Распрощавшись с Трэттом, Дамира принялась прицениваться к окружающей локации, чтобы лучше понять что к чему. Особняк даль Сарто был со всех сторон огорожен высоким чугунным забором, с острыми пиками сверху. Где конкретно через него перелезать - разницы никакой не было. Это было одинаково сложно, но возможно, учитывая невероятную прыгучесть эльфийки. Прыжок, правда, нужно будет делать как следует, с разбега. Ворота находились только в одном месте, никаких задних проходов с улицы на территорию внутреннего двора не имелось. Крыши же на особняке были просто замечательные, спрятаться там можно было буквально где угодно. Главное - добраться до них. Да и окна, на первый взгляд, соответствовали той планировке, которую Дамира представляла у себя в голове.
Ещё она выяснила, что побег из особняка можно осуществлять аж по нескольким направлениям. Во-первых, по правую и левую руку от поместья располагались другие особняки аристократии, пускай и на некотором удалении друг от друга. Удалении шириной эдак с улицу. Вряд ли получится просто перепрыгнуть с крыши на крышу. Соответственно, на восток и запад от поместья бежать было мало смысла, ведь по этим сторонам простиралась чистенькая и хорошо освещённая мостовая с кучей аристократических поместий вдоль неё, где в каждом окне если не по бдительной прислуге, то по престарелой бабушке-аристократке, которой совершенно точно больше нечем заняться, кроме как целыми днями сидеть и смотреть в окно из своей богато обставленной комнаты, параллельно занимаясь вязанием, вышиванием крестиком или какими-нибудь другими аристократическими забавами, связанными с иглами и нитками.
На север от поместья также располагались чьи-то другие особняки, но вот ещё чуть дальше уже начинался парк, в котором можно было бы при желании затеряться. Проблема в том, что парк этот находился в центре богатенького, аристократического квартала, так что из него уже линять пришлось бы по хорошо освещённым улочкам, где довольно быстро и оперативно могут появиться наряды городской стражи.
А вот южный путь - самый удобный. Как раз на юг и выходили входные ворота во внутренний двор особняка дель Сарто. Подойти к ним можно было через мостовую, с другой стороны которой уже постепенно начинались обычные богатые кварталы, а ещё чуть дальше так и вовсе (о ужас!) мещанские. Именно там Герцог предлагал встретиться после успешного ограбления. Ну а пробраться в особняк можно было множеством различных способов. Взломав окно, прокравшись с чёрного входа, либо взяв штурмом центральный. Брать штурмом, впрочем, было не обязательно. Примечательной особенностью было то, что охранники носили весьма удобные и лишь самую малость подозрительные чёрные балахоны, отлично скрывающие их внешность. Если бы удалось раздобыть один такой, то можно было бы и сойти за своего! В теории.
Закончив с осмотром, Дамира вернулась в таверну и расплатилась с трактирщиком весьма щедро. Тому понравилось. После этого она поднялась к себе и принялась готовиться. Весьма успешно. Всё снаряжение было подготовлено, карта заучена. Оставалось лишь дождаться темноты и... Она наступила.
Дамира.
17087 год. 6 января. 19:00.
Окраины города, квартал аристократии. Неподалёку от особняка Андреа дель Сарто.
Надо отметить, что темнело зимой довольно быстро, поэтому чтобы времени хватило на всё про всё, необходимо было поторопиться. Благо, Дамира поторопилась. Она вышла на место к запланированному сроку и скрытно заняла позицию на одной из крыш тех домов, что находились к югу от особняка. Они не принадлежали аристократии, а потому располагались относительно тесно друг с другом. Отсюда до забора, окружавшего территорию внутреннего двора особняка дель Сарто, было около двух десятков метров широкой, проезжей мостовой. Два десятка метров, если лететь по прямой, разумеется. Оставалось лишь дождаться обещанного отвлечения от Трэтта... И оно не заставило себя долго ждать!
Из подворотни вынырнула юркая фигура в балахоне. Дамира не заметила, откуда она появилась, поскольку обзор на соседнюю подворотню закрывала крыша близлежащего дома. А потому эта фигура успела выйти на мостовую, избежав обнаружения, и сейчас бодрым шагом направлялась прямиком к воротам особняка дель Сарто. Можно было бы подумать, что Трэтт так и не извлёк никаких выводов из предостережения эльфийки, однако это было отнюдь не так! Приглядевшись как следует, Дамира быстро определила некоторую странность в поведении этой фигуры. Чем ближе к воротам, тем более неуверенным становился её шаг. А ещё она была подозрительно маленькой. Неужели... Трэтт отправил вместо себя ребёнка!
Вот уж действительно, проникнувшись всей опасностью ситуации, бедовый шулер решил попросту не рисковать своей драгоценной шкурой. Он не стал менять план, просто заменил в нём одну переменную. Себя любимого на несмышлёного ребёнка, которому посулил какие-нибудь гроши, либо же просто заставил. Мальчишка, скинув капюшон, суетливо озираясь по сторонам, чуть ли не вприпрыжку припустил к воротам. По всей видимости было, что он чувствует себя в этом квартале не в своей тарелке и хочет разделаться с поручением как можно быстрее. Едва ли он был в курсе о том, что, зачем и почему должен сделать. Наверняка он даже не знал о том, что на соседней крыше сидит эльфийка, и что вся его благородная миссия заключается только лишь в том, чтобы отвлечь на себя внимание.
А вот Дамира теперь оказалась перед выбором. Конечно же, она могла попробовать остановить мальчишку. Но тогда, во-первых, лишится всякого преимущества в виде отвлекающего манёвра, а во-вторых, рискует попасться прямо на глаза охране. Естественно, такая суета наверняка привлечёт их внимание и заставит по меньшей мере утроить свою бдительность. Но, с другой стороны... Неужели она просто позволит мальчишке отправиться прямиком в лапы культистов? Есть, конечно, вероятность, что ничего плохого с ним и не случиться вовсе. В конце концов, дворовая шпана обычно умеет постоять за себя. Но что если не в этот раз?
Карта
Дамира находится южнее по карте*