FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Миста написал(а):

А кто-то приходит в последний месяц со свежими силами и сходу срывает банк.

*Лежит на горе сообщений* А? о_О

0

692

Все голосуют
Каждый хочет быть первым
Странные люди.

Отредактировано Кассандра (2016-09-15 19:57:36)

0

693

Фориуэль написал(а):

А есть другие критерии, которые можно использовать? Более зло смеётся, более амбициозен, имеет белую кошку? Эта логика ничуть не хуже другой

Разумеется есть) Немалую роль играют цели и мотивация персонажа. Зло ради зла, убийства ради убийств... На мой взгляд, всё это выглядит довольно слабенько. Плюсом, когда смотришь на злого персонажа и у тебя появляется вопрос: "а не стал бы он вести себя иначе, если бы в детстве к нему относились лучше?" - это признак того, что это плохой, не годный злодей. Настоящее зло должно быть хитрым. Настоящее зло даже не должно выглядеть, как зло. Ведь если оно будет выглядеть, как зло, то его очень быстро уничтожат всякие там герои, когда исчезнут реальные злые силы, которые ему покровительствуют.

Фориуэль написал(а):

Аха, вот выбор взял и улетел в окошко. Просто лучший Злодей будет в двух номинациях, только и дело).

Ну почему же сразу злодей. Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)

Фориуэль написал(а):

Полгода - срок в самый раз для того, чтобы посмотреть на Новогодний и летний наплыв игроков. Но не те пара месяцев, что у меня есть.
К следующему году - да, будут номинации, куда ж без этого.

Так ты же как раз на новых игроков жалуешься. Чего их вообще смотреть тогда?)

Миста написал(а):

Заслуженность награды — понятие субъективное. Другое дело, что кто-то работает, чаще всего даже не задумываясь о награде, весь год. За это время ему хватает и взлётов, и падений, так что общий фон получается таким средненьким, к тому же кто вспомнит, например, кто убивал флуды за пару дней месяцев этак десять назад? А кто-то приходит в последний месяц со свежими силами и сходу срывает банк.

Работать на награду - это в целом неуместное понятие) Что касается остального, то зачем вообще отдавать награду середнячкам? Я думал, в том и смысл, чтобы награждать именно тех, кто на протяжении всей своей игры наиболее ярко демонстрирует те или иные черты. Тут просто не бывает взлётов или падений. Герою не нужно, чтобы события подстраивались так, чтобы у него была возможность совершить подвиг. Он просто берёт и делает, там где может, когда может и даже когда не может.

Миста написал(а):

В бронелифчике?) Как она может кому-то не нравиться?) Хотя стиль не её абсолютно. И бюст тоже.

Ненавижу бронелифчики, равно как и подчёркнуто распутные образы)

Миста написал(а):

Мы голосуем за то, как игрок раскрывает выдающиеся черты своего персонажа, а это за один день не делается. Некоторые бодро начинают, но надолго их не хватает, поэтому не вижу большого смысла голосовать за тех, кто в игре меньше полугода. Строго говоря, не особенно справедливо лишать голосов игрока, ушедшего с форума. Пусть даже они ему теперь не нужны, его заслуг это не умаляет.

Раскрыть персонажа можно и за короткий срок. Сам говоришь про бодрый старт. Если у некоторых он ярче, чем долговременная игра других, то это заслуживает награды) Тем более, что, по твоему, не имеет значения, продолжит играть ли этот игрок после своего бодрого старта или нет)

Миста написал(а):

И голосование лишится смысла, потому что в нём появится номинация, которую придётся оценивать объективно. Хотя и тогда наверняка найдётся полфорума «оригиналов», которые проголосуют за кого угодно, кроме настоящего лидера, чтобы показать, какие у них нестандартные взгляды.

Любое голосование - торжество субъективизма. И чем меньше голосов, тем его больше)
Настоящий лидер оформляет после него, но никак не до.

Кассандра написал(а):

Все голосуют
Каждый хочет быть первым
Странные люди.

Милое хайку. Но что странного?

0

694

2Стервятник:

Мерой единой
Творчество мерить нельзя.
Зачем побеждать?

0

695

Падальщик написал(а):

Разумеется есть) Немалую роль играют цели и мотивация персонажа.

Ммм... Соглашусь и не соглашусь. Хаотичный мужик с топором в центре города, орущий и сносящий голову всем по пути - тоже аспект зла вполне себе. Да, слишком открытый, грубый и станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити с теми же целями *Пожал плечами* Дуализм добра и зла с перекосом в одну сторону, для меня, вполне себе критерий.

