FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара


Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Альфарий написал(а):

Воистину! Впрочем, у меня и так качества, хех-хе...

*Завистливо вздохнула* х)

Альфарий написал(а):

Доброе утро всем!

Утра-утра.

0

182

Мия
Если честно, плохо представляю, что с этим делпть) но вот мастер-демоноьога можно взять только совершив путешествие в инфернальный план. У меня ученый, предпоследний уровень с качеством. Этож, едрить-колотить, power! Можно призывать сильнейших демонов, целые своры

0

183

Альфарий написал(а):

Мия
Если честно, плохо представляю, что с этим делпть) но вот мастер-демоноьога можно взять только совершив путешествие в инфернальный план. У меня ученый, предпоследний уровень с качеством. Этож, едрить-колотить, power! Можно призывать сильнейших демонов, целые своры

Я оценила, да) Очень даже неплохо х)

0

184

Альфарий написал(а):

Можно призывать сильнейших демонов, целые своры

Что только потом с ними делать? Ни огород вскопать, ни воды в старости принести, а жрут как кабаны)

Мия
Оставляй заявку сегодня, чтобы не забыть об этом завтра!
С орехами всё точно также *Догрызает остатки*

0

185

Всем привет, друзья=)

0

186

Зейн Хлат'тар
О, привет.
Что там с праздником в Иномирье?

0

187

Фориуэль
Вот и я о том же)) что со всем этим делать. Эх, придется опять пытаться захватить мир х)

0

188

Фориуэль
Так я ж не назгул, так что не в курсе)

0

189

Доброго времени суток ^ _ ^
*Появился внезапно из неоткуда как крутой ниндзя*

Свернутый текст

https://psv4.vk.me/c812621/u114165366/docs/f7c90a5aaa2e/https__vk_com_gif_fak.gif?extra=Fd19tk35IvBEDwrgIzwCi9cM_HNCLkn9R9jjf1bCwisLalOI_IhCQidltv9C83qxcvyvNPShaoaL-cHhSeXhbRrCVzXIQyQiihqXoTRDTfm9s60B8EGLWPg

Я смотрю все такие нарядные стали, где же мой костюм.
*Роется в бардаке своего бунгало, на побережье солнечной Каталии*

0

190

Ура! Наконец-то. После стольких лет - можно повысить качество Повара.
Всем доброго утра.

0

191

Стефан
Будешь печь тыквенные пироги ?

0

192

Ваит Фокс Фэила
Быть может.
Тыквенный пирог со сливками или сахарной пудрой.
Тыквенные оладья
Тыква с чесноком
Тыквенная запеканка
Количество блюд с тыквой огромно...
А ты что бы выбрал?

0

193

Стефан
Конечно пирог он сытнее а если добавить туда от души табаско, и спрятаться то можно увидеть как онем дышат не только драконы и маги огня :З

0

194

Ваит Фокс Фэила
Да-да, только это очень опасная ловушка - если не успеешь отбежать, сам в нее попадешь.
И будем все дышать огнем.

0

195

Стефан
Я же говорю заранее спрятаться и наблюдать :З

0

196

Как по мне, обновление боевого мага - это просто конфетка. Теперь реально имеет смысл качать уровни выше первого (который давал одну из самых полезных фич для воинской ветки - 2 доп. стихии). Более того, каждый уровень боевого мага теперь открывает новые уникальные возможности для билдостроения. Сочетание с воинскими техниками - это же ништяк. А маги теперь даже полноценно смогут в ближнем бою сражаться на пятом уровне класса, благодаря бафам к скорости и силе ударов. Именно эти бафы, к слову, а не количество БМ, являются главным ништяком. Потому что БМ при оружейном стиле Разное оружие плюшек по дефолту совсем не приносит. А про то, что единицу концентрации забрали - так это вообще никак не сказывается. Как по мне, даже более лорно получается. Ибо боевой маг не про секунду концентрации. Про секунду концентрации у нас заклинатель. А боевой маг именно что про Разрыв пределов. Очень лорные получились перки, очень интересные.

0

197

Падальщик
Эхей, привет=)

0

198

Зейн Хлат'тар
Хай!

0

199

Всем охае))

0

200

Чтоб вы поняли

0

201

Падальщик написал(а):

даже полноценно смогут

Увы, нет. К этому уровню всякие войны-разведчики добираются до красных и легендарных классов, где увеличиваются их скорость атаки, сила атаки и прочие ништяки + не стоит забывать про специализации, которые так же дают не слабый бонус. Драться на равном получится только в том случае, если маг жизни/света накинет на себя пачки баффов на скорость, силу, ловкость и т.д., при этом, характеристики силы-ловкости-выносливости у него будут хотя бы примерно на одном уровне с воином. Ну и использовать даже мгновенные заклы до достижения Архимага не получится, ибо только там доступна фильтрация эфира, убирающая штраф в 2 секунды на все заклы =)
Плюс, зря ты так про секунду концентрацию. Учитывая бонус 100% к заклу на расстоянии до 5 метров, сразу врубаемые заклы очень даже полезны, ибо в некоторых школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.

0

202

Зик Грейсон написал(а):

Чтоб вы поняли

Шеф, это уже баян xD

0

203

Ютория
Привет =)

0

204

Regret написал(а):

школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.

Кажется, что Боевой маг идеально подходит для магов металла, которые имеют несколько быстрых кастов и заклы на благословения и броню (у титана есть к тому же благословение брони)
А еще стихии специализирующиеся на усилении, вроде света, жизни, земли и тд

0

205

Regret
какая честь))

0

206

Regret
Идзая-кун, я не узнаю в тебе Регрета т.т
Привет флуду х)

0

207

Ютория
Привет)

0

208

Стефан написал(а):

Кажется, что Боевой маг идеально подходит для магов металла, которые имеют несколько быстрых кастов и заклы на благословения и броню (у титана есть к тому же благословение брони)
А еще стихии специализирующиеся на усилении, вроде света, жизни, земли и тд

Да, на стали в том числе. Хотя они больше подходят для баффа оружия =) Ну и спам заклы там есть, да.
Лучше всего в плане усилений жизнь. Количество баффов которые есть и которые можно еще придумать могут уйти далекооо! На втором месте можно поставить природу и скверну. На третье землю и свет (там есть баффы, но их не то чтобы очень много). Еще воздух может подойти... Хотя нет, это скорее для комбинации с разведчиком.

0

209

Падальщик
Во флэшике отпишешь?)

0

210

Regret написал(а):

Увы, нет. К этому уровню всякие войны-разведчики добираются до красных и легендарных классов, где увеличиваются их скорость атаки, сила атаки и прочие ништяки + не стоит забывать про специализации, которые так же дают не слабый бонус. Драться на равном получится только в том случае, если маг жизни/света накинет на себя пачки баффов на скорость, силу, ловкость и т.д., при этом, характеристики силы-ловкости-выносливости у него будут хотя бы примерно на одном уровне с воином. Ну и использовать даже мгновенные заклы до достижения Архимага не получится, ибо только там доступна фильтрация эфира, убирающая штраф в 2 секунды на все заклы =)
Плюс, зря ты так про секунду концентрацию. Учитывая бонус 100% к заклу на расстоянии до 5 метров, сразу врубаемые заклы очень даже полезны, ибо в некоторых школах магии есть спамялки с секундой концентрации и одним жестом/словом.

Боевой маг по магической ветке всегда ходит под пачками разнообразных бафов) А учитывая специфики, эти бафы будут во много раз превосходить бафы воинской ветки, равно как и щиты и оружейные заклинания. Ну и заклинания-выстрелы, раз уж на то пошло. Про характеристики - не очевидно. Что мешает боевому магу качать силу, ловкость, выносливость? Если имеются в виду максимальные значения за пределами доступных человеку, то это совсем уж из разряда теоретики. Бафы позволяют куда как быстрее разогнаться, чем планомерное повышение характеристик в скачках. К слову, как на счёт магических специализаций, которые позволяют тебе иметь полуэлементальное тело, делая фактически неуязвимым для атак?
Я не думаю, что боевой маг по магической ветке - это про спам заклинаниями слабенькими. Я думаю, что это про один большой удержанный ХРЕНАК, после которого ты отъезжаешь) Плюсом, в спамялках главное не время каста, а время перезарядки.
А если ты пошёл через мистика, то там тоже получаешь плюшки к скорости и силе атак, блоков и прочего. Так что, как по мне, боевой маг может составить неплохую конкуренцию воинам если уж не в чисто в ближнем, то в ближне-среднем бою так точно. Не существует более разрушительных заклинаний, чем у него!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно