Ева. Сад перед домом управляющего
Поскользнувшись, Ева ушиблась совсем не сильно - поросшая травой земля была куда мягче мощеной булыжником дороги и пощадила подгорную деву. Увы, но её не щадили царившие в этом, чужом мире поверхности, нравы. Конечно, за эти годы Ева встречала разных людей - некоторые относились к ней с равнодушием, другие были настроены благожелательно. Однако, попадались и те, кто смотре на неё с высока не только лишь в прямом смысле. Другие могли и вовсе проявлять враждебность. Ксенофобия, в большей или меньшей степени, была свойственна всем расам и представительница гномьего племени успела хлебнуть этого сполна. Ещё хорошо, что люди были далеко не самыми ярыми приверженцами расистских взглядов.
- Мяу...
Негромкий, жалобный мяук, донесшийся откуда-то сверху, вторгся в мрачные думы подгорной девы, указывая на то, что в саду этом она была далеко не одна. Посмотрев наверх, гнома увидела бы серого полосатого котёнка, вцепившегося растопыренными лапами в древесные ветви. Отчаянно круглым взглядом желтых глаз смотрел он на единственное оказавшееся поблизости живое существо, явно имея большие трудности с тем, чтобы спуститься вниз самостоятельно.
- Мяяяяяяяу!!!
Окончательно уверившись в реальности существования Евы, котёнок откровенно заорал, то ли привлекая к себе внимание гномской девушки, то ли стараясь её отпугнуть.
Цели задания для персонажа Ева: обновлены
Лекс. Дом управляющего.
Лестница закономерно вела на второй этаж, куда и повёл барона учтивый, но не слишком уж и радушный мужчина. Выучки и вежливости ему хватало на троих, тогда как по поджатым губам Лекс всё-таки мог понимать, что к нему относятся с как минимум с некоторой настороженностью. Неудивительно, после такого-то представления... привратник вполне мог посчитать клерка сумасшедшим, но помимо пренебрежения это естественным образом рождало ещё и опасения. Подобная смесь ещё сильнее распаляла желание фон Дермента спустить с цепи вечно томящееся под замком контроля пламя, стереть условности с лиц и плоть с костей. Смотреть как и то и другое плавится, сходит, как бессмысленная, ненужная шелуха. Напускная, ненужная, меркнущая перед силой бушующей стихии. Так потрескивало бы дерево и пузырилась бы краска на холстах роскошных, убранных в рамы, картин. Точно также пузыриться подкожный жир, когда обугленная кожа трескается под воздействием жара?...
- Барон Александр фон Дермент. Министерство магии... - заговорил привратник и только тогда Лекс понял, что они уже дошли до нужной двери. Слишком сильно ушел в свои мысли, пытаясь огородиться от таящегося внутри ростка безумия или всё же дал слабину и поддался, подойдя ещё на шажок ближе к самому краю? Так или иначе, в этот раз обошлось.
Его представили по всей форме и получив разрешение - впустили в комнату. Просторная, уютная, заставленная книжными стеллажами почти по всем стенам, с мягким, бардовым ковром и мебелью тёмного дерева. Широкий стол и многочисленные письменные принадлежности, кипы бумаг и распахнутые настежь шторы, что впускали в помещение максимум дневного света. Пару кресел и диван, в тех же бардовых тонах и тёмном дереве. Качественно, дорого.
Здесь же был и сам хозяин, немолодой уже мужчина с поседевшей головой, но ещё очень далёкий от того, чтобы называться стариком. Встречая гостя он поднялся со своего рабочего места.
Фрей Оливер: - Добрый день, чем могу помочь? - поинтересовался он с интересом, но совершенно без опаски наблюдая за представителем Министерства в собственном кабинете. На первый взгляд он показался фон Дерменту человеком уверенным и серьёзным, тогда как для второго взгляда барону не хватало опыта в данной области знаний. Так или иначе, что-то подсказывало ему, что шутки следовало оставить за дверью и к разговору с этим человеком подойти ответственно.
Йирт. Таверна "Хмельное бревно".
Чувство жизни привычно оповестило вифрея о наличии поблизости живых существ и здесь, в таверне, их было достаточно. Пульсирующие солярные отблески, приводящие в восторг любого нормального мага жизни, для Йирта могли стать лишь причиной ещё большего напряжения. Сосредотачиваясь на этом, он ощущал живых ещё лучше, ещё... ближе. Чудом пойманный Уррур возмущенно заголосил, однако не привлёк к себе особого внимания - странный вифрей внезапно упавший под стол был далеко не самой примечательной вещью в помещении, пока между столами дефилировала очаровательная девица-разносчица, а пиво в кружках было действительно хорошим на вкус.
Увлекшийся пульм продолжал извиваться в руке своего хозяина и затих лишь тогда, когда тот заговорил, вслушиваясь в речь бесхвостого так, словно бы понимал каждое слово. Лис не мог сказать наверняка, действительно ли Уррур понимает сказанное настолько хорошо, но в том, что пульм был довольно умён, он не сомневался. В этот же момент Йирт заприметил знакомый солярный отблеск, что вошел в помещение таверны и направился напрямик к трактирной стойке. Даже не глядя он мог знать точно - волшебница из лечебницы, та самая чьи волосы были так кощунственно обрезаны по самые плечи, теперь тоже была здесь.
Ивейн. Таверна "Хмельное бревно"
До вечера ещё оставалось несколько часов и таверна совсем не представляла собой те злачные места, которые могли бы представляться в воображении при мысли о подобных заведениях. Впрочем, "Бревно" само по себе качественно отличалось от дешевых питеен, привлекающий в свои стены особенно сочный сброд. Здесь же всё было обычным. Обычные люди, обычные разговоры. Разве что обрывки фраз о служащим Министерства магии, вовсю разгуливающем по городу, несколько выделялись из общем массы пустых и скучных речей.
Трактирщик был умеренно занят и уже очень скоро принял у водной колдуньи её нехитрый заказ, и если с ужином, чаем и яблоками никаких затруднений не возникло, но проводник до Нальдерма заставил глаза мужчины несколько округлиться от удивления.
- Вы не поверите, госпожа, но вы уже третий человек... и не только человек, что задаёт мне этот вопрос за один единственный, сегодняшний день... - тихо ответил мужчина, облокотившись на стойку, - не побоюсь предположить, что и вы тоже идёте по следу того мертвеца?