FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1561 страница 1590 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1561

Зик Грейсон написал(а):

Можно прийти студентом любого курса. Но обычно в ходе приема анкеты - вам порекомендуют как лучше сделать, чтобы оказаться с ныне играющими активными студентами на одном курсе и это будет лучше всего.

Ага, принято. Написала пока что как сама это вижу, возможно, после проверки что-то изменится. Спасибо!

0

1562

Возник такой вот вопрос. Допустим в мир Мистериума попадет ядерное оружие. Насколько сильным должно быть существо, чтобы избежать, пережить или невелировать воздействие взрыва ядерной боеголовки? Например маг пустоты может просто телепортироваться из зоны взрыва или маг тени уйти в мир теней  и также избежать его? Какой порядок магии нужен маг щиту, чтобы выдержать взрыв и какой примерный уровень должен быть у сещества? Есть ли у воинского класса шанс пережить такой взрыв?

0

1563

Антон
Вопрос не в силе существа, и даже не в его размерах. Ядерная боеголовка имеет достаточный потенциал повреждений, чтобы уничтожить практически кого угодно. Возможно, даже бога. Или по крайней мере его аватара. Вопрос исключительно в способностях существа, а они могут приобретаться независимо от уровня как такового. Прежде всего пережить ядерный взрыв поможет иммунитет, либо сопротивление, близкое к иммунитету ко всем поражающим факторам, которые составляют собой ядерный взрыв. Во вторую очередь, конечно же, особые техники, либо магия, которые позволяют полностью игнорировать любой урон короткое время, либо посредством нахождения в астрале, либо иным образом.

0

1564

Среди Вифреев есть или нет девятихвостых или просто многохвостых лисов и почему?

0

1565

Я снова с вами
Нет по той же причине, почему не бывает слонов с девятью хоботами.

Разумеется, в рамках некоторых исключений, например Мутации Хаоса, Инфернальной мутации, Иллюзии или Метаморфозы такое быть может, но все это не естественный порядок вещей

0

1566

Какой из маг классов больше всего способен без прокачки соответствующего навыка вмещать и хранить в себе ману? 

Может ли соответствующий ритуал повышать магическую силу персонажа на постоянной основе?

0

1567

Bane
Без прокачки соответствующих навыков все маг. классы одинаково вмещают в себе маг. энергию.

Такой ритуал возможен.

0

1568

Доброй ночи. Прошу объяснить мне и ответить на несколько вопросов.

Боевая академия Мистерийской империи (выноска)

Для тех, кто жаждет продвинуться по военной службе, открыт путь в город-крепость Нокс, в военную академию Бьюргон. Конечно, она не является настолько выдающимся учебным заведением, как Аклория, но здесь тоже готовят отменных специалистов в своих областях. Для поступления в Бьюргон необходимо также иметь за плечами базовое образование, достичь совершеннолетия и пройти вступительные экзамены. Грамматика, математика и прохождение полосы препятствий, которая каждый год меняется. В отличие, опять же, от Аклории, сюда не придется платить полновесным золотом, чтобы обучаться. Государство само обеспечивает академию всем необходимым. В зависимости от того, к какой направленности больше тяготеет поступающий, на такую специальность его и определяют. В этой академии готовят даже полевых врачей, чье образование превышает уровень различных деревенских знахарок и даже части городских врачей. Также здесь обучают таким понятиям, как тактика, стратегия, обучают верховой езде, владению оружием, помогают как следует развить собственное тело. В итоге из академии выходят специально подготовленные, узконаправленные воины, составляющие элиту армии – офицеров. Следует отметить, что выпускники академии Бьюргон остаются закрепленными за Ноксом до окончания срока службы.

Теперь вопросы:
1) Сколько длится обучение?
2) Что было с этой академией когда напала нежить с 10783 года. Что было с учениками? Шли ли они сражаться или их по домам отправили?

0

1569

Доброго времени суток, где можно посмотреть полный основной сюжет?(буду благодарен за ссылку, а то пока не натыкался на него. Только ивент третьей главы, а предыдущие главы, да и остальную часть третьей не видел.)

0

1570

Алхимик написал(а):

Доброго времени суток, где можно посмотреть полный основной сюжет?(буду благодарен за ссылку, а то пока не натыкался на него. Только ивент третьей главы, а предыдущие главы, да и остальную часть третьей не видел.)

Очень кратко по главам вы можете посмотреть тут:
Сюжет

А для более подробного ознакомления с деталями есть старые летописи в разделе объявлений - Доска объявлений
Еще подробнее можно узнать только читая сами квесты.

0

1571

Кузнец написал(а):

Доброй ночи. Прошу объяснить мне и ответить на несколько вопросов.

Теперь вопросы:
1) Сколько длится обучение?
2) Что было с этой академией когда напала нежить с 10783 года. Что было с учениками? Шли ли они сражаться или их по домам отправили?

1) Средний срок обучения в человеческих высших академиях 4-5 лет
2) Акадаемия продолжала свою деятельность - нашествие нежити лишь косвенно её коснулась, так как нежить нкаступала с запада, а Нокс - одна из самых восточных точек империи

0

1572

Возник такой вот вопрос, каковы базовые показатели, без бонусов от классов или ещё чего-нибудь, силы, скорости, точности атаки, мощность магии, эффективности, скорости блоков и так далее? Или эти показатели условные, но тогда как рассчитать их % с бонусами? Или они по дефолту равны нулю и считаются только различные % от классов и прочего?

0

1573

Кто-то там
100%

0

1574

1) Кастеты работают при стиле без оружия?
2) Кастеты работают со специализацией "монах"?
3) Мистики могут использовать кастеты/ручные когти в качестве "проводника" для заклинаний?
4) На третьем уровне Поклонника хаоса исчезает необходимость придерживаться мировоззрения в отыгрыше класса. Это значит что архон может стать ассасином, изучать магию тьмы/смерти и ходить с нежитью?

0

1575

В фентези же обычно фигурирует чешуя дракона. Здесь она тоже есть или только шкура?

0

1576

Такой вот вопрос про алхимию, можно ли сделать не зелье, а пилюлю? Например тот же исцеляющий состав, только в форме шарик 1-2 см в диаметре и начинает действовать тоже через пару минут (пока растворится пилюля) или например для эликсира скорости пилюля мгновенно растворяется во рту и начинает действовать. С технологией и производством конечно могут быть проблемы, но Мистерийская Империя или другое крупное государство может за некоторое время все довести до ума. Для хранения просто нужна герметичная емкость, как и для зелий и в место крепления зелья можно сразу несколько пилюль к примеру взять. Насколько этот вариант имеет место и возможность жить?

И еще вопрос про Пустой Кварк, если только предположить или теоретизировать, его прочность, сопротивляемость и маг потенциал как минимум примерно равен сотни или даже больше? Или эти показатели настолько велики, что сделав меч и зачаровав его какой-то супер-пупер мощной магией, которая может выпустить энергитическое лезвие планетарных или контенетальных маштабов( не знаю, насколько все же боги сильны тут и могут ли они уничтожать планеты или целые измерения своими силами, я просто теоретизирую, и не знаю, можно ли сделать такую магию или зачарование в реальях этого мира)?

0

1577

Владимир написал(а):

Кастеты работают при стиле без оружия?

Да

Владимир написал(а):

Кастеты работают со специализацией "монах"?

Да

Владимир написал(а):

Мистики могут использовать кастеты/ручные когти в качестве "проводника" для заклинаний?

Могут

Владимир написал(а):

4) На третьем уровне Поклонника хаоса исчезает необходимость придерживаться мировоззрения в отыгрыше класса. Это значит что архон может стать ассасином, изучать магию тьмы/смерти и ходить с нежитью?

Нет, это распространяется только на ограничения по отыгрышу. Механические ограничения остаются актуальны. Механика:

5) Чистейшая кровь (Не может быть воскрешен в виде нежити, не может быть перерожден в демона, в вампира или иное неестественное существо. +70% уязвимость к магии крови. Невозможно изучать магию тьмы, смерти и крови).

Енот написал(а):

В фентези же обычно фигурирует чешуя дракона. Здесь она тоже есть или только шкура?

Чешую есть, но получить её в качестве игрового материала, до доработки списков вы сможете только как уникальный материал через сюжет.

Гера написал(а):

Такой вот вопрос про алхимию, можно ли сделать не зелье, а пилюлю?

Идея интересная. В настоящее время такое не предусмотрено (а значит сделать нельзя).
Я запишу в список вопросов обновления над которыми нужно подумать. Но это явно не скоро и не точно.

Гера написал(а):

еще вопрос про Пустой Кварк

Понимаю, что в библиотеке много всего интересного, и спекулировать на эти темы прикольно, но это как правило не то с чего начинают игру :)
Что до вашего вопроса - да, характеристики прочности и остроты кварка запредельно высоки, но пустой кварк невозможно зачаровать, ни супер-пупер мегавундер спелом, ни обычным благословением оружия. Так что про кварковые лезвия, испускающие лучи энергии размером с планету лучше забыть сразу.

0

1578

Доброго времени суток, у меня три вопроса:

1. Про опыт, на 100 уровне у тебя 500 опыта. Это достаточно много? Его вполне хватает для того, чтобы сделать например убийцу с основным оружием уровня мастера и доп ветеран или мага с магией с основной стихией первого и одной двух доп стихий высокого порядка, на несколько навыков более высоких уровней чем первый, класс специализацию или мастерства, выучить алхимию на достаточном уровне там или другую какую-нибудь профессию и набор других навыков и умений? На класс композицию лучше уже уровень повыше?

2. Про характеристики. Как я понял, порог в 10 едениц - это царство смертных и они не то, что превзойти, даже дойти до этого уровня редко у кого получается. Но я видел монстров, существ, духов или элементалей с например 13 силы или 11 живучести, как хоть примерно прикинуть насколько уже 11 силы или ловкости сильнее 10 единиц. Также я не видел ни одного существа с одаренностью выше 10, с чем это связано? Есть царство полубогов, характеристика в 11 единиц уже считается низшим уровнем этого царства или это просто сверхчеловеческие характеристики, но тогда какие примерно нужны характеристики, чтобы тебя считали полубогом?

3. Хранилище магии пустоты. Его начальный объём два кубических метра и увеличивается с ростом силы магии пустоты, получается оно может увеличиться только раз при достижении великой магии или этот процесс бесконечный? При специализации объём удваивается и равен количеству маны мага, то есть маг с одаренностью 5 будет иметь 5 кубометров, а маг с одаренностью 10 уже 10 кубометров?

0

1579

Тогда с истинным обсидианом все точно также? Зачаровать нельзя, но он невероятно прочный? В описании было написано, что он не разрушим и очень тяжелый, значит его только прашей или руками кидать в лица супостатов, хехе? Также он притягивает молнии и активную энергию( это эфир?), то есть из него можно сделать дохрена дорогой генератор энергии в замке темного властелина, только насколько хорошо он притягивает эту самую энергию и молнии? Или у него есть еще какое-нибудь адекватное применение?

0

1580

Тот самый написал(а):

1. Про опыт, на 100 уровне у тебя 500 опыта. Это достаточно много?

100 уровень это уже достаточно сильный и умелый персонаж - Кратко о системе уровней
Что же касается того, что вы можете выучить на 100 уровне, то как правило, это все зависит от конкретного билда. Какое направление развития вы не выбрали, на 100 уровне будут уже не первые уровни, но далеко и не последние(по крайней мере в большинстве случаев)
Что же касается Алхимии - её прокачка не зависит от опыта в принцие.

Тот самый написал(а):

2. Про характеристики

11+ Это еще не совсем царство полубогов. Это скорее царство существ, которые превосходят физические возможности обычных рас. Впрочем оттачивая определенные духовные или мистические практики путей, и смертные порою могут добраться до этих высот, а если сверху еще набрать временных благословений увеличивающих характеристики сверх предела, то достижимы показатели и 15 и 20. И все это еще не позволит тебе считаться полубогом. Полубожественность и божественность не связана с характеристиками вообще.
Как прикинуть? Достаточно начать играть и посмотреть как соотносятся в игре характеристики расписанных уровней и станет интуитивно понятно как продлить эту шкалу.

Тот самый написал(а):

увеличиться только раз при достижении великой магии или этот процесс бесконечный?

Любые пассивные классы и навыки, которые вам будут давать бонус: Эффективность заклинаний магии пустоты +X% или Эффективность всей магии +X% или же эффективность пассивных заклинаний - увеличивает вашу силу магии пустоты и следовательно объем хранилища.
Специфика же удавивает объем энергии и никак не влияет на объем материи, которую можно хранить в личном Ничто.

0

1581

Гера написал(а):

Тогда с истинным обсидианом все точно также?

Нет, все по другому. У обсидиана нет свойств, которые мешают ему быть зачарованы. Так что ваше лезвие планетарного масштаба упирается только в количество до безумия редкого обсидиана, умение его использовать, знание высшей мистики, магоинженерии, объемы магической энергии, которые смертный не успеет собрать за тысячу жизней,  и время на проектирование мегасооружения, которое потребует с учетом поиска решений для всех физических, механических, эфирологических и мистических проблем - несколько вечностей. Но цель хорошая, дерзайте! Генератор энергии на нем кстати - проект попроще, можете первые несколько тысячелетий рабского труда многомиллионного населения десятка ваших миров потратить на него, весь каждому бессмертному божеству надо с чего-то начинать, верно?

А касательно адекватного применения, лучше мыслить попроще и поприземленнее! Уверен это может получиться!

0

1582

Здравствуйте.
А если мой персонаж умер, можно продлить ему "жизнь" в виде нежити, без новой анкеты ?(да, сначала нужно хотя бы живого написать, но вопрос не о том)
И если допустим можно, то баллы опыта потраченные при жизни на способности, которые после смерти недоступны(по типу магии света/жизни или особенности расы) вернуться к распределению или сожгутся ?

0

1583

Джек
Конечно можно, если это произойдет обоснованно в сюжете (кто-нибудь воскресит персонажа). С моим первым персонажем тоже такое случилось. Баллы за владение Магией Крови были возвращены, так как назгулы, к примеру, её использовать не могут.

0

1584

Ровена
Спасибо

0

1585

1) Боевые стили работают со всеми видами оружия? (Ближнее и дальнее)
2) Если у меня будут вещи повышающие БМ, то бонусы за уровни они дают? И влияют на техники?) (К примеру, у меня одноручный меч на грандмастере, техника "Биение стальных сердец" 6 уровень умножает на 2 очки БМ с 131 до 262, и я сразу прыгну с третьего на пятый уровень?)
3) Волшебник магии металла может создать металл из ничего. А он может окутать руку металлом и использовать как кастет/когти?
4) Металл Амалирион способен принимать любую форму оружия по желанию владельца. То есть копье полностью будет металлическим? Если от него отколоть кусочек/повредить магией, копье тоже будет "сломано"?
5) Где посмотреть сколько мер надо для каждого вида оружия?
6) Тут был персонаж с божественными техниками Инноса, где они?
7) Персонаж с одаренностью 3, какие сможет использовать заклинания и какого порядка?

0

1586

1) Как работает способность егерей и снайперов - Магия обнаружения неэффективна в Порядок*10% случаев.? И чем она отличается от навыка ассасина "Дух затаившегося змея"?

0

1587

В силе духа же содержится сила воли пользователя? Если да, то, по идее, ранения нанесенные с силой духа должны намного дольше и хуже заживать и с помощью магии их также сложно лечить и нужно ждать естественной регенерации? У вас такое есть? Или такого эффекта можно добиться с помощью какой-то техники?

0

1588

Почему у классов нет бонуса в снижении ментальных сил для проклятий?

0

1589

У вифреев есть черты присущие кошачьим глазам, там обзор на 200 градусов, то, что зрачке расширяется и сужается в зависимости от освещения и ночное зрение?

0

1590

James,
Разве?)
Классовые дополнительные свойства, например, адепта:

Применение заклинаний забирает у вас на 20% меньше ментальных сил.

Проклятье у нас, в большинстве случаев, считается заклинанием.
Вывод?)


Владимир,
3) На создание кастера/когтей/меча волшебник способен, если он владеет заклинанием "Клинок" (магия 9 порядка). Мирное умение "оружейник" позволит сделать более качественное. Возможны варианты и импровизации, но вам не стоит этим забивать голову.
5) В таблице крафтера.
6) Если не ошибаюсь, то речь про Джейн. Конкретно те техники только у неё - они в статусе "уникальные". Может быть есть что то похожее в архивах.


Тот самый,
Вифрэи больше похоже на лисят, чем на котэ. Их расовые особенности и способности отражены в соответствующей теме. И, насколько я помню, про "черты кошачих глаз" там нет ни слова. Хотите что то эдакое - регистрируйте уникальную способность за Баллы Почёта или становитесь метаморфом.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно