FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1621 страница 1650 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1621

День добрый! А может ли персонаж со старта владеть какой-либо техникой, если это будет прописано в биографии? И если да, то баллы почета уйдут в минус?

0

1622

Эрнест

Да, может, если требования для её взятия будут выполнены. Хоть две. Да, уйдут.

0

1623

Добрый вечер. Несколько вопросов насчёт ауры:
1. От чего зависит цвет ауры (светлый или тёмный), кроме магии света и тьмы? Характер, мировоззрение? Насколько сильно они влияют на окраску ауры?
2. Если персонаж по сути злодей, но сам так не считает, либо не осознаёт что поступает плохо и считает себя милым ангелочком, аура будет светлее?
3. Если маг владеет на одинаковом уровне магией света и магией тьмы, то аура будет нейтральная или решающую роль играет характер? А что в случае доброго тёмного мага или злого светлого?

Отредактировано Эстель (2021-06-21 04:21:17)

0

1624

Вопрос: сколько можно взять Специфик магии? Одну или несколько? Вот например у меня земля (Танцующий в песках), я могу взять ещё одну специфику для другой стихии или нет?
Заранее спасибо.
P. S.
Заранее извиняюсь за возможные ошибки.

Отредактировано Енигма (2021-06-21 06:58:19)

0

1625

Енигма

Специфики магии

Кроме того, специфики требуют наличия 60 уровня. Специфики доступны только идущим по пути мага(обладателям класса Адепт и вышестоящих). У каждой стихии может быть только одна специфика. Всего максимум может быть 2 специфики магии. Вторая специфика становится доступна с 170 уровня.

0

1626

Ивейн
Большое спасибо за ответ.

0

1627

Эстель
1. В порядке влияния на окраску: магия света и тьмы, инферно; магия смерти, жизни, природы и крови; раса; характер, мировоззрение и поступки. Чем выше порядок магии, тем заметнее влияние на окраску.
2. Не имеет значения, что считает персонаж. У заклинания своя логика.
3. При одинаковых уровнях владения магией аура будет бесцветной. Характер отклоняет её слишком незначительно, чтобы на это кто-то вообще обращал внимание.

Отредактировано Падальщик (2021-06-22 00:50:37)

0

1628

Здравствуйте. Появился вопрос по поводу особых эффектов "устрашение" и "очарование".
Как работают оба эффекта? Вот попал под очарование, и что? Я теперь марионетка того, кем очарован? Или просто не могу навредить тому, кем очарован?
С устрашением та же штука. Если я под него попал, что происходит? Это ведь не паника, и бежать с поля боя не обязательно. Получается, просто сложнее сосредоточится на приёмах? (и отыгрыш, безусловно)

Ещё вопрос возник. Задумался о эффективности пассивного навыка "Отточенные рефлексы" во владении катаной на уровне мастера.
Сам навык:

Отточенные рефлексы
Пассивно
Описание: Рефлексы мастера настолько хорошо развиты, что он может без проблем разрубать летящие в него стрелы, рубить листья на ветру или уклоняться от ударов многочисленных врагов (если есть достаточное пространство).

Суть вопроса: То есть с этим навыком можно даже без должной прокачки навыка солдата "Боевая реакция" свободно отбивать стрелы? Получается, можно как в фильмах: дерёшься с парой врагов, вдруг откуда-то вылетает несколько стрел, ты отпрыгиваешь от противников и разрубаешь стрелы. Так?

+ вопрос. Интересует перезарядка навыков и способностей, а именно когда начинается перезарядка? Допустим, я использую технику. Время её действия 10 секунд. Время восстановления - 30 секунд. Начав технику и перезарядка идёт, или восстановление наступает при окончании действия приёма?

Отредактировано Джань (2021-06-23 14:41:54)

0

1629

Джань написал(а):

очарование

Очарование
Ослабевающий эффект
Воздействие на разум, вызывающее восхищение определенным объектом. Как правило, вы не смеете нанести ему вред, или вовсе впадаете в ступор, не смея отрывать взгляд от объекта восхищения и в следствии этого не совершаете никаких действий.
Критический вариант эффекта: Подчинение

Джань написал(а):

С устрашением

Устрашение
Ослабевающий эффект
Направленный страх. Тот, кто попал под действие этого эффекта, начинает уже открыто бояться нападающего, руки зачастую не слушаются и ноги подкашивает. Многие действия вы не можете выполнить, потому что просто не можете собраться. Можно попасть под действие этого эффекта при одном только виде врага, все зависит от храбрости.
Критический вариант эффекта: Паника

ссылка на описание механики эффектов - О магии в целом, система магии Мистериума

Джань написал(а):

Отточенные рефлексы

Не так. Боевая реакция отвечает за реакцию на неожиданные атаки. Это рефлекс который работает даже когда персонажа застают врасплох, или когда его атакуют таким способом которого он не предусматривал, и прочее-прочее.
Что же касается за то, насколько эффективно будет уклоняться персонаж влияет параметр ловкости и модификатор +% эффективность уклонения. Тоесть есть на персонажа открыто летит дракон, он его виждит и ждет, то боевая реакция не потребуется вообще.
Далее по поводу вопроса с пассивным умением. Оно отвечает за умение совершать маневры и контр-атаки именно с катаной, потому что без него катана в руках(как и любое другое оружие или иной лишний предмет в руках) будет мешать по-максимому использовать возможности к уклонению. Навык позволяет уклоняться с катаной как и без неё при высоких показателях соответствующих статов, а так же при достатке % эффективности и скорости блока можно отбивать стрелы, при достаточном % скорости атаки рубить листья и т.п
Описанная сцена может иметь место быть, если у персонажа имеется и достаточная боевая реакция чтобы среагировать на внезапные стрелы, и достаточночный уровень ловкости, и достаточный % +Уклонения для отскока от противников и достаточный % +Скорости блока для того что отразить все стрелы,  и достаточный % +Эффективности блока, чтобы особо мощная стрела не пробилась, отклонив лезвие, и конечно же обязательно должна быть пассивка "отточенные рефлексы" чтобы это можно было сделать именно с катаной.

Если техника не мгновенна. Закончил технику, отпустил "дух" - перезаряжаешься.

0

1630

Зик Грейсон

Всё понял. Спасибо за объяснение.

0

1631

Сейчас только смотрел образец составления дневника. Появился какой-то простой, но сложный вопрос...
В форме дневника, как я понял, должна быть надпись "положенное обращение". Как к Джаню могут обращаться, при условии, что он смотритель обсерватории? (пусть и очень дальней)
Господин Джань? Господин Иллис? Просто Джань? Или может ничего из этого?

0

1632

Доброй ночи.
Ответьте пожалуйста:
1)В торговой лиге, как видно ценится рабство и оно там легально. Отсюда такой вопрос... как там относятся к детям сиротам (эльфы)? могут ли они там бегать как попрошайки, воришки, работающие на себя и ворующий для себя или же все там поголовно рабы. И допустим женщина эльф, будучи пойманной в рабство родит ребенка, что с ним делают?
2) насколько быстро или медленно растут эльфы? идет ли допустим так: пять лет жизни - внешне за один, или же растут как люди до 15-16 лет и далее старение сильно замедляется? Или может вообще третий вариант.

Отредактировано Мораэль (2021-06-28 11:10:55)

0

1633

Добрый день! Вопросик возник, может ли воин владеть магией при этом пользуясь каким либо стилем? Конечно же при условии имения композиции: Боевой маг. И второй вопросик, способность пользоваться магией открывается только со 2 уровня композиции или с 1? И последний вопрос, может ли существо обладающее классом разведчик получить/научиться мастерству боевой маг? Или тут строгое ограничение на класс воин?

0

1634

Эрнест
Воин может владеть магией, но изначально только одной стихией. Для этого не обязательно брать композицию. Композиция даёт возможность на некоторых уровнях увеличить количество максимально возможных стихий (но одной владеть можно в любом случае, если только вы не выбрали класс, который запрещает использование магии).
Разведчик не может получить класс боевой маг. У разведчиков композиция - Шейд. Так же есть композиции для следующих за разведчиком классов убийца и следопыт - для убийцы это Хакаш, а для следопыта Спектр.

Отредактировано Джань (2021-06-28 18:26:53)

0

1635

Мораэль
В вопросах об эльфах я не слишком компетентен, но, думаю, эта информация ответит на ваши вопросы касательно возраста эльфов.

0

1636

Джань написал(а):

Сейчас только смотрел образец составления дневника. Появился какой-то простой, но сложный вопрос...
В форме дневника, как я понял, должна быть надпись "положенное обращение". Как к Джаню могут обращаться, при условии, что он смотритель обсерватории? (пусть и очень дальней)
Господин Джань? Господин Иллис? Просто Джань? Или может ничего из этого?

Любым образом на ваш выбор.

0

1637

Люциан написал(а):

Любым образом на ваш выбор.

Спасибо. Просто думал, как там всё устроено в плане обращений

0

1638

1) Магия жизни продлевает жизнь? В ней можно создать заклинания увеличивающие продолжительность жизни? Вечной жизни(от старости)? Реинкарнации, как у техники Нулевой закон 7лвл? В теории?
2) Клоны магии Хаоса могут использовать заклинание Клон?
3) Как работает увеличение эффективности? Складывается или умножаются? С примером.

0

1639

Мораэль написал(а):

Доброй ночи.
Ответьте пожалуйста:
1)В торговой лиге, как видно ценится рабство и оно там легально. Отсюда такой вопрос... как там относятся к детям сиротам (эльфы)? могут ли они там бегать как попрошайки, воришки, работающие на себя и ворующий для себя или же все там поголовно рабы. И допустим женщина эльф, будучи пойманной в рабство родит ребенка, что с ним делают?
2) насколько быстро или медленно растут эльфы? идет ли допустим так: пять лет жизни - внешне за один, или же растут как люди до 15-16 лет и далее старение сильно замедляется? Или может вообще третий вариант.

Здравствуйте.

1) Рожденный от раба - тоже раб, и считается собственностью хозяина. Эльфы рабы - это крайне дорогое удовольствие и явление достаточно редкое. Впрочем, в Торговой Лиге можно купить и продать что угодно...
К сиротам относятся по разному. Банды воришек-попрошаек могут быть, но шпану обычно крышуют бандиты покрупнее, и так далее, вверх по иерархии криминала.

2) Период новорожденности, грудной период, раннее детство, "младший дошкольный" - тот же темп развития, что и у людей.
По достижении 10-14 лет телесный рост эльфов существенно замедляется. Физически, подростковый период сильно растягивается, продолжаясь вплоть до 60-80 лет, и в этом промежутке, психика эльфов особенно подвижна (как и у любых подростков). Переход от отрочества к юношеству длится до 180 лет. По достижении такого возраста физическое развитие завершается, и наступает долгая-долгая молодость.

0

1640

Павел написал(а):

1) Магия жизни продлевает жизнь? В ней можно создать заклинания увеличивающие продолжительность жизни? Вечной жизни(от старости)? Реинкарнации, как у техники Нулевой закон 7лвл? В теории?
2) Клоны магии Хаоса могут использовать заклинание Клон?
3) Как работает увеличение эффективности? Складывается или умножаются? С примером.

Магия жизни не манипулирует циклом жизни, а преимущественно поддерживает естественный цикл поэтому магию, для вечной жизни таким образом создать не получится, максимум - можно растянуть цикл жизни, удлиняя её, но это уникальная магия и у подобного так же есть последствия, ухудшающие вашу жизненную активность, в каждый отдельно взятый момент времени в период искусственно растянутой жизни.

В заклятие клон включен предохранительный механизм, который не даёт клону пользоваться клоном. Однако это магия хаоса, и отклонения от нормы в ней в порядке вещей. Описанный сценарий маловероятен, но не невозможен.

Эффективность заклинаний работает следующим образом, она складывается вся между собой и а перемножается с бонусом от порядка. Например есть огненный шар, у него условная сила 1, базово. Из-за высокого порядка магии огня идёт +100%, сила становится 2,  далее у персонажа есть ещё +50% эффективности от класса чародея и +50% от субкласса мастер огня, и ещё +100% от способности боевого мага усиливать выстрелы на ближних дистанциях(цифры могут отличаться от реальных). Итого 50+50+100 это 200%
Сила закла с учётом порядка 2, +200% от эффективности, итого
6. Тоесть шар огня будет в 6 раз эффективнее базового.

0

1641

А как тогда это делает магия природы? (Продлевает жизнь)

0

1642

Павел
Магия природы делает это за счет устройства взаимосвязи солярных потоков с окружающей природой. Иными словами - гармония с природой, своего рода симбиоз, позволяет телу жить максимально долго.

0

1643

День добрый! Вопросик по мастерству: Теург. Вопрос первый: Если обращаться к богине Этерии то заклинания магии природы или жизни становятся эффективнее на 1000%. Про эффективность я вроде бы понял, к примеру если использовать заклинание растительный яд, то этот яд становится сильнее, но каким образом это действует на благословения? Возьму к примеру заклинание Звериная сила, которая увеличивает силу и выносливость на +2, то при обращении к Этерии эти бонусы не изменяться или стануть +4? Или же если взять заклинание лесной путь, то кустарники буду на несколько метров перед ним расступаться?
Вопрос два: Можно ли покланяться нескольким богам, не будучи теургом? Ну а если все таки так случилось, что персонаж стал теургом и поклоняется двум богам, то пассивные бонусы каждого из богов будут ему доступны?

0

1644

Густаво
Добрый день. Для того чтобы понять как эффективность заклинания влияет на те или иные типы заклятия, обратитесь к расширенным описаниям типов заклинаний, пункт "Увеличение эффективности".
О магии в целом, система магии Мистериума

По поводу второго вопроса. Да, не будучи теургом можно поклоняться нескольким богам.
Если он станет Теургом, поклоняясь сразу двум богам, то он должен будет выбрать, на кого из них потратить Очки веры, чтобы получить покровительство. Те божества на которые он потратил эти очки и будут давать пассивные бонусы (максимум 4 божества, на последнем уровне Теурга)

0

1645

Возможно выдрессировать Гидру при помощи магии? сделав её послушным существом к различным командам хозяина?

0

1646

Здравствуйте. Цитата из статьи про религию Мистериума:
"Также, в какой-то степени, жрецами можно назвать культ Астральной Ладони, фанатичное общество, верящие в то, что все смерти не случайны, иногда оно само выбирает того, кто должен умереть, они единственные, хоть и формальные, но жрецы Жнеца в мире живых."
Получается, в мире живых, теургами Жреца могут быть только культисты Астральной Ладони?
Точно не вспомню подробности, но вроде в отыгрышах несколько раз читал упоминания про древнюю распавшуюся организацию и отдельных личностей поклоняющихся Жрецу. У них мотивация была - мертвым не место в мире живых.

0

1647

Бенегер написал(а):

Здравствуйте. Цитата из статьи про религию Мистериума:
"Также, в какой-то степени, жрецами можно назвать культ Астральной Ладони, фанатичное общество, верящие в то, что все смерти не случайны, иногда оно само выбирает того, кто должен умереть, они единственные, хоть и формальные, но жрецы Жнеца в мире живых."
Получается, в мире живых, теургами Жреца могут быть только культисты Астральной Ладони?
Точно не вспомню подробности, но вроде в отыгрышах несколько раз читал упоминания про древнюю распавшуюся организацию и отдельных личностей поклоняющихся Жрецу. У них мотивация была - мертвым не место в мире живых.

Теургом жнеца может быть и персонаж, не являющийся членом этой организации. Возможны варианты.

0

1648

Sokari
Да.

0

1649

Дня доброго.

Можно узнать как настроить отдельный формат ячеек для создания таблицы, не меняя её размер целиком с помощь BBCode? У меня возникла небольшая трудность с редактированием ширины квадратных ячеек в таблице, размер которой не подгоняется к размеру ставленной в неё картинки.

0

1650

sokari

1

1

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=20%]1[/td]
[td]1[/td]
[/tr][/table]

~~~

1

1

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=50px]1[/td]
[td]1[/td]
[/tr][/table]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно