FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Искра
Выносливость: 5
Ловкость: 5
Сила: 6
Описание: Воин бьет перед собой друг об друга кастетами, высекая очень яркую искру, которая ослепляет противника.

Хых.

К слову, а отдельные приемы для кастетов только сейчас допилили, или они и раньше были разделены с рукопашкой и я что-то упустил?

0

722

Кассандра
А ещё ослепляет и воина за одно, раз она такая яркая, а кастеты из кресала с кремнием. Хотя даже так не будет. Ну что за... =.=

Вроде не было отдельно. Но теперь оно в одном разделе. Это значит, что покупается всё равно как рукопашный бой, но приёмы разделены... Наверное.

0

723

2Гроба: ну я все еще отчетливо помню период под лозунгом "Выкинуть из боевых приемов всю наркоманию и нереалистичность и запихать её в техники!", так что не буду даже комментировать сами приемы особо, хе-хе.

Мне больше интересна логика в том, чтобы сделать отдельные ветки приемов для одного навыка. Впрочем, я не жалуюсь, Кассандре это только... на руку. (Ba-dum-tusssss!)

0

724

Кассандра
Видимо это было тогда, а теперь уже не важно. Можно опять наркоманить.

Ну да. И Моржу тоже.

0

725

Обратите внимание - отныне владение кастетами совмещено с рукопашным боем.

А, то есть раньше они были раздельными навыками. Так давно было, что уже запамятовал. Ну тогда это вполне логично, на самом деле.
Разве что раздельные ветки умений все равно излишни, мне кажется, раз уж нет отдельной ветки приемов для наручей, например. Но хэй,  это мистериум, тут можно.

0

726

Кассандра
Если уж делить, то и меч разлетиться на ятаган, саблю, классический прямой и тэдэ и тэпэ. Кастеты с рукопашкой, вроде бы, неплохо соединить, но чисто борцовские штуки из рукопашки будет странно выполнять с нагрузкой на руках.

0

727

Гробовщик
Морж и от этого пригорит, думаю). Чисто так, по инерции.
:mybb:

0

728

2Фьюриэльф: ну лично мне кажется, что чисто кастетный бой - это что-то из области фантастики, а по факту это тупо кулачный бой с утяжеленными кулаками. Так что можно было бы объединить два дерева навыков в одно и написать на конкретных приемах, что они не могут исполняться с кастетами. Заодно выпилить особо упоротые приемы, хых, ибо в совокупности, по-моему, получается, что у рукопашки приемов вдове больше, чем у всех остальных.
Но это так, мое мнение.

К слову! Ты же вроде стоял у истоков приемов рукопашки, ибо сечешь тему. Поясни мне: как вообще реально провести падающее дерево в условиях боя с вооруженным противником? Я попросту не могу представить себе ситуацию, где противник позволит тебе подойти вплотную, нагнуться, обхватить его за колени и поднять вверх. Это ж дохрена долго, тебе трижды по голове прилетит за это время если не клинком, так яблоком меча. Као Лой я еще могу представить, он в два достаточно быстрых движения выполняется, плюс ты не подставляешь голову под удар, но Дерево звучит не шибко правдоподобно. Про демоническую связку я вообще молчу. Если противник настолько заторможенный, проще попросту свернуть ему шею или моргалы выколоть.

0

729

Алсо, ящик у вас какой-то скучный в этом году. Вроде бы баллов удачи много, но сгорели они чуть ли не быстрее, чем раньше, и веселого почти никто ничего не пишет, включая Зика. Meh.

0

730

Это как раз-таки каноничныйъ ящик. Где шансов нуль и лулзов нуль.

0

731

2Оригами: Ну над всеми ящиками, которые я помню, (а я застал их все, по-моему) хотя бы посмеяться можно было. Даже на тем, где я сам участвовал, там глюки и посты Зика местами были забавные. Хотя он был самым скучным до этого ящика.

Отредактировано Кассандра (2016-09-17 19:40:58)

0

732

Мало галлюциногенных ловушек, ящитаю.

0

733

И все таки можно усмехнутся, пару раз. Например тому, как всех регулярно телепортирует из одной точки мироздания в другую.
П.С Бедный Гро и Рег, играя в ящик они сыграли... в ящик.
П.С.С Видать, настоящего Зика никто так и не найдет, спрятанного в ящике и закопанного где-то в поле, вместе с остальными наградами.

0

734

2Оригами: однозначно мало, да. Oh well. Зик сказал, что их мало, потому что тема этого ящика не в этом. Ну щито поедлать.

Стефан написал(а):

П.С Бедный Гро и Рег, играя в ящик они сыграли... в ящик.

*Ba-dum-tssssss!*

0

735

Кассандра
Угум, тема в том чтобы быстро сжечь удачу и посмотреть на то, как сильно мы фейлили))

0

736

Кассандра
"Падающее дерево" он же "Бросок барцухи с прогибом" - штука неплохая, в фентези-мире вполне юзабельная. Почему: как и любой бросок, он требует меньше сил, чем попытка проломить защищенную сталью челюсть, а с охлабученным заранее противником будет совсем милое дело, ибо груда дополнительного веса на нём отлично скажется на состоянии телесном. Если же идёт бодрая драка на кулаках с более-менее голым (у, 14+) врагом, то отправка его в полёт будет решением вдвойне замечательным: и людей потешишь, и сам удивишься. И выполняется это не так долго, как кажется - даже я, толстый и ленивый, могу выполнить его в течении секунд, что уж про местную физику говорить.

Но если выходит один танк в доспехах против другого - то да, нафиг не сплющилась.

Про демоническую связку ничего не скажу. Может против ослепленных заторможенных наркоманов рассчитывалась, но приписка "может быть прервана в любой момент" - ок.

Инуэн
Та лан, будет еще пара поводов про шутки о полётах вокруг ящика)

Отредактировано Фориуэль (2016-09-17 21:48:17)

0

737

Кассандра

Плохой пример с собой все же. Не те вселенные.
Ладна, ситуация в вакууме:
вот вышел противник с тыкалом и баклером про твоего героя. К нему прыжок, в щит удар молнии, парень в шоке, прикрывается - и оп, коленочко-то открыто, щит маленький. Присел, рывок вперёд - и ты король. Можно даже грызть будет полученную ляжку.

0

738

*Заглянула озираясь*

0

739

2Фьюриэльф: Ааааа, то есть там фишка не столько в подъеме, сколько в том, что ты параллельно с подъемом делаешь толчок вперед. Тогда да, легче это представить, тогда противника сильнее и быстрее закручивает. Просто по описанию оно звучит так, как это делают в "профессиональном" постановочном рестлинге: хватааают, поднимают над головой, и после этого роняют за спину.

2Джесси: офигеть, какие люди. Вот уж действительно внезапно.
А мне надо сваливать отсюда. Ну что ты будешь делать. Ээх!

0

740

Джессика
Привет Джесс. И доброй ночи.

0

741

Доброй, Экс. Как у вас тут дела?

0

742

Джессика
Ничоси!!!11 Надеюсь, решила вернуться?

+1

743

Фориуэль
А вот и не сгорел, кстати. Во-первых, я давно знал о том что навыки будут сливаться в один, так что это далеко не новость. Во-вторых, это раскрывает для меня реальный простор для фантазии. Из минусов лишь малюсенькое "теперь бм не наберешь кастетами" - но это вообще ни о чем. Так что я даже рад объединению. Щас буду в землю грохотатьть, искры пускать,  и все такое... Бойтесь! Пойду пока пост отпишу, а то меня Гроба съест если я его к вечеру не выложу

0

744

Кассандра
В реслинге уже Эребор, это точно).
А суть броска именно в броске, да. Чем больше будешь удерживать противника на весу, тем больше сил уйдёт, и профита от своих действий не будет.

Джессика
:flag:

Кхан Шом
Чорт, промахнулся ={ Ну да ладно.
Стоп, пускать искры? Всё нашел способ вернуться к пламени х). Пусть даже и такой. Но с остальным - да-а, будет знатное дополнение к арсеналу.

0

745

Фориуэль
Да способов масса, главное игру активную не забрасывать. А там можно что угодно найти

0

746

Кхан Шом
А если забросишь, то тебя съест Гроба.

0

747

Фориуэль
За упокой отпоет. Заочно.

0

748

Кхан Шом
И за отдельную плату поставит руну, ибо Орче-нежить - каюк империи.

0

749

Джеймс Толд написал(а):

Джессика
Ничоси!!!11 Надеюсь, решила вернуться?

Да не, не знаю, нет времени, играю в другом месте, да и не хочу постоянно качаться и сражаться с нежитью, Мистериум напоминает мне ММО-Рпг, где лвл-ап- цель игры. Я б поиграла в социалочку с хорошим соигроком, но тут все следят за циферками.

0

750

Джессика
ДЖЕССИКА!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно