FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Вопросы Администрации III

Сообщений 31 страница 60 из 153

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо. (Пишите ЛС, но не навязывайтесь)
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

Примечание!
Согласно новому формату темы, ответ на вопрос администрация публикует прямо в вашем сообщении, посредством редактирования!

0

31

Итак, http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png камень бездны

- Материал является природным гасителем магии. В некоторой области вокруг него начинают рассеиваться заклинания, а маги терять магическую энергию. Чем больше размер камня, тем шире область отрицания.

1. Каковы точные размеры области воздействия среднестатистического камня бездны, размер которого равен одной мере материала http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png
2. Насколько быстро происходит рассеивание разных по ёмкости заклинаний в области воздействия такого камня? (впритык и на периферии) Что будет, если кто-то уронит на голову глобалку? Образуется ли вокруг камня безопасная область? Как быстро?   
3. Есть ли разница в воздействии и скорости рассеивания на разные типы заклинаний? (благословения, проклятия, область, щиты, призванные существа). Есть ли какие-то не очевидные особенности взаимодействия с ними?
4. Насколько быстро происходит потеря магической энергии у мага? (в затратах в секунду/минуту)
5. Взаимодействие с порталом. Возможно ли имея такой камень при себе, пройти через портал? А если пройти очень-очень быстро? Если открыть портал пошире, чтобы кромки не касались области воздействия?
6. Взаимодействие с рунным зачарованием. Насколько быстро камень будет разряжать зачаровку в области своего воздействия?
7. Что будет если камень бездны накрыть сферой небытия? ладно, это была шутка хД

Ответ
1. Пока это нигде не описано - от случая к случаю это будет разниться и с этим придется жить. Ориентировочно, считай, с метр - сильное воздействие, с метров 5 - несильное, метро 10-20 едва заметное.
2. Эффект в области сильного воздействия соизмерим со сферой небытия. Эффекты "не в притык" - раз 5-6 медленнее чем в сфере. На краю воздействия раз в 20-30 медленнее.
3. Принцип  тот же что и везде. Первыми зачищаются областные/выстрелы и прочая свободная магия, потом щиты, потом все это вгрызается уже в плоть будь то бафы или призывы. Разница в скорости тоже как везде - чем более "смешанное" с иными материями проявление эфира, тем медленнее.
4. Впритык - высокая в минуту +/-, если много камня бездны быстрее. на расстоянии интенсивность снижается.
5. Если камень не упаковывать или не кормить магией из какой-то поддерживаемой оболочки, то камешек грохнет портал, при приближении к нему.
6. Хана зачаровке xDDD
7. Если вставить камень бездны в зубы голове вампира с живучестью 10, и накрыть сферой небытия, то назгул сможет пронести её сквозь стенку! #Шок_контент
А если серьезно, то сфера долго не протянет.

0

32

ОННужны уточнения!

"Защита экипированной в предмет из этого материала части тела от Магии такой-то - X%."
1. Полагаю, что речь просто об участии предмета. Верно? То есть вполне хватит и 1 меры на предмет, чтобы иметь бонус?
"Если предмет полностью выполнен из этого материала, то при его использовании:"
2. Что значит полностью выполнен? Только этот материал и никаких других, или речь о том, что весь предмет в целом сделан из данного материала, но могут участвовать и другие (всякая там инкрустация и тому подобное)?
- Если с использованием этого камня создано оружие, эффективность заклятий магии такой-то владельца возрастает на X% за каждую единицу использованного материала.
3. В тексте описания не сказано, что при использовании идёт бонус, однако, кажется что-то слышал о том, что всё же оружие надо использовать, то бишь держать в руках, чтобы был бонус. Так как оно на деле?
- Если предмет, не являющийся оружием выполнен с использованием этого материала, то при его использовании сопротивление магии такой-то владельца возрастает на X% за каждую единицу использованного материала.
4. К слову об этом, а что в таком случае будет использованием, если речь не об оружии? Просто ношение?
- Любой предмет изготовленный с использованием данного материала увеличивает на X% эффективность магии такой-то за каждую единицу затраченного материала.
5. Ради собственного спокойствия - оно будет действовать всегда, покуда при персонаже находится?

6. Давно волнующий меня вопрос: как работают руны и магический потенциал в отношении колчанов со стрелами/болтами? Не однократно уже встречал такое, что на них пилят руны, однако предмет сей не един и каждая стрела в отдельности не способна, по идее, носить на себе даже одну руну(как правило, если речь не о стрелах из супер редких материалов). Как же оно работает?
7. Вдогонку вопрос будет касательно потенциала для стрел у Спектров - его считать, вычитывая одну стрелу из общего потенциала для колчана со стрелами? Или же в ход пойдёт общий потенциал колчана со всеми снарядами? о.О

"- Постепенно поглощает окружающий эфир, соответственно меняя цвет. Вблизи потоков магической энергии вызывает их нестабильность, отчего мешает сотворению заклинаний, увеличивая необходимое время концентрации вдвое."
8. Возвращаясь к теме материалов и к слову об антимагических камнях - а каковы цифры в данном случае, у Нефрита? Собственно, тут те же самые вопросы, какие задала Эри по поводу Камня бездны. Вдруг Арти уже давно мог себе запилить эффективный антимаг-сет и даже без Камней бездны? о.О
9. Как будет усиливаться эффект нефрита при использовании более 1 меры материала? Дадут ли два нефрита увеличение времени концентрации не вдвое, а в четыре раза?

UPD:

10. Классовый навык Шамана Мастерство призыва позволяет поднять порядки владения магией на 2, однако, как же быть с Инферно? Данная способность не предусматривает улучшение владения стихией инферно?

Ответ
1)да
2)материал должен быть претмущественным
3) да
4) ношение, но не в рюкзаке, кариане или ботинке
5)да, лол
6) руна на колчане. Стрелы получают эффект в контакте с колчаном и сохраняют в течение минуты после вытаскивания.
7) Со спектрами - пока считаем не потенциал предмета, а потенциал материала наконечника.
8,9) Считай пока, что нефрит работает по принципу пирамидки, как и все другие камешки, 1 кусок создает метровую ауру, в которой концентрация повышается на 1 сек,
2 куска - Аура в 2 метра - 1 сек
3 куска - Аура в 1 метр - 2 сек, Аура в 2 метра - 1 сек
4 куска - Аура в 1 метр - 2 сек, Аура в 3 метра - 1 сек
5 кусков - Аура в 2 метра - 2 сек, Аура в 3 метра - 1 сек
6 кусков - Аура в 1 метр - 3 сек, Аура в 2 метра - 2 сек, Аура в 3 метра - 1 сек
Итп. после 5 метров и больше можно считать что прирост начинает по 0.5 метров.
Все это крайне ориентировочно и перерабатываться скорее всего очень даже будет.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-04-16 06:22:07)

0

33

1) Могут ли вампиры совокупляться?
В смысле будет ли всё работать как надо?
#вампиры_могут

2) Насколько отличается контроль тела у вампира от обычного человека?
К примеру может ли он запустить своё сердце чтобы создать иллюзию жизни для других или что-то подобное?

Ответ
1) Рейтинг :P

2) Вампир низший может запустить/отключить только функции сокращения мышц, сухожилий. Проще говоря только передвигаться и шевелить летлом.
Вампир высший может вполне иммитировать некоторые другие жизненные процессы, такие как дыхание или кровообращение в медленном виде.
Лорды Вампиров могут практически все процессы жизнедеятельности регулировать. Они даже могут стать ощутимо теплыми, градусов до 30. Однако никакого удовольствия от работы процессов жизнедеятельности они все равно не получают, будь то наслаждение вкусом, запахом или что-то ещё.

0

34

Мне тут в дискорде подсказывают, что от награды за лотерею можно отказаться в пользу другого участника (чтобы не натягивать сову на глобус с получением и передачей).
Можно демоническую сталь за лотерею передать Альфарию? Он оч хочет О_о

Ответ
Ох уж эта дискордовская "инфа". Что там дальше?
Императрица за 300?

0

35

Мой уникальный приём скорость пустоты позволяет перемещать объекты и существ, если хватает сил, а потому мне интересен один важный вопрос.
1) Сколько силы нужно, чтобы я мог приёмом поднять существо массой 80кг под стандартным сферическим щитом не гасящим энергию?

Ну и раз уж за это зашла тема, то у нас магические щиты не могут образовываться в материи, а значит что под ногами мага нету щита, пока он стоит на земле.
2) Могу ли я этим приёмом поднять существо так, чтобы залезть к нему под щит? Он же не успевает закрыть брешь, ибо приём мгновенен.

3) Если нет, то почему?

Ответ

1. Ориентировочно, в районе 5-6. Идеально - 7, в таком случае удерживать удастся достаточно долго. Но эти выкладки справедливы для удобно захваченного груза, который не оказывает противления. С учётом того момента, что сферический щит не совсем удобно обхватывать, требования к силе можно рассматривать не ниже 6.

2. Нет.

3. Согласно описания приёма, воин совершает действие в счёт секундного представления. В данной случае, действий всё же два: 1). Подойти, обхватить удобным образом и подбросить в воздух так, чтобы под щит можно было пролезть 2). Нырнуть под щит, который не схлопнулся. С учётом того, что скорость "конструирующегося" в щит эфира стремится к неприличным величинам, сам воин может сомневаться в своём успехе по причине незнания этой скорости, и исхода сравнения не в свою пользу. В противном случае знания мистики и эфирологии только усложнят применение техники, что снизит её эффективность.

0

36

Учитывая предыдущий ответ, за который, конечно, спасибо, появляются ещё вопросы.

Почему воин вообще может думать что что-то происходит быстрее, если в технике явно написано, что время равно нулю и фактически ничего иного произойти просто не успеет?

Если воин начинает думать, что что-то его может обогнать, то это плохой воин. Если конечно рассматривать конкретно приём скорость пустоты.

Ответ

1. Если воин абсолютно уверен в своей скорости, и в момент применения техники (тот самый момент про "подумать", когда воин "должен представить себе это действие" согласно описания самого приёма) не допускает даже тени сомнения о том, что щит успеет перестроить\схлопнутся\восстановится\поменять свою форму, то попробовать и узнать, что будет, в мире игры Вам никто не запрещает.

0

37

Так как персонаж заточен под крафт и добычу ресурсов намного больше, чем под боёвку, меня интересует несколько вопросов.
1) Как на предмет, который зачарован рунами, влияет его частичная деформация при условии, что сами руны не пострадали и обычный немагический ремонт?
2) Что будет если из предмета сначала извлечь части, которые не зачарованы, и заменить на более лучший материал(К примеру сталь на адамант). Не взорвётся ли предмет из-за резкого снижения магического потенциала?
3) Система инкрустации. Реализована ли она, можно ли создавать в предметах места для последующей инкрустации? (К примеру украшать доспех помимо рун, ещё и драг.камнями чтобы позже усилить его)?

Ответ

1. Зависит от величины этой деформации. В случае незначительного повреждения - влияние отсутствует. В случае нарушения целостности в районе 40-70% - руна считается повреждённой, и утрачивает свои свойства (магический потенциал остаточного предмета недостаточен для её поддержания).
2. Не взорвётся.
3. Допустимо. В предмете будет прописано (в описании предмета в дневнике), что в нём имеются соответствующие гнёзда.

Отредактировано Феррус (2018-05-05 16:47:16)

0

38

1. Бывают ли четырёхрукие и шестирукие наги-назгулы и наги-реведанты?
2. Почему?

Ответ
1. Нет.
2. По механике, меняя расу они лишаются расовых особенностей изначальной расы.
По ЛОРу, лишаются благословения Солониэль.

0

39

Почувствуйте, что я испытал, читая эту штуку.
Итак, сегодня в фокусе: Удар архона.

1. Нужно что-то уменьшить
1.1) Уменьшает ли Волшебная ясность затрату на эту способность?
1.2) Уменьшаются ли требования для применения классовыми способностями, уменьшающими требования для заклинаний?
2. Магия или нет
2.1) Получает ли способность штрафы к силе за недостаток запаса маны?
2.2) Если мы каким-то чудом имеем архона-разведчика-шейда, и он применяет шейдовскую Гонку со смертью (4 уровень), запрещающую применение магии, может ли он применять способность?
2.3) Могут ли эффекты прерывания заклинаний оборвать концентрацию для способности? Применяются ли при этом классовые способности, уменьшающие (для заклинаний) шанс прерывания либо позволяющие не прерываться на слабых ранениях и т.д.?
2.4) Увеличиваются ли требования для применения эффектами вроде Крика императорской стали (Командир) и Угнетения (Тёмный рыцарь)?
2.5) Может ли способность применяться в Сфере небытия, зоне без магии, и пр.?
2.6) Защищает ли вообще от способности сопротивление магии - от вреда, от прочих эффектов?
2.7)  Можно ли с высокой Одарённостью повлиять на эффекты способности?
3. Сохранение и размножение
3.1) Если Мистик заряжает в оружие заклятие-выстрел, то усиление Ударом архона происходит при выпускании или при зарядке? Соответственно, может ли Мистик применить способность много раз и обвешаться ножами, заряжёнными Ударом?
3.2) Тот же вопрос с Архимагом, создающим Мистические печати с заклятиями-выстрелами, и усиливающим их.
3.3) Если снаряд, усиленный способностью, далее размножается воинской техникой, все ли копии имеют эффект?
3.4) Если Богатырь совершает Могучий взмах с усилением способностью, все ли цели получают по взрыву?
3.5) Если заклятие-выстрел, выпускающее много снарядов, усилено способностью, все ли снаряды несут эффект?
4. Физика так не работает.
4.1) При 3 уровне способности, взрыв происходит ("сразу") и при промахе. Когда это происходит, в случае, например, летящего мимо ножа - в точке минимального расстояния, или где-то там, когда нож наконец найдёт препятствие?
4.2) При попадании по магическому щиту, этот щит далее взрывается. Направлен ли взрыв внутрь щита, поражая защищённого? Что, если щит не полный, вроде Щита металла?
4.3) Можно ли способность 3 уровня применять даже вне боя просто для разрушения предметов? К чёрту дверь!
4.4) Достаёт ли способность бестелесных созданий?

Ответ
1. Эта способность не является заклинанием, поэтому все модификаторы заклинаний к ней не применяются.
2. Эта способность является магией, и потому все что запрещает магию - воздействует и на неё, включая сопротивление.
2.3 Отдельный момент. Концентрацию на этой способности могут прервать (как концентрацию на любой способности, требующей концентрацию). И вот только в этом случае да, бонусы классов, мешающие прерыванию концентрации на заклинаниях работают. Не потому что Удар Архона это заклинания, а потому что в классах должно быть сказано о устойчивости к прерыванию колдовства как такового, даже если ты не заклинание кидаешь, а просто колечки из эфира пускаешь.
3.1, 3.2 Ты можешь зарядить ударом заклинание, заряженное в ножик, но через 10 секунд эффект в любом случае исчезнет если не будет нанесен удар.
3.3 тут зависит от техники. Если техника подразумевает размножение с сохранением всех эффектов наложенных на объект, то да, будет сохраняться.
3.4 Нет. Прием Богатырского взмаха не комбинируется с магией.
3.5 Сила эффекта разделяется между снарядами
4.1 Там где ножик найдет препятствие
4.2 Если Атака не пробила щит, оставив в нем дыру, то щит будет взрываться только наружу.
4.3 Да, никаких ограничений на это нет.
4.4 Да, урон от способности идет магией света, и весь соответствующий характер урона. Бестелесным тоже достанется.

0

40

Если двумя руками магические жесты делаются в два раза быстрее...

http://s8.uploads.ru/DlmAE.png

Значит шестирукая нага будет делать магические жесты в шесть раз быстрее?

Ответ

А если у наги будет восемь рук, то... В восемь раз быстрее о_О
Но! В первое время после обретения второй (третьей, четвёртой) пары рук нага не сразу привыкает к ним как к родным. В последующем точность действий увеличивается, однако для согласных и тонких действий (как магические жесты) требуется дополнительные способности, на тип должной ловкости рук, умении концентрировать внимание и прочая.

0

41

Лорды Вампиров могут практически все процессы жизнедеятельности регулировать.

Значит ли это, что вампиры могут включить выделение желудочного сока и тем самым пользоваться питьевыми зельями?

Если нет, то почему?

Ответ

1. Нет
2. "может вполне иммитировать" и "практически все" процессы. В данном случае получается, что желудок максимум имитирует работу нормального органа, если вампир сможет его запустить. Данного недостаточно для того, чтобы пошли остальные сопутствующие процессы пищеварения.

0

42

1) Какой в своей сути механизм обращения в вампира?

2) Существуют ли лекарства в мистериуме от процесса обращения в вампира? То есть можно ли как-то вылечить жертву в эти несколько дней, что идёт обращение?

3) Существует ли способ в принципе остановить процесс обращения?

Ответ

1) Клыки растут... Крови хочется...
А в чем суть вопроса? Длинную и печальную историю со всеми подробностями безумия и болевых ощущений можно придумать персонально.

2) Лекарство от вампиризма, если и есть, о нем никто не слышал. Или почти никто.

3) Разрубанием на куски, и перемолкой в фарш с последующим испепелением останавливается гарантированно.

+1

43

1) Комнатку бы мне в общежитии, да как снять её не знаю. Где это можно сделать?

2) Расписание уроков. Они же у нас вроде есть, я видел. Где это можно посмотреть, записаться? А то не хотелось бы отставать от программы.

Ответ
1. Создание локаций
2. В данный момент в сюжете не учебный год, так что расписания нет.

0

44

Здравствуйте. Вопрос по заклинанию "Чувство земли"

Чувство земли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет магу чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных туннелях, читать следы на расстоянии до 20 метров, при этом маг должен стоять на земле.

Как можно понять это чтение следов?
у меня 3 варианта.
1. Это вообще все следы, даже те которые появляются вот прямо сейчас. Т.е. чувствует как другие ходят, если они оставляют следы на земле на которой он стоит в радиусе до 20 метров действия заклинания.
2. Это старые следы, и подобно следопыту он их определяет одним лишь чувством по каким-то параметрам. Форма, размер, площадь, высота углубления и т.п.
2.1 На столько старые эти следы?
3. Это следы которые в силу своей слепоты, даже чувствуя землю Шаэр не в состоянии читать. Хотя в этом я сомневаюсь, но как вариант.

Ответ

И верный ответ - под номером один. Включая "следы" давления неподвижных предметов, следы животных и так далее. Однако!
1. Следует понимать, что любая "магия поиска" работает где-то на границе ощущений и пониманий. То есть есть осознание того, что какое-то существо оставило свой след где-то вот там, в районе пяти метров. Соответственно, сказать точно что "вот там есть такой-то товарищ, и он от меня ровно в пяти метрах" не совсем чтобы получится. Компенсировать это можно дистанцией от мага (чем ближе, тем точнее и чётче ощущения), повышением порядка магии, созданием уник.способности на это заклинание или же магической спецификой, для получения более точного чутья.
2. Действительно старые следы прочесть будет сложно, если только это не укатанная годами колея от торговых телег.

Отредактировано Шаэрмоут (2018-06-03 09:45:43)

0

45

Персонаж-человек героически погибает в неравном бою с некромантом, и после смерти его совершенно подлым образом превращают в назгула или реведанта. Вопросы, в связи с этой ситуацией таковы:
1) Что происходит с утраченными магическими стихиями (разум, свет, жизнь)? Они уходят в свободный опыт или в штрафы к уровню?
2) Что происходит с доп. классами (специализациями) на магии разума, света или жизни? Они уходят в свободный опыт или в штрафы к уровню? Они продолжают занимать место специализации, препятствуя тому, чтобы персонаж взял новую?
3) Что происходит с прокачанными расовыми способностями? Они уходят в свободный опыт или в штрафы к уровню? Баллы почёта/очки верности за них возвращаются?
4) Что происходит с классами, которые имеют ограничение по расе? Например, человека-святого рыцаря превращают в реведанта. Или человека-чёрного рыцаря превращают в назгула. Они теряют свои классы? Они теряют возможность использовать прокачанные классовые способности?
5) Штраф к уровню учитывается при расчёте максимально доступного количества характеристик, которые можно купить в Магазине Арены? Штраф к уровню учитывается при расчёте уровневого диапазона при покупке уровней в Магазине Арены? Штраф к уровню учитывается при расчёте суммарного уровня противников в боях на Арене? (Для всех этих операций мы берём основной уровень персонажа, вычитаем из него штраф, и уже после этого проводим сами операции?)
Upd: 6) Что происходит с избыточными характеристиками? Например, у человека 8 силы или 8 ловкости, а после смерти его превращают соответственно в назгула или реведанта. Характеристики остаются или исчезают? Игрок получает компенсацию в боевых баллах и очках верности?
7) Что происходит с классами, если персонаж по каким угодно причинам лишается требуемых для них характеристик? (Проклятия, дневной штраф нежити, травмы и увечья) Персонаж лишается своих классов и возможности использовать прокачанные классовые способности?

Ответ

1) В штрафы к уровню.
2) В штрафы к уровню. Однако, место освобождается. Если же вдруг в будущем каким то чудом утраченная сила вернется, специализация/специфика, в случае взятия иной, уже никогда, она исчезнет, уровень перосонажа снизится и даже штрафов не останется.
3) В штрафы. нечего не возвращается.
4) Класс откатывается до красного - все скилы в штраф к уровню. В некоторых случаях допустимы уники на возвращение расовых способностей. Но такое возможно не всегда.
5) Штраф уровня учитывается только при рассчете суммарного уровня противников в боях на арене. В иных случаях - нет.
6) Характеристики получают перманентный штраф (минус), опускающий характеристику до максимальной планки новообретенной расы. В случае если игрок снова увеличивает предел данной характеристики, например, при помощи воинской специализации, штраф снимается. Никаких возвратов само собой нет.
7) Нет, если персонаж уже получил класс, снижение и изменение характеристик и способностей этот класс не отнимут.

Отредактировано Падальщик (2018-06-09 13:00:17)

0

46

"Если в заклинании (призыва) не указанно иное, то узы контроля теряют стабильность на расстоянии двух километров от мага."

1. Позволяет ли класс Шамана или Медиума увеличить это расстояние?
2. Если да - то на сколько?
божечки-кошечки, дайте мне его, дайте!!!

Водяное тело
Модификатор Специфики
Гидромант
Улучшает заклинание, позволяя магу полностью обретать форму воды, в которой он может полностью растечься, превратиться в лужу по желанию, избегая при этом атаки. В этой форме он может творить только заклинания магии воды, энергии, пустоты и крови, также при этом маг становится иммунен к магии воды и холода, вместо урона она исцеляет его.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое, метаморфоза

3. Сколько времени можно находиться в состоянии "лужи"?
4. Как в ней делать жесты и говорить слова, раз написано про творение заклинаний? Никак? XD (или подождать обновления сборника?)

Духовный призыв

4. Можно ли "вселять" и "выселять" духов из предметов несколько раз, пока способность активна, или это работает только один раз?
5. Какой хоть примерно силой обладают эти духи?
6. Какое ограничение  по размеру и весу для предмета? Хоть примерно.

Мастерство призыва
Если уровень существа меньше 15 - повышает уровень существа на Х. Уровень прочих вызванных существ повышается на Х%

7. А если уровень ровно 15?

И, наконец, самое важное!
8. Сколько получает денег низшая форма жизни в Хрустальном Пике? (мастер 4й ступени)

9. Есть ли у Хрустального Пика общежитие в Валенсии с комнатами на одного? Вопрос снят

10. Какое нужно качество алхимии, чтобы делать хрустальную алхимию? Это вообще возможно в игре, или только покупать в магазинчике?

И вообще не в тему и не особо для меня, но

11. Какое количество времени астральное (?) тело сохраняет информацию о физическом? (не бейте тапками, как там это правильно звучит, я не помню). То есть через сколько полученные шрамы невозможно исцелить магией жизни?

Ответ
1. Сам класс шамана позволяет так или иначе запилить пасивку или скил на "более длинный контроль" определенных элемов и даже рассчитывать что это будет принято. Длинну нитей для всех элемов вообще можно будет увеличить потом, при помощи фишек за ОВ, когда те будут прописаны.
2. Как сбалансируешь ^,..,^
3. Столько сколько нужно, чтобы пропустить одну атаку и не боле того.
4. Если ты не растекаешься в лужу полностью, а сохраняешь часть тела в виде воды, в форме тела, то можешь показать фак, водяной рукой, торчащей из лужи.
Вторая 4. Только один раз.
5. Силой двигать предметы, левитировать их если те не слишком уж тяжелые, и устраивать Федорино горе.
6. Поднять таким образом шкаф не выйдет - стол/бревно вполне можно без отрыва от земли. А вилку можно заставить и летать, быстро впиваясь в глаз.
7. В %-тах
8. Полагаю ответ теперь вы сможете увидеть в виде вашего состояния.
9. Со всеми удобствами, тараканами и клопами
10. Вас пока сориентировать до обновлении алхимии никто не сможет.
11. Аура запоминает состояние тела в течении суток-двух. Точнее это зависит от множества факторов, как эмоциональных так и физических.

Отредактировано Ивейн (2018-08-23 15:05:29)

0

47

Управление воздухом
Модификатор Специфики
Гуляющий в Ветрах
Позволяет магу совершать прогулки по ветрам, перемещаясь в форме ветра - это основной способ перемещения воинов Аскурии. Эта способность не использует энергию в своей основе, но сильно изматывает мага при каждом перемещении. Сам факт превращения забирает массу сил, при этом силы, затраченные при движении, зависят от силы и направления ветра. Для всех, кроме Аскурийцев, данный способ перемещения изматывает даже быстрее, чем быстрый бег, однако скорость такого перемещения может быть втрое выше обычного. Перемещение же в областях, где ветер слабый или отсутствует вовсе - не дает бонуса к скорости передвижения.
Тип заклинания: Заклятие движения.

В закле написано, что "данный способ перемещения изматывает даже быстрее, чем быстрый бег".
1) А что если у мага есть способность "быстрый бег" из ветки разведчика? Будет ли она снижать затраты физических сил на перемещение в форме ветра?
2) Что если маг - нежить?Он может неограничено юзать эту способность? Или для него тоже будут какие-то пределы?

Ответ
1. Сравнение с бегом дано для лучшего понимания и ориентирования в затратах физических сил. Упомянутый классовый навык не будет распространяться на подобный способ перемещения.
2. Будут. Хоть они и выше чем у живых.

0

48

Итааак, вопрос такой. Владение натуральными когтями (своими собственными, выращенными на натуральных руках при помощи магии или во время смены формы метаморфа) будет считаться владением рукопашным боем или владением наручными когтями? Второе кажется куда более логичным, учитывая специфику движений и сам факт когтистости, но мало ли...

Ответ
Второе из-за приведенных тобой моментов.

0

49

Очень добрый день.

Вот давно хотел это узнать и даже вроде где-то видел...

Инферно, Хаос, Эфир. Насколько известны эти стихии? О том, что вообще есть такие стихии известно только высокопоставленным чинам в ММ или даже в самом простом люде что-то слыхивали? И можно ли персонажу порассуждать, какую стихию ему бы хотелось, или там посетовать, что за редчайшими обладателями гонятся, а может, они не будут использовать во вред, и так далее.

Магистры, Звёзды, Великий Сайрус. Оригинальностью я не блещу, вопрос такой же. Насколько они известны? Всем и каждому? Это не удивляет, если будущий маг берёт кого-то из них в примеры и мечтает превзойти?

Ответ
Если бы Вы разбили вопросы по пунктам, было бы удобнее отвечать. А так же следовало задать эти вопросы, все же касающиеся больше ЛОРа сюда. Но я отвечу.

1. Практически неизвестны. Помимо того, что практика инфернальной магии, или хаоса запрещена законом, очень мало кто знает больше. Простой люд весьма безграмотен и далек от магии, не говоря уж о редчайших стихиях. Строго запрещенных стихиях. Разбирающийся в Мистике на очень хорошем уровне, и имеющий доступ к очень ограниченным знаниям, в теории сможет иметь некоторое представление об этих стихиях.
2. Магистры известны в магических кругах и теми кто этим интересуется и имеет доступ к соответсвующим источникам, из истории магии. Поклонение Кругу Магистров запрещено. О возвращении Круга известно очень и очень ограниченному количеству лиц (члены ММ имеющие доступ и непосредственно участники Ритуала).
Звезды. Опять же - известны в ММ. Вне него мало кому более менее подробно. В магических кругах можно почерпнуть некоторую информацию.
Сайрус. Примерно то же самое, что и про Звезды.

0

50

1) В общем интересный вопрос по назгулам и магии крови, а также техникам основанным на ней.
Я понимаю, что сила духа это не магия, а нечто иное, но всё же магия крови и техники Техника: "Жертвенный огонь", Техника: "Кровавая цепь" требуют кровь для некоторых заклинаний и приёмов, что делать назгулам у которых просто спектральное тело без крови. Как у них работают эти приёмы, что они должны проливать, эктоплазму ?
2) Другой вопрос. Если назгулы могут выучить магию пустоты, а остальную магию нет, то как дело обстоит с техниками. Может ли назгул выучить технику после смерти?

Ответ
1. У них нет своей крови, следовательно заклинания и приемы с такими требованиями в общем случае невозможны.
2. Может, душа у него имеется. А так как нет причины той, что у магов, а именно - отказ лордов элементалей являющихся источниками магического дара, заключать "контракт", ввиду того, что у назгула отсутствует соляр, а как известно он и позволяет накапливать опыт, столь нужный элементалям.

0

51

1) Какой примерно регенерирующий эффект у крови? Хватит литра крови чтобы отрастить конечность? Две?

2) Зависит ли регенерирующий эффект от расы жертвы? На сколько?

3) Зависит ли регенерирующий эффект крови от "полезности"(аристократ, с хорошим здоровьем, не напряжённый тяжёлой работой и т.д.) крови?

Ответ

1) Литра на одну конечность точно хватит, на две, если отрублены обе были не под корень.
2) Почти не зависит. Главное чтобы высшая разумная раса была, и при том не Архон.
3) Нет.

0

52

Имеется навык "Алхимик - Любитель - 2". Что из описанных в статье алхимии составов персонаж может приготовить?

Ответ

1. Гарантированно и безопасно удастся варить почти все зелья-смазки базового состава, например "Состав - Лечебная мазь". При наличии рядом наставника или необходимой литературы, герой может самостоятельно попробовать сотворить более сложные составы смазок, например "Ореховая микстура"
2. Питьевые зелья целебного типа, исцеляющего, восстанавливающего силы и чародейского состава. Остальные питьевые зелья могут получиться весьма своеобразными, и их бонусы будут сопряжены с отравляющим эффектом.
3. Бомбы - тоже с минимальным требованием по лабораторному оборудованию, с самым простым типом в плане безопасности - смешение двух компонентов.

0

53

1. В свойствах класса Стрелок фигурирует модификатор "Повреждения от стрелкового оружия", схожий модификатор "повреждения от выстрела" есть и в классовых навыках Снайпера. В это же время в описании Оружейных стилей присутствует модификатор "Сила дистанционной атаки". Есть ли какая-то разница между этими модификаторами или в сути своей это всё одно и тоже?

2. В классовом навыке Снайпера Помощь ветров фигурирует модификатор "Время перезарядки стрельбы из дистанционных орудий" (оно снижается), в то время как существует и другой модификатор - "скорость дистанционных атак" (а оно ускоряется). Как между собой считать эти модификаторы?

3. Приёмы финального уровня техники Разящего шквала ускоряют скорость стрельбы в 7 раз. Что именно в данном случае будет умножено? Базовая скорость стрельбы? Будут ли учтены бонусы от модификаторов классов и способностей? А бонусы от пассивных и активных духовных техник (второе при возможности сочетания двух приёмов)? И как насчёт эффектов от благословений?

4. Финальный приём техники Искажённый шаг, Буйство пустоты, позволяет перемещаться с каждым нанесённым ударом. Как работают эти перемещения? Это перемещения туда-обратно, или же только к цели? То есть, нанося удар, воин возвращается в исходную позицию или остаётся возле своей цели?

5. В моей уникальной способности "Ядовитая кровь" присутствует следующая строчка: "Любые вредоносные эффекты и повреждения, наносимые алхимической продукцией, менее эффективны на X%." Попадают ли под данную формулировку повреждения от взрывных зелий? Повреждения от оружейных смазок? Последствия от интоксикации? Будет ли оно сочетаться с модификатором сопротивления к ядам?

6. Каков примерно порог алхимической интоксикации у человека со средней выносливостью? Как это значение изменяется с более высоким/низким значением характеристики? Влияют ли какие-либо иные модификаторы на порог интоксикации? Распространяется ли сопротивление ядам/отравлению на интоксикацию?

7. Есть такое неприятное заклинание в магии тьмы - Омрачение, которое полностью застилает обзор тьмой. Как с этим делом будет работать сопротивление к магии тьмы? Тьма будет становиться прозрачнее? Получается ли, что при 60% сопротивления магии тьмы (когда эффективность проклятий падает на 30%) примерно на треть тьма от Омрачения будет прозрачна?

Визуальные примеры эффективности заклинания:

Омрачение - 100%.
http://sd.uploads.ru/PjhUC.png

Омрачение - 90%.
http://s5.uploads.ru/vngQE.png

Омрачение - 75%.
http://s9.uploads.ru/63GS4.png

Омрачение - 60%.
http://s5.uploads.ru/bRnoH.png

Омрачения нет.
http://sd.uploads.ru/iasC8.png

http://sd.uploads.ru/PjhUC.png

http://s8.uploads.ru/kxhOo.png

http://sd.uploads.ru/aw8VN.png

http://sd.uploads.ru/0vIgQ.png

http://sg.uploads.ru/PYq87.png

Как-то так?

8. Одна из пассивок техники Разящий шквал, Дар Души, увеличивает эффективность классового навыка Солдата Боевая реакция вдвое. С "циферными" уровнями всё ясно, но как данная пассивка будет усиливать последний уровень классового навыка, гласящего следующее: "Вы реагируете на удар мгновенно, некоторые удары или выстрелы вы предвидите ещё заранее, по движению рук или поведению. Такой опыт приносит вам в любом бою неоспоримую пользу."

Ответ

1. Повреждения от стрелкового оружия распространяется только на луки, арбалеты и прочее стрелковое оружие
Повреждения от выстрела в снайпере - это то же самое.
А вот "Сила дистанционной атаки" в стилях, это может значит как бросок камня так и выстрел из арбалета. Впрочем. Учитывая что для стиля "Стрелковое оружие" обязательно надо быть вооруженным при стрелковым, это почти то же самое.
Так что ответ на ваш вопрос - "скорее да, чем нет", все один мф и все складывается.
2. Первый - модификатором вовсе не является и присутствует только в этой способности,
это именно особая возможность, которая снижает время который персонаж тратит именно на наложение нового снаряда. Модификатор же влияет на все, на реализацию самой атаки, включая прицеливание, натяжение тетивы, на перезарядку и прочее прочее.
3. Итоговый результат, после пересчета всех модификаторов и прочих возможностей, растет в 7 раз. Только при использовании двух активных техник надо смотреть индивидуальнл.
4. Только к цели.
5. Да, бомбы, смазки и прочее тоже работает, кек.
6. Крч. Ацтаньте и ждите обновления алхимии.
7. Да, таким образом все яркие объекты и близко расположенные уже вполне можно различить.
8. Там счет идет на такие милисекунды, что в большинстве случаев никак усиливать не будет, однако когда будет соревнование, когда два чувака с одинаковой ловкостью и макс боевой реакцией сидят и играют в "кулачки", то это может зарешать.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-09-14 00:55:13)

+1

54

Искривление реальности пустоты. Заклинание говорит о "сферической области в поле своего зрения". Что означает в поле зрения в этом контексте? Варианты мои следующие:
1) Маг должен видеть абсолютно каждую точку области, на которую хочет повлиять. Т.е. воин в доспехах лицом к магу потеряет только верхний передний слой доспехов, а задняя половина и всё что было под верхом доспехов не исчезнет
2) Магу достаточно видеть предметы хоть частично и представлять их в целом, чтобы на них было воздействие в области. Т.е. воин в доспехах потеряет все доспехи и те элементы, которые были видимы под ними, но, например, спрятанные полностью внутри одежды ключи уцелеют, т.к. маг о них не знал, и не видел.
3) Условно считается видимым всё, что не скрыто полностью укрытием. Т.е. воин потеряет все доспехи, исчезнет шкаф и слой камней на полу, но прятавшийся за шкафом не пострадает
4) Достаточно видеть лишь край зоны, где начинается сферическая область. Т.е. видя дверь, маг может убрать дверь, всё позади неё, пол и потолок и вообще всё попавшее в сферу.
5) Свой особый вариант логики видимости?
Особенно хочется уточнить момент с землёй. По факту слой земли даже на пару см в глубину маг не видит. Но земля условно однородна и обычно попадает в зону действия заодно со всем. Т.е. если центр сферы находится на поверхности земли (нижняя полусфера заклинания полностью под землёй) и заклинание идёт с формулировкой "уничтожить всё" или "переместить всё", то попадёт ли под эффект вся масса земли? Если нет, то как тогда копать пустотой туннели и подобное?
(Во всех примерах эффект считается только на те предметы, на которые заклинание может подействовать)

Условия применения Портала выполнены, точки открытия выбраны. Далее заклинание требует времени на открытие прохода. Должен ли маг в это время продолжать концентрироваться или ему можно бегать и прыгать, получать мечом в живот, покуда он только подпитывает эффет? Открытие Портала сопровождается каким-то эффектами, или разрастанием овала, или проход разом появится в то мгновение, когда закончится время открытия? Если Портал открывается разрастанием, то что произойдёт, если в процессе открытия сквозь него попытаться пройти?

Как выглядит импровизированное проявление силы для Разума и Пустоты? Может ли Пустота, например убирать мелкие предметы или гасить, например, брызги от заклинаний? Может ли Разум навевать окружающим мысли или эмоции? Двигать предметы? Создавать звуки? Еще как-то влиять на чужое (или может своё) сознание? Особенно это интересно в условиях работы Заклинателя

Может ли маг с высокой одарённостью повлиять на уже действующее заклинание? Судя по описанию, выстрел можно изменить сразу при выстреле, а щит можно перераспределять всё время. Но что на счет длительных площадных заклинаний? Можно или их сжать или перераспределить эффект, когда они уже действуют?

Ответ

Магу достаточно видеть полностью все границы области Искривления реальности, чтобы вайпнуть в ней все, включая сныканные предметы. Если же он видит только часть области, например стену, то он вайпает ближайший слой однородного материала, без сныканных предметов вроде ключей.
В самом популярном случае, когда перед магом - видимая полусфера, а нижняя часть отрезана землей - он может вайпнуть все в пределах полусферы, решив сократить рабочую область таким образом(простая манипуляция)

Все условия выполнены, портал открывается "овалом", можно получать мечом в живот. если прыгнуть в недооткрытый овал, ты никуда не переместишься, а выползишь с той стороны овала. Только после полного открытия, портал "активируется", а до этого лишь является формирующимся потоком эфира. А вот в закрывающийся овал впрыгнуть на последних секундах можно успеть.

Нужен конкретный пример. Сжать мало где можно. Перераспределить уже чаще.

Отредактировано Ньюдэус (2018-08-30 04:09:33)

0

55

Вопрос по поводу кузнечного дела.
1) А сколько примерно уходит времени в сюжете на создание металлических изделий. Для примера возьмём меч из 4 мер стали, а навык на уровне профессионала-4.
2) Можно ли применять мирные навыки для создания сложных изделий из металла и совмещения других мирников как инженерия и оружейник во время скачка для создания сложных изделий и механизмов встроенных в броню? Как пример выдвижные шипы на ботинках или лезвия из наручей.

Ответ

1. Если меч не имеет каких-либо преукрас, и будет произведён в пределах вызова, то тратится один условный день. Фактическая скорость производства составляет от трёх суток до пяти.

2. Допустимо.

0

56

Вопрос к администрации: В анкете указано что персонажа учили драться посохом. Можно ли изменить анкету так, чтобы его учили драться деревянной палкой, но при этом показывали фехтовальные приёмы для меча? Персонаж в боестолкновениях ещё не участвовал.

Ответ

В теории, подобное допустимо, но если поверить в обучение среднего крестьянина умению махать палкой достаточно логично, то вот с мечом (особенно с приёмами) всё весьма спорно. Для подобного потребуется переделывать не малую часть анкеты.

0

57

1) Вопрос по поводу навыка Монстроборца Великая охота:

Великая охота
Активно - перезарядка 1 час
Путь охотника тернист и опасен. Когда вокруг разбрызгивается кислота, горит пламя а многочисленные щупальца норовят утащить в безвестные глубины, в бою ему может понадобится холодное сердце, расчетливый разум и крепкая рука. Особый прием концентрации позволяет воину, пусть не на долго, но получить все это! Для применения этой способности у вас должно оставаться больше 50% физических сил. Способность действует столько, сколько нужно, но быстро истощает ваши физические силы, не рекомендуется использовать дольше, чем количество минут, равное вашей выносливости.
1 Уровень - 10 баллов опыта
Вас невозможно разоружить, не лишив конечности. Иммунитет к очарованию, Сопротивление магии разума +50%, Эффективность попыток уклонения +100%, Точность ударов увеличивается на 100%, Скорость ударов увеличивается на 50%. Шанс смертоносного критического ранения против монстра +5%.
2 Уровень - 21 балла опыта
Вас невозможно разоружить, не лишив конечности. Иммунитет к очарованию, Сопротивление магии разума +80%, Эффективность попыток уклонения +200%, Точность ударов увеличивается на 200%, Скорость ударов увеличивается на 100%. Шанс смертоносного критического ранения против монстра +10%.
3 Уровень - 33 балла опыта
Вас невозможно разоружить, не лишив конечности. Иммунитет к очарованию, Сопротивление магии разума +120%, Эффективность попыток уклонения +300%, Точность ударов увеличивается на 300%, Скорость ударов увеличивается на 150%. Шанс смертоносного критического ранения против монстра +15%.
4 Уровень - 47 баллов опыта
Вас невозможно разоружить, не лишив конечности. Иммунитет к очарованию, Сопротивление магии разума +150%, Эффективность попыток уклонения +400%, Точность ударов увеличивается на 400%, Скорость ударов увеличивается на 200%. Шанс смертоносного критического ранения против монстра +20%.

По какому принципу работает этот навык: он активируется лишь во время охоты на монстров, или же по принципу персонального благословения, тем самым позволяя усиливать себя в бою против любого противника?

2) Можно ли считать демонов, порождений хаоса и инферно, утративших человечность или по большей части признаки "гуманоидности" высших рас за монстров, и будут ли бонусы навыков Монстроборца работать против них как против монстров?

Ответ

1) Можно против всех, не только против монстров.
2) Нет, за монстров, считаются, как не странно, только монстры, а не все, кого вы хотите ими считать, уважаемый Стефанидзе.  :dontcare:

0

58

Открываем серию вопросов в честь Состояний™!!!

Редкие ресурсы ныне лимитированы по кол-ву приобретаемых за скачок. Каким же образом в этом плане будут учитываться ресурсы номинальной меры? Те, которых меньше 1.

Не Ответ

А можно, я за непонятные вопросы штрафовать?
Да можно.
Да, в сделующий раз буду.

0

59

Сборник заклинаний Магии Тени и Тьмы:
Теневой рывок - Магия 1 порядка

Можно ли использовать теневой рывок, чтобы перемещаться по жидким поверхностям? Можно ли использовать теневой рывок, чтобы перемещаться во время полёта/свободного падения?

Ответ

Перемещаться можно только в горизонтальной плоскости, но без особых ограничений

0

60

Раз отвечено на все, то время новых вопросов.
Командир
https://c.radikal.ru/c16/1810/54/2f0978ac4dc5.png
Снижаются затраты физических сил на все что указано в способности? Или вообще на всё на свете?

Искаженный шаг.
Смещение является защитной техникой. Как эффективность защитных техник увеличенная на 50% скажется на этой технике?

Защитник - 6 уровень: помимо уже имеющихся бонусов, воин способен в пределах ауры останавливать одиночные дистанционные атаки, не обладающие большой мощью, порывом воли.
Что для персонажа считается дистанционной атакой обладающей большой мощью? Как он должен это понять? Как будет решаться может игрок остановить её или нет?
И про разрушителя тоже самое: воин способен в пределах своей ауры, разрушить не особо прочный физический объект одним лишь неистовым желанием, даже не нанося удар.
Что для воина будет не особо прочным физическим объектом? Если допустим разрушитель обладает бонусом к атаке в 1000% для него уже многие объекты не особо прочные, даже какие-нибудь доспехи под 30 прочности. Он сможет их разрушить прямо на цели одним желанием?

И я продублирую сюда вопрос из ошибок.
Знаменосец:
Сила ваших физических атак в группе более чем 5 человек возрастает на 20% (от итогового значения).
Командир:
Сила ваших атак в группе более чем 5 человек возрастает на 30%.
Так и должно быть? Или во втором случае потеряна приписка от итогового значения?

Ещё очень важный вопрос. Ходит слух что формула урона такая: Сила * Сила Атаки * Повреждения оружием =  Итоговый урон
Так ли это на самом деле?

Ответ
1. Чем "всё" отличается от "всё на свете"? В ответе на этот вопрос таится суть ответа по вопросу о снижениях

2. Смещение не является численной техникой, а потому рост эффективности не затрагивает какого-либо конкретного её параметра. В теории, техника будет приносить большее моральное удовлетворение

3.И защитник, и разрушитель либо верят, либо знают. Если их веры не хватило на то, чтобы остановить выстрел мастера-лучника, или лопнуть направленный в их печень меч, на том свете будет что обсудить с другими естествоиспытателями

4. Баги и фичи рассматриваются в соответствующей теме. Пока всё работает как записано в теме классов

5. Расчёт силы удара предложен в теме "Основы механики". Остальные слухи равняются историям про императрицу за 300

Отредактировано Химари Деко (2018-10-08 18:56:33)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно