Луциаран: Ну, вообще да, Львиных Клыков у меня еще не было, - почесал в затылке архон, - хм... то есть моя задача - это, ну...скажем так, наладить контакты? - решил он, так и не услышав какой-то иной задачи. - Ладно... - протянул он, - Вилейна - экземпляр тот еще, это же можно сказать целая боевая кампания! - несмотря на задумчивый тон, взгляд у Луца был весьма деловитый. Скорее всего он уже начал прикидывать, каким образом может добиться расположения неприступной с виду особы. Однако раздумья его были прерваны явно неожиданным для Кридеала признанием Траста. - А у меня, значит, "животное увлечение", да? - усмехнулся архон, выслушав Криптала. Немного помолчал, пристально вглядываясь в лицо децема, а потом выдохнул: - ну, как я могу стоять на пути у любви со своим спортивным интересом? - подмигнул Трасту. - Нури - архонка весьма привлекательная, и даже одна мысль о ней, как о женщине, вызывает у меня... кхм... - запнулся, на мгновение отводя взгляд, а затем переступил с ноги на ногу и сделал поправляющее движение рукой чуть ниже пояса, что не оставило у Траста сомнений относительно того, какую именно реакцию вызывают у Луца мысли о Нурэлии. - Прости, наверное тебе это неприятно слышать, - поспешно сказал он, - но, думаю, было бы нечестно от тебя это скрыть. Впрочем, как мужчина ты наверняка меня понимаешь... В общем, я всю жизнь следую простому правилу: встречаться только со свободными женщинами. Так что если у вас все взаимно, и там действительно нечто большее, чем простое увлечение, то я вам мешать не буду, - подмигнул Луциаран, а потом с хитринкой добавил: - но любоваться-то ею не запретишь, надеюсь? - и хлопнул Траста по плечу. Вообще после его признания это самое любование таким уж безобидным не выглядит - еще им случайных казусов на общих посиделках не хватало. Хотя в ближайшее время Луц все равно будет не с ними, о чем, кстати, мужчина напомнил: - впрочем, все это после задания уже, - и, махнув на прощанье рукой, направился в сторону Клыков. Однако, сделав буквально пару шагов, неожиданно добавил, не оборачиваясь: - если выживем, конечно... - и усвистал к гвардейцам быстрее, чем Траст успел на последнюю фразу отреагировать.
Сказано это было в манере Луца - с нотками позитива. Но... это настораживало. Если уж вечно веселый и никогда не унывающий Луциаран задумывается о подобном исходе, то что говорить об остальных? Архоны под командованием Траста, да и сам он, конечно, никогда не утратят веры в победу, тем более, что все они маги света с соответствующим путеводным чувством, и все же каждый из них хорошо понимает: то, с чем им наверняка предстоит столкнуться, едва ли вписывается в рамки того, чему их учили на Эдене. А может и вовсе будет несравнимо с происходящим в мире в целом.
Закончив беседу, Траст вернулся к своей группе и раздал последние распоряжения. Оставалось лишь дождаться, пока караван Клыков отправится в путь и выдвинуться следом, немного погодя. Индрис к тому моменту уже проложил окончательный маршрут и даже попытался максимально доступно объяснить его Трасту, но оно оказалось сложнее, чем предполагал следопыт. Вроде бы в целом децем все понял, но все равно для него осталось загадкой, как так получится, что пешим ходом его группа доберется до запланированной стоянки раньше, чем Клыки окажутся в основной деревне. Удивительно, но следопыту удалось озадачить даже Виария с Каэрином, которые в хождении по тайным тропам были сведущи на порядок лучше Криптала. Что ж, эту местность Индрис знает в разы лучше кого бы то ни было, так что причин в нем сомневаться не было - оставалось лишь довериться. Группа уже было выдвинулась в путь и пересекала северные ворота, когда Траста вдруг окликнул знакомый голос - верхом на лошади во всю прыть к ним спешил Джувиус Греттон.
Джувиус: Фух, успел! - выдохнул мужчина, быстро преодолев оставшееся расстояние и спешившись. Слегка отдышался, а затем, всех поприветствовав и пожав Трасту руку, отвел его немного в сторону. - Возьми, это от Селлиоры, - сказал он совсем тихо, и, прикрывая от всех своим плащом, передал архону запечатанный конверт. Одного взгляда на эту печать децему хватило, чтобы внутри шевельнулась тревога. Это была символика "Сердца Света". Причем печать зачарованная, именная - вскроет кто-то помимо адресата, и содержимое будет мгновенно уничтожено. Занятно, что адресатом был сам Траст, а это означало, что даже его легат понятия не имеет, что там внутри. - Селлиора рекомендовала сжечь письмо сразу после прочтения. Что ей передать? - поинтересовался Греттон.