Талькос. Торговый район >>>
- На танец смерти? - Эта фраза Криса удивила своей внезапностью. Обдумав её пару мгновений, он покачал головой. - Хм, нет. Танец - это нечто другое. В танце много движений, переходов от одного к другому и ритмичность. Но главное - в танце есть сюжет. Красота. Изящество. Танец - это искусство, одна из форм разговора.
Мужчина улыбнулся на мгновение, но продолжил с прежним собранным лицом.
- Мои же навыки направлены на то, чтобы удивить противника, сбить его с толку, с ритма. И убить, воспользовавшись ошибками или заставив их совершить. Если сравнивать это с танцем, то я, наверное, тот самый человек, что всегда наступает на ноги, ставит подножки и толкает других танцоров. Это не искусство, это... - Агент на секунду умолк, подбирая слова. - Ремесло.
Как ни странно, но девушка коснулась волнующей его темы, одной этой фразой подняв ворох проблем, что уже долгое время не давали Крису покоя.
Да, он достиг успеха, и в своих навыках Крис не сомневался. Но он все еще ощущал на себе взгляды того, с которым столкнулся напротив кабинета Морделана. Его сила была... Другой. Словно бы иной уровень, другая ступень. Его присутствие подавляло саму суть, откуда Крис черпал силы для собственных техник. Спустя это время, Крис все еще не был уверен, что осмелился встретиться с подобным противником лицом к лицу в иных обстоятельствах, если бы на кону не стоял успех операции. Или чья-то жизнь.
Тот Кабан был силен. И да, Крис в итоге вышел победителем из той дуэли, и даже испытал после победы прилив гордости. Который, однако, ушел, оставив после себя неприятный осадок на сердце.
Ради себя, ради Ромалии, ради Империи он должен быть самым сильным. Способным победить любого врага из тех, кто встретится ему на этом пути.
Только вот чувствовал Крис, что в своем развитии он зашел в тупик. Его движения точны, а клинок по прежнему острый и холодный, как ум, который его направляет, однако будто бы не этого ждал от него его меч. Свинорез не капризничал, и вообще никак не выражал своего недовольства. Техники были послушны его воле, пусть и Биение стальных сердец подводило его вырванным целым пластом знанием, однако мудрое Око было с ним, очищая и расширяя восприятие.
Но... Он жил и действовал будто бы по инерции. Как камень, брошенный со склона, что вот-вот достигнет финальной точки своего падения, после которого замрет на месте и покроется мхом. А затем и вовсе окажется затянут в траву и почву.
Жизнь - это развитие, постоянное движение вперед, стремление научиться чему-то новому, узнать что-то доселе неизвестное. Но как научиться тому, что ты думаешь что знаешь?
Благо что эти темные мысли разбавлялись возобновившимися позабытыми с далекого отрочества уроками танцев у проезжих мастеров, и на задеревеневшие от застоя навыки поначалу уходили все его силы.
Но это все равно что научиться плавать. Рыба в воде не утонет, верно?
- Нет, что ты. - Крис ответил на смех девушки своей улыбкой, показав что оценил её юмор. - Знаешь, где я родился и вырос? В приюте, окруженный такими же как я безотцовщинами. Даже воровать приходилось, чтобы выжить.
Крис умолк, вернувшись взглядом с лица Хьёрдис к дороге, которой они шли. "И убивать."
- Судьба складывается порой удивительным образом. Скажи мне кто-нибудь тогда, что я стану тем, кто есть сейчас, и я бы без раздумий ударил бы его за насмешку. Или оскорбление. - Крис вновь взглянул искоса в глаза девушки, вновь изобразив губами улыбку. - В тех кругах знать тоже не любили, и не любят, я уверен, до сих пор.
На некоторое время между ними повисла пауза, которую Крис прерывать не торопился. Девушка думала, он тоже. Объединяли их в этот вечер общая цель, к которой они стремились, задумчивость и пирожки, которые они в процессе прогулки уминали. Крис не чувствовал особого голода, но и он пару раз надкусил румяный бочок, чтобы Хьёрдис не чувствовала себя в их трапезе одинокой.
- Мне сложно доверять другим... - Крис вновь взглянул на нее при этих словах. Она выглядела так, словно собралась прыгать с водопада в холодную воду, и боялась сделать первый шаг. "Мне сложно доверять другим..." - Совух мысленно повторил её фразу, и перед глазами вновь всплыла женская фигура в крови из его снов. Холодная. Мертвая.
- Не торопись мне доверять. - Совух дождался, когда девушка обратит на него внимание после этой его фразы, и улыбнулся ей уже в который раз за вечер, и пояснил: - Ты меня еще не узнала. И я тебя не тороплю с этим. Для начала, давай разберемся с тем, ради чего мы прибыли поздно вечером к воротам.
Жестом Крис указал девушке, чтобы та возглавила их шествие, и сам приготовился следовать за ней, по пути откусывая от пирожка маленькие кусочки и тщательно их разжевывая прежде, чем проглотить.