А кто-то приходит в последний месяц со свежими силами и сходу срывает банк.
*Лежит на горе сообщений* А? о_О
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.
А кто-то приходит в последний месяц со свежими силами и сходу срывает банк.
*Лежит на горе сообщений* А? о_О
Все голосуют
Каждый хочет быть первым
Странные люди.
Отредактировано Кассандра (2016-09-15 19:57:36)
А есть другие критерии, которые можно использовать? Более зло смеётся, более амбициозен, имеет белую кошку? Эта логика ничуть не хуже другой
Разумеется есть) Немалую роль играют цели и мотивация персонажа. Зло ради зла, убийства ради убийств... На мой взгляд, всё это выглядит довольно слабенько. Плюсом, когда смотришь на злого персонажа и у тебя появляется вопрос: "а не стал бы он вести себя иначе, если бы в детстве к нему относились лучше?" - это признак того, что это плохой, не годный злодей. Настоящее зло должно быть хитрым. Настоящее зло даже не должно выглядеть, как зло. Ведь если оно будет выглядеть, как зло, то его очень быстро уничтожат всякие там герои, когда исчезнут реальные злые силы, которые ему покровительствуют.
Аха, вот выбор взял и улетел в окошко. Просто лучший Злодей будет в двух номинациях, только и дело).
Ну почему же сразу злодей. Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)
Полгода - срок в самый раз для того, чтобы посмотреть на Новогодний и летний наплыв игроков. Но не те пара месяцев, что у меня есть.
К следующему году - да, будут номинации, куда ж без этого.
Так ты же как раз на новых игроков жалуешься. Чего их вообще смотреть тогда?)
Заслуженность награды — понятие субъективное. Другое дело, что кто-то работает, чаще всего даже не задумываясь о награде, весь год. За это время ему хватает и взлётов, и падений, так что общий фон получается таким средненьким, к тому же кто вспомнит, например, кто убивал флуды за пару дней месяцев этак десять назад? А кто-то приходит в последний месяц со свежими силами и сходу срывает банк.
Работать на награду - это в целом неуместное понятие) Что касается остального, то зачем вообще отдавать награду середнячкам? Я думал, в том и смысл, чтобы награждать именно тех, кто на протяжении всей своей игры наиболее ярко демонстрирует те или иные черты. Тут просто не бывает взлётов или падений. Герою не нужно, чтобы события подстраивались так, чтобы у него была возможность совершить подвиг. Он просто берёт и делает, там где может, когда может и даже когда не может.
В бронелифчике?) Как она может кому-то не нравиться?) Хотя стиль не её абсолютно. И бюст тоже.
Ненавижу бронелифчики, равно как и подчёркнуто распутные образы)
Мы голосуем за то, как игрок раскрывает выдающиеся черты своего персонажа, а это за один день не делается. Некоторые бодро начинают, но надолго их не хватает, поэтому не вижу большого смысла голосовать за тех, кто в игре меньше полугода. Строго говоря, не особенно справедливо лишать голосов игрока, ушедшего с форума. Пусть даже они ему теперь не нужны, его заслуг это не умаляет.
Раскрыть персонажа можно и за короткий срок. Сам говоришь про бодрый старт. Если у некоторых он ярче, чем долговременная игра других, то это заслуживает награды) Тем более, что, по твоему, не имеет значения, продолжит играть ли этот игрок после своего бодрого старта или нет)
И голосование лишится смысла, потому что в нём появится номинация, которую придётся оценивать объективно. Хотя и тогда наверняка найдётся полфорума «оригиналов», которые проголосуют за кого угодно, кроме настоящего лидера, чтобы показать, какие у них нестандартные взгляды.
Любое голосование - торжество субъективизма. И чем меньше голосов, тем его больше)
Настоящий лидер оформляет после него, но никак не до.
Все голосуют
Каждый хочет быть первым
Странные люди.
Милое хайку. Но что странного?
2Стервятник:
Мерой единой
Творчество мерить нельзя.
Зачем побеждать?
Разумеется есть) Немалую роль играют цели и мотивация персонажа.
Ммм... Соглашусь и не соглашусь. Хаотичный мужик с топором в центре города, орущий и сносящий голову всем по пути - тоже аспект зла вполне себе. Да, слишком открытый, грубый и станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити с теми же целями *Пожал плечами* Дуализм добра и зла с перекосом в одну сторону, для меня, вполне себе критерий.
Ну почему же сразу злодей. Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)
Напомни количество киллов с доброй стороны, что-то я запамятовал). Даже попыток на киллы, скажем так. На пару-тройку меньше, чем у Зла. Почему? Издержки эпик-рпг. Герой убивает Злодея, если тот Злодей. Вот явный такой, матёрый. Правильный Злодей неявный (по тебе) или склонен к переменам (по мне). И вот кого убивать светлым?
Так ты же как раз на новых игроков жалуешься. Чего их вообще смотреть тогда?)
За полгода они не постареют? о_О Их будут стирать "Ласка - Магия Нового"?
Герою не нужно, чтобы события подстраивались так, чтобы у него была возможность совершить подвиг. Он просто берёт и делает, там где может, когда может и даже когда не может.
Это не так. Абсолютно не так. Не бывает героев по умолчанию. Просто в какой-то момент для подвига складываются подходящие условия, и тогда один из множества присутствующих неожиданно для всех, может быть, даже для самого себя, вдруг берёт и совершает этот подвиг. Так появляются герои. Боюсь, лично у меня шансов попасть в список лучших героев нет и не будет, поскольку ордена и медали за героизм мне, скорее всего, будут присуждать уже посмертно.
по твоему, не имеет значения, продолжит играть ли этот игрок после своего бодрого старта или нет)
Говоря об ушедших, я имел в виду как раз тех, кто уже не один год своей жизни отдал форуму, но немного не дотянул до очередного голосования, а никак не о сдувшихся новичках-бодрячках.
станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити
Не станет. Зло не становится добром, когда борется со злом. И добро, сражающееся с другим добром, не становится злом просто потому, что оно сражается. Все-таки критерии добра и зла скорее в идеологии, целях и средствах их достижения, а не в том, с кем ты борешься.
Даже попыток на киллы, скажем так.
Одно слово: Веник. Стремления к ПК у него было не меньше, чем у Гурона. С тем же результатом, впрочем.
Даже попыток на киллы, скажем так.
Ну, было дело, Артемис предпринимал попытку убить Нэйта. Однако, не сложилось. >.>
Одно слово: Веник. Стремления к ПК у него было не меньше, чем у Гурона.
Хех, мне вспомнился моментик, когда Веник и мой гном чуть было не поубивали друг друга незадолго до эвента первой главы. х) А было бы забавно, если бы таки дали свершиться кровопролитию...
Я думал, добряшки и сами не против угробить чьего-нибудь персонажа)
А то! Дайте мне хоть одного игрока с темной стороны и я постараюсь не умереть буду взрывать его!
Мерой единой
Творчество мерить нельзя.
Зачем побеждать?
Талантище! Мне тут даже возразить нечего.
Ммм... Соглашусь и не соглашусь. Хаотичный мужик с топором в центре города, орущий и сносящий голову всем по пути - тоже аспект зла вполне себе. Да, слишком открытый, грубый и станет добрым, если его закинуть в лагерь нежити с теми же целями *Пожал плечами* Дуализм добра и зла с перекосом в одну сторону, для меня, вполне себе критерий.
Да, маньяки тоже зло. Но маньяки - это маньяки, а не злодеи. Как по мне, изначальный смысл слова злодей, применимо к эпик фэнтези, это всё-таки что-то более утончённое и амбициозное.
Напомни количество киллов с доброй стороны, что-то я запамятовал). Даже попыток на киллы, скажем так. На пару-тройку меньше, чем у Зла. Почему? Издержки эпик-рпг.
Герой убивает Злодея, если тот Злодей. Вот явный такой, матёрый. Правильный Злодей неявный (по тебе) или склонен к переменам (по мне). И вот кого убивать светлым?
Как верно подметили остальные, тут дело не в желании, а в возможности. Тёмных персонажей попросту меньше, поэтому их и сложнее нафрагать. А светлых даже искать не надо, сами под косу лезут.
Правильные злодеи не склонны к переменам. На это нужна мотивация. А как раз она и привела их на сторону зла. Не стечение обстоятельств, не хроническая неудача, а именно изначальная мотивация.
За полгода они не постареют? о_О Их будут стирать "Ласка - Магия Нового"?
Постареют) Но вот раскроются ли лучше - уже другой вопрос)
Это не так. Абсолютно не так. Не бывает героев по умолчанию. Просто в какой-то момент для подвига складываются подходящие условия, и тогда один из множества присутствующих неожиданно для всех, может быть, даже для самого себя, вдруг берёт и совершает этот подвиг. Так появляются герои. Боюсь, лично у меня шансов попасть в список лучших героев нет и не будет, поскольку ордена и медали за героизм мне, скорее всего, будут присуждать уже посмертно.
Ну смотри. Я считаю, что нельзя быть героем время от времени. Даже если персонаж не совершил ни одного подвига, по его игре уже можно определить, способен ли он на них в принципе или нет. Какие убеждения в его голове, какими мотивами он руководствуется. А теперь возьмём ситуацию, в которой, допустим, есть возможность совершить подвиг. Помешать планам врага, ценой собственной жизни и жизни подчинённых тебе людей. Если ты сделаешь это, станешь ли ты героем? Хороший вопрос. И я отвечу - нет.
Говоря об ушедших, я имел в виду как раз тех, кто уже не один год своей жизни отдал форуму, но немного не дотянул до очередного голосования, а никак не о сдувшихся новичках-бодрячках.
Снова вопрос о заслугах и долгожительстве. Одно от другого не зависит, как по мне. А потому и не вижу смысла отдавать приоритет старичкам. В случае с их уходом в том числе.
*молчаливый наблюдатель*
Орнелла Мортикус
*Внимательно смотрит.*
На самом деле, я себя тоже злодеем не считаю. Разве что в шутку. У моего персонажа нет воистину злых мотивов, он всего лишь действует в своих интересах и ради того, что считает достойным. Даже если это Смерть или даже если дело в убийстве отважных паладинов, это действительно сложно назвать злом.
есть возможность совершить подвиг. Помешать планам врага, ценой собственной жизни и жизни подчинённых тебе людей. Если ты сделаешь это, станешь ли ты героем? Хороший вопрос. И я отвечу - нет.
Значит, это и был никакой не подвиг, а обычная боевая операция. Подвиги совершаются только героями.
даже если дело в убийстве отважных паладинов, это действительно сложно назвать злом.
Но паладины отважно превозмогают трудности и вопреки всему называют это злом)
2Грейсон: такова доля ультрамаринов паладинов - превозмогат!
Кассандра, нет превозмогателя эпичнее канонiчнее Бакокрасна, а он, помнится, родом из банды Чёрных храмовников.
Тишина. Ни постов, ни вестей, ничего.
Орнелла Мортикус
*Отпустил стрелочку полетать*
Фориуэль
Ух ты!
Орнелла Мортикус
Когда-то Дасти подарила ^-^ С тех пор, периодически, даю полетать.
Фориуэль
*Залип и наблюдает за стрелочкой*
Ты того, этого, не того, так больше, не делай.
*Продолжает залипать на стрелочку*
Ваит Фокс Фэила
Иначе будет иначе? *Побежал ловить стрелочку*
Фориуэль
Иначе... у... меня, голова закружится, изверг! Я немогу перестать следить за ней я должен ее поймать!
*Включает режим санса, светя одним глазом и пасами руки швыряет стрелку о границы рамки поста*
*Стрелка чувствует как грехи, тяжелым грузом повисают на ее гипотетической шее. Наводит на стрелочку гастер-бластеры*
Отредактировано Ваит Фокс Фэила (2016-09-16 17:51:43)
Ваит Фокс Фэила
о_О Так кинул, что даже ссылка сломалась!
Фориуэль
Да вообще Х)
Я сделяль :З
Ваит Фокс Фэила
Всё, увидель и внушился!
Вифрей после очередного рандомного портала в... куда то Х)
2Эпик Фэила: и чего он прицепился, действительно? Мало ли кто не знает, куда он идет. Вся жизнь - это поиск пути! И не только посредством наркотиков.
Между тем в голосовании по пирожкам проголосовавших почти вдвое меньше, чем конкурсантов. Казалось бы, читать пирожки легче, чем писать, но нет.
К-к-к-к-комбо атака милотой!
2Эпик Фэила: эта озвучка кошмарна, но вы знаете, что где-то там существует оригинал видео с нормальной озвучкой. Этой наполняет вас РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.