Призвав мощный поток воды, Ивейн направила его в сторону алтаря, надеясь попасть в банши, и осторожно продвигалась вперед и чуть правее. Но банши не просто так выбрала свою позицию. Расстояние было достаточно большим, а на пути волшебницы были мешающиеся лавочки и собственный гейзер. Впрочем, когда одна из скамеек остановилась прямо на пути водного потока, ее с огромной силой снесло прямиком в Банши. Тем не менее, призрак успел среагировать и, не прерывая концентрации поспешил скрыться за самой дальней левой колонной. Скамейка на дикой скорости пролетела через то место, где миг назад была банши, и разбилась на мелкие щепки о стену, окруженную святым барьером. Впрочем, эти острые щепки все же достали банши, окончательно добивая остатки ее щита.
Воды в помещении все прибавлялось, и девушка поспешила прекратить поток и остановить собственный гейзер. Теперь на его месте, в самом центре зала зияла черным провалом почти трехметровая дыра. Сообразив, что банши так просто не достать, Ивейн переключила внимание на лика смерти, что медленно к ней приближался. Она хотела начать плести заморозку, но, обратив внимание на союзников, что сражались с такими же ликами смерти, поняла, что толку не будет. Призраки попросту не дадут к себе прикоснуться, да и рискованно было сближаться с мастером косы - Ивейн видела, как удары этого оружия, зачарованного банши, действуют на броню союзников. Нетрудно догадаться, что будет с ее щитами, если лик смерти попадет по ним хотя бы раз. И тут лик смерти неожиданно размахнулся и просто бросил своим оружием в волшебницу! Девушка не знала, как защититься: на контратаку магией времени уже не оставалось, союзники были слишком далеко, чтобы помочь, и тогда Ивейн прибегла к заготовленной ранее тактике. Обратившись с помощью формы бурана, волшебница буквально растворилась в воздухе в виде резных снежинок, избегая удара лика, а затем начала перемещаться в заранее примеченное наиболее безопасное место в конце зала. Коса мощным ударом влетела прямо в колонну, где мгновение назад стояла Ивейн, и разнесла вдребезги добрую половину сооружения. Упустив свою жертву, призрак вернул себе косу и нашел новую цель - теперь он двигался в сторону священника.
А воины тем временем ожесточенно бились со своими противниками. Выбрав удачный момент, Химари освободила накопленную в щите силу, отбрасывая не только косу, но и Лика! А затем, не теряя ни секунды, ринулась в яростную атаку. Лик смерти как мог держал оборону, отступая все глубже в часовню, но Химари была неумолима. Теперь уже она удар за ударом разрушала косу Лика благословенным клинком, полученным от Джеймса. В какой-то момент прямо над головой вифрейки пролетела одна из скамеек, чуть было не задев воительницу. Отвлеклась лишь на секунду, а призрак уже успел перехватить инициативу и теперь уверенно держал удобную для него дистанцию так, как это умеют лишь мастера косы.
Аналогичная ситуация была и у Джеймса. Да, он все еще был защищен барьером вифрейки, и мог не заботиться о защите, но вот достать лика ему никак не удавалось. Возможно, попытайся призрак атаковать, и Толд смог бы улучить момент и нанести единственный, но сокрушительный удар. Вот только лик смерти об этом даже не думал. Он ушел в глухую оборону и держал воина на расстоянии, заставляя последнего безуспешно атаковать из неудобных позиций. Джеймсу не понадобилось много времени, чтобы заметить нечто странное: эти призраки ведут себя не так, как обычная нежить. Они не лезут в бездумную атаку, а в основном защищаются. И во время защиты их скорость и внимательность возрастают. Атакуют они лишь тогда, когда видят удачный для этого момент, однако становятся медлительнее. Так мало было этих ликов - на Джеймса еще и сразу несколько скамеек накинулось. Они мешали, с размаха впечатываясь в барьер защитницы, сбивая намеченные удары.
А вот у Зейна дела шли чуть лучше. Благодаря рунам скорости и действующему заклятью магии крови, вампир двигался несколько быстрее лика смерти. Но вот атаки были не столь успешны. Да, призрак уклонялся с огромным трудом, и ему все же приходилось блокировать некоторые удары косой. Вот только меч вампира не был благословлен святой магией, что логично, а потому был риск и вовсе остаться без меча. Ведь при каждом контакте с проклятой косой оружие постепенно теряло свою прочность. Тем не менее Зейну удалось оттеснить лика достаточно далеко от союзников. Но верткий противник отнимал драгоценное время. Стоило срочно что-то придумать, чтобы одолеть противника побыстрее.
Колтон же в то время завершил плетение солнечных копей, и разрушительные "снаряды" полетели в ближайших ликов и летающие скамейки. Одна из лавочек была полностью уничтожена первым же копьем, которое не остановилось и полетело дальше, разрушая часть колонны, где пряталась банши. Правда ее, к сожалению не задело. В то же мгновение из двух дальних колонн появилось еще две банши, которые быстро полетели к своей точной копии. Еще несколько других скамеек разлетелись на крупные осколки. Часть из них осыпались на пол, но самые крупные продолжали парить и всячески мешать. Два копья пролетели мимо лика, который сражался с Джеймсом, и разрушили часть колонны. Последнее копье священник запустил в лика, едва сдерживающего натиск Химари. Удар пришелся на косу призрака, и теперь он был безоружен.
Тем временем Ивейн в форме стихии добралась до дальней, относительно безопасной, части часовни - около алтаря. Тут не было ни призраков, ни летающих скамеек, и девушка вернулась в человеческую форму, к сожалению, уже без зеркального щита. Время его существования закончилось. Зато Ивейн смогла осмотреться. В столпе темной энергии, на полу, она разглядела какие-то доспехи. Именно они источали темную энергию. А еще недалеко от нее парил тревожный дух. Он не проявлял агрессии, просто парил и отстраненно наблюдал за происходящим. Его очертания были очень расплывчаты, но явно угадывался мужчина в одеянии церковников. Наконец, он обратил внимание на Ивейн и, казалось, даже немного удивился.
Тревожный дух: Ты... можешь меня видеть? - едва слышно прошелестел он и о чем-то задумался.
А банши все-таки закончила свое заклинание. Около нее одна за другой начали появляться заблудшие души, призванные с помощью темной магии. Они всем скопом понеслись к воинам и священнику, игнорируя Ивейн. Похоже, близость Тревожного духа давала ей некоторую защиту. Лишь одна из призванных душ атаковала девушку стрелой тьмы, но она была настолько слаба, что ее легко нивелировал влажный барьер. Однако, души не собирались на этом останавливаться, они буквально устроили в церкви настоящую перестрелку, выпуская стрелы тьмы во всех направлениях. Заклинания разили в том числе и ликов, но не причиняли им особого вреда. Вынужденная защищаться от внезапного колдовства, Химари никак не могла подобрать момент для последнего удара по своему противнику, но преимущество было явно на ее стороне, ведь лик был безоружен. До Зейна стрелы пока не долетели, а вот Джеймс попал в самую гущу событий. Барьер вифрейки подошел к концу, что стало неприятным сюрпризом для воина. Одна из уцелевших лавок на большой скорости ударила его в спину, откидывая к одной из колонн. Годы тренировок позволили Джеймсу рефлекторно сгруппироваться так, чтобы не получить серьезных травм и не выпустить оружие из рук. Но знакомство с колонной тем не менее было весьма болезненным. Ударившая его скамейка вновь приближалась. С правой стороны мужчина краем глаза заметил внушительный летающий деревянный осколок. Так же к воину уже приблизился лик смерти, занося косу для удара, а вокруг со всех сторон показались заблудшие души со своим темным колдовством. Однако, стрелы тьмы неожиданно потонули в ярко переливающемся радужном барьере, окутавшем Толда. Священник успел вовремя. Лик смерти издал какой-то шипящий звук, отстраняясь чуть назад.
Колтон: У нас не так много времени. Святой барьер вокруг церкви не будет держаться вечно, - крикнул священник, - нужно пробиться к алтарю и начать ритуал. - Сообразив, что бабочки Ивейн имеют потрясающее свойство отражать магические выстрелы, Колтон чувствовал себя в относительной безопасности, а потому приступил к плетению нового заклинания, медленно продвигаясь к самой гуще заблудших душ. Джеймс сразу почувствовал, что священник готовит нечто массовое и нарочно стремится собрать вокруг себя максимум врагов, вот только хватит ли ему на это времени? Ближайшие лики смерти будто почуяли что-то неладное и обратили на Колтона самое пристальное внимание, а лик, замороженный ранее волшебницей, бесшумно приближался к священнику с тыла. И только банши, казалось, бездействовали.
Тревожный дух: Она не враг... хранитель, - вновь прошелестел дух, указывая на банши, а затем указал на край алтаря. Проследив направление, Ивейн могла заметить свиток с каким-то заклинанием. Изучать его детально времени не было, но даже быстрого взгляда хватило, чтобы понять: это заклинание способно остановить призрака, и времени на его произнесение много не понадобится, не более 3 секунд. Словно почувствовав опасность, банши хаотично взмыли к потолку и перемешались. Все три одновременно начали что-то колдовать. Перед Ивейн был выбор: помешать им, убить всех до единой или все же воспользоваться свитком? Вот только свиток всего один, а призраков трое. Как вычислить настоящую... хранительницу?
Отредактировано Мистическая Арена (2017-12-01 20:44:44)