Ох уж это ограничение на плюсы по числу сообщений
Бессмертная болталка
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122017-07-27 17:16:46
Хм..
Поделиться2142017-07-27 17:17:14
Желание.
Поделиться2152017-07-27 17:17:21
Ржавый.
Поделиться2162017-07-27 17:17:29
Семнадцать.
Поделиться2172017-07-27 17:17:36
Рассвет.
Поделиться2182017-07-27 17:17:45
Печь.
Поделиться2192017-07-27 17:17:54
Девять.
Поделиться2202017-07-27 17:18:02
Добросердечный.
Поделиться2212017-07-27 17:18:19
Возвращение на родину.
Поделиться2222017-07-27 17:18:28
Один.
Поделиться2232017-07-27 17:18:36
Товарный вагон.
Поделиться2242017-07-27 17:20:28
Низачет... =_="
Поделиться2292017-07-27 20:21:58
Стефан
А курить не хорошо! *Придирчивый тон мага жизни.*
Поделиться2302017-07-27 20:30:23
Винсент Михаэлис
Это конфеты-сигареты! Так что можно
Поделиться2312017-07-27 20:32:53
Стефан, а конфеты вредны для зубов...
*придирчивым тоном мага жизни*
Отредактировано Elsie (2017-07-27 20:33:12)
Поделиться2322017-07-27 20:47:31
Это конфеты-сигареты! Так что можно
а конфеты вредны для зубов...
>.>
<.<
Эх. ~ Арти из-за этого сегодня в кои-то веки без сладкого решил обойтись. т_т
Поделиться2332017-07-27 21:26:55
Elsie
Если в меру, то все нормально.
Поделиться2342017-08-04 03:24:37
Ребята, я пытаюсь сделать тему крафта предельно понятной. Как, получилось? Этот кусок предполагается вставить вместо того, что идет за описанием ресурсов - про потенциал.
Как видите, в зависимости от ресурса меняется и мера ресурса. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.
У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):
Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.
Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.
Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.
Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.
Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*16 = 80. 140 общего потенциала - 80 = 60 свободного потенциала. Значит, остается еще 60 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 60/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х15
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х16
Руна-связка, Алхимический
Отредактировано Ивейн (2017-08-04 07:49:37)
Поделиться2352017-08-04 06:30:28
Ивейн, последний пример можно сразу дополнить рунами разных стихий, чтобы наглядно показать, как считается количество связок.
Поделиться2362017-08-04 07:06:19
Териан Оним
Я думала об этом, но это же описано в теме рун, решила не захламлять. Или сделать... или не сделать... или сделать...
Поделиться2372017-08-04 07:24:45
Вообще подумала и добавила. Ох уж эти руны.
Поделиться2382017-08-04 07:39:24
Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/6
На деле 4/10
Полагаю недогляд.
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Две разные стихии - 1 связка. Руны регенерации 2 шт - 1 связка. Руны ауры ветра 4 шт - 6 связок. Итого 8.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*8 = 72. 140 общего потенциала - 72 = 68 свободного потенциала. Значит, остается еще 68 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:
Почему ты раздельно считаешь необходимые связки по стихиям?
Всего фундаментальных рук в предмете 6 шт. Значит потребуется 15 связок согласно таблице, не важно что они относятся к разным стихиям.
15 связок за 6 фундаментальных рун, 4 регена, 2 ветра.
1 связка за использование разных стихий
Итого 16 связок
Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*16 = 40 + 24 + 16 = 80 потенциала ровно. остаток 60/140
Поделиться2392017-08-04 07:48:11
Зик Грейсон
Первое - тьфу блин, да, недогляд.
Второе - ну упс, почему я и не хотела писать подробно про руны - я в них сама разбираюсь как видно не очень. И почему запостила, чтобы народ посмотрел.
Все поправила.
Поделиться2402017-08-04 08:06:14
Ивейн
В общем и целом - теперь все неплохо выглядит.