Остроухий дёрнулся на новый источник звука, вскидывая лук с заготовленной стрелой. Мысль о том, что в этом направлении должна быть союзник, пришла несколько позже. Пару раз беззвучной рыбой остроухий раскрыл рот, старательно избавляясь от заложенности слуха, но все мероприятия не давали возможности определить местоположение враждебно настроенных личностей. Сложив имеющиеся факторы воедино, Фор опустил лук – более оружие сегодня не потребуется.
Аккуратно, наощупь, остроухий продвинулся в сторону выхода, ориентируясь на два туманных силуэта. Одним, судя по всему, была Ивейн, другой же отличался слишком малой подвижностью для живого. Признаться, Уриэля передёрнуло: уж на сколько у эльфа не было привычки наблюдать различную смерть, заморозка заживо не входила в привычные способы умертвения. Убедиться в этом удалось уже через мгновение, когда Фор сблизился с жертвой и охотником. Прикоснувшись к некогда живому алхимику, эльф ощутил холод его плоти сквозь покрывающую руку перчатку. Лёгкое постукивание отозвалось глухим деревянным звуком, демонстрируя глубину поражения ткани. Шумно выдохнув, остроухий окончательно разоружился.
- Знаешь, в академии я натыкался на один трактат, который гласил следующее: любое убийство не имеет ни срока давности, ни оправдания. Человек, волк, эльф, комар – всё есть проявления единой сущности дыхания жизни, со своим проявлением разума, и если мы, когда-то, были способны прихлопнуть надоедливое насекомое, то любой представитель высшей расы имеет особую ценность ровно до одного успешного отнятия жизни, – Фор нащупал под ногами табурет, который разве что чудом уцелел в происходящем безумии, и бессильно уселся на него, - в этом есть своё рациональное зерно, но самое забавное в этом высказывании то, что подобную точку зрения я встречал только у двух крайностей: у матёрых живорезов или абсолютных пацифистов, и обе стороны искренне считают свою трактовку единственно-верной, – прислушавшись к своим ощущениям, Фор отметил уменьшение желания выдать завтрак за ближайшие три дня. Посторонние шумы также присмирели, в меньшей степени мешая возможности думать, - истина, как она того любит, посередине, и время поможет тебе смириться с содеянным. Кроме того, «Создатель» в любом случае не пережил бы этого дня. В некотором смысле, это милосерднее, чем мне его зарезать или отдать на растерзание Министерства. Кроме того, уже ничего не исправить, – жестко отрезал Фор, поднимаясь на ноги, - на выход. Основные записи экспериментов, похоже, он сжёг бомбой, не желая делиться этим с нами. Больше необходимости в этом здании нет, – остроухий извлёк упомянутое ранее зелье, которое поможет огню закончить начатое. Про то, что часть бумаг была заморожена или затоплена, эльф уже умолчал, не собираясь ломать настроение девушки сверх надобности.