АиШироко распахнув глаза, остроухий удивлённо поковырял пластинку своего доспеха, совершенно не догадываясь о какой-либо угрозе от этой сверкающей штуки. Хотя о чём мы? Она даже не сверкает! Всевышняя покровительница Всадников в эту ночь была стройная, не так уж и ярко сверкала как на небесах, так и на очищенном зерцале. Что даже обидно, в общем-то, вкупе с представленными обвинениями. На фоне имеющегося, известие о сумасшествии наш герой проглотил вообще без всяких проблем. Это ведь уже и не новость, право слово.
Заботу о своём здоровье наш герой оценил, однако особых телодвижений не последовало, только приподнялся на руках до состояния «я вроде как сел». Не то принцип «жить вредно» как-то ниверировал опасения от излишних возлежаний, не то просто дикая лень охомутала остроухого… Та неважно, тут дела серьезнее пошли. Изменившись в лице, Фор ощутимо напрягся и дослушал речь до финала без каких-либо комментариев, саркастичных и не особо, после чего шумно выдохнул и расслабленно упал на спину.
- Да-а… А знаете? Убивать – сладко, - на выдохе прошептал Уриэль, нежно, словно возлюбленную, обхватив рукоять кинжала, и с мечтательной улыбкой наш герой устремил свой взор в ясное небо над головой, думая о чём-то своём...
- Но всё это глупости, - резко выпалил Фор, рывком возвращаясь в сидячее положение, - жизнь не имеет чего-либо против вас лично, доступно донося свои уроки вне зависимости от ваших мечтаний, количества защитников или прошлого опыта. Даже окажись вы в золотом дворце после грязных улиц, получи вы возможность жить только в своё удовольствие и ничего вокруг не будет угрозой, разве к такой жизни эта псевдо-личность была бы готова? Она бы мечтала об этом, думала: «вот, оно случится, и тут!...» Что? – Эльф развёл руками, словно бы сам был той самой фигурой из рассказа, - что должно случится, чтобы мечта сбылась как есть? Я не знаю. Никто не знает. И это прекрасно, ибо всегда есть вариации, всегда есть движение, даже в хорошем исходе имеются ещё более совершенные вариации. Новый опыт, впечатления, выбор. Конечно, если меня поведут на казнь, а вы, вырвавшись из толпы для последнего слова, процитируете мне этот монолог, я малость не оценю остроты, - эльф хихикнул, - но казни и прочие серьёзные переломы свершаются не так уж часто – первое, в принципе, редко бывает больше раза в жизни – а вот бесконечная череда обычных жизненный ситуациях воистину вековечна. Так что, не смотря на бунт моей эльфийской крови относительно вашей безолаберности относительно будущего, я поддерживаю вашу…недальновидность, ибо она даёт возможность замечать эти мерцающие перед глазами события, - салютовав чашей, остроухий в один глоток допил живительную влагу, не забыв скорчить при этом кислую мину и смущенно почесать переносицу.
- Правда, это единственная поддержка, которую я могу оказать, - Фор малость поскучнел, хватая очередной кусочек пирога.