FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ману-Зуал - Королевство народа Ману Астар » Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.


Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

http://s5.uploads.ru/xL2F5.png

Владения Вэлдрина Мэлайрина расположены на самой окраине города, буквально у стен огромной пещеры, в которой разместился прекрасный и величественный Азол-Дип. Скромные владения занимают некрупную по размерам территорию вдоль стены и ограждены высоким каменным забором, украшенным изящными "шпилями", что увенчаны лунными камнями. Эти камни создают на протяжении всей стены освещённую область, излучая бледный, схожий с лунным, свет - это не только выглядит довольно красиво, но и служит гарантом того, что ни один лазутчик или убийца не сможет пробраться на территорию, укрывшись в тенях подземного города. Что так же примечательно, так это снижение потолка в этой части пещеры, из-за чего находящаяся на территории башня не достигает до него всего трех метров при своей сравнительно небольшой высоте.

Мрачная чёрная башня - венец этого владения, резиденция молодого Ви'джау. Пятиэтажная постройка, выполненная полностью из чёрного камня и украшенная множеством декоративных элементов. В числе них - скульптуры и изящные абстрактные фигуры из тенета, инкрустированного хрусталём и зачарованного таким образом, чтобы порождать вокруг башни лёгкую, едва заметную чёрную дымку - она не скрывает башню от чужих глаз, но в сочетании с освещением ближайших территорий от лунных камней создаёт необычный и довольно интересный визуальный эффект, играя на контрасте. Примечательна башня наличием двух балконов - один небольшой, расположенный над самым входом в башню на втором этаже, а другой на третьем этаже, выходящий в сторону центра города. Первый балкон сравнительно небольшой и открывает вид на владения хозяина башни. Второй же значительно больше и открывает прекрасные виды на город, в том числе позволяя увидеть издали Дворец Королевы и Стержень. Этот балкон иногда используется для общения с гостями или отдыха. Пол на обоих балконах вымощен паркетом из черной древесины раккулана, а витиеватые поручни выполнены из чернённого металла.

Внутри башни:

Первый этаж представляет из себя обширный круглый зал примерно в десять метров радиусом. Пол в зале вымощен чёрной мраморной плиткой. В центре зала расположена широкая винтовая лестница, по которой одновременно может пройти в ряд двое ману астар - лестница проходит почти через всю башню, доходя вплоть до четвёртого этажа. Помимо этого, на равном друг от друга расстоянии, заключая лестницу в квадрат пять на пять метров, расположены четыре статуи - это статуи ману-астарских женщин, выполненные из чёрного мрамора. Все четыре статуи различны между собой и, как полагается, невероятно красивы и притягательны, замершие в сексуальных позах и облачённые в вызывающие, откровенные наряды. Все четыре статуи-женщины устремлены лицом к лестнице. Точно такие же статуи в количестве двух штук находятся у входа в башню, устремлённые лицами к входящим. Стены зала украшены мозаикой, изображающей сражение в чёрном лесу воинов-ману и светлых эльфов - запечатлённый фрагмент показывает превосходство воинов-ману, их триумфальную победу, в результате которой многие светлые эльфы оказались мертвы, а выжившие - преимущественно изображены женщины в довольно непотребном виде, - брались в плен победителями.

Второй этаж встречает небольшим круглым залом в пять метров диаметром, от которого отходит три коридора и одна дверь, расположенные друг против друга. Больших размеров дверь, в которую без проблем прошёл бы и закованный в латы орк, укреплена тенетом, а по всей её поверхности присутствует множество хитросплетённых узоров тёмно-пурпурными алхимическими красками, нанесёнными на чёрный металл и тёмную древесину раккулана.
Дверь ведёт в сравнительно скромный по размерам, но в тоже время весьма величественный и впечатляющий своим видом тронный зал. Фиолетовая ковровая дорожка на фоне черно-мраморного пола ведёт прямо к изящному каменному трону, украшенному тенетом и фиолетовыми магическими кристаллами. Такие же кристаллы присутствуют на двух парах люстр, висящих симметрично под потолком. Вдоль стен находится по десятку различных статуй - так же женские, крайне притягательные, все выполненные из чёрного мрамора, изображающие несравненную красоту жительниц Ману Зуала.
Помимо тронного зала в этой части так же присутствуют комнаты для гостей. В двух коридорах, расположенных друг напротив друга, имеется по ряду дверей, ведущих в скромные, но достойно украшенные комнаты, в которых способен почувствовать себя комфортно среднестатистических ману астар. Имеется кровать, шкаф, небольшой пустой сундук для вещей, стол и пара стульев.
Третий коридор ведёт к балкону второго этажа. Так же здесь имеется две совершенно неприметные дверцы - они ведут в комнаты рабов, которым была дана честь находится в башне и работать внутри неё. Комнаты разделены на женскую и мужскую. Эти слуги состоят преимущественно из неудачливых ману астар, попавших в рабство, а так же из смирившихся и покорных рабов, что уже не первый год находятся во власти своего господина. Им дозволено перемещаться по башне только с целью выполнения своих обязанностей.

Третий этаж. Аналогичный проходной круглый зал, что и на предыдущем этаже. Напротив коридора, ведущему на балкон, расположен единственный короткий коридор, оканчивающий окованной металлом дверью. Там находится рабочий кабинет Вэлдрина, где он может вести переговоры с потенциальными союзниками и партнёрами. Кабинет имеет полный необходимый набор мебели, включающий широкий стол из тёмной древесины, удобное кресло хозяина башни и два кресла напротив для гостей, которые могут быть как использованы, если Ви'джау считает это приемлемым, так и оставаться пустыми.
Помимо прочего один из коридоров ведёт к проходу в обеденную комнату, где могла бы поместиться дюжина ману астар. Скромная и неприметная дверца ведёт на кухню, откуда в свою очередь можно попасть в съестной склад. Сюда же можно попасть из расположенной по соседству небольшой комнатки для рабов, работающих с едой.
Последний коридор ведёт в более роскошные гостевые комнаты, предназначенные уже для более знатных и уважаемых гостей, соответствующим же образом и оборудованные.

Чтобы попасть на четвёртый этаж, нужны ключи - попытка взломать замок может с высокой вероятностью привести к активации скрытые ловушки, которые напичканы буквально со всех сторон и могут стать причиной быстрой гибели неосторожного взломщика. Острые, смазанные ядом иглы; ядовитый газ; парочка рунических ловушек на полу, вызывающих удар мощным разрядом электричества; и кое-какие другие. Четвёртый этаж - личная библиотека Вэлдрина. На полках красивых шкафов и стеллажей из древесины раккулана покоится множество различных книг, входящих в коллекцию Ви'джау. Светильники расположены на чёрных металлических цепях под потолком, хорошо освещая всю библиотеку бледным светом, что исходит от лунных камней. Недалеко от центра зала, напротив входа с лестницы, присутствует большущий стол, за которым хозяин может проводить работы с текстом.

Проход на пятый этаж скрыт за одним из стеллажей, являющихся тайным механизмом. Приведя к действию устройства, что заставляют стеллаж войти в глубь стены, а затем "уехать" в сторону, можно оказаться у ступеней очередной лестнице, что кругом протягивается вдоль стен башни. Пройдя по этой лестнице до самого конца, выходишь к очередной запертой и хорошо защищенной смертоносными ловушками двери. Там и находится святая святых Вэлдрина Мэлайрина. Пятый этаж разделён на пять секции, каждая из которых посвящена своим задачам. В этот раз коридоров никаких нет, есть лишь маленькое круглое помещение с белым мраморным полом и пять добротных дверей из железного дерева, обитые чернёным титаном, а так же небольшой люк под потолком, из которого можно выйти на крышу.
Рабочий кабинет представляет из себя типичный кабинет какого-нибудь знатного лорда - стол, несколько стеллажей, пара сундуков и множество различных полезных приспособлений. Достаточно дорогая мебель, присутствует несколько картин, изображающих значимые события из истории ману астар. Не обошлось и без скульптур - одна из белого мрамора, другая из чёрного, каждая изображающая притягательную деву эльфийского и ману-астарского народа соответственно. Освещение здесь обеспечивает пара светильников с лунными камнями, света которых более, чем достаточно для глаз дроу.
Алхимическая лаборатория оборудована по всем правилам безопасности и более того - даже внушительной мощности взрыв не повредит этой и соседним комнатам. Здесь присутствует всё необходимое оборудование, а так же рассортированы запасы алхимических реагентов, хранящихся по отдельности в соответствующих им условиях. Так же здесь присутствует крупный сундук, хранящий некоторый запас зелий, сделанных владельцем лаборатории и башни впрок.
Сокровищница, где расположена коллекция оружия, доспехи и броня, а так же несколько различных дорогостоящих нарядов и большой сундук с накопленным золотом и иными редкими, ценными вещами.
И гарема, где собраны избранные представительницы женского пола из числа рабынь Вэлдрина, с которыми иногда он проводит своё свободное время. Ассортимент рас не мал, хотя сам гарем не очень велик по численности - присутствуют здесь и эльфийки разных "пород", и человеческая девушка, и вифрэйка, даже сломленная архонка и парочка особенно привлекательных орчих. Выйти и сбежать отсюда они не могут по простой причине - комната всегда закрывается на ключи, а сами барышни прикованы цепями к стенам комнаты. За обслуживанием, включающим питание и иные необходимые для жизни вещи, а так же порядком, следит одна из присутствующих здесь же рабынь, - единственная, не скованная цепями, - которая оказалась подчиненна с помощью хитрой модификации приворотного зелья и теперь верно служит своему господину. В гаремной присутствует специальный ход, запираемый на ключ, которым она может пользоваться, чтобы попадать на третий этаж башни, при этом не имея доступа к пятому и четвёртому - на эти этажи так или иначе рабы не допускаются, даже участницы гарема и даже та, кто с выверенной периодичностью принимает зелье, удерживающее её в полном повиновении своему господину. При всей своей уверенности в собственной искусности как алхимика, Вэлдрин не склонен рисковать, позволяя кому бы то ни было шастать по его сугубо личной части башни.
Пятая секция на первый взгляд самая скромная, ведь это просто-напросто спальное помещение. Здесь и спит хозяин сей чудной башни, иногда не один, иногда не спит. Кровать тут стоит большая, вместительная, с дорогим бельём. И этого в принципе хватает. Попасть сюда можно как обычным образом, так и через специальный ход, соединяющий спальню с гаремной комнатой, на случай, если захочется утащить одну или нескольких девиц к свою роскошную комнату для уединения.

Внутренние подлокации:
2.1. Первый этаж. Проходной зал.
3.1. Второй этаж. Коридоры.
3.2. Второй этаж. Тронный зал.
3.3. Второй этаж. Комнаты гостей.
3.4. Второй этаж. Комнаты рабов.
3.5. Второй этаж. Балкон.
4.1. Третий этаж. Коридоры.
4.2. Третий этаж. Рабочий кабинет для приёмов.
4.3. Третий этаж. Обеденная комната.
4.4. Третий этаж. Кухня, склад и комната слуг.
4.5. Третий этаж. Комнаты для важных гостей.
5.1. Четвёртый этаж. Библиотека.
6.1. Пятый этаж. Проходная комната.
6.2. Пятый этаж. Рабочий кабинет.
6.3. Пятый этаж. Алхимическая лаборатория.
6.4. Пятый этаж. Сокровищница.
6.5. Пятый этаж. Комната гарема.
6.6. Пятый этаж. Спальня.

Рядом с башней находится выполненное в той же стилистике, что и башня, некрупное строение. Это - гордость Вэлдрина, его зверинец. Он представляет из себя трехэтажное здание, имеющее так же и подземный комплекс на два уровня вниз. Вход в зверинец охраняется небольшим отрядом из рабов, которые оказались наиболее стойкими к виду жутких, преимущественно ядовитых, тварей. А так же показали какую-никакую, а надёжность. Вхожи туда лишь сам Вэлдрин, изредка со своими гостями, да слуги, ответственные за уход за зверинцем. К последним иногда присоединяются провинившиеся, кто в наказание был отправлен кормить "зверюшек" хозяина.
Отдельное место выведено для ездового асджанаха Вэлдрина - для него имеется специальная пристройка. Вхож туда лишь специально отобранный раб, кому была оказана столь высокая честь, как кормление и ухаживание за питомцем хозяина.

Зверинец:

Первый этаж зверинца вмещает разнообразных животных, преимущественно, конечно, ядовитых. Второй этаж отведён под обширных террариум, что кольцом опоясывает крупный зал. Здесь собрана впечатляющая коллекция змей самых разных видов и из самых разных уголков мира. Террариум поделён на раздельные секции, так, чтобы в каждой отдельной можно было создать и поддерживать условия для комфортного существования различных видов ползущих гадов. Имеющаяся здесь винтовая лестница ведёт на третий этаж - святая святых, обитель главных любимцев Вэлдрина. Почти весь зал обустроен под огромный террариум, где обитают пауки самых разных видов и размеров, в том числе некоторые экспериментально выведенные хозяином. Некоторые секции террариума разделены между собой из соображений безопасности отдельных видов и обустройства комфортных условий существования всех питомцев.
Подземные уровни отведены под различных монстров и чудовищ, причем разделены таким образом, что первый уровень собрал под собой наименее опасные виды, а второй - наиболее, при том специально оборудованный для этого. Кормлением и уходом за коллекцией зачастую занимаются рабы, хотя иногда и сам хозяин наведывается в свой зверинец, пусть в последнее время это и исключительно ради собственных наблюдений и исследований.

Внутренние подлокации:
8.1. Первый этаж.
8.2. Второй этаж. Змеиный террариум.
8.3. Третий этаж. Паучий террариум.
8.4. Первый уровень подземного комплекса.
8.5. Второй уровень подземного комплекса.

Для рабов присутствует так же отдельное место обитания - в башню допускаются только специально отобранные рабы, весь остальной "мусор" обитает в полагающемся ему месте. Это небольшое строение в один этаж позади башни и зверинца, практически незаметное со стороны. Там и расположен ход в подземную часть, где обустроена сеть небольших залов для проживания рабов. Здесь они имеют возможность есть, спать, чуть-чуть отдыхать, если хозяин в духе, ну и в целом это их место обитания вне тяжёлых рабочих дней.

За безопасностью владений Ви'джау следит отборный боевой отряд рабов, состоящий из умелых воинов, лазутчиков и стрелков, а так же присутствует парочка магов. Помимо этого боевой отряд снабжен дрессированными зверями и монстрами, которых разводит и изучает отпрыск Мэлайринов - естественно, исключительно теми, что надёжны и отлично выдрессированы. И это не говоря о некоторых хитроумных ловушках, предусмотренных на случай попыток незаметного проникновения на территорию.

Прямо под башней, присутствует небольшое подземное помещение, оборудованное в качестве генераторной комнаты. Довольно скромная, то, что смог себе позволить при своём статусе. Генераторы создают защитные поля, защищающие башню от слежки разного рода, а так же несанкционированной телепортации. Попасть сюда можно с помощью скрытого хода на первом этаже башни, который замаскирован как хитроумным гением строителя, так и немного магией. Так же, сама генераторная закрыта массивной и прочной железной дверью, закрытой на ключ.

Так же под землей присутствует небольшая сеть туннелей, соединяющаяся с башней и зверинцем скрытыми ходами, знает о которых только сам Вэлдрин. Эти пути выводят как в какую-нибудь неприметную часть города, так и за его пределы. Все выходы хорошо оснащены ловушками, как обыкновенными, так и магическими - все мастера, помогавшие Мэлайрину в создании были, конечно же, своевременно убиты. Таким образом в случае необходимости из башни или зверинца всегда можно сбежать, если знать, где именно расположен выход. Так же аналогичный ход существует в потолке пещеры - в сам потолок вделаны два кольца из тенета, за которые вполне можно ухватиться. Тенет неплохо маскируется окружающими тенями, да и сами кольца сделаны максимально неприметно, так что случайно обнаружить практически невозможно. Одно из колец приделано к замаскированной двери, которая открывается резким рывком под кривым углом - неправильная попытка открыть проход провоцируют срабатывание ловушек, а сама дверь не открывается. Открыв дверцу, глазам предстаёт круглая шахта и верёвка, по которой можно выйти в один из используемых Вэлдрином туннелей. Чуть выше по туннелю имеется нажимная плита, что позволяет закрыть за собой проход.

Внутренние локации:
1. Территория вокруг башни.
2. Первый этаж башни.
3. Второй этаж башни.
4. Третий этаж башни.
5. Четвёртый этаж башни.
6. Пятый этаж башни.
7. Крыша башни.
8. Зверинец.
9. Подземное обиталище рабов.
10. Генераторная комната.
11. Потолок пещеры.
12. Тайные подземные туннели.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-11-02 11:10:01)

0

31

Снаряжение, которое удалось собрать в этот короткий срок, более чем удовлетворяло нужды Ви'джау. Особенно хорошо было то, что не было проблем с заклинательными свитками портала, что сыграет важную роль в предстоящем деле. Да, они пойдут вдвоём. Вэлдрин считал, что именно так у них будет высокий шанс максимально быстро продвинуться сквозь подземелья к своей цели. Даже с достаточно мобильным отрядом есть небольшая трудность в том, чтобы иметь возможность максимально ускориться - так, как хотел следопыт. Был и другой момент - вопрос незаметность. С помощью амулета Шри станет более-менее плохо обнаружаема, в то время как самого Рина заметить в принципе сложно в виду его мастерства скрытности. А скрытность и эффект неожиданность Ви'джау ставил в одно из своих преимуществ.

Но резонным остаётся вопрос боевой мощи. Вэлдрин и Шри вместе - во истину убийственная пара! Такую боевую мощь ещё нужно поискать. Но боевой отряд лишним ведь не будет, верно? И удобным. В конце концов солдаты могут обеспечить обманный манёвр, отвлечение внимания и прочие хитрые ходы. И разумеется, Ви'джау помнил об этом. Также, как помнит о том, что не он один занимается сбором информации о противниках.

- Вдвоём мы будем наиболее мобильны и незаметны, но конечно преимущество полноценного боевого отряда я не исключаю, потому и не отказываюсь от него совсем, - хитро улыбнулся Вэлдрин. У них имелось в распоряжении два свитка портала. Один - на случай необходимости поспешного возвращения домой. Второй - как раз для вызова отряда. Ведь зачем брать с собой пару десятков бойцов, если можно взять портал, способный их вызвать? Конечно, открытие портала требует некоторого времени и спокойной обстановки, но ведь Мэлайрин - отменный следопыт и очень опытный Ви'джау. Он обеспечит им с Шри разведку, да и сама заклинательница со свитками духа тьмы сможет предвидеть некоторые угрозы. Так что следопыт ставил на это. Кроме того, внезапное появление из портала подкрепления, которое не было ранее обнаружено поисковыми заклинаниями, может сильно ошеломить противника, что встретится им на пути. Вероятно, архоны будут проявлять большую осторожность, пребывая в подземельях дроу, а потому не стоило забывать, что те смогут засечь боевой отряд дроу попросту по их тёмным аурам одним лишь заклинанием.

Когда все приготовления были завершены, Вэлдрин вновь призвал к себе Алаунавин. Для неё была ответственная задача - она должна была подготовить умелый боевой отряд и быть готовой лично повести его в бой. Рин проинструктировал её о важных деталях. Во-первых, скрытность. Те соперники, что могут следить за своими конкурентами, не должны знать, что Вэлдрин собирает боевой отряд. Пусть считают, что он действительно решил действовать исключительно в паре со жрицей, не задействуя дополнительных сил. Второе - отряд должен быть составлен специально против архонов и исключительно из лучших бойцов Вэлдрина. Рин не собирался брать разменные фигуры и пушечное мясо, так как это будет попросту глупо и расточительно. Отряд архонов будет состоять из очень умелых солдат, потому нет смысла пытаться задавить их массой рабов. Ну и третье - Алаунавин было сообщено о том, как отряд будет призван. Для этого Вэлдрин специально собирался согласовать место открытия портала с Шри, ведь именно ей предстояло сделать это, как единственному магу в их очаровательной паре. На том, урегулировав прочие мелкие вопросы, сия тема была закрыта.

Снаряжение Вэлдрин доверил Шри'итре, при этом оставляя себе пару зелий скорости и оба магических жезлов, благо те не требовали магического дара, так что быстрый следопыт сможет ловко и шустро ими воспользоваться. На этом подготовка была закончена, оставалось лишь проверить всё снаряжение, боеприпасы, да отдать отмашку Фелинонии открывать портал в Тахэг'ру.

Замечание

Никак не обозначена предыдущая локация.

Ответ

Переход из предыдущей локации был проставлен в предыдущем посте.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-10-26 14:08:39)

0

32

Что-же, можно сказать, что хитрость, заключенная в том, чтобы держать "под рукой" мобилизованный отряд бойцов, пришлась жрице по душе. Похоже, такой вариант она не учла и Вэлдрин смог приятно удивить прекрасную чародейку. Либо она опять играет, с неё ведь станется... Так или иначе Алаунавин выполнит все свои задачи в лучшем виде, в этом можно было не сомневаться. Единственная заминка случилась, когда Шри отказалась таскать с собой такой "ворох бумаги", как она и выразилась, словно какой-то "книжный червь". В общем, не смотря на то что сумка с ячейками для свитков была достаточно удобной и компактной, Шри взяла с собой только футляры свитков Порталов и щитов, и то, закрепив их на поясе выразилась, что эти футляры скрывают слишком уж много "её прелестного тела". Амулет, обозванный невзрачной, но полезной побрякушкой, был намотан на запястье, там где он был почти не заметен, но при том оставался под рукой. Остальные вещи Шри нести отказалась и сумку пришлось пристроить себе самому Вэлдрину. Шри конечно не приминула отпустить пару колкостей. "Ты слишком аппетитно выглядишь для раба..."

Дела здесь были закончены, Ману Астар были готовы начать охоту! Фелинониия открыла портал и Тахэг'ру был готов встречать своих гостей.

Вэлдрин Мэлайрин, вы перемещены >>> Временной скачок: №5: Приключение «На прицеле у смерти»

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ману-Зуал - Королевство народа Ману Астар » Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно