Нижнее Кольцо Иридиума полнится всевозможными районами. Этот, например, отвечает за производство и обеспечение города всевозможными изделиями. Его достаточно легко заметить издали благодаря целому набору легко опознаваемых признаков. В них входят: застилающий небо смог, исторгаемый из множества безбожно чадящих печей; запахи, что пусть и разнообразны, но в большинстве своём отвратительны; и, конечно, пёстрая какофония звуков, среди которых лишь умелец может различить человеческие голоса на фоне нескончаемого стука и гула инструментов.
Жизнь наполняет застроенный невысокими аккуратными домишками район рано утром и покидает его лишь с наступлением позднего вечера. Очень позднего вечера. Сюда стекаются работяги всех мастей, чтобы создавать и творить вещи, которые простому обывателю кажутся до невозможности обыденными – от гвоздей, иголок и ножей до горшков, хлеба и подков. Конечно, ремесленники располагаются достаточно далеко друг от друга, зачастую каждый в своём специально оборудованном помещении, чтобы стружка не попадала в хлеб, а мука – в краски. Оттого и деление на производственные ряды. Портные, кожевники, дубильщики на одной улице, а кузнецы, литейщики и сталевары – на другой.
Тут, среди рабочих, находятся и лавочники, которые сразу же предлагают приобрести тот или иной товар. Ни о какой гарантии качества говорить не приходится: вдруг изделие произведено не мастером своего дела, а его учеником? Кроме того, тут же располагается несколько представительств гильдий, объединяющих нескольких мастеров под своим крылом. Между ними высока конкуренция и действительно стоящие профессионалы ценятся на вес золота.
Внутренние локации:
1. Производственные улицы.
2. Лавочники.
3. Представительства гильдий.