Падальщик написал(а):

Ну почему же сразу злодей. Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)

Напомни количество киллов с доброй стороны, что-то я запамятовал). Даже попыток на киллы, скажем так. На пару-тройку меньше, чем у Зла. Почему? Издержки эпик-рпг. Герой убивает Злодея, если тот Злодей. Вот явный такой, матёрый. Правильный Злодей неявный (по тебе) или склонен к переменам (по мне). И вот кого убивать светлым?

Падальщик написал(а):

Так ты же как раз на новых игроков жалуешься. Чего их вообще смотреть тогда?)

За полгода они не постареют? о_О Их будут стирать "Ласка - Магия Нового"?

0

696

Падальщик написал(а):

Герою не нужно, чтобы события подстраивались так, чтобы у него была возможность совершить подвиг. Он просто берёт и делает, там где может, когда может и даже когда не может.

Это не так. Абсолютно не так. Не бывает героев по умолчанию. Просто в какой-то момент для подвига складываются подходящие условия, и тогда один из множества присутствующих неожиданно для всех, может быть, даже для самого себя, вдруг берёт и совершает этот подвиг. Так появляются герои. Боюсь, лично у меня шансов попасть в список лучших героев нет и не будет, поскольку ордена и медали за героизм мне, скорее всего, будут присуждать уже посмертно.

Падальщик написал(а):

по твоему, не имеет значения, продолжит играть ли этот игрок после своего бодрого старта или нет)

Говоря об ушедших, я имел в виду как раз тех, кто уже не один год своей жизни отдал форуму, но немного не дотянул до очередного голосования, а никак не о сдувшихся новичках-бодрячках.

0

697

Фориуэль написал(а):

станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити

Не станет. Зло не становится добром, когда борется со злом. И добро, сражающееся с другим добром, не становится злом просто потому, что оно сражается. Все-таки критерии добра и зла скорее в идеологии, целях и средствах их достижения, а не в том, с кем ты борешься.

Фориуэль написал(а):

Даже попыток на киллы, скажем так.

Одно слово: Веник. Стремления к ПК у него было не меньше, чем у Гурона. С тем же результатом, впрочем.

0

698

Фориуэль написал(а):

Даже попыток на киллы, скажем так.

Ну, было дело, Артемис предпринимал попытку убить Нэйта. Однако, не сложилось. >.>

Кассандра написал(а):

Одно слово: Веник. Стремления к ПК у него было не меньше, чем у Гурона.

Хех, мне вспомнился моментик, когда Веник и мой гном чуть было не поубивали друг друга незадолго до эвента первой главы. х) А было бы забавно, если бы таки дали свершиться кровопролитию...

Падальщик написал(а):

Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)

А то! Дайте мне хоть одного игрока с темной стороны и я постараюсь не умереть буду взрывать его!

0

699

Кассандра написал(а):

Мерой единой
Творчество мерить нельзя.
Зачем побеждать?

Талантище! Мне тут даже возразить нечего.

Фориуэль написал(а):

Ммм... Соглашусь и не соглашусь. Хаотичный мужик с топором в центре города, орущий и сносящий голову всем по пути - тоже аспект зла вполне себе. Да, слишком открытый, грубый и станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити с теми же целями *Пожал плечами* Дуализм добра и зла с перекосом в одну сторону, для меня, вполне себе критерий.

Да, маньяки тоже зло. Но маньяки - это маньяки, а не злодеи. Как по мне, изначальный смысл слова злодей, применимо к эпик фэнтези, это всё-таки что-то более утончённое и амбициозное.

Фориуэль написал(а):

Напомни количество киллов с доброй стороны, что-то я запамятовал). Даже попыток на киллы, скажем так. На пару-тройку меньше, чем у Зла. Почему? Издержки эпик-рпг.
Герой убивает Злодея, если тот Злодей. Вот явный такой, матёрый. Правильный Злодей неявный (по тебе) или склонен к переменам (по мне). И вот кого убивать светлым?

Как верно подметили остальные, тут дело не в желании, а в возможности. Тёмных персонажей попросту меньше, поэтому их и сложнее нафрагать. А светлых даже искать не надо, сами под косу лезут.
Правильные злодеи не склонны к переменам. На это нужна мотивация. А как раз она и привела их на сторону зла. Не стечение обстоятельств, не хроническая неудача, а именно изначальная мотивация.

Фориуэль написал(а):

За полгода они не постареют? о_О Их будут стирать "Ласка - Магия Нового"?

Постареют) Но вот раскроются ли лучше - уже другой вопрос)

Миста написал(а):

Это не так. Абсолютно не так. Не бывает героев по умолчанию. Просто в какой-то момент для подвига складываются подходящие условия, и тогда один из множества присутствующих неожиданно для всех, может быть, даже для самого себя, вдруг берёт и совершает этот подвиг. Так появляются герои. Боюсь, лично у меня шансов попасть в список лучших героев нет и не будет, поскольку ордена и медали за героизм мне, скорее всего, будут присуждать уже посмертно.

Ну смотри. Я считаю, что нельзя быть героем время от времени. Даже если персонаж не совершил ни одного подвига, по его игре уже можно определить, способен ли он на них в принципе или нет. Какие убеждения в его голове, какими мотивами он руководствуется. А теперь возьмём ситуацию, в которой, допустим, есть возможность совершить подвиг. Помешать планам врага, ценой собственной жизни и жизни подчинённых тебе людей. Если ты сделаешь это, станешь ли ты героем? Хороший вопрос. И я отвечу - нет.

Миста написал(а):

Говоря об ушедших, я имел в виду как раз тех, кто уже не один год своей жизни отдал форуму, но немного не дотянул до очередного голосования, а никак не о сдувшихся новичках-бодрячках.

Снова вопрос о заслугах и долгожительстве. Одно от другого не зависит, как по мне. А потому и не вижу смысла отдавать приоритет старичкам. В случае с их уходом в том числе.

0

700

*молчаливый наблюдатель*

0

701

Орнелла Мортикус
*Внимательно смотрит.*

0

702

На самом деле, я себя тоже злодеем не считаю. Разве что в шутку. У моего персонажа нет воистину злых мотивов, он всего лишь действует в своих интересах и ради того, что считает достойным. Даже если это Смерть или даже если дело в убийстве отважных паладинов, это действительно сложно назвать злом.

0

703

Падальщик написал(а):

есть возможность совершить подвиг. Помешать планам врага, ценой собственной жизни и жизни подчинённых тебе людей. Если ты сделаешь это, станешь ли ты героем? Хороший вопрос. И я отвечу - нет.

Значит, это и был никакой не подвиг, а обычная боевая операция. Подвиги совершаются только героями.

Орнелла Мортикус написал(а):

даже если дело в убийстве отважных паладинов, это действительно сложно назвать злом.

Но паладины отважно превозмогают трудности и вопреки всему называют это злом)

0

704

2Грейсон: такова доля ультрамаринов паладинов - превозмогат!

0

705

Кассандра, нет превозмогателя эпичнее канонiчнее Бакокрасна, а он, помнится, родом из банды Чёрных храмовников.

0

706

Тишина. Ни постов, ни вестей, ничего.

0

707

Орнелла Мортикус
http://i12.fastpic.ru/big/2010/1124/3a/cf17deb6697dcb4987858925aa0b423a.gif
*Отпустил стрелочку полетать*

0

708

Фориуэль
Ух ты!

0

709

Орнелла Мортикус
Когда-то Дасти подарила ^-^ С тех пор, периодически, даю полетать.

0

710

Фориуэль
*Залип и наблюдает за стрелочкой*
Ты того, этого, не того, так больше, не делай.
*Продолжает залипать на стрелочку*

0

711

Ваит Фокс Фэила
Иначе будет иначе? *Побежал ловить стрелочку*

0

712

Фориуэль
Иначе... у... меня, голова закружится, изверг! Я немогу перестать следить за ней я должен ее поймать!
*Включает режим санса, светя одним глазом и пасами руки швыряет стрелку о границы рамки поста*

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c836123/v836123485/863/vty6bhZ9A1g.jpg

*Стрелка чувствует как грехи, тяжелым грузом повисают на ее гипотетической шее. Наводит на стрелочку гастер-бластеры*

Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2016-09-16 17:51:43)

0

713

Ваит Фокс Фэила
о_О Так кинул, что даже ссылка сломалась!

0

714

Фориуэль
Да вообще Х)
Я сделяль :З

0

715

Ваит Фокс Фэила
Всё, увидель и внушился!

0

716

Вифрей после очередного рандомного портала в... куда то Х)

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c631330/v631330134/4f988/bz1i8T_l_I0.jpg

0

717

2Эпик Фэила: и чего он прицепился, действительно? Мало ли кто не знает, куда он идет. Вся жизнь - это поиск пути! И не только посредством наркотиков.

0

718

Между тем в голосовании по пирожкам проголосовавших почти вдвое меньше, чем конкурсантов. Казалось бы, читать пирожки легче, чем писать, но нет.

0

719

К-к-к-к-комбо атака милотой!

0

720

2Эпик Фэила: эта озвучка кошмарна, но вы знаете, что где-то там существует оригинал видео с нормальной озвучкой. Этой наполняет вас РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно