Лию коснулась необычайно холодная рука, она как будто обожгла касанием тёплую кожу волшебницы. Она с удивлением посмотрела на то, как крепко сдали руку и начала поглаживать большим пальцем тыльную сторону ладони Красного Капюшона.
- Ты, например, еще жива. Хи-хи!
Подобное высказывание заставило Лелетею улыбнуться уголками губ, она восприняла это как шутку, но страшная мысль пронеслась в голове: "А жива ли девочка?.. Нет, глупости какие, она явно не так мертва, как могла быть."
Пока стражники рассматривали дыру на спине, как и документы, Лия посмотрела на девочку, которая, кажется, была заинтересована в разговоре со стражниками.
- Так, ты говорила, что знаешь фею. Можешь поподробнее мне о ней рассказать, сразу и направимся на место поиска.
После ответа волшебница возьмёт свои документы и положит аккуратно в карман своей юбки. С учётом сказанного девочкой, надо будет продумать маршрут до этого места, чтобы не сильно утомлять себя в такую погоду.
- Мы вас проводим, - эта безобидная фраза, сказанная тем, кто должен охранять покой, была уж слишком серьёзной. Лия могла только вздохнуть.
- Как Вам будет угодно, только надо будет по пути посмотреть одно место, если Вы не против. Это совсем недалеко.
А только куда? Это полностью зависит от ответа девочки - в самое красивое место? В самое весёлое? В место, где всегда много сладостей или эфир чувствуется в воздухе? В любом случае, с ними теперь были провожатые из тех, кто знает этот город в совершенстве, можно у них будет спросить совета, если он потребуется для волшебницы.
Лия уже в голове составила карту, по которой надо идти, как до неё донёсся наивный голос Красного Капюшона. Та, как думала Лелетея, по доброте своей душевной говорила всё так, как воспринимала. К счастью, в её словах ничего опасного на этот раз не было. Но стражнику, видимо, хотелось объяснений от взрослой, так что волшебница не стала ждать его слов:
- Да, тут ходит дух в виде волка, - согласно кивнула она, подтверждая слова девочки. - Я тоже с ним столкнулась, как Вы видите. Я Вам подробно свою историю могу рассказать на месте, если Вам нужно будет записать, но в общих чертах сейчас... Я попросила его остановить убийства, пока не решена главная цель. Продолжит он их или нет - зависит от двух факторов. Первый - необходимо найти то, что мы сейчас ищем. Так что я бы попросила, если хотите пойти с нами, не мешать поискам, убегать я точно никуда не собираюсь. Второй фактор - его добровольное согласие, так что лучше не злить хищников, понимаете?
Сказано было мягко, добродушно, но уверенно, чтобы стражники поняли, что у неё всё под контролем. Лия посмотрела в глаза каждому из присутствующих, после чего остановила его на Красном Капюшоне.
- Сейчас нам надо идти вперёд, очень скоро мы её найдём, - с уверенностью сказала волшебница.
Лелетея направилась к тому пункту назначения, который она смогла придумать или узнать после слов девочки о фее. Ей не мешали люди, которые охраняли девушек, но Лия беспокоилась больше о том, нравится ли это Красному Капюшону, поэтому добавила ей:
- Мне кажется, всё идёт к лучшему. Ни один злой человек не сможет нам сделать ничего плохого, потому что у нас есть они, а у Вас - я... И Ваш друг, конечно же, - Лия улыбнулась ей, после чего обернулась, осматриваясь. Подслушивали ли их стражники или был поблизости Волк? Даже если да, волшебница о нём не забыла, поэтому, продолжила разговор с девочкой:
- Видели, стража обеспокоена тем, что волк "кусает" людей? - тон мягкий, не нравоучительный, Лия старалась донести природу людей этой темой. - У каждого человека... Или почти каждого, есть семья. Люди, которых они любят всем сердцем. Родители, возлюбленные, дети - их горести мы воспринимаем также сильно, как свои. Если вдруг он умирает, мы сильно грустим. А если его убивают, нам в два раза больнее, потому что обрывается жизнь, в которой могло быть много счастья с близкими. Сейчас стража беспокоится, потому что у "покусанных" нет больше жизни, но остались любящие их люди, которым очень больно. А те, кто избежал этой участи, боятся не только за себя, но и за своих близких. Это уже не глупая черта, это "сострадание", оно делает нас людьми. Неужели те "покусанные" угрожали Вам? Или были опасны, раз расстались с жизнью?
Всё было сказано совсем без укора, можно было заметить, что Лия волнуется больше о безопасности девочки, как будто она была потерянным ребёнком, которую надо было вернуть родителям. Только мягкость в голосе и нежность во взгляде.