Переход из: Аклория. Главный и Обеденный зал. >>>
... Не спасти. Тело Сайруса утонуло в море наступающей нежити, мелькнув в последний раз, и она ничего не могла с этим поделать! Даже Лина... Слезы катились сами, прокладывая в осевшей на коже пыли дорожки, размазывая по щекам грязь. Все смешалось в круговороте заклятий, трупов, когтей и оскалов, тьмы и бесконечной вони Смерти, потолок и пол поменялись местами. Эльфийки Энмико больше не существовало, ее место занял кто-то другой, орущий, мыслящий по иным законам и живущий один бесконечно долгий миг, растворившись в движении превосходящим возможности тела. " - У нас получится! Выход есть..." - одна-единственная всепоглощающая мысль стучала в голове. Разве могло быть иначе?
...И он нашелся! Неожиданно в зале все-таки развернулось окно долгожданного портала. " - ВОТ ОНО! " - Вспышка...
Кажется, ныряя в портал она напоследок крикнула что-то вроде "Бежим, скорее", не понимая, что ее уже не услышат и никогда не поспеют вслед. Ей казалось иначе. Воображение лихорадочно рисовало картину прыгающих следом товарищей. Хоть кто-нибудь!
Все вокруг ускорилось еще больше, слившись в одно сплошное пятно. Энмико катилась как мяч, путая где ноги, а где руки. Столкновение. Удар!
Движение прекратилось.
Несколько ужасно долгих секунд. Больно... Но Боль - это хорошо. Краткий проблеск истерической радости, ведь если больно - значит ты еще живой. Живой! С трудом разлепив веки и стоня, Энмико беспомощно обвела незнакомое помещение глазами, тщетно выискивая фигуры друзей.
Получилось?
Но она видела тут только рыдающую, впавшую в психоз Эвилиэль, как ни искала. Только ее одну.
Осознание приходило медленно, накрывая удущающим, тяжелым покрывалом. Может они еще сумели спастись, например Лина могла уйти теневым переходом, а Экс... Экса оберегала его могущественная магия воздуха, может даже без сознания, он... А как же профессор Веллиоран? А Луар? Какие у них есть варианты?
В глубине души девушка понимала, что занимается пустым самообманом, ища несуществующие лазейки в безнадежной ситуации, и напрасно фантазируя о хорошем исходе. Осознание правды неотвратимо наваливалось неподьемным грузом, пригибая своей тяжестью к земле. Давя. Душа. Растаптывая.
Они спасли ее, но Эн не сумела спасти их.
Она не успела.
Они остались там.
Лицо эльфийки скривилось, рот уродливо перекосился, исторгая сперва скулеж, а затем вой. Остроухая выла низким, утробным голосом, в котором не осталось ничего человеческого, лишь скорбь и отчаяние. Словно зверь, не в силах вынести чувство потери.
Как же глупо это произошло!.. Она не успела даже поговорить с друзьями в последний раз, увидев их в Зале лишь мельком. Не успев даже... Попрощаться. "- Несправедливо!.." - Как же сильно она сожалела о сделанном и не сделанном! Утеряв, она сейчас понимала, что по сути, любила каждого из них. По своему. Но не сумела рассказать об этом. "- Мне так жаль... Я не хотела, чтобы так получилось! " - Простите меня... - Как же сильно ей хотелось вернуть упущенные возможности: узнать их лучше, стать ближе, препираться меньше, понять друг друга, наконец. " - Несправедливо!!! "
...По какой-то причине картинка плыла и преломлялась, искривляя видение. " - Наверное, это потому что мир рушится? " - Нет, мир с его жестокостью оставался на месте, просто слезы застилали глаза. Энмико давила подступающие к горлу рыдания, запрещая себе разразиться плачем и соплями, ища какой-то смысл и опору. Нельзя позорно плакать сейчас, нужно двигаться дальше, чтобы все не оказалось окончательно напрасным. Энмико прижала ладонь к губам, закрывая рот и судорожно всхлипывая, понимая какая же она... Жалкая.
Потом, время чтобы оплакать все, будет потом... Эн поднялась на ноги.
Ярость и горе вылилась в желание что-нибудь ударить и разломать. Эльфийка никак не могла поверить в случившееся, и принялась крушить все, что попадалось под руку, отрицая правду этого идиотского калеченного мира. В стену полетел стул, следом пинком отправилась в полет табуретка, перевернулся столик. Бессмысленный, неудержимый акт протеста, но как будто стало чуточку легче. Легче? Где-то в животе, ближе к солнечному сплетению накапливалась невыносимая боль. Рана? Да, но не физическая. Подавление рыданий не пошло на пользу, комок продолжал сворачиваться, пока не превратился в тугой узел.
Энмико вырвало.
Девушка утерла рот тыльной стороной ладони. Кажется, из нее вышло все, что только могло выйти... Очень хотелось пить. Облизав губы, Энмико ощутила противную горечь желчи и оглянулась, ища воду. Бочка с ней обнаружилась рядом, к счастью... Внешне как будто чистая, но мало ли? Эн рискнула проверить и зачерпнула, затем жадно припав и совершая неаккуратные глотки, отчего по подбородку текло. Затем машинально умылась. В голове начало проясняться, Эн усилила эффект Озарением. У нее еще есть, ради чего жить...
"- Ах да. Эви." - наконец вспомнила девушка и оглянулась в поисках бывшей дежурной, которая вероятно, могла быть напугана вспышкой воительницы. - Воды?.. - на волшебницу было жалко смотреть. Энмико понимала ее, он сил на милосердное утешение не осталось, к тому же, это рисковало затянуться надолго. Ей некогда тратить время на приведение Эвилиэли в чувства, пускай она и обязана ей своим спасением. " Нужно разыскать... Выживших. Где мы? Я слышу человеческие голоса." - Эн выглянула в окно, замечая на улице мелькание факелов и куда-то спешащих, очевидно живых людей. " - Нужно двигаться..."
- Вставай. - Эн подошла к дежурной и безынтересно взглянула на нее сверху вниз. Поскольку внутри она была опустошена, ее лицо превратилось в холодную маску, а голос звучал сухо, потеряв всякие краски. Тихий, бесцветный, безэмоциональный. Никакой. - " Прям как у нежити. Отвратительно." Если потребуется, то придется бесцеременно поднять Эви на ноги, грубо встряхнув и заставив сохранять устойчивое положение. - Идем. Обопрись на меня. - Выводя соплеменницу из таверны, Эн позволила себе приобнять дежурную одной рукой, почти ласковым жестом, с некоторым облегчением ощущая чье-то живое тепло под боком. Так было не настолько мучительно одиноко. - Не волнуйся, я... защищу тебя. Нас. - девушка постаралась придать своему голосу уверенности. Это все, что она пока могла предложить.