Последние месяцы проходили в напряжении обучения. Несмотря на то, что учёба сама по себе, казалось бы, пошла проще, это не отменяло того факта, что нужно было прилагать максимум усилий и стараться, стараться и еще раз стараться! Пусть магические способности и возрастали, что даже Винсенту казалось весьма заметным, он все еще был недостаточно умелым, сильным и знающим, что было подтверждено еще этим летом. «Конечно, проиграть Аделиалии в некотором роде даже не стыдно, она очень сильная магиана. А уж этот её трюк, позволивший призвать Ангела! И надо же было мне такое позволить...» - думал Михаэлис, начиная слегка оптимистично, но быстро уходя в печальные оттенки размышлений. Глухой звук шагов разносился по пустым коридорам Аклории. Был поздний вечер. Совсем недавно его чуть-ли не выгнали из библиотеки, где он собирался засесть за очередной интересной книжкой, найденной среди многочисленных стеллажей. В прочем, наконец отвлёкшись от занимательных фолиантов о таинствах ледяной магии, юноша смог задуматься о кое-чем куда более важно, и уже очень и очень близком.
Из-за полного загруза по учёбе, Кэтариэль довольно редко могла найти время, чтобы пересечься хотя бы на десять минуток с Винсентом. Парня это, безусловно, огорчало, но относился с пониманием, тем более, что и сам впал в этот безумный водоворот знаний. Порой дико хотелось забыть про всё и всё же постараться выкроить поболее времени, но он, конечно, понимал, что эльфийка не могла оставить свою учёбу и будет это, с его стороны, крайне эгоистично. И такие мысли ввергали в лёгкое уныние. Учёба в этом плане немного помогала, позволяя полностью отвлечься и погрузиться в таинства магии, как и выступления со скрипкой или лютней. После последнего выступления Михаэлис и вовсе умудрился получить приглашение не от абы кого, а от самих Солнечных полумесяцев, что полностью перевернуло его мысли о будущем. Парень уже давно раздумывал о своей карьере в Плетущих единство и теперь, когда одна из трёх крупнейших гильдий магов проявила к нему интерес, он не знал, как должен поступить. Сомнения вились подобно стае голодных воронов над местом брани, но, в прочем, именно сейчас, в этот день, они имели куда менее важное значение. Ведь они наконец-то смогут прогуляться и ему было какой радостью поделиться с нею.
На протяжении последних месяцев Винсент посвятил себя углублённому изучению магии природы. Несмотря на свою врождённую предрасположенность к магии холода, почему-то в итоге выбор пал именно на силы природы, причем вполне конкретные. Ворон уже давно углублялся именно в это направление и пришло время стать полноценным Повелителем зверей. О них парень вычитал в одной из книг в Аклории, когда поинтересовался у Луара о подобной литературе, что описывала бы углублённые направления магии. Тогда-то он и начал впервые размышлять об этом. И, спустя пару недель изучения и анализа, наконец пришёл к выводу, что это - его путь. Более месяца упорных тренировок и учения теории не прошли даром для молодого Избранника эфира...
***
День этот, в прочем, был примечателен не только лишь возможностью встретиться с Кэтариэль и поделиться с нею своими успехами. Конечно, сам по себе этот факт очень радовал юношу, за все эти годы так и не затронувшего тему своих чувств к эльфийке. Несмотря на то, что им удалось хорошо сдружиться, заходить дальше он попросту боялся. «В конце концов, у нас итак всё довольно хорошо складывается,» - думал про себя Михаэлис, хотя, конечно, отчасти он врал себе, ведь хотел куда большего.
Особенность же дня заключалась в том, что сегодня у эльфийки был день рождения. Парень уже давно думал о том, что бы подарить ей такого, чтобы девушка обязательно оценила. Мысли были совершенно разные и сначала дико путались, сплетаясь в хаотичный комочек идей, пока однажды он не наткнулся на одну прекрасную возможность. Редко когда можно получить шанс приобрести нечто от эльфийских мастеров, тем более, если это нечто сделано одними из лучших и из эльфийских материалов. Платье из парчи вечных лесов, выполненное в левианском стиле, украшенное мельчайшей россыпью цитринов, что образовывали две спирали. Он очень надеялся, что ей оно понравиться.
«Хорошая погода,» - улыбнулся парень, глядя на ясное, нежно-голубое небо. Платье пришлось хорошенько упаковать, чтобы не привлекать им внимания, тем более в Аклории. «Миранзе только повод дай, ага,» - в прочем, вифрэйке и повод то не всегда был нужен, чтобы пустить слушок-другой(по крайней мере так думал о ней сам Ворон), а учитывая события прошлых лет, то и кое-что вздёрнуть на поверхность можно было, чтобы завести очередной вихрь разговоров и сплетен. Выбравшись из Аклории, Винсент неспешно направился к выходу из города, наблюдая восстановленный город. В прочем, интересовал он его мало - парень был полностью поглощён мыслями о предстоящей встрече. Стоило лишь пройти через ворота Иридиума, как на крыльях Ворона Избранник устремился в сторону леса. Именно там, на одной памятной полянке, они и договорились встретиться.