирам для более удобного избежания дублирования, что не стоит потраченного времени. Поэтому такой темы скорее всего не будет. Все арты есть в анкетах игроков владельцев, а предметы в их дневниках и этого достаточно.

Впрочем именно по артефактам некоторое время назад в связи с некоторыми целями осуществлялся сбор. И есть список ссылок от 2019, он относительно свежий, хоть уже и не полностью актуальный, но на 90%.
Составление списка Артефактов
И Коль уж он имеется, можете пользоваться.

0

1523

Здраствуйте, случайно наткнуся на ваш форум, почитал и мне понравился ваш мир. Раньше я в ролевые не играл и мне хочется узнать много ли времени занимает игра, развитие там, нужно ли заходить каждый и другое. Буду весьма признателен за ответ.

0

1524

Ойой, тут я могу ответить!

Егор написал(а):

Здраствуйте, случайно наткнуся на ваш форум, почитал и мне понравился ваш мир. Раньше я в ролевые не играл и мне хочется узнать много ли времени занимает игра, развитие там, нужно ли заходить каждый и другое. Буду весьма признателен за ответ.

Доброго времени суток!
Заходить каждый день вовсе не обязательно, общая активность у каждого своя. Например, есть те, кто каждый день описывает пост, а есть те, кто всего лишь раз в месяц заглядывают на огонёк. Раз в неделю,  либо немного чаще-реже - вполне нормально. Длительные прости наказуемы во время основной игры (с мастером), с соролевиками особо торопиться некуда. Но у нас есть тема, где игрок может предупреждать об отсутствии,  тем самым обезопасить на некоторое время персонажа от последствий в игре.
Время в "игре" тоже  субъективно. Мне вполне удаётся написать пост на 2к символов за минут 20-30, у некоторых на это могут уйти часы. Так что и среднего времени по больнице я вам не скажу :)
Могу сказать свое мнение - развитие персонажа у меня происходит и в игре в прошлом,  во время маленьких встреч я рассматриваю своего персонажа,  тем самым даю ему чуть-чуть больше, чем до этого, так он и наполняется. Также при завершении таких игр дают бп (можно посмотреть эти баллы в профилях), а на бп покупаются различные навыки, чтобы персонаж мог ими владеть.
А что касается длительности игры, то тут ответить сложно. Некоторые играют около 10 лет, но им персонаж не кажется завершённым, а некоторым надоедает через месяц. Мне кажется, если вы себе поставите цели, то все равно после их завершения должны будут появиться новые, тем самым продолжить историю героя. Все тут индивидуально и зависит от вас.
Фух,  надеюсь, на все вопросы ответила!

Отредактировано Лия (2021-05-05 18:49:20)

0

1525

Доброго времени суток

Изучаю ваш дом, хочу стать его жителем)
Так вот. Пока изучал наткнулся на классификацию игроков.
Хотелось бы выбрать для своего персонажа Тип: Член организации "Кредо Смерти" Гильдия Ассасинов — это возможно?

0

1526

Не важно
Возможно!

0

1527

И снова доброго времени суток.

Вопрос: у вас ещё действует такая разновидность квестов, как пролог?

0

1528

Не важно
Так точно!

0

1529

Меня интересует такая довольно обыденная тема. Мы, парни, любим создавать в играх (где возможен выбор пола и богатый редактор персонажей) либо прекрасных дам, либо брутальных мужчин. Так вот, у меня такой вопрос, как у вас тут относятся к тому, что парень отыгрывает женского персонажа или девушка мужского?

0

1530

Я снова с вами
Кросспол разрешён.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно