Во время речи Дродана, стражник, по прежнему находящийся поблизости, издал какой-то странный звук, более всего походящий на сдавленное хрюканье. Подобная реакция повторилась еще пару раз, но, видимо из-за присутствия поблизости начальства, он поостерегся выражать свои эмоции более открыто. Последнее же выслушало пленника со всей возможной серьезностью, вот только, похоже, из-за темноты, внушающий доверие взгляд Дродана, не достиг пункта назначения, рассеявшись в той области в которой по предположениям орка у капитана находилась голова.
Капитан: - Каждое ваше слово требует детальной проверки - от утверждения о помощи, до того что вас нанял Почтенный Доракин. И если второе невозможно установить наверняка, пока он не придет в себя, то первые же полученные данные заставляют сомневаться в вашей честности. - последние слова прозвучали совсем не так как должны были - с нотками странной усталости. Будто сам весь этот разговор был ему совершенно неинтересен. Но, начав говорить, страж уже не мог остановиться на пол пути и помассировав переносицу, все же продолжил - Абсолютно все говорит против ваших слов. Начнем с того что ваша мнимая помощь городу совершенно не вяжется с нападением на гражданина Мистерийской Империи. Далее - ранее упомянутая порча имущества, а так же сопротивление во время задержания. Подводя итог, вы - преступник, а посему...
Но договорить ему не дали. То был глашатай приближения Почтенного Доракина, который являлся нематериальным продолжением самого старика. Его щит и меч в одном лице. Звенящий десятками интонаций - скрытых и явных, проникающий всюду голос.
Почтенный Доракин: - Ай-вэй! Как не хорошо, начальник! Использовать дом на минуту прилегшего старого больного человека чтобы в его подвале уединиться с огромным мускулистым орком... - старик каким-то чудом преодолел лестницу и с невероятной быстротой оказался в подвале, будто попросту телепортировавшись - Попросили, я бы его и сам вам уступил, капитан! Кто же знал что у вас такие...экзотические вкусы.
Даже сквозь вуаль темноты было заметно насколько сильно покраснел стражник. Со стороны второго послышались все те же хрюкающие звуки, но куда как более здерживаемые, а оттого и рвущиея наружу с удвоенной силой. Пока командир пытался подобрать слова, дедушка продолжал.
Почтенный Доракин: - И не удивительно! Не каждый день ведь самим Хамом Слоном можно пообжиматься! Но вы для начала у него у самого то хоть спросили? А то если он не согласен, это же получается...как это...превышение должностных полномочий. А за это могут по головке не погладить. Если вы понимаете о чем я.
Капитан: - То есть вы...подтверждаете что он...э-э-э...данный индивидуум...
Почтенный Доракин: - Да не красней ты аки девка в первую брачную ночь. Ты ему, уверен, тоже понравился. Да, я его нанял, но после того как поможет мне с одним дельцем, он может быть свободен и тогда уж делай с ним что хочешь, начальник. А пока, освободи ему руки, да ноги - ради них то я его и нанимал.
Стражник ничего не ответил старику - лишь дал указания подчиненному, а сам направился прочь из подвала. Спустя десяток минут дом, как и близлежащая территория, оказались полностью лишены стражи. Орк лишился оков и ныне был свободен настолько, насколько ему позволяла его совесть. Окна были открыты, дверь (то что от неё осталось - захлопнуто) и Доркаин уселся напротив Дродана. Старик вонзил в него свой заметно потяжелевший взгляд - от доброжелательности остался лишь призрак.
Почтенный Доракин: - Ну, рассказывай. Что видел, что думаешь и какими средствами ты за поломанную дверь расплачиваться будешь.