Падальщик обошёл врага, непрестанно поливая того потоком Некротики, не позволяя Зефу расслабиться, отвлечься на союзников, завлекая всё внимание жуткого врага на себя. Сближаться не потребовалось, ибо жрец сделал это сам, не прекращая поливать реведанта Градом ударов, явно вкладывая в это много сил, по предположением бывалого воина рискуя в скором времени израсходовать всю свою выносливость. Однако, атаки не проходили бесследно, с каждым мгновением оставляя всё больше порезов и зарубок на мёртвом теле, становясь лишь яростнее и точнее, угрожая более серьёзными повреждениями даже для ожившего мертвеца. Но риск того стоил! Лишь бы выиграть чуть больше времени для закадычных друзей.
Дреяр незамедлительно вышел из формы бурана, вывалившись в суровую реальность, в которой его драгоценную эльфийку посмели ранить, почти убить! Словами не описать, в какую ярость ввергло это Чародея, что, надрывая свои эфирные каналы, принялся плести следующее заклятие, вкладывая в него все свои эмоции, силы, способности, лишь бы уничтожить чёртового вифрея, вместе с тем окликивая светлого эльфа в решении провести сдвоенную атаку.
Оценив общую обстановку, плачевность ситуации, в которой они оказались, Баэлир заслышал выкрик Ледяного стража, долгожданный призыв! Руки заплясали в сотворении магических жестов, с языка срывались заковыристые мистические слова эльфийской школы, воплощая в воздухе Солнечные копья, однако, сдерживаемые в ожидании окончания заклятия Дроя.
Но вот, настала секунда, на которой всё должно было решиться. С рук «Хлада» сорвался Поток ледяного огня, вместе с тем Баэлир выпустил копья на свободу, а Падальщик усилил напор. Взрыв! Только так можно было описать гамму цветов атакующих заклятий, окутавших магический щит со всех сторон вместе с тем его разрушая. Даже Падальщику пришлось резко отпрыгнуть в сторону, разрывая дистанцию в попытке избежать дружественного огня. Однако далее всё пошло не так, как было запланировано. Резко в клубах синего пламени, солнечных вспышек и фиолетовых огней возник теневой шлейф, окутавший вифрэя, что сорвался с места Теневым рывком, оказываясь прямо перед Дроем, что всё ещё выпускал ледяной огонь, нанося тому прямой Выпад на инерции, пробивая троллий доспех и на треть вонзая лезвие в живот. Ледяной чародей пытался среагировать, встречая неотвратимый удар, но проклятие, плотно сковавшее его ноги, того не позволило. Резким взмахом раскручивая оружие, Зеф не останавливался на месте вновь срываясь с места Теневым рывком обратно к Падальщику, что успел отпрыгнуть в сторону, пропуская широкий Режущий удар мимо себя, однако что-то противопоставить, контратаковать некротикой толком не успел, так как жрец вновь растворился в воздухе Теневым рывком. Кто окажется следующей жертвой уже невозможно было сказать, ибо теневой шлейф витал в воздухе, сбивая внимание, мешая обзору того, как враг оказался рядом с Баэлиром, повторяя Режущий удар, однако, уже диагональный, разрезая светлого эльфа от плеча до пояса, не глубоко, но невероятно болезненно. И лишь после этого Зеф отпрыгнул назад, оказываясь на скамье посередине между всеми, наконец позволяя себя рассмотреть, благо, было что. Все тело цели было усеяно множеством мелких ожогов, как от холода, так и от света, так же в некоторых местах прослеживались малые пятна разложения. Да и вид у него уже был несколько уставший. И невероятно разъяренный, решивший приложить все свои силы и умения для скорейшего упокоения наёмников, вместе с тем направляя свою левую руку на Дроя, в то же время клинком указывая на реведанта. Заклятие? Очередной рывок с атакой? Побег? Сказать было сложно.
Страдая от невыносимой боли Эрилимия осознавала свою неотвратимую кончину, но не могла её принять в попытках вновь и вновь сосредоточиться на заклятии, подходящем её случаю. Однако, после первой же попытки эльфийка поняла, что это невозможно, изменив тактику, практически лёжа на земле применяя переплетение, размеренно, не спеша дабы не ошибиться творя магические жесты, в таком же темпе с невероятным трудом проговаривая магические слова, наконец сплетая Разум над телом. Стоило лишь закончить плетение, ощутив избавление от чувств и главное от боли, как Тёмная приступила к следующим действиям, вновь стараясь сплести возмущение мыслей, только начав, но вместе с тем понимая, что если ничего не сделать - совсем скоро она потеряет сознание от потери крови, но по собственной оценке понимая, что успеет завершить возмущение до этого момента.
Осторожно, режим ярости активирован!
Время: ~5 секунд.