Прерванный водяной поток виделся созданию манной небесной, которая поможет добраться до непокорной жертвы. Клацнув челюстью да отряхнув лобастую голову, тварь вновь застыла, бессильно пытаясь определить налитыми кровью глазами местоположение добычи. Вспомнив про обоняние, «пёс» довольно взвыл и, взрывая лапами снег, побежал на обретённую цель словно коршун на зайца. И, как легко догадаться, зря.
Ледяная копия, оказавшись прямо перед носом, разом расстроила все планы, аппетиты и связанные с этим процессы. Принимая в свои прохладные объятия, двойник обратил создание в статую, дополняя имеющуюся коллекцию замороженных самым крупным экспонатом. Возможно, будь ситуация не столь напряженная, удалось бы потратить парочку мгновений на изучение этого создания. Зачем? Кто знает, может быть, в будущем, появится желание вырезать деревянную фигурку этакой монструозины, чтобы потом рассказывать невероятные легенды своим товарищам. Либо ритуально сжечь, для вящего возмездия.
Тем временем, пять секунд пролетели как деньги мимо бедняка, так что тварь вновь оказалась в этом мире. Леденящая процедура ни сколько не поспособствовала улучшению настроения, так что «пёс», с грозным лаем, стал бросаться из стороны в стороны, в бессильной злости стараясь укусить злого призрака, который доставил ему столько боли. Всплеск бешенства закончился столь же внезапно, как и начался, но возможности добраться до добычи были безнадёжно потеряны.
Шипы волшебной звезды в считанные мгновения изрешетили нутро и лапы создания до состояния сита, отрезая неаппетитные кусочки мяса и обваренной кожи. Возможно, не будь на нём использовано замораживающего заклинания, «пёс» бы уже истёк кровью, но охлаждённое тело неохотно делилось ценной живой жидкостью. С другой стороны, есть ли разница? Ни сил, ни возможности сдвинуться у создания больше не оставалось, лишь тихий рык из глубин могучего нутра намекал на то, что зверь не собирается так просто отдавать свою жизнь.
Расправившись с нападающим, девушка была готова помочь эльфу с его проблемой, правда столкнулась с некоторой сложностью в обнаружении страдающего остроухого объекта. С какой скоростью убегал лучник, пока маг издевалась над бедной тварюшкой? На сколько рьяно за лучником гнался убивец? А может, увиденная картина жестокого убийства нашла своё воплощение в этой жизни, так что её сопровождающий уже общается с своей богиней? И отсутствия болезненного воя вполне себе намекало на то, что создание где-то там лакомилось хрупким тельцем, аппетитно чавкая тонкими косточками.
В любом случае вот здесь и сейчас Ивейн ответа не получить. Второй загадкой, подвешенной в воздухе, оставался незримый хозяин зверинца, который совершенно не спешил покинуть тёплой сторожки.