FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1801 страница 1830 из 1995

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

Объявление!

Дорогие гости Мистериума!

В связи с наплывом ботов на эту тему, администрация вынуждена временно включить предмодерацию Ваших вопросов - это значит, что после того, как Вы напишите вопрос он публикуется не сразу, а после того, как будет проверен одним из членов АМС. Не волнуйтесь, все вопросы обязательно будут пропущены, чтобы дать на них ответ. Спасибо за понимание!

0

1801

Здрасьте, имеется вопрос. Можно ли получить специализацию на старте?

0

1802

Мимопроходил
Здравствуйте. Да, можно. Если персонаж по анкете получает достаточный стартовый уровень и соответствует прочим требованиям для выбранного класса-специализации, то без проблем может сразу взять его. Большинство относительно высокоуровневых (учитывая максимально возможный 80-ый на старте) персонажей создаются игроками уже со специализацией.

0

1803

Спасибо за быстрый ответ!

0

1804

Ник написал(а):

Привет всем! Объясните пожалуйста, почему среди действующих игровых персонажей много Заклинателей? В чем объективные плюсы и минусы? Судя по характеристикам класса, сложилось у меня впечатление, что Заклинатель это вспомогательный юнит, типичный хилер/благословитель; усиливает отряд, но на честный бой один на один ему лучше не выходить.

Потому что секунда концентрации длится одну секунду. А жест/слово - пол секунды. Соответственно заклинатель снижает больше времени для каста заклинаний. Это является его ключевой особенностью, которая при должной раскачке позволяет кастовать заклинания практически мгновенно. Любые заклинания. Заклинатель не ограничен в выборе исключительно бафающих/поддерживающих заклинаний.

0

1805

Дневник

Властелин колец - в целом плохая аналогия для любых Мистерийских классов, поскольку сеттинг отличается в корне. Классическое фэнтези с магией в средневековье не имеет нечего общего с анимэшным файтингом с силой духа и божественным избранничеством.
Ваши сравнения не более чем фановые спекуляции,и к реалиям мистериума не имеют отношения даже близко. Рекомендую  выбрать для сравнения один из знакомых вам анимэ - сеттингов.

0

1806

В категории "Шаблон анкеты" указывается на то, что при создании анкеты надо знать о особенности имён. Для расы с названием "Люди" имени бывают европейскими или древними, сложносоставными, двойными. Но вот что означает под словосочетанием "сложносоставные имени"? Европейское имя необязательно подобрать, я правильно ли понял? Я могу придумывать имя, которое может оказаться неевропейским и даже "чуждым"?

0

1807

Падальщик написал(а):

Потому что секунда концентрации длится одну секунду. А жест/слово - пол секунды. Соответственно заклинатель снижает больше времени для каста заклинаний. Это является его ключевой особенностью, которая при должной раскачке позволяет кастовать заклинания практически мгновенно. Любые заклинания. Заклинатель не ограничен в выборе исключительно бафающих/поддерживающих заклинаний.

Спасибо

"Властелин колец в целом плохая аналогия для любых Мистерийских классов......"
В общем, диссонанс какой-то получается с ответом приболевшего или переболевшего Зика.
Ну окей, это авторский мир. Назгулам сюда можно, а вот Арагорн за сочетание классов Следопыта и Командира видимо забанен за читерство)))))))

"анимэшный файтинг", "анимэ-сеттинг"
JRPG подойдет ?

0

1808

Вопрос может біть глупім но я не могу зарегестрироватся пишет чтоя похож на бота и просит связатся с администрацией

0

1809

Ник написал(а):

Спасибо

"Властелин колец в целом плохая аналогия для любых Мистерийских классов......"
В общем, диссонанс какой-то получается с ответом приболевшего или переболевшего Зика.
Ну окей, это авторский мир. Назгулам сюда можно, а вот Арагорн за сочетание классов Следопыта и Командира видимо забанен за читерство)))))))

"анимэшный файтинг", "анимэ-сеттинг"
JRPG подойдет ?

Никакого диссонанса нет. Мистериум - это очень насыщенная и обширная вселенная. У каждого игрока её видение может различаться, иногда кардинальным образом. Точно так же различается геймплей от класса к классу, в разных уровневых диапазонах.
П.с: Арагорн максимум знаменосец, но никак не командир.
П.п.с: JRPG не подойдет.

0

1810

Игорь написал(а):

В категории "Шаблон анкеты" указывается на то, что при создании анкеты надо знать о особенности имён. Для расы с названием "Люди" имени бывают европейскими или древними, сложносоставными, двойными. Но вот что означает под словосочетанием "сложносоставные имени"? Европейское имя необязательно подобрать, я правильно ли понял? Я могу придумывать имя, которое может оказаться неевропейским и даже "чуждым"?

Жан-Поль-Марат — сложносоставное имя; в честь деятеля Великой французской революции Ж. П. Марата.
Европейское имя, согласно описанию расы, не обязательно. "Чуждое" имя должно вписываться в рамки приличия. Если собираетесь нарушить правило 0.1, то здесь такого не любят.

0

1811

Добрый вечер господа. Один человек до этого просил сравнить кем бы кто являлся из его любимого произведения и сколько времени ему пришлось бы прокачиваться. Я бы хотел если вам не трудно, чтобы вы провели аналогию с персонажами из произведения "Overlord" а именно:
Аинз оал Гоун - Лич но какой магией он владеет?
Албьбедо - ?
Шалтир - ?
Демиург -?

0

1812

Мистер Поттер написал(а):

Добрый вечер господа. Один человек до этого просил сравнить кем бы кто являлся из его любимого произведения и сколько времени ему пришлось бы прокачиваться. Я бы хотел если вам не трудно, чтобы вы провели аналогию с персонажами из произведения "Overlord" а именно:
Аинз оал Гоун - Лич но какой магией он владеет?
Албьбедо - ?
Шалтир - ?
Демиург -?

Добрый вечер! Не уверен, что системы магии в этом аниме и в Мистериуме вообще можно совместить. Когда-то давно смотрел Оверлорд, а недавно пересмотрел снова, так что рискну высказать своё субъективное мнение :)

Аинз - это, по-моему, маг всех стихий... Очень мощный маг! Но если подходить к тому, как относительно несложно сделать похожего по способностям персонажа, то Айнз это лич-некромант, маг Смерти, со спецификой воскресителя, владеющий магией Тьмы и Пустоты. По классу - шаман или заклинатель.
Альбедо оценить достаточно сложно (её и в бою то не было видно толком). Могу предположить из-за наличия оружия - Рыцарь или Боец с композицией боевой маг.
С Шалтир всё просто - вампир с магией Крови и спецификой лорда крови. Можно приправить магией Тьмы. А вот магия света как в аниме здесь у вампиров быть не может. По классу заклинательница, наверное
Демиург - инферналист. С магией разума, возможно.

Вот так как-то)

Отредактировано Вусь (2021-10-25 09:01:35)

+1

1813

Диссонанс желаемого.
Вместо поиска ответа изучением материалов на форуме решил пойти кратким путем и спросить у опытных:
Ознакомился с нагами и понял что мне будет комфортно играть представителем этой расы. Но, в то же время, с четырёх характеристик меня в первую очередь интересует Одаренность. Одаренность равная максимуму, 10. Да, у меня долгосрочные взгляды на игру, по этому и беру на себя наглость желать 10.
Оба этих интереса равноценные, и, вероятно, основополагающие, по этому отказаться от одного из них я неспособен.
Учитывая что максимум Одаренности для наг составляет 7, есть ли какой нибудь выход из моей ситуации?
Меня интересуют любые возможные варианты, даже труднореализуемые.

0

1814

Вероятный
Добрый день. Есть множество способов, которыми можно увеличить этот предел. Это и магические доп.классы-"специализации", и часть доп.классов "мастерство", и какие-то временные благословения (например, на 9 порядке магии Света). Не говоря уж о возможности создать какую-нибудь уникальную способность, как раз на увеличение возможного максимума Одарённости. В общем, вариантов увеличения предела более чем достаточно.
К слову, 10 — не максимальная Одарённость. С помощью вышеуказанных способов можно расширить предел и выше 10 в любой из характеристик.

0

1815

Видел упоминания о этом, но пока о чем-то более 10ти думать не смею.

Задам сразу небольшой вопрос касательно религий, пока есть возможность.
Персонаж может быть приверженцем лишь одного бога, или, если это не перечит логике и установленному описанию, преподносить дары нескольким богам?

0

1816

Вероятный
В тему Одарённости ещё скажу, что даже у вроде бы самых сильных магов на форуме, по кому я пробежался, Одарённость 7-8. Она несомненно важна, но не всё сразу даётся, даже эти самые сильные маги до сих пор стараются её поднять.
Почитать можно сразу нескольких богов без каких-либо проблем, если сами боги себе не противоречат. Даже доп.класс Теург, который основан на получении бонусов от веры персонажа в богов, позволяет быть приверженцем сразу нескольких богов. Единственное, где может быть проблема, это некоторые доп.классы, что требуют одной основной религии (Мрачнокров, Пладин, Блейддансер и др.), но даже они не препятствуют почитанию персонажем иных богов в меньшей степени.

Отредактировано Элдри Райз (2021-10-30 15:29:15)

0

1817

Глупый и не особо важный вопрос, однако поинтересуюсь, а вдруг.
Может ли нага обладать зелёными волосами что высыхая теряют свой окрас и становяться белыми? (В воде зелёные, на суше белые)
Или наоборот, теряют окрас оказавшись мокрыми?

0

1818

Уточнение: речь идёт о естественной природной черте, без вмешательства магии.

0

1819

Укрепился в своем решении играть персонажем нагой.
Есть ли люди с которыми можно более углубленно обсудить эту расу?
В частности наг Паталы, более детально рассмотреть некоторые части быта, узнать о периоде до совершеннолетия и обсудить конкретные части биографии будущего персонажа

0

1820

Здравствуйте, вот как создать персонажа, бурное участие в игре которого будет здесь интересно не только самому игроку, а еще как минимум мастеру? Понятно, что стопроцентного рецепта наверное не существует и есть метод проб и ошибок, но тем не менее.
Стоит ли при расчете на высокий стартовый уровень сделать биографию свободного персонажа историей происхождения с четко установленными игроком целями у персонажа и примерно заданными силами антагонизма, препятствиями на пути персонажа к цели? Мастер же отыгрывает эти самые препятствия, силы антагонизма?
Предподчительней ли персонажу быть интегрированным участником уже существующей организации, потому что мастеру будет проще задать интересные препятствия для персонажа в рамках организации?
Уровень риска смерти персонажа в квесте задается игроком или мастером?

0

1821

Грег, не совсем так. Высокий стартовый уровень действительно зависит от биографии, но выглядит это иначе.
Есть примерная таблица уровней, там расписано, какой уровень кому соответствует. Скажем, если по анкете персонаж просто крестьянин-неумеха, по каким-то причинам решивший покинуть отчий дом, скорей всего стоит рассчитывать на 1-5, ну максимум на 15 уровень. Максимальный выдаваемый на старте уровень сейчас 80, соответственно из биографии должно ясно следовать, что это уже очень опытный, известный человек (или нелюдь, кого играть будете), много что повидавший и способный сам кого-то научить.
А вот биографию вы пишете уже целиком сами. Смотритель анкет просто её проверяет на соответствие миру и игровой логике, и, если находит какие-то ошибки (а они будут скорей всего, и их обычно тем больше, чем больше объём написанного), дальше вместе с ним вы приводите персонажа к нормальному виду. При этом мастер ничего не отыгрывает, это просто правки самого текста.
Создание не просто персонажа, а персонажа, действительно интересного мастерам - это уже отдельный и сложный вопрос. Вообще игровая политика Мистериума такова, что любой прошедший анкетирование персонаж получит свой квест, и это действительно так. Но, само собой, у каждого мастера есть свои предпочтения, как вариант, можно поспрашивать их лично, актуальный список здесь. Ещё можно посмотреть анкеты уже зарегистрированных персонажей, игровые разделы с наибольшей активностью и действующие приключения. От себя сходу предположу, что универсальный персонаж с возможностью относительно свободного перемещения по большинству регионов мира (то есть которого в случае обнаружения не потащат на виселицу или в зоопарк) будет более востребован, но, повторюсь, мастеров много и у каждого свои предпочтения, в целом вас никто не ограничивает (кроме тех ограничений, которые явно указаны, например, в списке рас).
Так же сразу обращу ваше внимание на пункт 5 анкеты игрока "Как часто планируете приходить?". Очевидно, большинство мастеров предпочитают быстрых игроков, способных отписывать раз в день или хотя бы несколько дней. Но здесь важнее честность, даже не потому, что нигде не любят врушек), просто мастеру лучше сразу знать, на что рассчитывать, и насколько быстро писать самому.
Уровень риска определяется сложностью квеста, в общих чертах возможные варианты расписаны здесь. Вызов-пролог, который даётся новичку, это всегда лёгкий квест, погибнуть там крайне сложно, для этого нужно очень хорошо постараться или забросить игру. В дальнейших квестах все уже зависит от сложности, определяемой совместно с мастером, её можно указать, например, в пожеланиях квестоводам. Но в целом никто не заинтересован завалить вашего персонажа в квесте, даже в безвыходных на первый взгляд ситуациях скорей всего будут возможности хотя бы для просто выживания. Если только вы не выбрали действительно высокую сложность)

0

1822

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Если я создам персонажа, и отправлю его учиться в "Аклорию", как будет проходить процесс зачисления? Так как семестр еще не начался, мой персонаж будет первокурсником или уже на втором курсе? и как будет организована жизнь до начала учебы?

0

1823

НовыйГость, что вы сами укажете в анкете, то и будет. Можно хоть сразу старшекурсника создать, тогда подразумевается, что персонаж уже учится в академии. Ежели только поступивший - то да, будет первокурсником и начнёт учёбу только в сентябре.
Сейчас (если мы берём вариант первокурсника) - персонаж должен будет прибыть в Аклорию, заселиться в тамошнее общежитие, вероятно, сходить в библиотеку за учебными пособиями и просто познакомиться с теми учащимися, которые сейчас есть в академии. Этот процесс можно осветить в самой игре или, если захотите, оставить за кадром - после того, как анкету примут, можно (и даже нужно) написать мастерам свои пожелания на игру, их обязательно постараются учесть.

0

1824

Спасибо за ответы на предыдущие вопросы!

Планирую персонажа архона. Читаю пролог Дианты, и переживаю. Такое впечатление, что:
1) ГМу неинтересно тратить время на игрока
2) интерес игрока к игре не поддерживается, а стабильно сводится на ноль
Справедливости ради могу субъективно отметить, что как персонаж Дианта получилась нетипичным архоном, а игрок не потрудилась донести до мастера, чего она ожидает от игры, если её персонаж-архон не стремится рьяно молиться, вести святую войну с окружающим злом или напротив внутреннюю борьбу из-за противоречивых убеждений. Но для меня выглядит странным, когда мастер, который вроде бы добровольно согласился играть с Диантой, сразу не предупредил игрока как-то наподобие: «извините, но при всем желании мне не с чем пока тут особо фантазировать, давайте лучше хорошо обдумаем приемлемую бурную и даже комфортную тему для пролога, и тогда начнем».
Может Дианта сделала что-то неправильно, или не делала что-то важное, или проблема не в ней? Или проблемы никакой не существует, игрок была заранее предупреждена, что бурная фантазия мастера может обернуться в затянутый тренировочный бой с задержками постов от самого же мастера на месяц, и это нормально?
Безучастного целый месяц ГМа никто не смог бы заменить, даже когда квест простенький без внятного сюжета? Может ли игрок преждевременно попросить закрыть квест из-за неактивности ГМа в 2-3 и более недели, и быстро получить хорошие призы, бонусы в качестве «компенсации»?

0

1825

Грег, а тут как с мастером повезёт (ну и это к недавно поднятому вами вопросу об интересе мастера к тому или иному персонажу). Такие вещи действительно случаются, и в данном случае, насколько мне известно, после того месячного простоя мастер как раз был заменён, после чего скорость игры нормализовалась. Как вариант, для того, чтобы обратить внимание на долгое ожидание, есть специальная тема. Не могу сказать, что она вот прямо палочка-выручалочка, но внимание на игрока обратят, в случае Дианты ничего такого от неё не вижу.
Кроме того, есть всё та же тема с пожеланиями квестоводам, вопросы квестоводам и отзывов. Преждевременно закрыть квест в принципе можно, такие вопросы решаются каждый раз индивидуально, случается даже, что по согласованию с игроком часть постов удаляют, чтобы вывести персонажа в нейтральное положение. От таких вещей как простои, как вы сами понимаете, никто не застрахован (уже просто потому, что люди не за реальные деньги работают), но, если желаете попробовать поиграть именно здесь - наверно, придётся рискнуть и положиться на добросовестность мастеров)

0

1826

Фламель
Ну игра, риски, окей. Большое Спасибо за ответы. И за полезные ссылки, сам бы век эти разделы искал)
Надо бы зарегистрироваться уже....

0

1827

Доброго времени суток. В используемой мощи техники "Жертвенный огонь" перечислена, помимо остальных, Магия Крови. Подкласс "Мрачнокров" с каждым уровнем прокачки понижает её эффективность. Вопрос состоит в следующем: будет ли влиять это снижение на духовную технику? Если да, то насколько? А если нет, то по причине того, что это именно не магия, а техника?

0

1828

Элантихар

Вопросы выясняются.

0

1829

Элантихар

Добро пожаловать! Благодарим вас за проявленный интерес и терпение.
Статья о Нагах давно устарела и планируются к переделке, так что можем дать только предварительную информацию для руководства. Если возьмётесь играть - будьте готовы к тому, что инфа в статье изменится.

А) Пары формируются по принципу "кто кому приглянулся", плюс "кто лучше". На оценку "первых на деревне", влияет несколько факторов:
1) Основной промысел наг - охота и добыча морских даров. Поэтому, например, успешный(ная) охотник/охотница/добытчик/добытчица, будет более популярной особью в племени, за внимание которой стоит потягаться.
2) Успешность в каком либо другом деле, например в ремесле - тоже влияет на популярность особи. Причина прозаична - партнёр должен суметь прокормить себя и семью.
3) Необычная, красивая по меркам наг внешность: яркая блестящая чешуя, яркие волосы и т.п., добавляют привлекательности.
Какие-то особые Ритуалы и Обычаи сватовства пока не продуманы. Но скорее всего, большую роль будет играть поднесение редких даров, в т.ч с суши. Возможно что-то будет связано с религией.

Б) Прежде всего - после обновления никаких никаких яиц не будет. Дети будут рождаться и расти, примерно как и у всех разумных рас.

В) Из пункта Б вытекает следующее - до 20 лет молодая нага... Растет. Учится у родителей премудрости жизни в океане, учится охотиться, добывать, или заниматься какой-то другой, полезной для общины деятельностью.

Г) На данный момент наги редкие гости на суше, особенно если она дальше береговой линии. Причин лезть на сушу у них примерно столько же, сколько человеку - лезть путешествовать/жить под воду. Они - эндемики. Мало кто из них бывает в глубине континента. Скорее всего, таковой раса и останется.
Так что информация о суше у них, преимущественно, обрывочная - что рассказали путешественники, разведчики и торговцы, или что передано в легендах - то и знают.

Д) Обучение. Специфика морской среды диктует свои правила. Например, под водой трудно вести письменность в каком либо виде, так что большую роль играет преемственность, передача знаний от особи к особи. Возможно, что-то поменяется после обновления статьи.

0

1830

Доброго времени суток. Техники с полуторником можно использовать и от одноручника, и от двуручника. Будут ли распространяться в таком случае бонусы от подкласса "Разрушитель" на полуторник?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно