FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара


Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Мия
Я в школе тоже какой-то проект защищал на сцене. Помню, отлично отработал, но совершенно забыл, о чем была речь...

0

242

Мия
:flag:

0

243

Прочитал много умных слов и пытается переварить всё это.
По мистериуму уже в пору писать отдельную книгу правил как в ДнД.
Альфарий
Тот момент, когда чувствуешь себя обычным человеком в мире героев.

0

244

Зейн Хлат'тар
Это не так просто, да. Но возможно. У воинов чуть ли не с начала есть рывок и прыжок, которые позволят быстро сократить дистинцию. У магов есть (если повезет) эскейп-скилы вроде формы бурана или мерцания и свои собственные ноги. У злодеев, коими часто являются маги, есть куча пособников. Нда...

Regret написал(а):

Многие маги просто себя щитами обкладывают)
А воины на тех уровнях такие звери, что доспехи тебя ни капли не спасут от прямого удара, если не артефактные или не из редких ресурсов.
Так что так, да.

Щиты это классно, да) Но согласись, когда на тебе доспехи и магические щиты, вдвойне приятней. И тут же, даже воины на тех самых уровнях не сразу пробьют доспехи с маг. щитами. И конечно же они будут зачаровны рунами и сделаны из первоклассного металла. Скорее воинам нужно быть осторожней, ведь даже адамант не спасет от какого-нибудь мощного закла-выстрела. Нда, сам видел что случилось...
Но в теории, маг в доспехах из какого нибудь редкого металла, усиленного предварительно алхимией, магией и рунами, а после еще разными благословениями - это почти что самый настоящий танк. Или прист.

0

245

Ваит Фокс Фэила
И я о том же.

0

246

В чем сила брат?
В спелах, может быть в техниках?
Сила в друзьях С= В... сильных друзьях :З

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c636831/v636831298/334d7/82PP9ZjmpWM.jpg

0

247

Альфарий
У бетмена хотя бы гаджеты фишки и умение драться есть, ну и неплохое мастерство побеждать все или почти всех не убивая.

0

248

Ваит Фокс Фэила
Я заметил, что у марвелов герои это миллиардеры или лохи, которым очень повезло. Злодеи же всего добились сами - силы, власти, влияния.

0

249

Ваит Фокс Фэила
Все то, чего можно добиться своими силами )

0

250

Альфарий
Нуу это же классика, он\она выросли в суровом опасном и несправедливом мире и хотят изменить его к лучшему, смерть близких людей от чьих то рук, бесчеловечные эксперементы, разные грани безумия бла бла бла. Вот например Каратель он вроде и убивает говнюков а вроде и не считается героем, хотя делает тоже что и бетмен только малек кровавее.

0

251

Стефан
Маги сильнее все равно. Воевал я с ведьмой. Она мне одним заклом щит расхреначинала. А щит был с рунами и из мифрила. Обидно было.

0

252

Альфарий написал(а):

Я заметил, что у марвелов герои это миллиардеры или лохи, которым очень повезло

Скажи это Халку XD

Ваит Фокс Фэила написал(а):

У бетмена хотя бы гаджеты фишки и умение драться есть, ну и неплохое мастерство побеждать все или почти всех не убивая.

Альфарий написал(а):

Все то, чего можно добиться своими силами )

Будучи миллиардером XD Хотя Бэтс это DC =)
Однако, здравствуйте.

0

253

Зейн Хлат'тар
А что за закл был. Там у магов есть удержание - довольно мощная вещь, особенно на высоких уровнях.
Архимагов и других выбравших стезю магии можно одолеть довольно легко - слабые маги уступают воинам, зачастую. Надо успеть сократить дистанцию и не дать концентрироваться на заклах. Чистое поле и 30 метров для боя не подойдут явно. Засады, городские декорации и так далее. Местность так же важна. Как и поддержка. Один на один маг и воин вряд ли встретятся - разве что на дуэли.
Ну, а хайлвл как всегда - убийца+яд. Примерно так отходят почти все сильнейшие мира сего, если только не найдется сильнее.

0

254

Можно создать полу боевой билд или не боевой, который будет достаточно проворен чтобы отвлекать раздражать противников на поле боя своим присутствием, ну и мониторить все окружающее. Я думаю если заклинания\техники просто не будут достигать цели то толка в их скорости и силе особого не будет:З

0

255

Стефан

Заклинание

Темная Молния - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Выстреливает мгновенным зарядом молнии черного цвета. Преимущество такой молнии над обычной в том, что она обладает свойством распада и разрушает почти любую физическую защиту.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел
Тип повреждений: Магия тьмы: 70%, Магия воздуха: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 жест, 1 слово заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Моментально, перезарядка 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.

1 жест и 1 слово. Капец просто.

0

256

Зейн Хлат'тар
Нда, не повезло тебе. Не считая того, что выжил. Щит можно купить/смастерить, а жизнь вернут крайне тяжело без мага света-жизни-смерти или пианино. От заклинания можно увернутся, при должной сноровке. Ну, и кд в 30 секунд достаточно чтобы цель не скастовала по новой.
Но магу с магом легче сражатся, в виду различных специализаций. А воину с воином.
Тут стоит задуматься о том, чтобы пойти во власть и запретить магию, если только не на службе государства.

0

257

Стефан
да уже не важно, персонаж то все равно новый. Но магов я все равно побаиваюсь.

0

258

Зейн Хлат'тар
да, я помню, ты говорил

0

259

Зейн Хлат'тар
Тогда, тебе стоит поговорить с Далендором. Бери на вооружение тактику - блинк-удар-блинк. Самый драгоценный ресурс в бою - время. Не давай его противнику.

0

260

Стефан
не хочу. Толку от этого? Весь бой будет неинтересный и однообразный. Все посты будут выглядеть так: бью врага &ударname& если он ударит меня я юзаю блинк за спину и бью. Я вот взял себе технику мираж, думаю будет интереснее.

0

261

Джеймс Толд
*выжидательно и с укором смотрит*

0

262

Зейн Хлат'тар
Хм, лук и сюрикены... Заманивай врагов в засаду. Пользуйся преимуществами расы. Скрывайся в тени и наноси оттуда удары, изведи врага по полной после чего нанеси довершающий удар.
Результативность боя не зависит от красочности. Тут либо красота (и погибнуть красиво), либо ты таки одолеешь противника любым доступным и эффективным средством.

Отредактировано Стефан (2016-10-30 14:06:49)

0

263

Стефан
ну вот я хочу попробовать к убийце подобраться.

0

264

Джеймс Толд написал(а):

Скажи это Халку XD

Жертва папиного эксперимента. Ребенок, которому повезло)

0

265

Стефан
Просто нужен баланс между первым и вторым) а то будет "да ты задолбал одним ударом бить"

0

266

*Рисует воду на кругах.*

0

267

Стефан
Да и плюс эту стезю вырал Даля, а плагиатить я не хочу)

0

268

Зейн Хлат'тар
Оу. Ну тогда еще - заведи напарника. Или двух.
Конечно интересно поразмышлять, кто сильнее, маг или воин 1 на 1. Но в реальности, никто не полезет на мага в одиночку и/или без спец.средств.

0

269

https://g-a.d-cd.net/303c702s-960.gif
Я, когда прочитал посты ветки Ари...

0

270

Artemis Moriel
*Рисует глазки в солнышках*

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд имени закопанного флуда, прыжка и бара


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно