Лекс, Ивейн, Дрой, Ева "Хмельное бревно и переулки". Вечер.
Огненная магия не могла остаться не замеченной и некоторые посетители, испуганно ойкнув, во все глаза теперь таращились на министерского служащего. Даже трактирщик несколько обеспокоенно взирал на него из-за стойки, несколько неловко замерев с кружкой эля в одной руке. Уже поднимаясь со своего места фон Дермент заметил как Грон жестом подозвал разносчину и сказал её нечто такое, от чего бедная девушка побледнела, коротко кивнула и бегом метнулась в сторону трактирной стойки. Краем уха Александр услышал словосочетание "позвать стражу". Также он понимал, что его статус и показания, как представителя министества будут иметь решающее значение если дело дойдёт до задержания и расследования. Сам же горец, неожиданно поднялся следом и пошел на выход, хотя, в отличие от самого Лекса, не торопился - его высокий рост и размашистый шаг и так позволяли ему двигаться в достаточном темпе.
Александр успел выскочить как раз к тому моменту когда Ивейн ринулась в сторону одного из переулков, тогда как Дрой остался помогать поверженный у порога гноме. Влажный барьер был готов, а водное эхо раскинулось по округе, отсветами ощущений давая магу чувствовать каждое существо имеющее в своём теле хоть немного жидкости, в радиусе действия заклятия. Он чувствовал оставшихся за дверью посетителей таверны, выскочившего из заведения Лекса и метнувшуюся в сторону нелюдимую, водную волшебницу. Улицы также были полны людьми, здесь и чуть дальше, в переулках. В ближайшем же закоулке, по правую руку от двери в "Бревно", если стоять к ней спиной, он явственно ощутил два источника жидкостей, один побольше, другой поменьше. К сожалению, чародей не мог использовать светлый покров на подгорнице, так как благословение это было персональным и не подлежало наложению на какую-либо иную цель, кроме как на самого колдующего. Однако у него было в арсенале иное - снятие проклятий вполне могло если не избавить несчастную от парализации полностью, то хотя бы смягчить этот негативный эффект. Уже спустя пару мгновений Ева почувствовала некоторое, пока совсем незначительное облегчение, однако до полноценного избавления было ещё далеко. Дрою надо было продержать магическое влияние не менее минуты, чтобы полностью избавить подгорницу от напасти, но события вокруг развивались слишком стремительно.
Как он и предполагал, Ивейн метнулась в противоположную сторону от той, где он обнаружил носителей жидкости, и ворвавшись в переулок никого не обнаружила. Однако же могла заметить что в этой точке щит куда медленнее расходовал свой потенциал защищаясь от вредоносного влияния чужой магии. А вот министерский маг не задумываясь избрал верное направление.
Грон: - Не зевай, краснопёрый, крыса уже ждёт тебя, - заслышал барон голос отворившего дверь и вышедшего на улицу Грона. "Краснопёрый" могло бы показаться оскорбительным прозвищем, однако великан не вложил в свои интонации ничего, кроме лёгкой насмешки. Тогда как слово "крыса" было выплюнуто с самым настоящим презрением. Горец высвободил копьё из перевези, но вмешиваться пока не спешил, глядя на происхожящее оценивающим взглядом. Возможно потенциальный проводник оценивал их действия. Каждого по отдельности и группу целиком, для того чтобы решить, а не сдохнут ли они на первом же перевале не сумев договориться по пустякам или того веселее - перерезав друг-другу глотки во сне.
До угла в правый переулок Лексу оставалось пара шагов около трёх секунд.
Йирт. Переулок возле "Бревна". Вечер
Как и было велено, Уррур шел впереди. А точнее скакал. Туда сюда, то делая рывок вперёд, то снова возвращаясь к своему хозяину. Непоседливому пульму было тяжело сохранять выверенный темп. Конечно, он не подпрыгивал высоко вверх, дабы не оказаться замеченным, но даже почти стелившись по земле умудрялся делать это совсем неравномерно. А тем временем Йирт почувствовал как все те, за которыми он так внимательно следил, сорвались со своих мест дабы скоро оказаться возле входной двери. Йирт мог понимать, что что-то защищает их воздействия его магии и более того, он чувствовал что одна из целей, министерский маг, вылетел из таверны и начал уверенное движение в сторону его... ЕГО переулка. У порченного было время для того что принять решение - резко отступить или принять бой, но время это истекало просто с катастрофической скоростью.