FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Кассандра
Gret. Grt?
Или такое не используется?

0

92

Iunno.  ¯\_(ツ)_/¯

0

93

Кассандра
Ok, ok.
Не быть мне все же на англ.форумах. Суть улавливаю, а "доказать не смогу"

0

94

Git gut casul!

Кхм. Ладно-ладно, так и быть.

0

95

Вечер добрый.=) Что-то меня на флуд пробило. Есть кто живой?  :flag:

0

96

Кассандра в вакууме, но жива. Вроде бы.

Хм. Сферическая Кассандра в вакууме. Это идея.

0

97

Кассандра
Этой присказке не хватает одной мордочки. Вот совсем. С цваем на перевес.

0

98

Кассандра
Ты Кассандрой планируешь продолжать играть или нового персонажа будешь создавать? Где Кассандра то сейчас?

0

99

2Битлджус: Когда меня забанили, она была на уроке. А теперь все мочат нежить по разным углам, и присунуть её к этому после такого периода не вижу ни смысла, не возможности. Так-то бы с радостью, за нее весело было играть. Может, если идея хорошего флэша придет в голову или БГБ простенькое откроется. Или следующая глава начнется и будет, куда там воткнуться.

2Фьюриэльф: Я медленный, сонный и не здесь, мне можно ошибаться.

0

100

Кассандра написал(а):

БГБ простенькое откроется.

Хм. ~ В принципе, если хочешь поучаствовать в каком-нибудь сражении, есть кое-какой вариант.

Отредактировано Artemis Moriel (2016-08-30 22:19:42)

0

101

Artemis Moriel
Когда уже наше героическое бгб закроется! >__<

0

102

Гробовщик написал(а):

Когда уже наше героическое бгб закроется! >__<

Это осада-то который? Хотел бы я знать. ~ Кажется, мастер наш говорил, что у него трудности какие-то и потому не может часто отписываться.

0

103

Artemis Moriel
Тогда не надо было такую эпопею устраивать, в которой по сути от нас зависит мало. Но при этом почему-то мы должны за всех сражаться. Странно.

0

104

2Мориэнтрери: Ну если вдруг откроется, и народ наберется, то я рядом. Жаль только, что сначала мной был потрачен третий бал верности, и только потом выяснилось, что он был нужен для сохранения персонажа от штрафа уровней. Ah well, кому нужны эти уровни, главное - быть агрессивным!

0

105

Гробовщик написал(а):

Тогда не надо было такую эпопею устраивать, в которой по сути от нас зависит мало. Но при этом почему-то мы должны за всех сражаться. Странно.

Ну да. ~ Но что поделать, не все идеи оборачиваются успешной реализацией. У меня так вообще через раз. >.>
Подобные крупные баталии вообще сложно вести. Слишком народу много действующего и событий происходящих. Помниться, когда вел одни из ворот, приходилось по нескольку часов убивать, чтобы не только пост написать, но и составить для себя картину всего боя в целом. И есть подозрения, что выходило не очень успешно.

0

106

Кассандра написал(а):

энтрери

Когда-нибудь обязательно надо будет прочитать те оставшиеся две-три книги. >.>

Кассандра написал(а):

Ну если вдруг откроется, и народ наберется, то я рядом. Жаль только, что сначала мной был потрачен третий бал верности, и только потом выяснилось, что он был нужен для сохранения персонажа от штрафа уровней. Ah well, кому нужны эти уровни, главное - быть агрессивным!

Вроде Фелька собирался устроить бгб, но там народу негусто. Если интересно, напиши как-нибудь Моржу по этому поводу - он вроде искал свободных и желающих бойцов для участия в бгб-шке.
А ты, кстати, в каком вообще состоянии сейчас? Кассию еще есть надежда вернуть в игру или таки все - неактуальный персонаж и возврату, как кросспол, не подлежит? Кажется тема затрагивалась ранее во флуде, но Арти как всегда не очень внимателен. >.>

0

107

Artemis Moriel написал(а):

не все идеи оборачиваются успешной реализацией

Это, кстати, очень верно и жизненно, блин. Главное - по окончании реализации идеи проанализировать все, найти ошибки, признать ошибки и не допускать ошибки в будушем.

А крупные баталии в 7+ игроков даже в настольном формате зачастую превращаются в унылое кидание кубиков, когда всех уже задалбывает ждать окончания боя. Чего уж говорить о форумках, которые размеренно-неторопливы по своей природе.

0

108

Artemis Moriel, герои не приспособлены к командной работе, это всем известно. И не потому, что тупые. Просто герой — всегда индивидуальность, а нормальной армии с нормальным командованием индивидуальности не нужны.

0

109

Artemis Moriel написал(а):

прочитать те оставшиеся две-три книги

Не читал ни единой книги этого товарища, но очень наслышан, ибо есть фанаты среди знакомых и увлекался Канцлером Ги в свое время. И при чтении анкеты Артемиса отсылки ну ОЧЕНЬ сильно бросились в свое время, хех.

Морж - это мощно. Разница в уровнях должна быть все-таки хотя бы частично соразмерная. Наверное. Я плохо разбираюсь в теории местной арены за отсутствием практики. Вообще не горю и не горел до боевки мистериума, но Кассандрой практически везде интересно играть.

А по поводу возвращения - вроде бы мне представитель администрации говорил, что Кассандру можно вернуть. Но лучше бы это сделать с 3 очками верности во избежание штрафа уровней. Вопрос больше в том, куда и зачем.

0

110

Миста написал(а):

герои не приспособлены к командной работе

стереотип, а не правило. Но очень жизненный стереотип, к сожалению.

0

111

Миста написал(а):

герои не приспособлены к командной работе, это всем известно. И не потому, что тупые. Просто герой — всегда индивидуальность, а нормальной армии с нормальным командованием индивидуальности не нужны.

Ну, на самом деле, смотря что за герой еще. Таки не в каждом же случае можно так сказать.
Но и с подобным справиться можно. Просто не ставить героев в один ряд с солдатами-неписями, а выдать им какие-то особые задачи в рамках баталии. Так обрисовать ситуацию для игроков, чтобы они должны были не просто удерживать/захватывать позиции вместе с толпой бравых неписей, а добиваться определенных поставленных целей. Тогда герои вроде как и в общей баталии участвуют, и вроде как особые, - геройские, - дела свершают.

Кассандра написал(а):

Главное - по окончании реализации идеи проанализировать все, найти ошибки, признать ошибки и не допускать ошибки в будушем.

Ага. ~ Собственно, стараемся.

0

112

Кассандра, смотря какую работу считать командной. Играть бандой-спецотрядом, где один отстреливает вражеских офицеров, другой косит мелочь, третий прикрывает четвёртого, а четвёртый всех хилит — да, это командная работа. Когда один — седьмой лучник слева, а другой — двадцать пятый мужик с дубиной справа, уже немного другая картина. И к численности врагов это тоже относится. Эффективность хитроумных финтов ассасинов и прочих мастеров меча в месиве стенка на стенку стремится к нулю, а писать посты вида «он старается кого-нибудь убить так, чтобы не убили его»... Ну я же не за этим пришёл, в самом деле.

0

113

Кассандра написал(а):

Не читал ни единой книги этого товарища, но очень наслышан, ибо есть фанаты среди знакомых и увлекался Канцлером Ги в свое время. И при чтении анкеты Артемиса отсылки ну ОЧЕНЬ сильно бросились в свое время, хех.

Это да. Собственно, на волне вдохновения и образовался у меня вообще в руках наёмный убийца. Так я бы, возможно, и не подумал бы даже в подобную сторону двинуться. А уж до Арти какая анкета была - почти что копипаста полная. В дальнейшем Арти, кстати, придумал, как добренького дроу с магией света себе устроить, но уже давно отказался от затеи.

Кассандра написал(а):

Морж - это мощно. Разница в уровнях должна быть все-таки хотя бы частично соразмерная. Наверное. Я плохо разбираюсь в теории местной арены за отсутствием практики. Вообще не горю и не горел до боевки мистериума, но Кассандрой практически везде интересно играть.

Ах, ну да. У него же что-то около 60~. Не подумал.
Ну, да, в целом. Хотя, теоретически, можно устроить такой бой, чтобы и с разницей в уровнях менее соразмерной можно было, но это "теоретически" не очень уверенное. Сходу и не идет какой-то идеи, как это можно было бы реализовать.

Кассандра написал(а):

А по поводу возвращения - вроде бы мне представитель администрации говорил, что Кассандру можно вернуть. Но лучше бы это сделать с 3 очками верности во избежание штрафа уровней. Вопрос больше в том, куда и зачем.

Вот как. Ну, неплохо. Осталось только действительно решить, куда и зачем. Ну-с, скачок вроде как уже не за горами, а там уж будет все ясно и понятно. Наверное.

0

114

2Грейсон: не, я имею в виду под командной работой банальную в сущности ситуацию, когда партия работает слаженно, концентрируясь не на индивидуальном выпиливании-выкаблучивании, а на совместной грамотной работе, и где все дружно стреляют метко, прикрывают спину, берегут патроны и не заключают сделок с драконами (с). И тем более не когда один самый-крутой игрок фактически играет за всю партию, до точки раздавая указания.

Подобную, хм, действительно коллективную игру достаточно часто можно встретить. Но куда чаще встречается обратное. Потому что со времен АДнД мерянье уровнями и крутостью является одной из основных, кхм, дисциплин в ролевых играх.

2Мориэнтрери: на всякий случай предупрежу, что у меня агрессивная дриззтонепереносимость. Вызыванная в основном тем, что и сами визарды этого типа пихают во всю свою продукцию, как флагом им размахивая, и три четверти фанатов обожают этого типа, постоянно его обсуждая, и тем, что при всем этом Дриззт - ходячий стереотип "не-такого-как-все". Так что теперь при упоминании Дриззта или чего-либо подобного Дриззту я начинаю яростно плеваться большими кусками текста. Ну ты уже заметил, наверное.

Не знаю про разницу в уровнях. На моей памяти подобные бои выглядели странно. Но опять же, мой опыт арены ограничен. Да и по мне любой бой на мисте выглядит немного странно.

Ага. Глядишь, к концу зимы таки что-то сместится. Хотя я все еще болею за нежить. Заперемены и все такое. Авось, и очко верности по дороге подберу.

0

115

Кассандра написал(а):

Ну ты уже заметил, наверное.

Ага. х)
Ну да, в общем-то, понятное дело.

Кассандра написал(а):

Не знаю про разницу в уровнях. На моей памяти подобные бои выглядели странно. Но опять же, мой опыт арены ограничен. Да и по мне любой бой на мисте выглядит немного странно.

Была у меня, кстати, парочка таких боев. Вроде даже более-менее вышло, не особо хорошо, но в целом, поиграть смог каждый вроде как.
А что ты имеешь в виду под "немного странно"?

0

116

Artemis Moriel написал(а):

А что ты имеешь в виду под "немного странно"?

Я на эту тему уже столько раз словами исходил, что на этом этапе уже даже самому себе до смерти надоел. Если вкратце - то механика мистериума пытается сидеть одновременно на двух стульях, наводнив себя огромным количеством чисел, и одновременно с этим отказываясь от жесткой системы оценки действий, ориентируясь на эти числа лишь на глазок. И я по сей день нахожу это странным и непрагматичным.

0

117

Кассандра написал(а):

Если вкратце - то механика мистериума пытается сидеть одновременно на двух стульях

А, этот момент. Да, припоминаю, кажется, что-то на эту тему.

Ну ладненько, пойдет Арти уже. Что-то излишне засиделся. Опять.
Доброй ночи. ~

0

118

:mybb:

0

119

О, стрелочки. Воистину все как в былые времена.

0

120

Кассандра
Только я продолбал свободную стрелку и реверсивную >_< А копать 4000+ сообщений жутко лень в этом плане

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд без слова "флуд" в названии 2: Возвращение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно