FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1591 страница 1620 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1591

Владимир написал(а):

1) Боевые стили работают со всеми видами оружия? (Ближнее и дальнее)
2) Если у меня будут вещи повышающие БМ, то бонусы за уровни они дают? И влияют на техники?) (К примеру, у меня одноручный меч на грандмастере, техника "Биение стальных сердец" 6 уровень умножает на 2 очки БМ с 131 до 262, и я сразу прыгну с третьего на пятый уровень?)
3) Волшебник магии металла может создать металл из ничего. А он может окутать руку металлом и использовать как кастет/когти?
4) Металл Амалирион способен принимать любую форму оружия по желанию владельца. То есть копье полностью будет металлическим? Если от него отколоть кусочек/повредить магией, копье тоже будет "сломано"?
5) Где посмотреть сколько мер надо для каждого вида оружия?
6) Тут был персонаж с божественными техниками Инноса, где они?
7) Персонаж с одаренностью 3, какие сможет использовать заклинания и какого порядка?

1) Да, если усиление от боевого стиля в принципе возможно использовать в сочетании с тем или иным оружием. К примеру, блок каким-нибудь сюрикеном Вы все равно не поставите, независимо от бонусов соответствующего боевого стиля на блоки.
2) Да, цифры БМ со всех источников складываются, и уровень рассчитывается по конечной цифре. Уровень бм влияет ровно на то, что в нем написано. Влияние на эффективность техник становится доступным только на высоких уровнях бм.
3) Может, если сделает себе уникальное заклинание. Тип: заклятье, воздействующее на область, точнее. Использовать такую руку как кастет/когти он сможет только если владеет соответствующим владением оружием, иначе можно считать, что просто махает металлической рукой.
4) Если умудритесь отколоть - сломаете. Но ненадолго, учитывая, что владелец может одним лишь желанием изменить форму оружия.
5) Вот здесь
6) В свободном доступе таких техник нет, это уникальные приемы, избранницы Инноса, ДжейнПосмотреть можно тут. Возможно Вас заинтересует класс-мастерство теург (это магия, а не техники) или класс-мастерство паладин (здесь божественные руны, а не техники).
7) Любые заклинания любого порядка при условии, что способен их применить (владеет нужной стихией на нужном уровне или имеет при себе нужный магический свиток и способен его активировать). Правда, с одаренностью 3 манипулировать заклинанием практически не получится, особенно если у него высокий порядок.

Рик написал(а):

1) Как работает способность егерей и снайперов - Магия обнаружения неэффективна в Порядок*10% случаев.? И чем она отличается от навыка ассасина "Дух затаившегося змея"?

Работает, как указывает формула. Берете заклинание, смотрите его порядок, ставите цифру порядка в формулу и получаете % случаев, в которых вас не обнаружат. Если цифра дошла до 100 - поздравляем, Вас невозможно обнаружить при помощи магии. Что касается отличий. У егерей и снайперов формула плавающая, и может как скрыть полностью, так и почти не помочь, в зависимости от порядка вражеского заклинания. У "Духа затаившегося змея" нет элемента случайности, там идет именно фиксированное снижение эффективности вражеских сканирующих заклинаний, независимо от их порядка. Там нет 100% защиты от обнаружения магией, но обнаружить Вас с ее помощью будет весьма проблематично и разве что в небольшом радиусе. К тому же этот навык дополнительно снижает бдительность врага.

Я снова с вами написал(а):

В силе духа же содержится сила воли пользователя? Если да, то, по идее, ранения нанесенные с силой духа должны намного дольше и хуже заживать и с помощью магии их также сложно лечить и нужно ждать естественной регенерации? У вас такое есть? Или такого эффекта можно добиться с помощью какой-то техники?

Ранения силой духа лечатся и заживают точно так же, как и все остальные. Исключения могут быть только для тех приемов техник, в которых будет прямым текстом написано, что их воздействие препятствует лечению, снижает регенерацию, оставляет незаживающие раны и т.п.

James написал(а):

Почему у классов нет бонуса в снижении ментальных сил для проклятий?

Потому что нет нужды.

Тот самый написал(а):

У вифреев есть черты присущие кошачьим глазам, там обзор на 200 градусов, то, что зрачке расширяется и сужается в зависимости от освещения и ночное зрение?

У вифреев ровно те возможности, что описаны в особенностях расы. Ни о каком обзоре на 200 градусов там речи нет. И да, вифреи не кошки, а полулисы.

0

1592

От чего зависит цвет магической энергии? Если у магии смерти она может иметь фиолетовый и зелёный цвет. То способны ли другие стихии менять свою окраску?

0

1593

Bane
В обычной ситуации цвет магии зависит от конкретного заклинания.
В определенных рамках каждая стихия имеет ряд обычных для неё цветов.
Но все эти цвета - проявления готовых заклятий, изначальный цвет неоформленного в заклятие эфира у всех стихий один - у каждой - свой. (этот цвет будет виден например в кристаллах маны, заряженных эфиром)

0

1594

Чем могут отличаться полученные мутации магии хаоса от мутаций алхимических и инфернальной магии в положительной и деструктивная форме?

0

1595

Гог
Отличий может быть великое множество. Даже между двумя аспектами из трех.
Что более конкретно вас интересует?

На старте вам лучше будет рассматривать исключительно алхимическую и не более того.

0

1596

Здравствуйте, хотел бы спросить. Насколько тут активные "игроки", а так же активны ли они вообще?

0

1597

Ашот
Игра на форуме идёт активно, но активность конкретного человека (игрока или квестовода) зависит от самого человека, и от вас конечно. Во флешбеках с другими игроками без участия квестовода игра идёт с такой скоростью, с какой вы договоритесь со своим соигроком - хоть целыми днями безостановочно можете играть. В сюжетных квестах, которые ведут квестоводы, активность немного пониже, но 1-2 поста в неделю - это в основном стабильная норма. Но бывают и исключения - то есть задержка поста на некоторое время или наоборот, блитц-режим. С каждым квестоводом и игроком это индивидуально.

0

1598

Зик Грейсон написал(а):

Отличий может быть великое множество. Даже между двумя аспектами из трех.
Что более конкретно вас интересует?
На старте вам лучше будет рассматривать исключительно алхимическую и не более того.

Алхимические мутации могут передаваться по наследству в нейтральной форме которые не дают  особых преимуществ в физических способностях персонажа, но быть для его фирменным отличием? Например гном, тёмный эльф, или вифрей быть более  высокого роста а Наги иметь цвет чешуи в чёрный или красный цвет?

0

1599

И ещё один вопрос, возможно глупый, но всё же. Возможен ли концепт персонажа, которому когда тот был ещё мелким наложили печать, или иную альтернативу, которая стирает память, но в последствии може быть снята тем. кто её наложил?

0

1600

Ашот

Да может. Но вы должны быть готовы к тому, что каким-бы особенным не был некто, наложивший на вас сигилл, проклятие или нечто иное, что будет ограничивать вашу память, он не останется единственным, кто действительно может это снять. Хотя можно сделать так, чтобы способных снять такую печать персонажей были единицы на весь мир.

Bane написал(а):

Алхимические мутации могут передаваться по наследству в нейтральной форме которые не дают  особых преимуществ в физических способностях персонажа, но быть для его фирменным отличием? Например гном, тёмный эльф, или вифрей быть более  высокого роста а Наги иметь цвет чешуи в чёрный или красный цвет?

Подобное возможно.

0

1601

Возможно при помощи рун/ритуалов увеличивать радиус проникновение сноходца в сон?

0

1602

Non

Такая возможность существует в рамках уникальной способности за дополнительную плату в баллах опыта и почета.

0

1603

Доброго времени суток.
Вот такой вопрос — зарегистрировалась с ником подходящим для нур (анкету ещё не писала), но перечитала всё ещё раз и поняла что хочу создать вампира. Возможно сменить имя персонажа которым зарегалась?

0

1604

Неизвестный написал(а):

Доброго времени суток.
Вот такой вопрос — зарегистрировалась с ником подходящим для нур (анкету ещё не писала), но перечитала всё ещё раз и поняла что хочу создать вампира. Возможно сменить имя персонажа которым зарегалась?

Пишите анкету, а дальше после приёмки ник поменяют на нужный)

0

1605

Фламель написал(а):

Пишите анкету, а дальше после приёмки ник поменяют на нужный)


Большое спасибо

А скажите пожалуйста невнимательной даме, в игру принимаются только мистерианцы, или допустимы скажем так переселенцы? Иномирцы?

0

1606

Неизвестный написал(а):

Большое спасибо
А скажите пожалуйста невнимательной даме, в игру принимаются только мистерианцы, или допустимы скажем так переселенцы? Иномирцы?

Только персонажи из числа рас Мистериума и являющиеся частью мира. Никаких иномирян.

0

1607

Фламель написал(а):

Только персонажи из числа рас Мистериума и являющиеся частью мира. Никаких иномирян.

Ещё раз, большое спасибо

0

1608

Может ли гороскоп и знаки зодиака повышать точность видений истолкованных предсказателем? Существует такой метод по которым Оракул может предсказать чью то будущее по тему же гороскопу и знакам зодиака?

0

1609

Adam
Видения Оракулов не связаны напрямую с гороскопом и работают по-другому.

0

1610

Не совсем понятно как работает навык Уплотнение магии. Эффективнось от бызового значения снижается или остаётся без изменений когда наклалывается 2 заклинания?

0

1611

Эффективность поверхностного заклинания 30% от базового значения. Время действия - 25% от базового значения.

Написано что снижение эффективности и длительности идет от базового значения. Кроме того, написано что это влияет только на второе заклинание(наложенное поверх первого), первое, которое было наложено без уплотнения, обычным образом, не подвергается изменениям ни после ни перед накладывание второго заклятия.

Таким образом если заклятие добавляет вам +100 к пафосу на 10 минут, и вы накладываете 2 таких бафа

Первый наложит +100 к пафосу на 10 минут
Второй +30 к пафосу на 2,5 минуты

Будет считаться что на вас действуют два разных благословения с одинаковым эффектом на +к пафосу
итоговый бонус будет +130

0

1612

Какие нужны условия для игрового персонажа мага чтобы он состоял (или был принят в соответствующем квесте) в организацию Великих и Неизвестных - Отрешённых?

0

1613

Sokari
Состоять со старта невозможно без акции. Быть принятым через квест - можно. Для этого делайте свободного персонажа, квента которого была бы достаточно обоснована для того чтобы заинтересовать Отрешенных. Не лишним будет какая-то особый талант в магии, в ремесле или науке, не лишним будет так же стремление к чему-то большему, чем счастливая жизнь, например к заботе, или наоборот к отторжению всего мира в целом. Тут по большей части - ваша фантазия, изучайте материал и придумывайте подходящую квенту, с развитием персонажа сможете попасть к отрешенным.

0

1614

Наблюдаю и изучаю уже некоторое время механику и форум в целом, думаю в скором времени присоединиться. Возникло несколько вопросов:

1. По мастерству Спиритуал. Он видит духов и призраков, хорошо. Сможет ли он отличить одержимого человека от обычного и многодушного (с несколькими духами)

2. По технике "Око мира". Работает ли с катаной? Или она как пассивная вообще всегда работает?

3. По технике "Искажённый шаг". На 5 уровне просвещения есть пассивная способность к более раннему изучению техник. Работает ли это на третью технику? Если работает, то на сколько уровней уменьшает требования? (с 160 уровня изначально можно брать третью технику, вроде)

4. Если в указанном во владении оружием приёме стоит характеристика ловкости 8, то можно ли применять этот приём со значением ловкости, скажем, 6 или 7?

5. По уникальному навыку для персонажа. Какого характера уникальный навык не будет требовать опытных баллов? Возможен ли уникальный навык на снижение стоимости оружейного владения, как, например, у эльфов на лук?

6. Насущный вопрос. Требуют ли техники баллов почёта при создании персонажа? Требуются ли те же баллы для грандмастера?

0

1615

Джань
1. Учитывая, что для взятия класса спиритуала, необходимо иметь некоторые познания в спектрологии, то у спиритуала будут инструменты, опираясь на которые, он сможет делать выводы о наличии, либо отсутствии одержимости, а также о её типах. Кроме того, начиная со второго уровня класса, спиритуал сможет физически ощущать поблизости присутствие духов/призраков. Разумеется, если они не пытаются скрываться при помощи каких-нибудь нестандартных способностей. Таким образом у спиритуала будет достаточно инструментов, чтобы отличить кого угодно от кого угодно. Хотя зависеть это может также от опытности спиритуала и его профессиональных качеств. Поскольку особо трудные случаи, сложно поддающиеся распознаванию, никто не отменял.
2. Если в совместимых видах оружия не указана катана, то техника с катаной не будет работать. По крайней мере, так же хорошо, как с совместимым оружием. Катана будет считаться в лучшем случае импровизированным оружием для такой техники, а штрафы при использовании приёмов могут достигать 50% и выше.
3. Способности и приёмы работают ровно так, как прописано в их описании и никак иначе. Если про третью технику там нет ни слова, значит она никак не затрагивается данной способностью.
4. Нельзя.
5. Любой уникальный навык будет требовать баллов опыта для приёма. В случае со способностью, снижающей баллы опыта для взятия оружия - это будет попросту бессмысленно, поскольку все эти баллы вы заплатите, так или иначе, за сам уникальный навык.
6. Везде где требуют - требуются.

Отредактировано Падальщик (2021-06-19 16:35:41)

0

1616

Падальщик

Благодарю за объяснения. Возникли ещё некоторые вопросы.

1. Где можно было бы подробнее узнать об инструментах спектрологов?

2. Как достать больше баллов почёта именно для старта?.. (Качество анкеты и уход в долг на -50 не в счёт...) Может есть банк?

3. Сколько в среднем можно за один квест-вызов уровней повысить? Зависит ли число уровней от того, боевой квест или мирный?

4. Может на старте у персонажа быть артефакт (хотя бы один)? Разумеется, с умеренными способностями. (руны, зелья - не то...)

5. Вопрос по качеству мирных навыков. Сколько примерно и до какого уровня навыки могут быть оценены (по качеству) по принятии анкеты? Может, есть какой-то лимит?

6. Как примерно рассчитываются затраты физических сил на применение техник? Есть формулы или на глаз?

7. По уникальному навыку. Можно ведь его сначала сделать, а после получения уровней купить? (не купленный навык не действует, так ведь?)

0

1617

Джань
1. Непосредственно в игре.
2. Банка нет. Есть старухи-процентщицы. Обращаться можно во флуде.
3. 3-7. Не зависит.
4. Об этом придётся договариваться с проверяющими отдельно. Готовьтесь к тому, что ничего не пропустят.
5. Может быть, есть. Качество мирных навыков будут оценивать проверяющие, вы на это никак повлиять не сможете (кроме качественного описания биографии).
6. Есть некий общий стандарт, но нюансы могут отличаться от мастера к мастеру.
7. Можно. Не действует.

+1

1618

Падальщик

Ещё раз большое спасибо. Думаю, стоит сначала создать анкету, а там может и выйдет чего толкового.

0

1619

Добрый день. Такой вопрос по магии разума. Ею как я поняла, можно только научиться или она тоже пробуждается посредством дара (как магия воздуха, огня и т.д.). Если только обучиться, то получится ли если нет дара к другим стихиям?
И может не сюда, но нашла ошибку в описании Основные стихии:

Отсутствуют запятые

Разум не является частью баланса. Эта стихия мертва и бесчувственна, она основана на теории того что любая мысль материальна. Переплетение энергии и мыслей породили новый, удивительный вид духовной магии. Сила разума не приносит вреда балансу, так как не влияет на окружающий мир. Магия разума оставляет чистый эфирный след, а эффекты её привязаны лишь к воздействиям на другие мыслящий существа. Путеводное чувство разума - сосредоточенность, но это лишь из-за того что магию разума сложно применять в смятении. Особая форма разума - звук. Музыка и звук тоже воздействует на мышление и оттуда же берет начало, но в отличие от него вызывается чувством радости.

0

1620

Тауриэль,
Лучей позитива и приятного дня. Магии Разума можно только научиться. Если нет Дара к другим стихиям, учение - ваш вариант. "Труд побеждает талант!" (ц)

Уточнено. Неактуально: Насчёт громатике и пуннуации вам в соответствующую тему.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2021-06-20 12:19:50)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно