Дрой. 17 июня, 21-50. За городом
Хлоя с изумлением глядела на преображение барда и не верила своим глазам. Конечно, она глубоко оскорбилась, вновь её обманул человек, в которого ... в которого она посмела влюбиться, как глупая и маленькая девчонка. Опять! Но упрёки она оставила на потом, если удастся. Её поразило, как из легкомысленного мужчины Хлад, буквально в одно мгновение, превратился в сильного мага. Девушка с недоумением глядела на призванных существ, которых он называл друзьями. Приоткрыв рот, она попятилась назад, не зная, как реагировать. Пока девушка думала над своими возможными словами, Дреяр зря времени не терял. Дух света сразу же возвестил монаху, что неподалёку, на той самой злополучной полянке уже присутствует десять относительно светлых аур и две тёмных, одна из которых, чернее ночи. Элементаль и ледяной ифрит появились рядом со своим хозяином и отправились выполнять приказы ледяного чародея. Ещё немного и звук стал тише, тише, пока совсем не пропал, заполнив мысли вакуумом. Подготовка была завершена и этому ничего не мешало. Хоть здесь волей случая удалось сделать всё, что задумано.
Ей казалось, что вокруг чародея начинают витать маленькие льдинки или это слёзы в глазах замерзают от лжи? Она хотела было что-то сказать, возмутиться или спросить, но махнула рукой и, взяв Хлада за руку, повела в тёмный лес.
Они всё ближе подходили к назначенному месту. Дрой уже видел отблески костра и чувствовал, как дрожит рука девушки, что судорожно сжимала его руку ледяными пальцами. Но она делала вид, что смеялась, будто рассказывала смешную историю. Иногда Хлоя его целовала, кружилась вокруг, будто в танце. Он тоже подыгрывал, как мог. Но без звука это выглядело жутко, страшно. Невыносимо. Теплый свет костра был уже близко, монах мог бы услышать лёгкий треск сгораемых поленьев, нежное пение прекрасных девушек. Но не сегодня.
Двое неспешно вошли навстречу к погребальному костру. Алые всполохи затмили собой всё пространство на пару мгновений. А потом ... потом Дрой увидел. Перед ним, в полукруге, стояли девушки, все как на подбор, одного роста, примерно одного, на первый взгляд, возраста и почти в одинаковой одежде. Двух женщин не хватало, мужчина видел только их тёмное свечение неподалёку. Хлоя вдруг отпустила его руку и медленно пошла вперёд, чуть прихрамывая. Из-за дерева появилась Аглая, та самая, кого официантка называла монстром. Аглая ничего не сказала, а лишь молча прошла чуть дальше, вставая за девушками и пристально следя за чародеем.
Хлоя: ...
Трава зашевелилась, будто расступаясь, костёр полыхнул, словно так же приветствуя женщину, что появилась из черноты надвигающейся ночи. Высокая, выше Хлада, одетая в тёмный балахон с капюшоном. Он старался не поднимать взгляда, смотря вниз, в сторону, куда угодно, но при этом не забывая изображать, что пьян. Правда, получалось у него это так себе, на любителя. Вдруг почувствовал, что тёмная аура переместилась за его спину и холодные руки коснулись висков. Дёрнулся, но не мог ничего делать, дабы не испортить, к чертям, всю историю. Его голову подняли, на его глаза надавили, заставляя смотреть....
Алая брошь, изящная шея, острый подбородок, узкие черты лица, полные губы. Ярко-рыжие волосы, в золотых глазах отражалось пламя, отчего ни казались огненно-красными и ... рога. Изогнутые, великолепные, перетянутые тонкой золотой цепью и с ярким камнем по центру лба. Губы зашевелились, произнося какие-то слова.
Мать: ...
Лёгкий кивок головы Матери и вот Хлоя отошла в сторону, присоединяясь к девушкам. Хватка же стальных пальцев позади не ослабевала. Мать смотрела на него, её губы шевелились, но он ничего не слышал. Казалось, будто и не надо слышать, что она говорит, она зачаровывала и без единого звука. Кроме ё изогнутых губ ничто не приходило в движение, словно статуя, белоснежная, холодная, она прожигала его взглядом. Вдруг, улыбнулась, словно узнала секрет. Он видел, как девушки, друг за другом обнажались. Одежда падала с каждой по очереди, плавно, постепенно, как будто жар от костра опалял их одежду. Он чувствовал жар их молодых тел, жаждущих любви и ... крови. Хлоя была последней, кто скинул одежду. Взмах изящных рук, плавные движение тонких линий, казалось, Дрой ощущал прикосновение их волос на своём лице. Танец настолько завораживал, буквально вводя в транс, он не мог закрыть глаза, он не мог повернуть голову и не заметил сам, как начал что-то шептать, но слов не понимал, лишь монотонное движение губ. Вдруг Хлоя оступилась, нарушая рисунок танца, она не специально, её нога, будто специально подвёрнутая несколько часов назад, сыграла свою роль, Хлад пришёл в себя, но постарался продолжить эту странную и страшную игру. Мать пропала и по какой-то причине он не мог определить, куда именно. Её ауры не было видно, а вот чёрную точку Аглаи за деревом он видел без проблем.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2018-03-03 22:31:33)