Несмотря на то, что во всю кипела битва со стражами леса, странное поведение заказчика не осталось без внимания. И в ответ на это незамедлительно были предприняты меры предосторожности, а именно всплеск магии. Никакого заклинания он не сбил и эффекта не оказал, попросту потому, что крестьянин ничего не колдовал, но предосторожность никогда не бывает лишней, и особенно в боевых условиях. Джи’Ар и вовсе заключил человека в плотный деревянный кокон от греха подальше, оставив свободным только лицо, чтоб не задохнулся. Что ни сделаешь ради безопасности, однако самого крестьянина это ни разу не порадовало, а только разогревало его беспокойство и панику.
Тем временем приключенцы продолжали бой и не без успехов. Получив множество ран, истекая кровью и обмазанные ядовитой зеленой жидкостью, призванные звери порвали эхинопсов в лучших традициях широко известного в местном фольклоре пса по кличке Тузик. Однако их боеспособность теперь была крайне мала и им только оставалось, что скулить и фыркать от боли, дожидаясь лечения или окончания призыва.
Ивейн не могла подсобить своей магией в бою против энтов и эхинопсов, поэтому благоразумно подумала о защите, наложила на себя заклинание водяного тела и отошла чуть дальше к краю дороги. Клиф своего энта благоразумно держал на расстоянии и поливал огнем пока у того не отвалились обугленные руки. Однако энт продолжал наступать до тех пор, пока не подкосились обращенные в уголь ноги. На этом грозный страж леса прекратил свой бой и стал обычным практически сгоревшим деревом. Второй энт потерпел поражение еще раньше – наряду с темным пламенем его плоть терзал ближний бой со своим собратом. После изнурительной борьбы энт вифрэя вышел победителем, однако на него тоже перекинулось темное пламя и несмотря на заклинание Джи'Ара только вопрос времени, когда пламя возьмет свое.
Зрелище того, как грозные защитники лихо разбирались с врагами, могло порадовать и успокоить нанимателя, если бы не одно маленькое «но». Он был пойман, скован, повязан по рукам и ногам и, как он был уверен, самим Лесом, а не условно дружественными магами.
Крестьянин уже даже и не видел, что враги повержены, в его зараженном паникой теле сердце колотилось с бешенной скоростью, а воспаленный мозг услужливо рисовал картинки, как кокон покрывает его полностью и становится деревом, прорастая в его плоть и поглощая его кровь. Человек начал тяжело дышать, хрипеть и издавать странные звуки.
Крестьянин: - Нет! Нет! Не надо. АААА!
Закричал он, да так, что все оставшиеся в живых вороны, которым повезло не убиться об щиты шока, улетели восвояси. И следом его тело начало меняться, приобретая признаки неведомого монстра. Он увеличился в размерах более чем в два раза, чего кокон не выдержал и был разорван. Из тела выросли многочисленные длинные щупальца, а кожа сильно огрубела и стала похожа на крокодилью. Челюсти были под стать остальному - с длинными и острыми зубами.
Чудовище прорычало на луну и, нечленораздельно вымолвив слово «ужин», стало пристально наблюдать вокруг да разминать свои когтистые лапищи.
Цели обновлены.