Шустрый ублюдок. Такие при попытке их взять живыми обычно создают множество совершенно ненужных проблем. - не смотря на то, что удирающего вифрэя Лекс видел всего-то пару секунд, да и то со спины, он по достоинству оценил его способности. Во-первых, ушастый оказался достаточно сметлив, чтобы резко сменить направление бега и исчезнуть в проулках, с которыми фон Дермент был абсолютно не знаком, разорвав видимый контакт между ними, очевидно, при первой возможности. Во-вторых, магия. Скорость, с которой истощался магический барьер, сдерживая воздействие заклинания паралича, подсказывала, что ей неизвестный овладел в достаточной мере. чтобы не называться профаном. Единственное, что не укладывалось в общую картину - это причина, по которой маг Жизни вынужден был бы откалывать подобные номера.
- Да, паралич, Жизнь. Во всяком случае, согласно моим знаниям. Испугался за зверька? - Барон кивнул, принимая фляжку, стирая с неё пыль и, откручивая до конца крышку, в пару глотков допивая остатки водки, плескавшиеся на самом дне, покривившись и возвращая пустую флягу в один из жестких карманов-подсумков пояса. Сейчас, когда мантия на нем отсутствовала, Лекс напоминал скорее охотник аза головами, чем ученого - притянутая поясом воронёная кольчуга, кажется, даже сквозь воронение, там, где на звеньях появились потертости, переливавшаяся странным тусклым блеском, кожаный нагрудник, ремни креплений, наручи и когти перчаток, скрежещущие друг о друга в задумчивости владельца. - Значит, в следующий раз надо бить по этой мелкой твари. Наш общий знакомый еще вернется.
Александр развернулся на подбитых сталью каблуках, пройдя несколько шагов в направлении таверны, чтобы подобрать сначала шпагу, вернув её в ножны, а затем и мантию, отряхнув ту от пыли, насколько это было возможно, а затем снова влезая в неё, застегивая застежку. Лекс, пошарив на поясе, вытащил трубку, коротким ударом о ладонь выбил из неё недокуренный табак, заложил новый и, создав между пальцев искру, снова закуривая. Машинальные действия скорее - сознание барона сейчас раз за разом перерабатывало всё произошедшее, раскладывало по кадрам. Люди в трактире, разносчица, выражение её лица, когда Грон сказал ей позвать стражу... Выражение лица горца перед тем, как тот посмотрел себе за спину, будто точно зная, где находится угроза... Александр прикусил мундштук трубки, клацнув зубами.
- А знаешь, Вай, наш друг с гор не так прост. Не подвергался воздействию паралича - поскольку не принял контрмер, как мы, во всяком случае, визуально видимых. Но знал, что происходит. Знал, где находится вифрэй - я ведь направился сюда, ориентируясь только на его поведение. Знал, что вифрэй ждал здесь и что вифрэй знает, что мы приближаемся. Нет, это не просто горец, знающий пару тропок.
Отредактировано Leks Delevry (2017-10-31 13:21:16)