Ивейн
Глупо рассматривать ситуацию, когда один из противников не готов к бою. А если маг готов, то он уже под щитом)
Кхан Шом
Просто скажи мне уровень и давай прикинем, что на таком же уровне будет иметь огненный маг)
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара
Ивейн
Глупо рассматривать ситуацию, когда один из противников не готов к бою. А если маг готов, то он уже под щитом)
Кхан Шом
Просто скажи мне уровень и давай прикинем, что на таком же уровне будет иметь огненный маг)
Падальщик
Хорошая дубина проламывает череп вместе со щитом, разве нет?
Падальщик
дофигатый уровень. Стоит учитывать что я со своими бафами и усилением 700+% могу выбить высшую затрату из щита. Без бафов наверное высшую выбью с техникой, разогнав усиление до 900%.
Огненный маг, да, может многое. Просто стоит учитывать что после 150 развитие идет нелинейно и там "кто кого убьет" - понятие относительное
Падальщик
Хорошая дубина проламывает череп вместе со щитом, разве нет?
Я бы сказал, что это скорее исключение из правил, чем правило. Магические в целом защищают круче доспехов.
Зейн Хлат'тар
Я к тому, что можно организовать и новый. Вопрос только в правильной рекламе).
Кхан Шом
Цивильно, говоришь? Ладна, допустим
Тогда задам провокационный вопрос: как без танца с бубнами, вызовом Богов и разгоном с помощью магии со стороны воину придумать более двух способов убить мага? (Эти два - маг самоубился или воин подкрался незаметно х) ).
Ивейн
Та она будет еще сотни лет идти, тут адекватно-абсолютного ответа никогда не найти).
Вот из-за "играть не моё" класс и будет пребывать в нынешнем состоянии. Мир магов -> маги развиваются -> мир подтягивается под их уровень. Но это так. Моё ворчание.
Падальщик
дофигатый уровень. Стоит учитывать что я со своими бафами и усилением 700+% могу выбить высшую затрату из щита. Без бафов наверное высшую выбью с техникой, разогнав усиление до 900%.
Огненный маг, да, может многое. Просто стоит учитывать что после 150 развитие идет нелинейно и там "кто кого убьет" - понятие относительное
А есть ли смысл так далеко смотреть?
Фориуэль
ТАк проблема в том что в моей локации мало кто ошивается)
Вообще, изначальный вопрос был в том, может ли боевой маг в ближний бой или не может?
Фориуэль
вопрос спорный. в каких условиях начинается бой: расстояние, рельеф, препятствия. К примеру при прочих равных когда на маге нет щита, бой начинается на дистанции 20 метров, поверхность ровная то у меня например есть все шансы убить мага и быстро. Если времени на подготовку не было.
Падальщик
смысл есть всегда. Вообще может - вопрос только "против кого" и "на каком уровне". и опять таки в каких условиях начинают бой
Фориуэль
хорошо, я постараюсь
никто не хочет делать мне аватарку(
Кхан Шом
Я тут так скажу: спорный момент практически несущественен до тех пор, мы смотрим на реальные физические условия как ограничение только для воина. Серьёзно: горы, холмы, трава и грязь помешают только воину. А если еще закрывается прямой обзор, то и лучнику. Магу, тащем-то, индеферетно где, кого и как.
Падальщик
Он уже как-то отошёл под общим давлением)
Зейн Хлат'тар
Скажи что ушёл погулять о_О
Ютория
Уж постарайся отдохнуть)
Отредактировано Фориуэль (2016-10-30 15:37:03)
Фориуэль
Да, ты конечно прав, тут не поспоришь.
Фориуэль
Эммм... Чего то я не вьехал.
Тогда задам провокационный вопрос: как без танца с бубнами, вызовом Богов и разгоном с помощью магии со стороны воину придумать более двух способов убить мага? (Эти два - маг самоубился или воин подкрался незаметно х) ).
Вообще, воин может попробовать на техниках переиграть мага. Дальше зависит от техник. Некоторые лучше против магов работают, некоторые хуже. Ещё может помочь метательное оружие, оно может сбить концентрацию. Но на маге скорее всего уже будет щит. Вообще, я бы не стал брать для рассмотрения ни одну из тех ситуаций, в которых у мага щита на себе уже нет. Ибо это превращается в первый вариант - маг самоубился.
Фориуэль
не всегда и не во всем. Иногда рельеф даст воину фору. Вопрос в билде воина и мага, рили
Фориуэль
спасибо, Форушка)
Падальщик
Кхан, прав кстати. Производные следопыта и ассасин вроде неплохо так могут прятаться)
Зейн Хлат'тар
Во время боя спрятаться уже не удастся) Это же не мгновенная невидимость, так?
Зейн Хлат'тар
Вот и надо выехать из привычных районов обитания! Мало ли куда шлялся в какие-то определённые периоды жизни.
Кхан Шом
Эх, ну вот что сделать против любого мага на болотах? В лесу? В городе? Какие нужны билды? Шанс найти противника без щита или предвиденья (привет магам разума) в чистом поле - это такой мизер).
Падальщик
С техниками все же что мне не совсем нравится: их время зарядки/подготовки. Будь у них мгновенный сброс, пусть даже с увеличенным расходом сил и большим откатом, шансы бы возросли в разы. А так... Да, надо качать психологию и давить морально =D
Ивейн
Та это мелочи, на самом-то деле). Главное, что всё куда-то движется.
Отредактировано Фориуэль (2016-10-30 15:43:24)
Падальщик
Положим ты ставишь в мили зону 1,5 метра 2х персонажей и даешь им секунду до атаки. Воин побеждает. допустим это маг земли под гранитной сферой. Я так могу тебе много ситуация выигрышных для воина придумать.
Падальщик
у меня есть инвиз кстати) Краткая невидимость
Выполнение техники: После недолгой подготовки, в течении которой противник обязан видеть свою цель, возникает ощущение того, что воин растворился в воздухе. Невидимость длится не более трех секунд, срыв подготовки сводит технику на нет. Воздействует на ограниченное число целей, равное lvl. Хоть и не мгновенный.
Фориуэль
Не, не катит. Я ж дроу при жизни был.
Фориуэль
По улице идет маг под гранитной сферой. я стою на крыше. маг меня не видит. Я побеждаю. Проблемс? Вот тебе использование рельефа - выиграть себе фору в 1 атаку
По поводу сражения маг vs воин, тут нужно понимать несколько вещей. Чтобы победить, воин должен иметь возможность эффективно уничтожать магические щиты и хоть как-то держать удар врага. Почему я не задаю тот же вопрос касательно мага? Потому что ответ итак понятен - у мага есть магический щит, который стопроцентно сдерживает атаки, и у мага есть разрушительный потенциал в дальнем бою. А значит о защите в первую очередь должен воин думать, а не маленький, несчастный маг.
Зейн Хлат'тар
Дроу устраивал набеги, например, хулиганил где-то как-то.
Фориуэль
я набегал на приграничные города орков и Мистерии.
Кхан Шом
Это ты мне второй мой вариант озвучиваешь (писец подкрался незаметно). Так можно и 1-м уровнем 110-й вилкой убить, в таверне, перед отходом ко сну.
Маг идёт под гранитной сферой и с волками. Волки тебя учуяли, дали знак магу. Пламенем твоей пятой точки снова освещают три-четыре района.
И это еще не геомант, и порядок природы так себе.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара