События стремительно мчали участников вперед, будто на колеснице, запряженной обезумевшими лошадьми, которыми правил также безумный возница. Пьяный. И слепой. И реагировать приходилось соответственно - моментально и даже предвидя на несколько секунд вперед, куда придется отклониться, дабы не слететь с жесткой скамеечки в пасть какой-нибудь особливо голодной твари. Пока команда справлялась очень даже неплохо. У Мираэль случился локальный чемпионат по забегу на короткие дистанции с частой и резкой сменой направлений: сначала назад от взрыва зелья, потом обратно на выход, чтобы поймать за хвост те мгновения, что фениксы были хоть немного замедлены и не могли в полной мере воплотить в жизнь желание вырвать ей глаза, оторвать уши и засунуть в пустые глазницы. Разумеется, намного более вероятно, что они желали просто сжечь Сороку в пепел, но это ведь несколько банально... В любом случае, подгоняемая адреналином, Мира вылетела на относительно свежий воздух, как поток пламени, которым ее пытались поджарить чуть ранее, активировав паутину черной вдовы и начав подготовку жутких помощников. По песку прошла дрожь, непонятно почему.
Настоящий шпион не дремлет. Никогда. Даже когда он спит, он не дремлет, готовясь к... да к чему угодно. Обычный выстрел, направленный в ту же птицу, что ранее получила заряженную духовной силой стрелу, привел к тому, чего, возможно, эльф не ожидал: птица дернулась, не долетев до Мираэль, и беззвучно осыпалась на песок кучкой пепла.
К тому моменту последние эффекты охлаждения испарились в жарком пламени, обдавшем огненную оболочку, уберегавшую эльфийку от жара. Поняв, что не может таким образом причинить ей хоть-нибудь нехорошее, птаха, не обратившая внимания (или не заметившая) гибели собрата, с пронзительным криком ринулась на эльфийку, выставив когти... Джи'ар тем временем прокричал довольно длинное предупреждение с довольно большого расстояния и выпустил заряд кислоты, не дожидаясь реакции - и эльфийке пришлось быстро, очень быстро решать: либо прервать подготовку техники, перечеркнув все свои планы и ринуться обратно в пещеру, спасаясь от атаки (а подготавливать технику одновременно с быстрым бегом было вряд ли возможно), либо рискнуть и продолжить подготовку, до окончания которой оставалась пара секунд. Было ли благоразумно устраивать гонки со смертельной товарищеской магией? До окончания подготовки духовного выстрела оставалась также пара секунд.
Песчаная акула, несущаяся на Бесхвостого, явно не особенно ощущала эффект ауры контроля - слишком мало прошло времени для того, чтобы хотя бы замедлить существо, и Йирт благоразумно (хотя это определение и не слишком подходило к чудаковатому вифрею), стал сплетать парализацию тела, ощущая чудовищную скорость, с которой приближался к нему плавник. Тварь немного замедлилась, почуяв топот единорога, очевидно, выбирая себе ужин, и решив, что такой активный топоток сулит вкусный и питательный десерт, развернулась к животному, подвергшись парализации тела, и... замерла, разумеется. Оставшись в песке - наружу торчал только плавник, и отряду предстояло решить задачу: как убить тварь, закопанную в песок, пока не кончилось действие заклинания? Впрочем, почти сразу этот вопрос отпал, как несущественный: один из призванных волков взвизгнул и исчез в пасти огромного червя, появившегося прямо из песка - то самое создание, так плохо ощущаемое чувством жизни. Дилана выпустила в него подготовленное для акулы кровавое копье: оно врезалось в массивное тело, прожгло себе путь вглубь - тварь даже не успела спрятаться обратно в песок, рухнув и чуть не придавив Йирта, бодро скакнувшего в сторону.
Пришлось немного растянуть ход, нужны важные решения.
Фор, прошу прощения за ложную надежду :з