Воистину! Впрочем, у меня и так качества, хех-хе...
*Завистливо вздохнула* х)
Доброе утро всем!
Утра-утра.
FRPG Мистериум - Схватка с судьбой |
Доброго времени суток и добро пожаловать! Мы рады приветствовать вас в мире, где есть все, чего только может душа пожелать – игры красавицы Фортуны, нити загадочных мойр, мистика и тайны, встречающиеся буквально на каждом шагу, ясные улыбки друзей и злобные оскалы врагов… Не важно, кто вы – парень или девушка, воитель или чародей, человек, эльф, вампир – волшебный мир Мистериум всегда рад новым посетителям! Так долой же скучающий вид, расправьте плечи и смело присоединяйтесь к написанию новой главы. Новой главы и новой жизни. Ваша администрация Misterium-rpg.ru
|
Администраторы
Супермодераторы
|
Знакомство с форумом Краткое описание мира Путеводитель для начинающих Шаблон анкеты Правила форума Система баллов / Об уровнях Основы механики Сюжет Библиотека Мистериума Расы / Классы / Умения Магия / Сила духа Руны / Алхимия География Мистериума Экономика Мистериума Религия Мистериума Список существ Шаблоны предметов Производственные ресурсы: Магические стихии: Тратим баллы Правила боя Развиваем ролевую Создаем локации В бой на арене! https://discord.gg/Ra8Cvgk пароль: 12345 |
Мистериум ищет своих героев! И не только тех, которые сразились бы со злом!
Вот, например, нужен герой, который освятит события в мире и сделает записи для потомков!
|
Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так! Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ! Подробнее об обновлении можно прочесть здесь. Подробности. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара
Воистину! Впрочем, у меня и так качества, хех-хе...
*Завистливо вздохнула* х)
Доброе утро всем!
Утра-утра.
Мия
Если честно, плохо представляю, что с этим делпть) но вот мастер-демоноьога можно взять только совершив путешествие в инфернальный план. У меня ученый, предпоследний уровень с качеством. Этож, едрить-колотить, power! Можно призывать сильнейших демонов, целые своры
Мия
Если честно, плохо представляю, что с этим делпть) но вот мастер-демоноьога можно взять только совершив путешествие в инфернальный план. У меня ученый, предпоследний уровень с качеством. Этож, едрить-колотить, power! Можно призывать сильнейших демонов, целые своры
Я оценила, да) Очень даже неплохо х)
Можно призывать сильнейших демонов, целые своры
Что только потом с ними делать? Ни огород вскопать, ни воды в старости принести, а жрут как кабаны)
Мия
Оставляй заявку сегодня, чтобы не забыть об этом завтра!
С орехами всё точно также *Догрызает остатки*
Всем привет, друзья=)
Зейн Хлат'тар
О, привет.
Что там с праздником в Иномирье?
Фориуэль
Вот и я о том же)) что со всем этим делать. Эх, придется опять пытаться захватить мир х)
Фориуэль
Так я ж не назгул, так что не в курсе)
Доброго времени суток ^ _ ^
*Появился внезапно из неоткуда как крутой ниндзя*
Я смотрю все такие нарядные стали, где же мой костюм.
*Роется в бардаке своего бунгало, на побережье солнечной Каталии*
Ура! Наконец-то. После стольких лет - можно повысить качество Повара.
Всем доброго утра.
Стефан
Будешь печь тыквенные пироги ?
Ваит Фокс Фэила
Быть может.
Тыквенный пирог со сливками или сахарной пудрой.
Тыквенные оладья
Тыква с чесноком
Тыквенная запеканка
Количество блюд с тыквой огромно...
А ты что бы выбрал?
Стефан
Конечно пирог он сытнее а если добавить туда от души табаско, и спрятаться то можно увидеть как онем дышат не только драконы и маги огня :З
Ваит Фокс Фэила
Да-да, только это очень опасная ловушка - если не успеешь отбежать, сам в нее попадешь.
И будем все дышать огнем.
Стефан
Я же говорю заранее спрятаться и наблюдать :З
Как по мне, обновление боевого мага - это просто конфетка. Теперь реально имеет смысл качать уровни выше первого (который давал одну из самых полезных фич для воинской ветки - 2 доп. стихии). Более того, каждый уровень боевого мага теперь открывает новые уникальные возможности для билдостроения. Сочетание с воинскими техниками - это же ништяк. А маги теперь даже полноценно смогут в ближнем бою сражаться на пятом уровне класса, благодаря бафам к скорости и силе ударов. Именно эти бафы, к слову, а не количество БМ, являются главным ништяком. Потому что БМ при оружейном стиле Разное оружие плюшек по дефолту совсем не приносит. А про то, что единицу концентрации забрали - так это вообще никак не сказывается. Как по мне, даже более лорно получается. Ибо боевой маг не про секунду концентрации. Про секунду концентрации у нас заклинатель. А боевой маг именно что про Разрыв пределов. Очень лорные получились перки, очень интересные.
Падальщик
Эхей, привет=)
Зейн Хлат'тар
Хай!
Всем охае))
даже полноценно смогут
Увы, нет. К этому уровню всякие войны-разведчики добираются до красных и легендарных классов, где увеличиваются их скорость атаки, сила атаки и прочие ништяки + не стоит забывать про специализации, которые так же дают не слабый бонус. Драться на равном получится только в том случае, если маг жизни/света накинет на себя пачки баффов на скорость, силу, ловкость и т.д., при этом, характеристики силы-ловкости-выносливости у него будут хотя бы примерно на одном уровне с воином. Ну и использовать даже мгновенные заклы до достижения Архимага не получится, ибо только там доступна фильтрация эфира, убирающая штраф в 2 секунды на все заклы =)
Плюс, зря ты так про секунду концентрацию. Учитывая бонус 100% к заклу на расстоянии до 5 метров, сразу врубаемые заклы очень даже полезны, ибо в некоторых школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.
Чтоб вы поняли
Шеф, это уже баян xD
Ютория
Привет =)
школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.
Кажется, что Боевой маг идеально подходит для магов металла, которые имеют несколько быстрых кастов и заклы на благословения и броню (у титана есть к тому же благословение брони)
А еще стихии специализирующиеся на усилении, вроде света, жизни, земли и тд
Regret
какая честь))
Regret
Идзая-кун, я не узнаю в тебе Регрета т.т
Привет флуду х)
Ютория
Привет)
Кажется, что Боевой маг идеально подходит для магов металла, которые имеют несколько быстрых кастов и заклы на благословения и броню (у титана есть к тому же благословение брони)
А еще стихии специализирующиеся на усилении, вроде света, жизни, земли и тд
Да, на стали в том числе. Хотя они больше подходят для баффа оружия =) Ну и спам заклы там есть, да.
Лучше всего в плане усилений жизнь. Количество баффов которые есть и которые можно еще придумать могут уйти далекооо! На втором месте можно поставить природу и скверну. На третье землю и свет (там есть баффы, но их не то чтобы очень много). Еще воздух может подойти... Хотя нет, это скорее для комбинации с разведчиком.
Падальщик
Во флэшике отпишешь?)
Увы, нет. К этому уровню всякие войны-разведчики добираются до красных и легендарных классов, где увеличиваются их скорость атаки, сила атаки и прочие ништяки + не стоит забывать про специализации, которые так же дают не слабый бонус. Драться на равном получится только в том случае, если маг жизни/света накинет на себя пачки баффов на скорость, силу, ловкость и т.д., при этом, характеристики силы-ловкости-выносливости у него будут хотя бы примерно на одном уровне с воином. Ну и использовать даже мгновенные заклы до достижения Архимага не получится, ибо только там доступна фильтрация эфира, убирающая штраф в 2 секунды на все заклы =)
Плюс, зря ты так про секунду концентрацию. Учитывая бонус 100% к заклу на расстоянии до 5 метров, сразу врубаемые заклы очень даже полезны, ибо в некоторых школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.
Боевой маг по магической ветке всегда ходит под пачками разнообразных бафов) А учитывая специфики, эти бафы будут во много раз превосходить бафы воинской ветки, равно как и щиты и оружейные заклинания. Ну и заклинания-выстрелы, раз уж на то пошло. Про характеристики - не очевидно. Что мешает боевому магу качать силу, ловкость, выносливость? Если имеются в виду максимальные значения за пределами доступных человеку, то это совсем уж из разряда теоретики. Бафы позволяют куда как быстрее разогнаться, чем планомерное повышение характеристик в скачках. К слову, как на счёт магических специализаций, которые позволяют тебе иметь полуэлементальное тело, делая фактически неуязвимым для атак?
Я не думаю, что боевой маг по магической ветке - это про спам заклинаниями слабенькими. Я думаю, что это про один большой удержанный ХРЕНАК, после которого ты отъезжаешь) Плюсом, в спамялках главное не время каста, а время перезарядки.
А если ты пошёл через мистика, то там тоже получаешь плюшки к скорости и силе атак, блоков и прочего. Так что, как по мне, боевой маг может составить неплохую конкуренцию воинам если уж не в чисто в ближнем, то в ближне-среднем бою так точно. Не существует более разрушительных заклинаний, чем у него!
Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара