FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Вопросы Администрации III

Сообщений 61 страница 90 из 153

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо. (Пишите ЛС, но не навязывайтесь)
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

Примечание!
Согласно новому формату темы, ответ на вопрос администрация публикует прямо в вашем сообщении, посредством редактирования!

0

61

Ах да, и ещё один очень важный вопрос который я вспомнил кое как.
Облачение часового: После быстрой подготовки техники, во время которой воин неподвижен, щит растекается по всему телу невидимым слоем стали (поверх доспехов, поверх всего) при том никак не сковывая движения самого воина.
Считается ли щит в данном состоянии техники, все ещё щитом? Если да то получается пассивка защитника: Повреждения наносимые вашим доспехам и щиту снижаются на 50%.
Распространяется на неё?

Ответ

Распространяется, хотя необходимость в этом отсутствует - сила удара гаситься не будет (кроме имеющегося в технике бонуса), а повреждения "щита"-покрова в данном режиме практически не отражается на его реальном воплощении.

0

62

Ответ написал(а):

В самом популярном случае, когда перед магом - видимая полусфера, а нижняя часть отрезана землей - он может вайпнуть все в пределах полусферы, решив сократить рабочую область таким образом(простая манипуляция)

Вопрос стоит не затем, чтобы сократить область, а наоборот расширить. Можно ли использовать Искривление, чтобы направлено взаимодействовать с нижней полусферой по полной? То есть уничтожить или же сдвинуть её. Например, полностью перевернуть все доступные объекты в сфере снизу наверх.

Заодно без ответа осталось

Ньюдэус написал(а):

Как выглядит импровизированное проявление силы для Разума и Пустоты? Может ли Пустота, например убирать мелкие предметы или гасить, например, брызги от заклинаний? Может ли Разум навевать окружающим мысли или эмоции? Двигать предметы? Создавать звуки? Еще как-то влиять на чужое (или может своё) сознание? Особенно это интересно в условиях работы Заклинателя

Ответ
Искревление работает только с объектами в поле зрения мага - нижняя полусфера остается недоступной по большей части для именно этого заклинания.

Импровизированные мелкие особенности этих стихий почти неощутимы. Эмоции нет, мысли навевать ещё можно попытаться, но делать это придется долго. С более примитивным разумом гуманоидов или зверей может сработать эффективнее, но все ещё не факт что сработает хорошо. А дальше уже зависит от того в какую степь развивается персонаж. В случае с созидателем, полагаю он может попыться например передать яркую идею предмета без чертежа, мыслью. Еще маг разума может рассчитывать рассредоточенность вызвать постоянными маленькими воздействиями, в целом - тут край не початый, перечислять возможности я не буду, все что в пределах мелких воздействий на разум которые разово никакого влияния не оказывают, а при продолжительном воздействии могут подтолкнуть к чему-то. У пустоты нет таких "случайных" проявлений, так же как и нет эфира пустоты. Все манипуляции с пустотой - заклинания.

Отредактировано Ньюдэус (2018-12-17 22:44:59)

0

63

https://i.gyazo.com/80ef77aa7ac19c526b7f55fc5c8f9fd6.png
500 (!) Метров (!) дальность прицельного (!) метания (!) пули из пращи (?!!!), из которой на 100 метров то не докинешь, не говоря уже о том чтобы попасть!
Вы серьезно?! Откуда такие цифры?!

После общения в ЛС дополняю вопрос - именно от этой цифры будет считаться увеличение дистанции броска от того же Снайпера? То есть просто из-за разящего выстрела дистанция броска будет в 1,5 км? И это все будет прицельная дальность?

Ответ

Хоть приемы Грандмастера и являют собой чаще всего - превосхождение реальных человеческих возможностей за счет силы духа - такие цифры действиельно слишком огромны. Прием был поправлен, а игрок награждается 5 БП за внимательность.

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-10-10 18:22:36)

0

64

Очередной раз заспорив про механику, и в очередной же раз не придя к согласию, применяем волшебную тему истины в последней инстанции! Вопросы Администрации, помоги!!! *волшебные искры и радужные пони*

Итак, полёт и ловкость.
Работает ли ловкость в полёте также, как и на твёрдой поверхности? Или она внезапно совершенно бесполезна?
Полёт это управляемая штука, где можно юзать полный потенциал уклонения персонажа и контролировать тело? Или тебя типа "подвесили" за центр тяжести на верёвочке и ты болтаешься как набитый ватой фуфел ни туда ни сюда?

Ответ
Моторика движений персонажа остается прежней, его ловкость ничуть не теряется, что позволяет при достаточных показателях эффективно маневрировать и выполнять прочие действия требующие изменения положения тела в трехмерном пространстве, а так же его конечностей. Однако при нехватке скорости непосредственно полета, смещение для уклонения может оказаться недостаточным.

0

65

Хотелось бы уточнить по поводу моей излюбленной техники Опека Защитницы.
Там есть строчка которая гласит:  барьер не падёт, пока цел щит воина не при каких условиях.
В каком состоянии должен находиться щит чтобы техника перестала действовать? В любом в котором щит уже не будет считаться таким чтобы выполнять свою основную защитную функцию?

Ответ

До тех пор, пока воин считает щит или его осколок достаточным для защиты, техника будет действовать. С учётом особенностей четвёртого уровня боевого мастерства, воин может орудовать одной только ручкой и едва заметным огрызком. В противном случае, уничтожение 2/3 щита, как правило, приводит к завершению техники.

0

66

Настоящий вопрос. Разрушитель и разрушение силой воли. Как проходит сам процесс разрушения. Вот ту меня такие варианты были.
1) Зависит от фантазии разрушителя, как захочет так и сломает. Хоть пополам, хоть наискосок, хоть на множество осколков.
2) Просто создаётся вспышка духа, которая отламывает слабые места в объекте или вызывает его колебания вплоть до разрушения целостности предмета. Т.е вызывает разрушительные вибрации внутри объекта

Другой вопрос. Можно ли изменить способ воздействия на объект. К примеру сминать на врагах шлемы, части снаряжения. Не разрушать на осколки, а просто ломать до невозможности?

Ответ

1. По сути своей, это простой выброс духа, который воздействует на объект как удар условной духовной дубиной или цепом, а потому будет ломать или крошить объект как настоящий прообраз. Тем не менее, с ростом БМ и сил разрушителя, можно попробовать совершить и более сложные манипуляции.

2. Можно, однако чем большую площадь и чем более сложное воздействие представляет разрушитель (к примеру, скрутить кирасу или порвать кожаные штаны), тем ниже шанс успешного воздействия. Прямая атака волей на броню или тело непосредственно будет эффективно работать только против противников в разы слабее или пребывающих в состоянии испуга/оцепенения/оглушения. В противном случае их аура будет препятствовать подобным воздействиям.

Отредактировано Феррус (2018-10-14 17:11:10)

0

67

пока я в состоянии нестояния, можешь напоминть в тему администрации о своих вопросах по своему хаосячеству
а то ведь никогда не ответя

Киб написал(а):

Доп вопросы, уж коли было время испытать (точнее быть испытуемым). Насколько свежим должно быть мясо, чтобы быть пригодным в пищу? Вяленое пойдёт? Замороженное?
Что на счет бытовых заклов на свежесть мяса? Явно есть такие для хранения продуктов
Нежить считается за разумные расы? Реведанты? Вампиры?
С какого момента потеря куска тела считается потерей конечности для ограничения лечебных заклов? Палец? Кисть? По локоть?
"При этом появляется способность отращивать потерянные конечности." - как это взаимодействует с лечебной магией? Если закл лечит или же усиливает реген еще больше, то конечность сможет отрасти за счет сочетания эффектов?
Персонаж знает какую защиту ему даёт клубничный аромат?

По рекомендации мастера поднимаю и отряхиваю этот набор вопросов, что всё еще висят без ответа

Ответ

1) Мясо должно быть сырое. Полагаю что около часа точно пригодно, а потом с протуханием снижается и эффективность при приеме в пищу. 24 ч уже падаль.
2) Думаю искуственное сохраниение свежести не важна, важен сам соляр, который не успел ещё остановиться в недавно убитом.
3) Нежить считается за разумные расы но их мясо само собой не катит, в том числе вамирье.
4) Кисть - потеря конечности. Пол кисти - ещё нет.
5) "При этом появляется способность отращивать потерянные конечности." - нет это только от самого поедания.
6) Думаю что персонаж не знает.
...

0

68

Техника "Око мира". 5ый уровень просвещения. Приём Поток сознания
...сознание воина начинает действовать и реагировать намного быстрее...

1) На сколько "намного"?
Можно пожалуйста выразить параметр в процентах?

Ну и пока я тут. Приём "Знание фокусов".
2) Насколько далеко воин может ощущать, что условные маги колдуют колдунство?
2.1) Зависит ли это от типа заклинания и от направления заклинания?
2.2) Допустим почувствует ли воин если на него кастуют зоналку/проклятие/закл выстрел на расстоянии километра? А если это выстрел настолько мощный, что быстро и легко его достанет?
2.3) Или почувствует ли он, если на расстоянии того же километра будут колдовать маг. щит на себя? Пятиста метров? Сотни метров?

Ответ

Нет нельзя. Обычно этого хватает чтобы посчитать пуговицы на мундире и выбрать, какую из них оторвать, пока в тебя целятся из мушкета, но едва ли хватает, чтобы спроектировать Вундервавлю в перерывах между уклонениями от дротиков.

Эта величина не фиксирована, обычно зависит от того с какими расстояниями воин сам может работать своими приемами и техниками(но не заклинаниями), но считай что условных метров 100 если заклинание направлено на тебя или близ тебя будут всегда, ниже если заклинание летит из левого угла ринга в правый тебя не касаясь. Но для дали полагаю расстояние будет уж точно не меньше того на кое он может шагнуть шагом. Нет, с километра ты даже то что в тебя летит копье не почувствуешь почти наверняка.

Отредактировано Далендор (2018-10-15 21:31:33)

0

69

Возникло несколько совместных вопросов по теме Созидателя и его способностей (в основном Воплощения):
1) Судя по описанию Воплощение требует только Иллюзию+Знание+Ментальную затрату. Определённые личности считают, что Воплощение так же требует затрат энергии, но об этом в описании способности ничего нет. Верно ли описание или там есть не аспектированные траты?
2) Как быстро происходит Воплощение? Какая-то зависимость от объёма/сложности или магу требуется только условный ментальный щелчок пальцами, чтобы иллюзия стала реальностью?
3) Можно ли считать новые требования по навыкам к ресурсам примерными значениями для Воплощения? Или значения выше/ниже, чем для крафта?
4) Требуется ли знание о том, как вырастить животное, если его части используются в Воплощении? Если животное дикое?
5) Иммунитет к оглушению означает, что условный маг после удара условной кочергой по голове получит только приличную шишку и много боли, но не вырубится?
6) На какой дистанции действует создание иллюзии с 4-ого уровня Созидателя? На какой дистанции действует Воплощение? Можно ли, например, создать у себя в кармане яблоко или что-то подобное?
7) Требуется ли знать что-либо для воплощения очень простых вещей вроде воздуха, земли, воды, огня? Иллюзию воздуха ведь можно создать? Как на счет лавы или хотя бы кипятка?

Добавлено

8) Есть ли какие-нибудь проблемы с воплощением комплексной иллюзии или нескольких иллюзий близко друг к другу за раз? Например создание полного доспеха, поддоспешника, щита и меча разом.
9) "Сильно изматывает мага ментально" - это примерно как? Сколько воплощений потребуется, чтобы получить слабую головную боль? Сильную головную боль? Есть ли разница между тем или иным воплощением по ментальным затратам?
10) Можно ли задавать температуру предметов? Сделать созданную еду горячей или меч очень холодным?
11) Можно ли делать предметы необычной/невозможной формы или для формы тоже надо знать как её получить? Например сделать идеально ровный кусок камня или металла. Или кусок цельной шкуры 10х10 метров.

Ответ
1) Нет. Затраты энергии идут при создании Иллюзий обычно.
2) Щелчок пальцами
3) Значения считай выше от 1 уровня мастерства до +2 качества.
4) Не требуется.
5) да
6) Зрительный контакт
7) Считай изменения температуры на 100 градусов, как удвоение ментальной затраты. Воплощения самых простых вещей вроде горстки песка не требуют особых навыков.
8) Только объемом/массой на ментальную затрату и возможностью к созданию иллюзий
9) Считай пока из рассчета 1 уровень перса на 1 кг/1 л материи это грубо
10) смотрим пункт 7
11) Нет, такое нельзя если не знаешь как руками такое сделать.

Отредактировано Ньюдэус (2019-02-08 22:08:27)

0

70

Вопрос следующий.
Предполагаю, что, помимо стандартной комнаты в общежитии, у моего персонажа есть ещё домик родственников, видимо, где-то в Нижнем кольце (по комфортности не сильно выше основного варианта, потому что отдельной комнаты нет). Это где-то нужно формализовывать, кроме как в дневнике персонажа?
Создание отдельной локации на данном этапе вроде не требуется, вряд ли там часто будет что-то играться.

Ответ

Если локация не потребуется для вашей игры, то нет, не требуется.

0

71

Добрых времён, уважаемые! =]
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов и уточнений, как появится свободное время и настроение. Итак:
1. Возможно ли создание магического жезла/посоха или из цельного куска драгоценного камня или из нескольких камней? Жезл - размер оружия примерно до 80-ти см. Посох - до 3-х метров, примерно-ориентировочно, +/-. Толщина древка: 1-2 см. Чаще - полтора.

Если ответ положительный:
1.1. Сколько мер драг. камня понадобится на полнофункциональный магический жезл?
1.2. Сколько времени уйдёт на создание? Обработка камней, создание жезла, скрепление деталей, гравировка, накладывание рун и прочее.
1.3. Конкретнее: Интересует может ли Исталитирн в скачок создать жезл (75-80 см) по большей части из граната? И в процессе игры добавить некоторые улучшения... У кого-то в дневнике видел цельное оружие.

Сводка по состоянию персонажа и необходимым навыкам

Состояние: Богатство

Ювелир - Профессионал - 4
Добыча камня - Любитель - 1
Старатель - Любитель - 2

Ювелира на +2 к качеству планирую апнуть в скачок, затем собираюсь за БП до Мастера поднять сей профу.

1.4. Руны-улучшения вне стандартного списка рун в скачок получить нельзя?

2. Ради интереса и отыгрыша: Какие ушки у эльфов разных подрас? Понятно, что заострённые, но как наклонены, насколько длинные, сильно ли различаются, могут ли эльфы ими шевелить?
3. Благословение может быть магическим щитом?
4. Куда девается тень объекта при "работе" с ней заклинаниями магии Тьмы, требующие тени, пропадает или становится едва видимой? Речь про поглощение теней "Ритуалом теней" и подобным ему.
5. Насколько актуальна архивная информация? Например, списки существ?

Ответ

1. В теории, возможно. На практике каждый случай надо будет рассматривать отдельно - те же гранаты, даже при должном старании, не будут крупнее зерна, тогда как обсидиан вполне себе встречается крупными осколками, достаточными для создания оружия.

1.4. Можно попробовать, но для этого потребуется соответствующий запрос и парад планет. В целом, если герой владеет достаточным навыком рунического мастерства, мистики и эфирологии, а также имеет доступ к серьёзным библиотекам, то может попробовать скопировать или воссоздать что-то уникальное.

2. Уши дроу - относительно короткие, заострение менее выражено в сравнении с остальными, наклон ближе к черепу;
Уши синдар - средняя мера относительна, потому как возможны и откровенно длинные, так и едва-едва заметные (зависит от чистоты крови рода и прочая-прочая). Направлены от черепа в стороны.
Уши тёмных эльфов - короче синдар в среднем, но могут быть отклонения. Наклон ближе к черепу.

Умение шевелить распространено примерно как у людей, то есть сам по себе - редкость.

3. Возможен смешанный класс "Магический щит. Благословение", но сами по себе это заклинания разных типов.

4. Тень лишается эфира тьмы, и становится едва различимой. Использование её для другого заклинания (например, теневой удар или погружение в тень) становится невозможным в ближайшее время. Естественное восстановление разнится от 12 минут до суток.

5. Списки существ, обозначенные как "устаревшие" - условно-актуальны. Существование существ из них стоит уточнять отдельно.

Благодарю за ответы! ^^

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-12-06 13:01:33)

0

72

Раз уж мне настолько не спится - задам вопросы по поводу нового мастерства "Паладина", по результатам свежайших обсуждений в дискорде занявших первое место в числе обсуждаемых:
1. Для получения этого мастерства необходимо состоять в ордене паладинов?
2. Кодекс паладинов должен чтиться или соблюдаться?
2.2 Если соблюдаться, то насколько точно?

И еще один вопрос
Планируются ли, и если да, то когда, ввод организаций "Стража" и "Инспекция"?

Ответ
1. Не обязательно
2. Соблюдаться
2.2 Дословно, допускаются отклонения от кодекса в случае крайне сложных обстоятельств, или редкие грешки аля раз в пару скачков

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-11-19 17:31:27)

0

73

Может ли персонаж, имеющий умение "владение арбалетом", использовать баллисты и иные схожие по конструкции с арбалетом осадные орудия, применяя духовные техники? Допустим, выстрелить из баллисты духовным выстрелом или с абсолютными копиями? Хватит ли для этого невысокого уровня умения + большого БМа, или нужен конкретный уровень владения оружием?

UP: Если персонаж стреляет из баллисты, будут ли модификаторы на дальность стрельбы распространяться на этот выстрел? И вообще, будут ли все прочие модификаторы для дальнобойных атак учитываться при стрельбе из осадных орудий?

Ответ

1. Для подобной манипуляции техниками необходимо, чтобы орудие было относительно соразмерно и посильно для использования классическим представителям. Таким образом, условный скорпион (осадной арбалет на подставке) ещё может быть использован для техник, в то время как конструкции большего размера будут необъятны для воина. С другой стороны, если будет (когда-либо) создание, что может поднять баллисту как арбалет - использование техник станет реальным.

2. Модификаторы стрелка (стиля или специализации) не распространяются на осадные орудия.

Отредактировано Вэлдрин Мэлайрин (2018-11-26 21:55:05)

0

74

Я так поняла, что в Мистериуме используются линзы. Кто в основном ими пользуется? Введены в этом мире такие понятия как рассеивающая или собирающая линза, фокусное расстояние, показатель преломления, оптическая сила? И насколько линзы применяются в медицине?

Ответ

1. Основными пользователи, вместе с тем и основная производственная сила - маги и гномы.

2. Эмпирически были найдены собирающие линзы, есть понимание фокусного расстояния. Понятия отсутствуют, оптика как наука находится в зачаточном состоянии. Кроме того, разделяется условные "магическая оптика" и "оптика обычная", в каждой свои законы.

3. В медицине - ограничено. В основном доступны для аристократов и прочих богатых жителей.

0

75

Доброго времени суток. У Химари есть один вопрос на который очень хочется получить ответ.
Во владении посохом и рукопашным боем есть вот такое.
https://d.radikal.ru/d08/1812/74/508a54161fcf.png
https://d.radikal.ru/d39/1812/24/29bf5151a0a8.png
Встает вопрос. Только исключительно эти приемы грандмастеров в этих ветках несут в себе силу духа, или же в другом оружии грандмастер тоже несет её, но об этом не написано?

Ответ

Все воины, достигнувшие уровня "грандмастер" в каком-либо оружии, может применять ограниченную силу духа с этим оружием. "По умолчанию" она вложена не во все приёмы (например, "Круговой обстрел" лука), но может быть добавлена пожеланием самого воина.

0

76

Здравствуйте. Оружейный стиль "Безоружный бой" распространяется на применение наручных когтей?

Ответ

В некоторых приёмах - да, которые соответствуют или уподобляются ударам голой рукой. В основном же там используется стиль "Два оружия" с соответствующими ему бонусами (при условии использовании пары когтей).

0

77

Тема сегодняшнего вопроса: Элементали.
Как мы видели на примере разных личностей (К примеру Экселум). Элементали обладают своим характером и могут как дать стихию, так и отнять. Возникла серия вопросов.
1) Где сидят элементали? Я конечно понимаю есть план соответствующей магии. Но где сидят те элементали, что отбирают или дают стихии? Не внутри же мага.

Побродив по книгам заклинаний возник вопрос касаемо метаморфоз элемнталей.

Живая Бездна - Магия 3 круга
Эффект заклинания: Не только существа живые, но и эфирные порой попадают в Бездну. Элементали тьмы, поглощенные ей, переживают мучительные метаморфозы, обезличиваются и наполняются неведомой покорностью к их новому дому и новым владыкам. Способные изменять свою форму, Отрывки бездны зачастую используются Пронзающими самыми разнообразными способами. Так как Отрывки способны принимать самые разнообразные формы, то установить точный их размер весьма проблематично, но они редко занимают объём больший двух кубических метров.

2) Другие элементали попадая в инферно так же видоизменяются? К примеру Элементаль огня принимает силу разрушения, а природы силы скверны?
2.1) Если элементали видоизменяются, то значит могут накапливать силу и стать лордами?
2.1.1) Если да, то можно ли с ними заключить контракт и получить видоизменённую силу стихии?

Так же листая класс появляются вопросы. А именно к загадкам вселенной хаоситам.

5) Вы получаете магию хаоса 6-ого порядка. Шанс успешного применения заклинаний хаоса 87%.
- Эффективность устрашения, вызванного вашей магией +20%
- В случае, если вы не применяли магию 30 минут, первое примененное заклинание будет требовать на 2 секунды концентрации меньше.
- В вашем присутствии маги природы, жизни и разума, не являющиеся существами хаоса, испытывают легкое чувство мерзости, которое выдает вас, но и им мешает сосредоточиться.

7) Вы получаете магию хаоса 4-ого порядка. Шанс успешного применения заклинаний хаоса 92%.
- Вы можете взять одну из специфик магии хаоса для изучения.
- Штраф усиления болевого шока, полученный на 4 уровне данного класса, исчезает.
- Сила ваших заклинаний, не являющихся магией хаоса, колеблется в пределах от 75% до 150%
- Магические существа и элементали начинают подсознательно испытывать к вам страх.
- Вероятность вызвать заклинаниями особые эффекты уменьшается на 10%

3) То же самое происходит и с элементалями, которые призвал сам хаосит или же они сразу получают примеси хаоса и так же слушаются? Или же они мутируют и становится изгоями в их родном плане.

Из 3 пункта появляется под вопрос.

Элементалист - тот, кто достиг в общении с элементалями таких высот, что стал различать части стихии, как живых существ. Глубинной понимание основ мироздания и разума элементарных стихийных существ помогает владеть огромным количеством разновидностей магии, а стражи стихии всегда стоят стеной за своего "друга", ведь мало кто в бренном мире плоти способен по-настоящему понять их.

3.1) Классовая способность смешивать стихии это просто навык полученный со временем, а не как пример дар богини как у Темных Эльфов и поэтому Хаос никак не влияет на этот навык? Просто странно это из-за того, что они должны испытывать страх, а тут "друг".

Ответ

1) там же и сидят. На другом плане. Связь с магом у них межплановая
2) Смотря какой вариант в какой план попадет, и насколько при том ему повезет. В общем вариантов может быть очень много в том числе и перечисленные тобою.
2.1) если элем исказился инферно он может стать только искаженным лордом
2.1.1) Если он будет на родном плане, или хотябы в центральном измерении, но не в инфернальном.

3) Элементали из хаоса не сравнимы с другими разновидностями.
3.1) Нет не влияет. Нечего странного, элементалям далеко не всегда ведома угроза которую несет в себе хаос.

0

78

1. Как в плане механики работают цифры, в случае наличия нескольких источников "Защиты от определенного эффекта"?

Как пример:
5 ранг Чернокнижника дает "Защиту от ослепления"
Мастерство Мрачнокрова с, собственно, Мрачной кровью также дает "Защиту от ослепления"

Вижу возможные варианты трактовки, посему решил уточнить:
- игнорируется и работает только один из эффектов
- складывается и вместо увеличения защиты от эффекта в 2 раза, идет увеличение в 3 раза
- перемножается и вместо увеличения защиты от эффекта в 2 раза, идет увеличение в 4 раза

2. Раз затронул сей момент, то утолю любопытство и в плане взаимодействия "уязвимости" и "защиты" от какого-либо одного и того же эффекта.
Если я правильно понимаю, то в случае наличия одного эффекта повышающего защиту и одного дающего уязвимость, то они друг друга обезвреживают?
В случае наличие 2 эффектов повышающих защиту и 1 эффекта дающего уязвимость - защита все еще действует?
И обратная ситуация с 2 уязвимостями и 1 защитой - защита отключается, остается уязвимость?

3. Я так понимаю, в случае наличия иммунитета к стихии (и, соответственно, её эффектам), то источники уязвимости и защиты роли не играют?

Ответ

1. Защиты работают на разной природе (если рассматривать в целом), а потому пробиваются эффектом последовательно. В данном примере, сперва идёт отработка ауры/развитого влияния на мир магией (чернокнижник), который гарантирует 50% защиты от эффекта. В том случае, если его пробило, то в ход вступает мрачная кровь с тем же процентом защиты. В итоге, у эффекта есть лишь 25% (от итогового) шанса воздействия. Таким образом, защиты перемножаются

2. Эффекты уязвимости и защиты нивелируют друг друга. Соответственно, из двух защит и одной уязвимости, останется защита, и наоборот.

3. Только в случае природного иммунтита (например, огненного элемнеталя относительно эффекта горения). В противном случае, отдельные классы могут сокрушать иммунитеты для каких-либо действий, и дополнительная защита от эффекта может пригодиться.

0

79

http://s7.uploads.ru/IGU5h.jpg

?!

https://i.ytimg.com/vi/ALUIcG84YrA/maxresdefault.jpg

Итак, так как в сборнике чёрт пойми что.

Это ЛУЧ, подчиняющийся правилам ЛУЧЕВОГО заклинания?

Или всё-таки СНАРЯД в форме "огненного луча", подчиняющийся правилам обычного маг.снаряда вроде Огненного шара и всё это фигура речи  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/butcher.gif

Ответ
Это снаряд, и подчиняется законам снаряда. Однако, из-за скорости и своего вида, мини-кометы оставляют за собой шлейф, создавая оптическую иллюзию луча. Так что да, это фигура речи

+1

80

Вопрос по темным эльфам, веры в Малласу и официальной позиции общества темных эльфов в этом вопросе при контактах с иными расами

Так как темные эльфы скрывают сам факт существования Малласы, то они должны иметь какую-то официальную позицию в плане религии для посторонних, дабы не быть записанными сходу в последователей Белиара, как практиканты магии Тьмы, да и должны уметь в случае чего что-то ответить и по вопросу наличия/отсутствия у них жрецов.

Учитывая что темные эльфы не допустили на свои земли Министерство Магии и еще не были объявлены архонами как ересь подлежащая очищению святым огнем, предполагаю, что некая официальная версия, успокаивающая наиболее фанатичных сторонников Света, все же есть.

Данные из раздела о расах

Нигде не встречаются знания об этой богине! А те мелкие крупицы знаний, что время от времени можно найти в древнейших фолиантах на языке темных эльфов (разумеется, такую книгу практически нереально достать – их в мире единицы), лишь упоминают о культе богини тайн с зашифрованным именем. Люди неверно перевели имя богини – «МАлласа», оттого неверно и произносят ударение. Некоторые археологи говорят об ошибке, но до сих пор так и не найдено доказательство.

Данные из отдельного раздела о религии нур

К приезжим иноверцам они относятся обычно терпимо, но если кто-либо попробует упрекнуть их богиню или посмеяться над ней, то нет прощения ему, он будет казнен, если это посол, то его тело будет доставлено в его родную страну, а голову доставят отдельно. Таким образом, обсуждать их религию необходимо осторожно, иначе есть риск превратится даже из почетного гостя во врага. Также, если кто-либо поддерживает веру в их богиню, к нему пересматривается отношение, к нему начинают относиться более гостеприимно, можно сказать, он частично становится гражданином их королевства, но, конечно же, он не получает каких либо привилегий, таких как обучение в Сан-Моран или в военной академии, он все равно остается чужеземцем.

Частично информация в данном примере, описанном в теме расы темных эльфов, конфликтует с информацией о религии темных эльфов в базовом разделе расы, где говориться о практически полном сокрытии знании о Малласе, в то время как в примере выше о наличии богини может узнать тот разумный, что был допущен в города нур.

Предполагают, что официально темные эльфы заявляют, что вопрос почитания это личное дело каждого и что они почитают всех светлых и нейтральных богов, дабы не быть приписанными к Шедиму за практику запретной в Министерстве Магии школ магии. Но подобную версию слегка портит факт о готовности темного эльфа убить чрезмерно активного проповедника, что может иметь весьма серьезные последствия и привлечь внимание наиболее фанатичных религий.

Собственно, прошу уточнить такие моменты:
1. Официальная версия при пояснении своей веры простому люду.
2. Официальная версия при контактах с теми, у коих есть информация о Малласе из-за утечки информации.
3. Как объяснять наличие у себя жриц и кого они официально почитают

Ответ

1. Официальная позиция - доступны все Боги из нейтрального спектра (паутина веры Теурга, центральный столбец), а также умеренные в тьму и свет.
2. Как правило, при отсутствии оскорблений Малласу выдают как реликт веры. Да, богиня была, но вследствие удивительной череды причин о ней остались лишь упоминания, и те под тайной о семи замках (достаются лишь редкие фолианты) которые так или иначе всплывают. Фанатичные же последователи вполне себе маскируются под "оскорбительный тон касательно веры моих родителей/предков", что если не понимают, то принимают многие расы Мистериума
3. Контакт с жрицами Малассы для кого бы то ни было маловероятен, но в большинстве своём их презентуют как уникальных магов с глубоким познанием мира, что почитают и хранят частичку собственной культуры с её дальнейшим совершенствованием для учеников и потомков. Поклонение, как правило, приписывается Аданосу

0

81

Здравствуйте, продолжим нашу тематику "Пособие по выживанию  в Империи для темных эльфов"

Сегодняшним нашим вопросом является официальный статус темных эльфов, которые не являются гражданами Империи, но находятся в ней на законных основаниях и, по идеи, не являются целями для поимки Министерством Магии.

В ходе обсуждения данного вопроса в дискорде, был найден следующий пласт информации, коий взят за основу для пояснения.

Текст о статусе темных магов и нур

В тех странах в которых  Министерство магии было принято, как орган, контролирующий правовую деятельность магов (Мистерийская империя, Лэвиан, Эден) действуют единые правила насчет стихий, включенных в список Ограниченных к использованию(Магия тьмы, магия крови).
Эти правила гласят, что владение и использование магии этих стихий допустимо только для трех целей(Исследовательская деятельность, Образовательная деятельность, Военная деятельность). Должность Арбитра Министерства магии не являет собою работу, связанную с этими отраслями, это не ученые и не исследователи, это не учителя и не наставники, и наконец, это не Военные, хотя может показаться, что Арбитры являют собой военное подразделение(аналог стражи для магов), но на самом деле это не так - это не военное подразделение, это органы правопорядка. Следовательно, владение и использование магии тьмы для представителей Арбитража является запрещенным, проще говоря, маг, владеющий магией тьмы никогда не будет принят Арбитром. В редких случаях исключений, когда личность мага настолько ценна для Министерства на этой должности, что принципом приходится пренебречь - на Арбитра накладывается печать, которая Полностью запечатывает силу магии тьмы в связи с чем стихия никак не может себя проявить.
Да, среди представителей Нур магия тьмы не является запрещенной или ограниченной стихией, поэтому никаких ограничений для занятия должностей в Нур-Цураге, связанных с этой магией нет. Но Нур-Цураг отверг Министерство магии, что означает тот факт, что его представители не могут быть членами Министерства магии, если не получат гражданство той страны, которая не отвергла Министерство, например Мистерийской Империи. Став же полноценным жителем империи темный эльф вместе с возможностью вступить в Министерство магии подпдает под все требования законов Министерства Магии в Мистерийской империи, проще говоря его магия тьмы, сразу должна быть либо запечатана, либо он должен получить лицензию на её использование, что невозможно если род деятельности мага не связан со списком, где допустимо применение магии тьмы.

В данном тексте ответа не уточняется каков именно статус темных эльфов в Империи, кои занимаются дипломатическими миссиями или находятся там из-за работы на какую-либо гильдию, имеющую свои представительства не только в Империи. (например та же Торговая Лига или еще какие-либо организации действующие в ней, на Каталии или в Шедиме, но не являющиеся запрещенными в Империи)
Т.е. темные эльфы, кои не граждане, не арбитры, но при этом коих нельзя так сходу записать в еретики и в добровольно-принудительном порядке в Свору или на костер.

Как дополнительный источник информации служат моменты из анкеты Исталитирна - темный эльф с магией тьмы, коему разрешили относительно свободно путешествовать по Империи при условии сопровождения его арбитром. Но там деятельность не связана с дипломатией, а скорее личные поиски отступника - в общем, свои нюансы.

Т.е. в этом плане хотелось бы уточнить такие моменты:
1. Статус темных эльфов дипломатов. В частности:
1.1. Какие разрешения и ограничения они имеют. (сомневаюсь что к каждому приставлено по арбитру, да и темные эльфы сочли бы сие чрезмерно назойливым)
1.2. Ситуация с темными эльфами владеющими запрещенными видам магией (Тьма, Кровь, Смерть) в случае если работают в дипломатической или схожей службе. (за основу взята идея, что они не занимаются запретной магией на виду и не провоцируют этим ММ)
1.3. Отличается ли ситуация относительно клановых и неклановых эльфов. (предположение в том, что наезд на клановых чреват официальными проблемами с Нур-Цурагом, а неклановые не имеют особой защиты от закона Империи)

2. Просьба чуть подробнее пояснить официальную позицию по взаимоотношениям между Империей и Нур-Цурагом.
Так как информация об этом передана лишь в общих чертах, то до сего момента относительно домысливал исходя из наиболее логичной концепции от наблюдаемой картины событий. Складывалось впечатление, что Империя не стремиться устраивать лишний раз конфликт с Нур-Цурагом и желала бы поддерживать с темными эльфами хотя бы нейтралитет, так как близиться конфликт с Шедимом и желательно не подталкивать одних магов Тьмы в союзники к другим магам Тьмы.
Так как Империя все же в некоторой мере ослаблена предыдущим конфликтом с нежитью, имеет проблемы с бунтами, культистами темных богов, слегка подпорченные отношения с гномами, да и прочие детали сопутствующие снижению стабильности проявившиеся во время смены правителя, то можно даже предположить о надежде на оборонительный союз с Нур-Цурагом, если наступательная акция с Шедимом не выгорит. Но опять же - это теория лишь на основании той базовой информации, что находил в общем описании рас-государств и последней сводки о событиях мира.
Естественно, открывать спойлеры сюжета не стоит, но в общих чертах просьба обрисовать.

3. Просьба помочь разобраться с ситуацией конкретно моего персонажа с учетом моментов выше.
Так как я на момент подачи персонажа изначально предполагал, что могут быть детали кои мне не известны, посему я старался не затрагивать момент с политикой, правом и прочим, дабы не мешать своими измышлениям ведущему по пояснению ситуации как сие должно быть объяснено в лоре на деле.
Если конкретнее - у меня имеется темный эльф, маг тьмы, крови, коий действует при посольстве темных эльфов как порталист и обладает относительной свободой передвижения по Империи, выполняя курьерско-транспортные функции для темных эльфов посольства и клана. Сопровождения из арбитра не имеет, запретные магии печатями не закрыты, отчитывается только начальству в посольстве.
Предполагаю, что у него есть какие-либо бумаги и официальный статус позволяющий ему быть в Империи и действовать не нарушая закона и избегая статуя еретика-нарушителя.
Отчасти я думал, что с данными нюансами столкнусь в момент начала пролога, но игра пошла весьма интересно и сии моменты вылетели из головы - принял как данность идею, что раз заявленная роль одобрена, значит обоснование в плане законности некое есть.
Желание уточнить сий момент возникло, после проскользнувших мыслей других игроков, что подобная деятельность не может быть потому что не может быть, так как не прописано разрешение на её существование.
Собственно просьба уточнить официальный статус, ограничения и разрешения для моего персонажа с учетом наигранной роли. Предполагаю, что официально мой темный эльф нужными бумагами располагает, но для успокоения сконфуженно топчущихся за окном инквизиторов и арбитров - прошу уточнить.

Ответ
С подобными вопросами - в вопросы мастерам игры.

0

82

Доброго времени суток. И да здравствует администрация Мистериума. Возник вопрос. Интересует облачения стражи в Талькосе. Менялось ли оно последние лет двадцать? Как оно выглядит? Есть ли отличительные знаки на их одежде? Интересует именно облачение городской стражи.

Ответ
Стражники в Мистрийской империи имеют стандартное снаряжение - Городской стражник.
Есть отличия только в городском гербе. Повязку носят на поясе/плече/реже в виде геральдики на броне или одежде. Не менялась лет так сто уж точно.

P.S. Подобные вопросы стоит задавать в вопросы мастерам игры.

Отредактировано Сангрил (2019-02-20 08:27:53)

0

83

Здравствуйте. Есть несколько вопросов, буду рад, если вы поможете в них разобраться.
Вопросы про мистиков.
“Вы можете влить силу заклинания-выстрела в свое оружие и выпутить одним взмахом клинка”
С того момента, как мистик влил заклинание в клинок, он должен держать его в руке? Можно зарядить заклинанием клинок покоящийся в ножнах, проходить с ним полдня и лишь потом выпустить заклинание?
Если метнуть заряженный заклинанием чакрам, заклинание “выветрится” из него? Если нет, можно ли выпустить заклинание из летящего чакрама?

И вопрос про магов, точнее про способность удерживать заклинания.
“При выполнении заклинания-выстрела или заклятия, накладываемого на область, которое наносит повреждения, вы можете усилить его эффективность, увеличивая в энное количество раз свои волшебные затраты и исполняя увеличенный уровень требований”
При удержании в энное количество раз увеличиваются только магические затраты и требования для каста, ментальные затраты останутся как за одно заклинание?

Ответ

Требуется касание оружия рукой. Тоесть в ножнах заряжать нельзя. После того как касание потеряно - эфффект заряженного заклятие начинает постепенно слабеть и в течении минуты сходит на нет.
Чтобы запустить заклинание требуется касание

Ментальные затраты при удержании так же увеличиваются

0

84

Химари тут по определенной причине в расах перечитывал вифрэев, и неожиданно зацепился взглядом за определенную строчку в графе внешность. А звучит она так:
Почти все вифрэи - "лисы".
И у меня как бы появился вопрос. А вот эти которые не все, они... кто? Енотовидные? (Тануки) Или например Ину? (Волки) Или к какому подтипу их в конечном итоге относить, или какие у них имеются отличия во внешности от "почти всех" вифрэев?

Ответ

В данном случае, является отсылка к кицунэ - как наиболее простой образ для поиска артов для персонажей. Однако, если найдётся что-то близкое к описанию, и хоть как-то похожее на лису, оно может быть использовано
С лорной точки зрения ситуация такова - само слово "лиса" пришло из общего, у вифрэев иное самообозначение расы и ближайшего к себе вида животных. Однако, те же орки или северные варвары могут считать вифрэев волком, собакой или любым иным существом. Потому для них, сравнительно, "почти все" вифрэи будут лисами (если они увидят многих из них), но в конкретной ситуации конкретный вифрэй может показаться другим видом.

0

85

Есть вот такая вот штука - шэнбяо/кёкэцу-сёгэ/роуп-дарт. Как у скорпиона. Дротик/ножик на веревочке/цепи. Какие навыки и умения нужны, чтобы пользоваться им в реалиях мистериума и к какому классу оружия оно относится? Будут ли на нём работать "Алмазная игла"/"Кошачья прыть", поскольку технически это метательный нож?

Картиночки и видосики

https://proxy12.online.ua/photo/r2-33258ccf57/819935_640.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/498/571/original/cepel.png

Ответ

Ближе всего к этому - метательные ножи, ориентируйся на них, но без уника какие-либо сверхъестественные выкрутасы, более сложные чем показано в ролике - не будут возможны

Отредактировано Дамира (2019-03-12 07:50:12)

0

86

Новенькая, свеженькая, хрустящая ведьмочка.

0. Зик, ты знаешь, что ты лапочка? Я понимаю, что это не самоцель, но ты меня уже дважды в этом году порадовал классами будто специально под меня написанными ^^
1. Проклятье превращения в жабу - а срок жизни будет как у человека или как у жабы?
2. Заговор полета. Может ведьма заговорить метлу и чтобы кто-то на ней летал без ведьмы? "Свойства сохраняются не более 12 часов и только в присутствии ведьмы", это понятно, что на землю она не рухнет, но может ли ей управлять другой человек, если нет, может ли ведьма управлять ментально или только физически сидя на ней? (я не знаю, зачем мне это надо, правда)
3. Проклятья можно делать только на духовной стихии или на всех имеющихся? (догадываюсь, что только на духовной, но блин. маловато...)
4. Проклятья считаются уникальными заклинаниями? Я о доступном количестве по порядкам.
5. Призванные существа могут призывать других существ, но ниже себя уровнем, правильно? То есть моя рысь 1 порядка 70 уровня может призвать ледяного великана 1 порядка 50 уровня, так?
6. Не пользы ради, отыгрыша для. Могу ли я, будучи магом воды 1 порядка, гидромантом и имея 9 одаренности, наполнить ванну/кружку горячей водой? Я на всякий случай. Лично я не вижу причины, почему нет - гейзер с кипятком же доступен, почему может быть нельзя базово делать воду не комнатной температуры (или какой она там базово), а горячей. Руняша сказал, что да
7. Я делаю заговор природы. Сама попадаю в зону антимагии (сфера пустоты или аналогичный эффект), заговоренные предметы остаются снаружи. Духи выселятся или продолжат действовать согласно последнему полученному приказу без возможности управлять ими?
8. Питьевая алхимия, действующая на нежить, возможна в принципе к созданию игроками? (божечки-зикушки, надеюсь не будет категорического "нет")

Ответ

1. Срок жизни как у жабы, но длительность жизни по сравнению с обычной жабой будет немного выше. может на 50-100% максимум
2. Управлять кто-то кроме ведьмы не может. Веьма может катать другого персонажа, не сидя на метле, не ментально, а так скорее эмоционально куда захотела туда и полетело.
3. На всех имеющихся при достатке порядка
4. Нет
5. Да только списки существ уже не такие акутальные как хотелось бы.
6. Да можно. Нет, кофе делать нельзя, только воду. Нет, вмораживать в лед бегущего оленя таким боком нельзя
7. Духи продолжают действоать если ведьму засферили, да управлять ими не выйдет они будут по своему усмотрению бодать противника.
8. Нет. По крайней мере не в текущей версии системы.

Отредактировано Ивейн (2019-06-26 03:49:22)

0

87

Вестнику испытаний нужна помощь в подсчете голосов? В таком случае я могу помочь. Дополнительного награждения не требую, спасибо. Просто передайте от меня поздравления победителю.

Подсчет голосов

https://i.gyazo.com/33fa06d71b041b83ba157ebac43168a4.png

Ответ + Предупреждение

Данная тема для таких вещей не предназначена. Обратитесь к вестнику лично. Предупреждение

+3

88

Теперь я дошла до этого чата.
Ни для кого не секрет (конечно, если были достаточно любопытны), что я планирую сделать ведьму. А вот в связи с этим у меня появились вопросы.
Ведьма - чрезвычайно эмоциональная особа, ее путеводные чувства усиливают магию. Я не могу ничего сказать про воду, свет - это нейтральные эмоции, ведь спокойствие и вера отлично подходят персонажам на поле боя и в мирное время, это то, что они испытывают не так редко. Меня интересуют более узкие способности. Если отрицательные, например, ненависть (в магии смерти) - понять можно: проклятия и заклинания наносят урон, есть желание причинить вред, то положительные понять действительно сложно.
Я дальше буду приводить пример только магии природы,  так как её путеводное чувство - счастье.
Для более сильного применения магии нужно это испытывать, но посмотрим книгу магии. Счастье, когда выращиваешь растение, да, это возможно. Счастье, когда вызываешь двух волков, чтобы они растерзали противников? Счастье, когда корни оплетают руки и ноги врагов? Я понимаю, что для каждого оно своё,  но я не знаю, насколько нужно делать злого персонажа,  чтобы он был счастлив, когда причиняет тем или иным существам боль. Нет, то есть я понимаю, но,  к сожалению, мой персонаж не такой.
Если в магии я полагалась на то, что у персонажа есть определенная вера, что это она такими действует наводит своеобразный порядок для достижения баланса. У ведьмы же это именно счастье. А проклятие у нее какое? Уродство. Серьезно, это очень круто. Я тут действительно поднимаю руки, восхитительный класс, восхитительные проклятия, но путеводные чувства не особо вяжутся с ними, если они только положительные. Может,  лучше использовать положительные и негативные эмоции через дефис? Из двух крайностей? А нейтральные так и остаются.
Либо же я неправильно понимаю путеводные чувства. Можете объяснить или показать, где это подробно изложено? У меня какой-то бред получается, когда я представляю, как его использовать ведьме природы, которая хочет причинить кому-то вред, но не испытывает от этого счастья.

Ответ

Вопрос конечно слишком размыт, но я отвечу на него как получится. Счастье - это просто. Так вот. В данном конкретном случае важно более не сиеминутное ощущение персонажем действиетльности, а его психологическое состояние в целом. Вот например, персонажу неприятно что острый деревянный кол пронзает его врага насквозь, да он счастья от этого не испытывает, но в целом до вступления в бой персонаж был в приподнятом духе из-за череды удачных жизненных обстоятельств - значит твоя магия будет сильнее. Конечно потом лия расстроится что кого то проткнула и магия чуть ослабнет, и если будет протыкать все время - ослабнет сильно. Но такова специфика игры за ведьму природы.

Отредактировано Лия (2019-04-12 12:03:47)

+1

89

Учитывая, что нет смотрителя библиотеки, я спрошу тут.
Какие статьи в развитии ролевой все ещё актуальны? Я хочу взять и оформить, только остаётся вопрос, нужна ли уже неактивная  (прилюдно) организация, которую не оформляли с 2017 года?

Ответ

Все неактуальное почищено

0

90

https://d.radikal.ru/d09/1905/28/a36e3dc2b372.png
Меня всегда интересовал вопрос каким образом происходит отбрасывание и каков его вектор, он зависит от того в каком положении находится щит в момент удара (может ли врага отбросить влево/вправо/вверх)? С какой примерно скоростью отлетает цель? Успевает ли персонаж настигнуть её рывком в полете для удара например?

Ответ

Отброс происходит обратно направлению удара противника. Он ударил - его отбрасывет назад. Отброс в сторону возможно только если в момент блока вмазать противника щитом, подталкивая в нужную сторону.
Отлетает с той же скоростью с которой отлетает при броске рукопашном. Тоесть настигнуть рывком можно.

Отредактировано Химари Деко (2019-05-01 20:15:50)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно